Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 43 из 48«1241424344454748»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Yamaha xt660z Tenere
Yamaha xt660z Tenere
zhesin Дата: Четверг, 29.10.2015, 19:41 | Сообщение # 631
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Город: Kiev
Сообщений: 6


Сейчас вне сайта
Я наоброт после xt660z хочу что-то по типу exc-f 450
 
бубен Дата: Четверг, 29.10.2015, 19:45 | Сообщение # 632
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Вот ты знаешь,сел типа такого у местного парня был  ямаха вр450 ,ещё Эксплорера не было у меня,КЛЕшка была,проехал с пару километров и назад,даже кататься  не захотелось.Почему то при этом детского кузнечика вспомнил,хрень такая с пружиной по центру. biggrin

Сообщение отредактировал бубен - Четверг, 29.10.2015, 19:49
 
Sergey Дата: Пятница, 30.10.2015, 21:48 | Сообщение # 633
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
Почему то при этом детского кузнечика вспомнил,хрень такая с пружиной по центру.

жжешь! wr450 кузнечиком обозвал smile
На сколько же люди разные кому wr450 слон, а кому кузнечик. smile К узбекам на нем конечно не поехать smile
 
бубен Дата: Пятница, 30.10.2015, 23:52 | Сообщение # 634
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Так и вр450  для меня в грязи будет слоном .В Калуге есть хт660эр,можно договорить попробовать,но вычитал двигло у тенеры дефорсирован в угоду большей тяги на низах и середине.Значит он другой,и смысла напрягать людей,что бы попробовать нет.Бум дальше гадать.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 31.10.2015, 06:15 | Сообщение # 635
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
Значит он другой,и смысла напрягать людей,что бы попробовать нет

Кто сказал и где написано что движок другой?

Насколько я знаю, на момент моего поиска (2008 год) этого мотоцикла был одним и тем же. Ты возьми и проедь на нём, почувствуй движок! Там нет тяги на холостых, но затем плавный и мощный подхват до 150 км/ч, начиная с 2500 оборотов.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
бубен Дата: Суббота, 31.10.2015, 13:07 | Сообщение # 636
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
статьяВадик ну вот любишь Ты расстраивать меня. cry Уже спал и видел этот мотоциклет.В ней написано,что мотор по сравнению с ХТ дефорсирован,пишут,в какой то читал,что первая очень низкая,можно ползти,вторая наоборот завышена прилично.Понятно что все эти статьи в инете и в журналах лажа,если не всё,то половину точно,не раз убеждался.

Сообщение отредактировал бубен - Суббота, 31.10.2015, 13:46
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 31.10.2015, 14:40 | Сообщение # 637
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
бубен, читаем:

"Легкий в использовании 1-цилиндровый движок контролируется на раз. В Yamaha положили в основу XT660Z двигатель XT660R, только с сильно урезанной мощностью в угоду более высокому крутящему моменту. Даже по сравнению с “R”, отклик на ручку газа мне понравился больше. Возможно, из-за того, что XT660R мы испытывали а декабре, когда были совершенно иные условия. Но, что песок, что глубокий снег … Мотоцикл, такой как Tenere всегда нуждается в дополнительном охлаждении. Радиаторы, которые я изучал на XT660R и MT-03 не подошли бы для пустынного странника. И здесь, японцы приложили голову в правильном векторе. Вместе с увеличенным размером радиаторов, заливочными объемами, 660-кубовя «колотушка» надежна и устойчива к любым нагрузкам, которым я его только не подвергал. 48,4 «лошадок» достаточно, чтобы иметь серьезный запас надежности. Рад, что и здесь моя первая мысль совпала с задумкой Yamaha. Для большинства условий, в которых я гонял Tenere, этой мощности было достаточно и даже с запасом. "

То, что выделено означает смещение, а не урезание мощности. Они пик сняли с верхов и переместили на середину. На графике это называется СРЕЗАТЬ, но по делу никто ничего не срезал, вернее за счёт срезания л/с увеличили Nm. И я считаю, что правильно. Он и так бежит свои 150.
Володя, в сравнении с ХХ моего коня, Тенор бежит на холостых. В сравнении с дорожником любым он ходит пешком. С чем/кем сравниваешь?

Повторюсь, я его бы купил с салона. Так он меня зацепил. Но на тот момент их все разобрали, а б/у ещё не было в помине. Но затем встретил в Одессе своего коня. Короче говоря, пробуй у знакомого движок на мотоцикле XT660R и ты поймёшь и почувствуешь, что подходит или нет.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 31.10.2015, 14:42
 
бубен Дата: Суббота, 31.10.2015, 18:17 | Сообщение # 638
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Ну давай с другой стороны зайдём.Двигун у ГС650 малёк шустрей на верхах по отзывам чем Тенор,соответственно низы и середина лучше у Тенора.Должен понравиться значит для моих задач.С холостых он хотя бы трогается без подгазовки,едет на холостых 7, ну если максимум хрен с ним 10км/час?
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 31.10.2015, 18:24 | Сообщение # 639
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Володя, сейчас не упомню. Думаю, что холостой ход порядка 7-10 так и есть. ТАм хороший жирный момент сразу же. И ещё, ему роль уготована СТЕПНАЯ. Это его КОНЁК. Там он очень хорош. Грязи не желает, таскать тяжело.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
zhesin Дата: Суббота, 31.10.2015, 18:37 | Сообщение # 640
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Город: Kiev
Сообщений: 6


Сейчас вне сайта
Вставлю свои 5 копеек, как бывший владелец xt660z и частый участник покатух в компании xt660r, скажу что это два разных мотоцикла, хоть и один двигатель. Как мне кажется Тенерка лучше идет по пескам, более устойчивая, степные прохваты или раллийные участки это ее конек, как писали выше. Также из покатух стало ясно что Тенера прочнее ХТ, не знаю как это обьяснить но выдерживает хорошгие падения на грунте без последствий, дуг у меня не стояло, но после плохого приземления на трамплине и грубой встречой правого бока с землей, Тенеру поднял и уехал, на ХТ очень частая проблема поломаный пластик в таких случаях.
По двигателю, сначала ездил со стоковым выхлопом, все вроде хорошо было, но после установки прямотоков ЛеоВинчи все стало еще лучше, низов больше, едет лучше, в песках еще быстрее пробирается, я бы сказал что разница весьма ощутима и наверное это необходимый тюнинг.
Отлично подходит для таких покатух, но как уже писали грязевые трофи не для 200кг мотоцикла.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 31.10.2015, 19:17 | Сообщение # 641
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
zhesin, про двигатель более подробно в сравнении. Я помню, что разницы не увидел.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 31.10.2015, 19:22 | Сообщение # 642
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Я не ошибусь, когда скажу, что ТЕНЕР уже с ЛеоВинчи здесь едет? Звук очень похож.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
zhesin Дата: Суббота, 31.10.2015, 19:36 | Сообщение # 643
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Город: Kiev
Сообщений: 6


Сейчас вне сайта
Да, на видео c ЛеоВинчами.
ПО двигу, ну ХТ как-то "нервно" себя ведет, рыскает, козлит, на Тенере такого не заметил, более спокойно настроен двигатель, имхо, я не авторитетный специалист, просто свои наблюдения пишу.

Добавлено (31.10.2015, 19:36)
---------------------------------------------
Ну и в целом не выбирайте мотоцикл по чужим обзорам и впечатлениям, у каждого свой характер и манера езды.
Надо брать и тестить.

 
ss1 Дата: Суббота, 31.10.2015, 20:52 | Сообщение # 644
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250>TDM 900
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 841


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
а холостых 7, ну если максимум хрен с ним 10км/час

Когда тестил её(спасибо Dots), она едет на холостых также, как и ТДМ почти, а это 14 км/ч. Так что не обольщайтесь.


Везде мыслями!
 
Woevoda Дата: Суббота, 31.10.2015, 21:07 | Сообщение # 645
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL650XA
Город: Москвa
Сообщений: 221


Сейчас вне сайта
10 по жпсу едет на холостых. Укропы и прошивка присутствуют.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Yamaha xt660z Tenere
Страница 43 из 48«1241424344454748»
Поиск: