Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » XT600E посторонний звук двигателя
XT600E посторонний звук двигателя
Володя150Дубна Дата: Суббота, 28.05.2011, 15:43 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E 99
Город: Дубна
Сообщений: 81


Сейчас offline
Всем привет!Заимел в этом году XTху,приехал на ём верхом из Германии))Всё хорошо,мот абалденный.Есть одна проблемка-при холодном пуске есть звонкий стучок со стороны двигателя,потом он становится потише,на горячем моторе на холостых вообще нет.Появляется под нагрузкой.Мот едет,мощность полная,кроме звука этого никаких проявлений.На каком то форуме видел одно сообщение о возможном трабле со стороны подшипников коленвала.Может кто сталкивался или боролся с такой проблемой,буду рад обсудить.
 
All-road_rider Дата: Суббота, 28.05.2011, 19:33 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
Звук в районе клапанов? Значит клапана стучат. Подрегулируй. Только без фанатизма. А то стук клапанов уберешь и все будет работать тихо, а клапана окажутся зажатыми и прогорят...

...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Кинч Дата: Суббота, 28.05.2011, 20:44 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 659


Сейчас offline
Quote (Володя150Дубна)
Всем привет!Заимел в этом году XTху,приехал на ём верхом из Германии

Привет! Похоже мы с тобой на Щербинском т/п виделись biggrin ! Я в этот день ПТС с Гошей получил, а Вы доставку закрыли. biggrin
По XTихе согласен с All-road_rider, начни с клапанов.
 
Володя150Дубна Дата: Понедельник, 30.05.2011, 10:55 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E 99
Город: Дубна
Сообщений: 81


Сейчас offline
Клапаны регулировал,там все ок.Да и звук не клапанный вот чего. На этих выходных послушал ещё две XTихи,Гоши и братана своего,тот же х,с вариациями.Мож конструкционная особенность?Поэтому и задал вопрос)) Собираемся на Магадан валить в июле,хочется чтоб все было в норме!
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 30.05.2011, 11:54 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
Володя150Дубна, а декомпрессор какой cool ? Судя по твоим словам:
- стук под нагрузкой на непрогретом двигателе говорит о том, что зазор между двумя металлическими поверхностями ИЛИ из-за непоступления масла; ИЛИ предельно допустимый зазор увеличился. Далее этот звук пропадает, а это значит, что при расширении металла из-за нагрева, этот зазор уменьшился до предельно допустимого ИЛИ поступило УЖЕ масло в эту полость. Возможна вариация И того И другого.

Ну и не исключено механическое повреждение, которое вскрытием лечится. Попробуй "докторской слухалкой" погулять по корпусу двигателя и к уху поприкладывать обратный конец трубки с наушниками.



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
All-road_rider Дата: Понедельник, 30.05.2011, 12:16 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
У меня (да и не только, на всех которые видел) тоже на холостых мотор шепчет, а когда начинаешь крутить на месте - появляется дребезг. В движении его не слышишь. Ямаховский мотор по шумности проигрывает Хонде, конечно...

...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Володя150Дубна Дата: Понедельник, 30.05.2011, 15:33 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E 99
Город: Дубна
Сообщений: 81


Сейчас offline
Декопрессора нема)))Попробую послухать его...
 
Gesser Дата: Понедельник, 30.05.2011, 17:11 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 346
Мой статус в Skype

Сейчас offline
как так нема? он там автоматический

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
FZX Дата: Понедельник, 30.05.2011, 17:19 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас offline
Quote (Gesser)
как так нема? он там автоматический

это эл.стартерная ХТха, декомпрессор кажись на киговых только.
 
Gesser Дата: Понедельник, 30.05.2011, 23:10 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 346
Мой статус в Skype

Сейчас offline
бес попутал
перепутал с иксером 250м


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
motopiligrim Дата: Вторник, 31.05.2011, 18:02 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 71


Сейчас offline
Скорее всего это стук поршня в цилиндре из-за повышенного зазора между поршнем и цилиндром.У меня то же самое.Разбирал-смотрел,там все в порядке,
шепчет только новый движок.Чем больше нагреется-тем тише и мягче работает.Поскольку у материала поршня коофициент теплового расширения больше
чем у чугунной гильзы,то и зазоры на горячую уменьшаются.Ездить можно еще долго,пока не начнет вовсю колошматить на горячую.Противно конечно,
но придется смириться с этим или продать мотоцикл.Пробовал,кстати,твердую смазку для поршней МС2000 - не очень-то помогает. sad
 
All-road_rider Дата: Вторник, 31.05.2011, 19:20 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
мс2000 - зло!!!
адгезия отвратительная, истираясь попадает в масло...
У воздушного цилиндра с диаметром поршня под 100мм огромные тепловые зазоры. Поэтому и новый поршень в новом цилиндре болтаются как **** в проруби.
))


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Володя150Дубна Дата: Четверг, 02.06.2011, 18:33 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E 99
Город: Дубна
Сообщений: 81


Сейчас offline
Quote (motopiligrim)
Скорее всего это стук поршня в цилиндре из-за повышенного зазора между поршнем и цилиндром.У меня то же самое.Разбирал-смотрел,там все в порядке,
шепчет только новый движок.Чем больше нагреется-тем тише и мягче работает.Поскольку у материала поршня коофициент теплового расширения больше
чем у чугунной гильзы,то и зазоры на горячую уменьшаются.Ездить можно еще долго,пока не начнет вовсю колошматить на горячую.Противно конечно,
но придется смириться с этим или продать мотоцикл.

Не,продавать пока не собираюсь)) А про стук по стенкам цилиндра-версия нормальная.Только вот чисто теретически кого надо заменить для прекращенич стука?Цилиндр или поршень с кольцами,ведь если новый не долбасит-значит кто то подстерся получается)))?Думал ещё про такую вещь-так как коренные подшипники шариковые,а колебания у одноствольного двигателя нешуточные-даже небольшая выработка этих подшипников будет приводить к такому звуку,то есть на каком то такте слегка подпрыгивает коленвал)))Вобщем будем дальше эксплуатировать и наблюдать за им.
 
motopiligrim Дата: Суббота, 04.06.2011, 02:33 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 71


Сейчас offline
Чисто теоритически для прекращения(уменьшения) стука юбка поршня должна быть длиннее.Сравнивая разные моторы,в том числе автомобильные,
пришел к выводу,что обычные(не быстроходные) моторы с короткими поршнями выхаживают меньше чем моторы с длинными поршнями.Когда происходит
перекладка поршня в ВМТ(НМТ) поршень качается на пальце,юбка стучит по стенке цилиндра.У поршней с длинной юбкой это явление протекает мягче.
Думаю суть ясна.
 
Kuler Дата: Вторник, 07.06.2011, 15:58 | Сообщение # 15
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 47


Сейчас offline
У меня тоже работает как ведро с гайками после пуска, прогревшись - шелестит. Не парюсь по этому поводу (пробег всего 24000 км). Мне кажется дело в густом не прогретом масле...когда масло немного прогреется, заполнит все зазоры и тогда движок "затихает".

Не заморачивайся! если масло сильно не жрёт, компрессия не предсмертная, то катайся и не мешай мотору работать.


http://enduroclubschelkovo.ru/
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » XT600E посторонний звук двигателя
Страница 1 из 212»
Поиск: