Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Вопрос по Сутенеру
Вопрос по Сутенеру
Kali Дата: Понедельник, 17.02.2014, 15:33 | Сообщение # 76
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: Yamaha XTZ750 ST; BMW R1100GS
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1369
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Тор, а ты трубки заполнял чем нибудь, или просто, герконы засунул и запаял?

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Top Дата: Понедельник, 17.02.2014, 16:22 | Сообщение # 77
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ-750
Город: Дмитров
Сообщений: 130


Сейчас offline
Kali, Так как у меня однопроводная схема."-" на корпус идет через резьбу и трубку. А геркон висит в трубке. Один вывод запаян в трубку, другой на провод. Сам геркон в термоусадочной трубке. Главное правильные провода найти. Очень тонкие, изоляция не горючая и ГСМ не разлагающаяся. Есть такой провод в "Чипе и Дипе". Такая схема сложнее в изготовлении (нужно вывести - под резьбу). Так что думаю лучше использовать двухпроводную схему. В топливном датчике все герконы относительно друг друга висят на проводах и в трубке сидят плотно. Трубку не заполнял. В топливном датчике реализовал двухпроводную схему, так как любой полюс на баке, да еще внутри него не есть хорошо.
По поводу заполнения - если придется ремонтировать, то лучше трубку не заполнять. Покатаюсь сезон - два и можно будет давать заключение по конструкции. Сейчас отходил только 1 сезон и то с маленьким пробегом.
 
Kali Дата: Понедельник, 17.02.2014, 16:39 | Сообщение # 78
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: Yamaha XTZ750 ST; BMW R1100GS
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1369
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Я понял. Спасибо.

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Top Дата: Понедельник, 31.03.2014, 09:30 | Сообщение # 79
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ-750
Город: Дмитров
Сообщений: 130


Сейчас offline
Спасибо Алексею. Пока делал для него датчик посетила мысль об упрощении конструкции. В итоге свой датчик был переделан на двух проводную схему. Ограничен ход поплавка. И теперь его нижнее положение совпадает с нижним уровнем масла на масломерном щупе и замкнутым положением контактов геркона.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Вопрос по Сутенеру
Страница 6 из 6«123456
Поиск: