gerasan Posted August 16, 2009 at 05:48 AM Share Posted August 16, 2009 at 05:48 AM на degree такая вот проблема что подохло не понятно комутатор или в проводке дело, если появляется то хоть задергайся проводку все есть, ночь стоит все исчезло потом само появиться может, или как вариант дачик хола помират Link to comment
gerasan Posted August 16, 2009 at 09:07 AM Author Share Posted August 16, 2009 at 09:07 AM да спасибо, похоже это он я тут в инете уже почитал, что помирает это штука иногда, может схемку где добыть получится, так собрать самому Link to comment
ветер Posted August 18, 2009 at 10:30 AM Share Posted August 18, 2009 at 10:30 AM может быть что угодно- первое проводка, смотреть надо плюс на коммутаторе или бобине Link to comment
Дым Posted August 18, 2009 at 08:27 PM Share Posted August 18, 2009 at 08:27 PM Без сомнения коммутатор. Было тоже самое перед его смертью. Link to comment
ветер Posted August 19, 2009 at 12:06 AM Share Posted August 19, 2009 at 12:06 AM Дым, тебе бы предсказателем работать))) не видя мотик ставишь диагноз)) без сомнения коммутатор))) сомнения полезная вещь , дает возможность найти неисправность, а проверять перво наперво надо то что проверить и починить проще- проводкуДобавлено (19.08.2009, 04:06)---------------------------------------------если при проверке плюс на бобине то пропадает то появляется, возможная причина- выключатель зажигания на руле Link to comment
Мишель Posted August 19, 2009 at 08:30 AM Share Posted August 19, 2009 at 08:30 AM В данном случае имела место фраза Quote (gerasan)если появляется то хоть задергайся проводку все есть, , т.е. какая-никакая проверка проводки была произведена. Таким образом, на мой взгляд, коммутатор остается более вероятной причиной головняков... А у Дигри стартер крутит при выключенной клавише? Link to comment
ветер Posted August 19, 2009 at 10:43 AM Share Posted August 19, 2009 at 10:43 AM Quote (Мишель)В данном случае имела место фраза Quote (gerasan)если появляется то хоть задергайся проводку все есть, , т.е. какая-никакая проверка проводки была произведена. Таким образом, на мой взгляд, коммутатор остается более вероятной причиной головняков... это поиск неисправности "на шару", но никак не проверка проводки - таким образом ищется обрыв, когда определена причина, а как определить ее- см выше Link to comment
Мишель Posted August 19, 2009 at 12:44 PM Share Posted August 19, 2009 at 12:44 PM gerasan, отпишись по результату, пожалуйста Link to comment
gerasan Posted August 20, 2009 at 02:40 AM Author Share Posted August 20, 2009 at 02:40 AM да комрады был не пропай коммутатора, пропаял я его с усердием и о чудо искра стала просто пыхать в глаз, а раньше блуждала тоненькая ниточка как он на ней ездил хбз. вот пройдено уже 300 км и усё прекрасно Link to comment
ветер Posted August 20, 2009 at 08:11 AM Share Posted August 20, 2009 at 08:11 AM вот блин японцы, коммутатор должен вечным быть, а получается -болезнь, я кста на зизере у себя тоже коммутатор паял, кондеры менял- он искру отрубал на 5 тыс иногда Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now