Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 260 из 260«12258259260
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Yamaha XTZ 750 Super Tenere (Давайте сюда все об этом звере писать :))
Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Kali Дата: Понедельник, 01.06.2009, 11:21 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: Yamaha XTZ750 ST; BMW R1100GS
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1369
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Куда смотреть при покупки

Двигатель


Трансмиссия


Подвеска


Электричество



Система питания



Тормозная система


Рама. Дуги. Багажники.



Прочее


Полезное



основную инфу пытаемся перенести сюда
форум XTZ750 Super Tenere

все отредактировано по 103 страницу


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
besskudnii Дата: Среда, 06.09.2017, 19:47 | Сообщение # 3886
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ750
Город: Новокузнецк
Сообщений: 71


Сейчас offline
Продам спицованные переднее колесо R21 и заднее R17.
Без биений и после замены подшипников.
В сборе за комплект 22тыр. Если отдельно, то отдам только переднее за 10 тыр.

vk.com/besskudnii
 
besskudnii Дата: Суббота, 16.09.2017, 09:53 | Сообщение # 3887
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ750
Город: Новокузнецк
Сообщений: 71


Сейчас offline
Подскажите какие диски лучше, поделитесь опытом:

EBC CK2255
TRW MCC4198
FERODO FCD1213 (standart)
FERODO FCD1213/1 (hi perfomance)

В грязи/песках сцепление перегревается за 10-15 минут, это норма?
 
eli Дата: Суббота, 16.09.2017, 21:49 | Сообщение # 3888
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1584


Сейчас offline
Цитата besskudnii ()
В грязи/песках сцепление перегревается за 10-15 минут, это норма?
Нет.

besskudnii , ни в коем случае не хочу обижать. Во первых вопрос, как ты определяешь, что сцепление перегрелось? Далее, посмотри, как ты работаешь сцеплением, вкупе с газом, при прохождении определённых участков. Короче, сцеплением желательно работать в режиме вкл-выкл, При том, что не выкл-вкл каждую секунду, а выжимать только когда чувствуешь, что уже скоро начнёт не тянуть. В песке проще, там, не бойся разгоняться и переключаться. Когда выйдешь, на определённую скорость, мотоцикл становится стабильным и, чем быстрее (после определённой скорости), тем проще. В болоте техника другая. Чтобы ездить по нетвёрдым грунтам, не убивая сцепление, надо максимально чувствовать зацеп колеса. Вобщем, либо от Выкл-вкл к контролируемой (недолгой) пробуксовке сцепления, либо от постоянной пробуксовки (если не жаль диски) к вкл-выкл, но смысл один, надо чувствовать. Иначе палить будешь любые диски. Почувствуешь, будешь ездить на любых.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Суббота, 16.09.2017, 21:57
 
besskudnii Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 20:02 | Сообщение # 3889
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ750
Город: Новокузнецк
Сообщений: 71


Сейчас offline
Цитата eli ()
не хочу обижать. Во первых вопрос, как ты определяешь, что сцепление перегрелось?

Да какие обиды, у меня опыта 0. Выжимаю сцепление, а оно не выжимается, мопед едет.
Цитата eli ()
Короче, сцеплением желательно работать в режиме вкл-выкл, При том, что не выкл-вкл каждую секунду, а выжимать только когда чувствуешь, что уже скоро начнёт не тянуть.

Здесь, да. Именно так стараюсь, учусь.
Цитата eli ()
максимально чувствовать зацеп колеса.

Цитата eli ()
Почувствуешь, будешь ездить на любых.

Годный совет. Спасибо. Клинтон Смаут также всё говорит.
 
alexander549 Дата: Понедельник, 18.09.2017, 13:13 | Сообщение # 3890
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TW200, Yamaha XTZ 750
Город: Москва
Сообщений: 13


Сейчас offline
Всем добрый день.
Загремела цепь грм ждать закрытие сезона не стал. Замерил, натяжитель выдвинут на всю, впускные клапана зажаты ( 5 шт) выпуск в норме. Компрессия в двух цилиндрах 10 с небольшим +, 11 нет. Масло кушает 400- 500 гр на тысячу. Стоит ли снимать голову и лезть дальше ( поршневые кольца, маслосъёмный колпачки, притирка клапанов и т.д.).
Цепь грм уже поменял ищу шайбы.
Прокладка клапанной крышки и свечных колодцев новая, ставится Без герметика или сразу на герметик. Как поступить с трубкой охлаждения сразу на герметик?
До меня двигатель разбирался и все стояло на герметике,


Сообщение отредактировал alexander549 - Понедельник, 18.09.2017, 13:14
 
stas467 Дата: Понедельник, 18.09.2017, 14:25 | Сообщение # 3891
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал 8.103, Yamaha XTZ750
Город: Москва
Сообщений: 343


Сейчас offline
Это нормално.
Смотря что ты хочешь от мотоцикла в дальнейшем. Если под себя готовить - делать.
Просто если ты полезешь дальше, это считай замена клапанов, возможно ремонт ГБЦ (зенковка или замена седел), неизвестночто с поршнями, комплект прокладок на мотор (небюджетни ниразу) и т д.
Старый герметик чстить, прокладку я ставлю без герметика.
Для меня это тоже больная тема. Цепь гремит, как ведро с болтами, клапана правда сделал. Масло жрет. Компрессию не мерил, чтоб не расстраиватся. biggrin
 
eli Дата: Вторник, 19.09.2017, 06:30 | Сообщение # 3892
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1584


Сейчас offline
Цитата alexander549 ()
Цепь грм уже поменял ищу шайбы.
Можно старые шлифануть в размер.
Цитата alexander549 ()
Прокладка клапанной крышки и свечных колодцев новая, ставится Без герметика или сразу на герметик.
Зачем на новой прокладке герметик?
Цитата alexander549 ()
Как поступить с трубкой охлаждения сразу на герметик?
О нашёл.

" Если прокладка старая, растрескавшаяся, смазываем тонюсеньким слоем герметика, иначе будет потеть. Если новая, герметик - зло. Ставим крышку. Потом берём трубку охлаждайки и режем её сразу за первым изгибом, почти на выходе из головки, (если болт крепления не отворачивается, можно сразу резануть трубку, тогда сняв крышку будет легче приварить болтик, за который будешь отворачивать, к родному болту) идём в магазин ВАЗ, ГАЗ... и покупаем резиновый шланг, для системы охлаждения, подходящий по диаметру, чтобы соединить потом место разреза. Далее, вставляем остаток трубки в голову, не забыв поставить О-ринг. ВАЖНО: трубка в голову вставляется до конца ОТ РУКИ, если до конца не вставилась и попробуешь притянуть болтиком, будет течь. Соединяем трубку куском резинового шланга, затягиваем хомуты и пожалуйста, мы навсегда забыли о проблеме снятия-постановки металлической трубки в голову. Для того, чтобы снять крышку головы, достаточно ослабить хомуты и стащить шланг.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Вторник, 19.09.2017, 13:05
 
respawn70 Дата: Среда, 20.09.2017, 23:48 | Сообщение # 3893
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 750
Город: Архангельск
Сообщений: 8


Сейчас offline
Цитата alexander549 ()
Прокладка клапанной крышки и свечных колодцев новая, ставится Без герметика или сразу на герметик. Как поступить с трубкой охлаждения сразу на герметик?

Даже новую лучше сразу на герметик, у меня потела, пока так не сделал, ее плохо прожимает, заводской дефект. Поэтому на 2м ТДМе сделали уже немного другой крепеж клапанной крышки. На трубку просто новое колечко подбери и смело ставь без герметика, это не проблемное место. Но лучше залезть дальше и поменять хотя бы кольца и колпачки. Также восстановить фаску на клапанах при их износе. У меня бюджет сего действа с заменой цепи грм вышел в 12к.


Сообщение отредактировал respawn70 - Среда, 20.09.2017, 23:50
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Yamaha XTZ 750 Super Tenere (Давайте сюда все об этом звере писать :))
Страница 260 из 260«12258259260
Поиск: