Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 109 из 201«12107108109110111200201»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
АлАн Дата: Понедельник, 12.05.2014, 21:31 | Сообщение # 1621
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: super tenere1200 white
Город: Спб
Сообщений: 42


Сейчас offline
maxometr,
Привет брат ! а мот много прошел? проблемы? Я например сейчас у дилеров стою, почти месяц,как уже писал вилка потекла (пробег 7500, после зимовки),,,,,спс комрадам сказали вали к ним гарантийный случай---так и оказалось жаль время ,но обещают до 20.05 закончить
может кто предположит почему течь? до этого КТМ 640 Адвенчер был ,тоже вилка потекла-но на 10000 (но мучил его больше,в разы)
был еще сутенер 750 и тенер 660 ,там проблем не было ,но и вилка обычная,не перевертыш, может в этом соль ??


supertenere1200
 
ЛЮТЫЙ Дата: Вторник, 13.05.2014, 10:25 | Сообщение # 1622
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: K 1200 LT
Город: Кёнигсберг
Сообщений: 17


Сейчас offline
Блин, я все свой мот продать не могу, третий раз объявление подаю
Цитата

Почему продаёте?
 
mosquit Дата: Вторник, 13.05.2014, 12:06 | Сообщение # 1623
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 189


Сейчас offline
АлАн, а чего так долго? Нет сальников у дилера? Вообще, общался со знакомым из Ямахи, он говорит, что даже на новых бывает в салоне течь начинают. У сутера масса и перевёртыш, который видимо быстрее течет, т.к. сальником вниз маслом, нежели на классической вилке. После замены вроде как нет такой проблемы. Ещё советуют обрезать пружинки, как вариант. Я поставил гофрики дополнительно для защиты от грязи.

dzerais, что за дополнительные спойлеры на защите рук? Самопал? Или покупные?


Сообщение отредактировал mosquit - Вторник, 13.05.2014, 12:09
 
dzerais Дата: Вторник, 13.05.2014, 14:18 | Сообщение # 1624
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 491


Сейчас offline
Цитата mosquit ()
dzerais, что за дополнительные спойлеры на защите рук? Самопал? Или покупные?

Самопал, сапожник кожволон на заклепки поставил.
Прикрепления: 3022441.jpg(98Kb)


Сообщение отредактировал dzerais - Вторник, 13.05.2014, 14:19
 
Ven Дата: Вторник, 13.05.2014, 16:11 | Сообщение # 1625
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS ADV / YAMAHA RAID
Город: Кисловодск
Сообщений: 250
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
ЛЮТЫЙ,
Продаю, потому как хочу переехать в другой город на ПМЖ...
А так моцак без нареканий...
Я все продаю, дачу, тенеру, каву, тытырку, рафика....
Цена 600 000, была 650...
Там тюна много, можно кое-что поснимать, тыс на 50 точно снять можно...
Обмен интересен на легкий эндурик с вашей доплатой, ну и другие варианты рассмотрю...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1415336-9110.html


Нарушай правило подлости - помогай людям!!!
 
mosquit Дата: Вторник, 13.05.2014, 16:50 | Сообщение # 1626
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 189


Сейчас offline
Ven, ты писал, что дуги на заказ сделаны так, что при падении и кофры не страдают. Это как? Вынос широкий?
У меня альтрайдер стоят, добротно сделаны, но при падении на месте кофр отщелкнул с нижнего крепления и ушел к колесу. Все поправил конечно, но вот интересно, как до него не достает при падении?
 
ЛЮТЫЙ Дата: Вторник, 13.05.2014, 19:07 | Сообщение # 1627
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: K 1200 LT
Город: Кёнигсберг
Сообщений: 17


Сейчас offline
С Самого утра читал все 109 стр..
Вывод такой:
Минусы:
1) Сальники передней вилки расходник.
2) Течь в заднем редукторе постоянная болезнь..(укорачивают пружинку)
3) Шумный двигатель
4) Круиз- как опция
5) При падении на лева может зажать вентилятор радиатора даже при наличии дуг защиты
6) Родные кофры и их крепления не надёжны
7) Родной ветровик под замену. Не обеспечивает должной ветрозащиты
8) Расход масла двигателя, нужно следить, пару обгонов и мотор в мусорку.
9) Не достаточно мощности при наличии 2х номеров и груза
10) Не для 2х мот.
11) Нужно следить за подтяжкой спиц( можно растерять, мало кто ровняет потом обод)
12) Вибрация при 4000
13) Расход около 6,5 при 120-140
14) Топкейс только для асфальта.

Мечта разрушена...
Пошёл читать про Гуся..
Алма-Атинцам привет, передайте привет Абраменко Алексею от Алексея из Калининграда..

Спасибо все кто писал отзывы они мне помогли понять что это не мой вариант.
Да и спасибо Роману из Омска, с ним мы общались утром по телефону(номер его нашёл на авито)
Что бы не думали что засыльный "казачок" вот мой обзор по путешествию в Европу
http://sm39.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=635&hilit=%D0%92%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3+%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B


Сообщение отредактировал ЛЮТЫЙ - Вторник, 13.05.2014, 19:27
 
mosquit Дата: Вторник, 13.05.2014, 22:13 | Сообщение # 1628
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 189


Сейчас offline
1) Расходник на любом мотоцикле. После замены сальников с завода течь вроде как прекращается. Опять же на перевертыше сальники вилки более подвержены износу, по отчетам на забугорных форумах при защите перьев вилки жизнь сальников существенно выше. На гусе конечно передняя вилка конструктивно другая.
2) Течет наверное у большинства, при этом до сих пор непонятна до конца причина. Доехать с таким редуктором можно, т.к. масла там 300мл из которых вроде как 2/3 остается в редукторе все равно. Опять же едет, а не рассыпается как на гусях.
3) Шумит, но после тыгдыма мне не привыкать. Опять же все в сравнении) дукати?) В целом мотор достаточно надежен.
4) На новой модификация не опция, а в стоке вроде как. Лепесток купить не проблема, да и круизы разные предлагают сейчас на выбор.
5) Дуги нужно ставить прочные. Я выбрал Altrider. На гусе котлы от пней вырывали даже с защитой.
6) Родные кофры идут в стоке, в отличие от того же гуся. Купить другие вроде не проблема.
7) Я поменял и поставил большой лопух, но некоторые и наоборот меняли назад сток.
8) Бэха жрет тоже дай боже, стоит только покрутить.
9) и 10) смотря с чем сравнивать, в режиме спорт едет нормально
11) Есть такое
12) специфика твинов, я уже привык, еще и зеркала плывут))
13) Как и у всех слонов подобных)
14) родная площадка стоит на пластиковой опоре, которую я заменил на фундаментальную площадку Altrider, сидит капитального, но в говны все равно лучше баул, хоть и выдержит эта площадка.

Гусь новый очень хорош по всем обзорам, как сбалансированный и эластичный. Но мне кажется болячки все те же... На новых пульты отказывают. Есть обзор в Мото сутера, КТМ 1200, бэха и мульта.
 
ЛЮТЫЙ Дата: Вторник, 13.05.2014, 22:37 | Сообщение # 1629
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: K 1200 LT
Город: Кёнигсберг
Сообщений: 17


Сейчас offline
Cамое главное не подходит мот под 2 ездака..Это факт и минус ...А для 1го мне пока не нужен..
То что Роман ездил в Европу на нём это уже героизм для его спутницы был...
Мот не для 2х и точка..
А вот одному при наличии даже этих проблем не плохой вариант турере..
Жаль очень, я почти влюбился в него...


Сообщение отредактировал ЛЮТЫЙ - Вторник, 13.05.2014, 22:40
 
mosquit Дата: Вторник, 13.05.2014, 22:54 | Сообщение # 1630
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 189


Сейчас offline
Так может все зависит от габаритов ездоков? От чего такой вывод? Чем именно не подходит?
Я на ТДМ 900 ездил и вполне хватало ездить по Европам вдвоем и с грузом в пределах разумного конечно, не по уши в тюках. В этом году по дороге в Грузию встретил пару на ТДМ 900 и мне показалось, что он такой маленький) но и пилот был рослый)
 
Ven Дата: Среда, 14.05.2014, 01:25 | Сообщение # 1631
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS ADV / YAMAHA RAID
Город: Кисловодск
Сообщений: 250
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
С Самого утра читал все 109 стр..
Вывод такой:
Минусы:
1) Сальники передней вилки расходник. (может просто нужно вовремя мыть перья??? У меня пробег 18 000, у друга 26 000, никаких проблем вообще!!!)
2) Течь в заднем редукторе постоянная болезнь..(укорачивают пружинку) - (У меня пробег 18 000, у друга 26 000, никаких проблем вообще!!!)
3) Шумный двигатель (Вы простите с чем сравниваете? С мерседесом??? Этот шум еще многим фору даст)
4) Круиз- как опция (Да он стоит копейки, а вообще на кой хрен он вам нужен?)
5) При падении на лева может зажать вентилятор радиатора даже при наличии дуг защиты (у меня не может!)
6) Родные кофры и их крепления не надёжны (в родные кофры по мануалу можно грузить максимум 10 кг, я гружу 16кг в кофр+ сумка сверху еще около 5 кг, вообще никаких проблем!)
7) Родной ветровик под замену. Не обеспечивает должной ветрозащиты (а на каком моте родной ветровик обеспечивает?)
8) Расход масла двигателя, нужно следить, пару обгонов и мотор в мусорку. (Это полный бред, от замены и до замены мы с другом ни разу не доливаем!)
9) Не достаточно мощности при наличии 2х номеров и груза (Вы ездили на этом моте? Мне всего достаточно, до этого было много моцаков, есть с чем сравнивать!)
10) Не для 2х мот.(Всегда путешествую с невестой и я и мой друг, всегда с кофрами и полной амуницией, никаких проблем!)
11) Нужно следить за подтяжкой спиц( можно растерять, мало кто ровняет потом обод) - (Не спорю, нужно, раз в 5т км проверяю, уходит на это 10мин)
12) Вибрация при 4000 (На гусе ездили?)
13) Расход около 6,5 при 120-140 (при скорости 140 км, с пассажиром и полными кофрами, в жизни не ел больше 5.5л!)
14) Топкейс только для асфальта. (Да не, просто кладите туда дождевики, спальники, одежду... проблем ни будет никогда!!!А еще не разрешайте второму номеру облокачиваться на него!!! Спинка там нужна для того, чтоб на кочках, кофр не отбил позвоночник... Но никак он не рассчитан, чтоб на него облокачивались!)


Нарушай правило подлости - помогай людям!!!
 
Ven Дата: Среда, 14.05.2014, 01:29 | Сообщение # 1632
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS ADV / YAMAHA RAID
Город: Кисловодск
Сообщений: 250
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата mosquit ()
Ven, ты писал, что дуги на заказ сделаны так, что при падении и кофры не страдают. Это как? Вынос широкий?
У меня альтрайдер стоят, добротно сделаны, но при падении на месте кофр отщелкнул с нижнего крепления и ушел к колесу. Все поправил конечно, но вот интересно, как до него не достает при падении?

Боюсь соврать, но на сколько помню цифры такие, даже если ошибся, смысл понятен:
Расстояние от края кофра до края - 90см, ширина руля 101см....
Дуги сделал 92см + в них вставил слайдера по 3см, слайдера сделаны так, что вставляются в дуги, всегда можно их вытащить и вставить длиннее, или наоборот...
Очень удобно и продумано на все случаи жизни)))


Нарушай правило подлости - помогай людям!!!
 
Ven Дата: Среда, 14.05.2014, 01:41 | Сообщение # 1633
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS ADV / YAMAHA RAID
Город: Кисловодск
Сообщений: 250
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата ЛЮТЫЙ ()
Cамое главное не подходит мот под 2 ездака..Это факт и минус ...А для 1го мне пока не нужен..
То что Роман ездил в Европу на нём это уже героизм для его спутницы был...
Мот не для 2х и точка..
А вот одному при наличии даже этих проблем не плохой вариант турере..
Жаль очень, я почти влюбился в него...

Самое большое впечатление, от которого я был в шоке, это то, что на этом моте второй пассажир не чувствуется вообще!
Я сам дрыщь - во мне с одеждой 60кг...
На всех мотах, и испытывал ужасный дискомфорт сажая второго пассажира - это была не езда, а передвижение из точки А, а в точку Б...
В прошлом году поехали на озеро с компанией и у одного сломался мот... Пришлось с озера вести его на себе...
От озера около полутора километров дорога такая, что мало какая машина проедет...
Садится ко мне этот друг - детина примерно 130 кг...
Я думал охренею, думал его за руль посадить, но лохом то выставлять себя нет желания...
Короче поехали, сквозь лес, по ямам, песку, горкам и т.д...
Я охренел от того, как мне было легко управлять мотом, я даже не ожидал этого!!!
Я говорю на полном серьезе! Видимо вес вес идет на переднее колесо и даже дядя весом в 130 кг, не может перевесить!!!
Есть еще одно доказательство!: Для того, чтоб снять переднее колесо, я ставлю мот на центральную подножку и на сидение для заднего пассажира ложу два ящика нарзана (по 17 кг каждый) + в задний кофр ложу гирю (5кг) + ящик шорли (9кг) и только тогда моцак становится на заднее колесо, а переднее вывешивается!
Короче вам нужно просто попробовать поехать со вторым номером и вы будете приятно удивлены!!!


Нарушай правило подлости - помогай людям!!!
 
Ven Дата: Среда, 14.05.2014, 01:55 | Сообщение # 1634
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS ADV / YAMAHA RAID
Город: Кисловодск
Сообщений: 250
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Ни в коем случае не думайте, что я все это пишу, чтоб быстрее продать свой мот!!!
Я клянусь своим здоровьем, что пишу от души и для помощи выбора еще не определившихся!!!
Я просто не могу уже слушать, как все рассказывают о каких-то проблемах!!!
Ребята, вся проблема в вас!!! Вы приезжаете на фест, бухаете до соплей, потом на холодном моте начинаете отжигать, а с утра ничего не помните!!!
Конечно у вас будут проблемы!!!
Не занимайтесь ерундой, прочтите мануал и делайте так, как там написано, лейте то масло, которое советуют, обслуживайте свой мот так, как того требуют японские инженеры! Не относитесь к этому мотоциклу, как к танку, с дуру можно и х@й сломать!!!
Это техника, у нас самолеты падают, поезда сходят с рельс, ракеты взрываются на старте, а вы плачете что у вас спица выпала!!!
Используйте мот по назначению!
Нужны говна - берите wr250 , хотите объехать мир - берите супертенеру!
У каждого предмета - свое предназначение!!!


Нарушай правило подлости - помогай людям!!!
 
maxometr Дата: Среда, 14.05.2014, 09:55 | Сообщение # 1635
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z,crf450x,dragstar1100
Город: Karaganda
Сообщений: 43
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата АлАн ()
Привет брат ! а мот много прошел? проблемы?


Привет! Прошел уже 20000 проблем пока нет. Перегорела маленькая лампочка габаритного огня и все. Вилки часто после зимовки текут, у нас в гараже на двух эндуриках KTM400 и Ymaha YZ450F потекли вилки в теплом гараже стояли, проехались пару раз течь прекратилась.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Страница 109 из 201«12107108109110111200201»
Поиск: