Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

ОТЗЫВ о приводной цепи


КРЫНЯ

Recommended Posts

Все, рано или поздно, сталкивались с вопросом А КАКУЮ ЖЕ ЦЕПЬ ВЫБРАТЬ? И в той или иной мере мы всегда идём двумя путями (или их вариациями):
- или совет ДРУГА, товарища надёжного, знающего и вызывающего у нас ДОВЕРИЕ;
- или своё мнение, основанное на своём опыте либо на факторе экономической выгоды (фактор дешевизны товара) либо на факторе ЧТО БЛИЖЕ и БЫСТРЕЕ нашлось......не важно на каком, главное что это СВОЁ МНЕНИЕ и только СВОЁ.

Данная ветка как раз и задумана мною дабы обобщить НАШИ МНЕНИЯ об ИСПОЛЬЗОВАНИИ Нами цепи, то есть резюме цепи в одной теме.
Просьба та же, что и в отзывах про резину: ответить на вопросы и в конце написать своё мнение в контексте "стОит ли советовать её другу?". Итак,
- производитель и марка цепи
- тип цепи О или Х или другое - ринги и количество звеньев и ширина цепи;
- ЦЕНА вопроса (думаю, Не стОит рекламировать продавца в данном разделе dont ), для удобства приводим всё или к рублю или к другой понятной всем валлюте;
- на каком мотоцикле отслужила И сколько километров;
- в какой среде использовалась ( %-е отношение асфальта к другим "покрытиям" - грязь, песок, грунт твёрдый и прочее)
- в каком темпе: кросс, соревнования ЭНДУРО, городские ускорения в стиле "STOP&GO", путешествия в размеренном темпе или другое;
- чем обслуживалась (солярка, или другая химическая смывка и пропитка марки и название привести в пример);

И в конце поста Ваш ЛИЧНЫЙ вердикт про испоьзование данной цепью. Советуете её или нет своему другу? Купите ещё раз или не купите?

з.ы. Сам лично не использовал до конца свою, поэтому нет у меня своего отзыва пока что. В конце сезона будет, надеюсь.

Link to comment
Не первый сезон и не на одном моте ставлю Ирс. Его многие ругают, а я доволен. Цепь относительно недорогая, я беру самую крепкую (как она обозначается х.з.), выходит дешевле аналогов от раскрученных брендов и ходит она долго.
Пример - 530я на моем бывшем FZХе отходила около 15 тыс., не подтягивал ее вообще, не удивлюсь, если еще тысяч 5 пройдет. Напомню, что это мощный дрегстер со злым подхватом, т.е. цепи доставалось иногда здорово.
В Питере на отрез продают эту цепь на Кондратиевском, в мотосервисе.
Link to comment
Езжу только на DID. Больше ничего в грязях не живёт.

Заказываю с Финляндии по каталогу Оллрайт. Цена 3200 р. за 108 звеньев. Дешевле не видел.
Качество цепи идеальное. Ходила у меня от 14 до 17 тысяч км (в связи с тем, что каждый сезон профилактичеки меняю на новую), за это время подтяжки не требовала ни разу. Эксплуатация: различные грязи и неслабые дальняки. Мажется регулярно, только колечки, смазка цепная Кастрол, никогда не моется.
Предполагаемый ресурс - 20-25 тыс км по асфальту, минимум 10 тыс км не вылезая из грязей. Ничего больше даже пробовать не собираюсь, рекомендую всем, только что поставил новую такую же.

Link to comment
Довольно большая ветка про цепи: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=73
Про Афам отзывались не очень, но могла быть подделка.
Quote (rus)
А какой замок лучше выбрать, под клепку с пружиной или уже заклепанную цепь?
Заклёпанную не видел ни разу, под заклёпку, если нормально сделать, надёжно. С защёлкой тоже ездил, проблем не было, но за ней надо следить. Последний раз снимал цепь, разболталась, но не вывалилась.
-----------------
А, на мотах больше 250 кубов лучше пользовать под заклёпку замок или склёпанную изначально.
Link to comment
В льюисе под мой мот есть цепи DID и Regina - все уже склепанные. Но у меня рама такая, что маятник снимать не нужно для установки заклепанной цепи.
Тоже слышал, что пружинные замки на больших скоростях лучше не использовать.
Link to comment
Quote (rus)
Сейчас стоит цепь regina, почти не тянется.

У меня тоже стоит комплект из луиса Региновский. За прошлый сезон подтянул 3-4 раза. НО стоит автосмазчик !
в принципе я доволен.. а ценнег был 100 евро за комплект
Link to comment
Quote (serg)
Езжу только на DID. Больше ничего в грязях не живёт.

как определил, попробовал все?
Если серьезено, ДИД - хорошие цепи, но дорогие. ДИД ВИкс, она для мелкокубатурной техники, для небольших нагрузок предназначена, потому и стоит недорого (кстати ИРС усиленный стоит дешевле слабого дида, это не реклама, просто сам сравнивал).
Вот цитата: Модель цепи D.I.D. VX 520 — это упрощенный вариант цепей DID VM 520. Внешние пластины цепи с золотистым напылением, внутренние пластины темные. В этой модели цепи DID используются сальники типа X-Ring.
И далее список рекомендуемых под эту цепь мотиков, все 125,250 и немного 400 кубов. Мой 750 кубовый мотик эту цепь быстро убил, для эндурок 250х она наверно в самый раз.
Link to comment
Quote (FZX)
Не первый сезон и не на одном моте ставлю Ирс.

Quote (KILLER)
У меня тоже стоит комплект из луиса Региновский.

Quote (rus)
Сейчас стоит цепь regina, почти не тянется.

Не дай бог им хапнуть грязи: начинает тянуться, как веревка, и моментально умирает. Обжигался на этом((
Quote (FZX)
Модель цепи D.I.D. VX 520 — это упрощенный вариант цепей DID VM 520

У меня такая цепь ходит 12-14тыс, для КТМа это оч хорошо - тот еще убийца цепей...
Link to comment
Quote (FZX)
как определил, попробовал все?

Я доверяю уважаемому человеку, Бороде. Он (и его товарищи из Вологды) пробовал много всяких, остановился на DID, как единственной живучей в грязях. Я пользовался только этой цепью, из надёжного источника. В связи с отличными показателями экспериментировать с другими не вижу никакого смысла. Общий пробег на цепях DID 43 тыс км, некоторый статистический материал набран. Цепи эти не тянутся нисколько. Если она начала тянуться, значит, её пора выкидывать.
По цепям для мощных мотоциклов не в курсе, видимо, там есть отличия.
Link to comment
ДИД 520, буквы хз какие - могу глянуть (коробочка была с виду как на фото Сержа), покупаю "у Тараса" из Львова, последняя цена - 100 баксов, гарантированно ходит 14-15 тыщ. иксринг с замком. Майский поход в позапрошлом году на вышеназванное значение ресурса не повлиял (цепь через заднюю звезду перескакивала). мажу Мовилем "с рыцарем", в гумнище вообще не мажу. не мою.
Link to comment
есть вопрос по звёздам. в стандарте на КТМ690 звёзды идут перед - 15, зад - 45 зубьев. Если поставить 16 и 48, даст ли это увеличение ресурса передней звезды и вообще чем отличается 15-45 от 16-48

да и вот интересно на 48 намного больше по внешнем размерам 45 и также 16 относительно 15

Link to comment
6.67 это 1/15. Именно на столько ты увеличиваешь звезды. Диаметр звезды кратен количеству зубьев. На сколько увеличиваешь z, настолько увеличивается и d.
А как увеличится число звеньев цепи - это в справочнике по цепным передачам смотреть надо. Лень искать.

А зачем это делать то?? Ресурс в большей степени зависит от режима эксплуатации и ухода за цепной передачей.

Link to comment
Quote (Tun_neris)
стандарте на КТМ690 звёзды идут перед - 15, зад - 45 зубьев

Я в своё время специально ставил 16/48 для асфальта и возил с собой 15 для гор, но попробовать не успел sad
Цепь брал длинную, но подошла стандартная.
У Мишутки есть почти всё на КТМ, брал у него.
Разницу в ресурсе думаю не заметишь biggrin

Link to comment
ЧИП, а звёзды на 16 и 48 свободно влазят. Там ведь под задней звездой какаято хрень пластмассовая (очиститель что-ли), а впереди звезда кожухом закрывается. И Ещё, то есть при комплекте 16/48 хватает 116 звеньев?
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх