Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Тип посадки на "чоппере"


KitFlin

Recommended Posts

Всем здрасти!
Купить драгу 1100. Мой рост 190. По городу вроде удобно (мб руль по выше и все), но предполагаю что при дальнике будет дискомфорт.
Как сейчас:

Планирую руль высокий поставить и вынос ног сделать.
Что хочу:

Вопрос в чем...
как влияет высота руля и вынос ног на:
- здоровье (вроде чем дальше ноги вперед, тем сильнее по спине бьет);
- управляемость;
- комфорт.
?
Link to comment
Всем здрасти!
Купить драгу 1100. Мой рост 190. По городу вроде удобно (мб руль по выше и все), но предполагаю что при дальнике будет дискомфорт.
Как сейчас:

Планирую руль высокий поставить и вынос ног сделать.
Что хочу:

Вопрос в чем...
как влияет высота руля и вынос ног на:
- здоровье (вроде чем дальше ноги вперед, тем сильнее по спине бьет);
- управляемость;
- комфорт.
?
Link to comment
При росте 188 на стоковой драге поганая была посадка. По городу сойдет, а за городом ноги ложил сверху на подножки. Руль гут. Вывод-надо выносы подног на 10-15 см. Ну или может седло воткнуть от драги кастом.
И еще-у драги после 130 км/ч появляется поганая вибрация. И вроде как пропадает в районе 160. Хозяин ложил стрелку спидометра (180-200???) Так что надо или тошнить 120, или валить 160)))
Link to comment
Цитата KitFlin ()
Вопрос в чем...
как влияет высота руля и вынос ног на:
- здоровье (вроде чем дальше ноги вперед, тем сильнее по спине бьет);
- управляемость;
- комфорт.

Решение вопроса классически решается размерностью треугольника "ручки руля, копчик, подножки". Сокращая катеты, гипотенузу ты играешь своим комфортом убавляя или увеличивая его.

Чоппер с его минимальным ходом амортизаторов нашёл добавочное решение - плотность и высота седла велосипедной формы, которая снимает тот аффект, который "дарит" седло турэндур своими скамеечными гранями продольными, которые вызывают пережатие сосудов и оттого онемение, колики и дискомфорт. А по простому, передавливают межпаховаые мышцы. Ни все, но многие мотоциклы, В-СТРОМ комфортен.

Далее, на усталость и управляемость влияет и вынос руля и угол наклона спины. В идеале спина просит строгой вертикали для лучшего восприятия информации от мотоцикла, но это чревато аффектом "отбойного молотка". Вот подвеска нивелирует этот аффект своим ходом и регулировками. Чоппер на это не способен. Поэтому спину я держу уклоном назад, как бы опираясь на сидение второго номера. Это смягчает удары в столб позвоночный и это позволяет увеличить время перегона. Вот для этого и нужно руль пододвинуть к себе, то есть удалить к пилоту от траверс, ведь отклоняясь от руля, ложась, ты удаляешься. Но тем самым ухудшается удобство ногам, которое так же имеет строгую привязку в своём треугольнике "пятка-колено (угол коленного изгиба)-копчик". Затекание происходит при остром угле в коленном суставе и поэтому колено нужно держать углом более 90 градусов сгиба, в пределе идеала нога для комфорта должна быть ровная. Коль менее 90, то усталость будет быстрее. Поэтому подножки нужно будет делать запасные на дугах, этакие складные выносные.

Что же получаем? При движении по прямой в дальнобое пилот чоппера в идеале должен полулежать и слабость ходовой будет распределяться не на копчик, а на всё тело снимая нагрузку с одной точки - позвоночный столб через копчик. Но при движении в городском потоке, система должна быть собрана и нужно посадку "лёжа" заменить на посадку "сижу за партой". Это достигается проставками руля такими, что бы была серединная длина между "управляя лёжа" и "управляю сидя" с упором на вынос для дальнобоя ибо городская езда это максмум минут 45, а прямые прогоны бывают часовыми в дальнобое.

А управляемость.... Что ждать от управления чоппера, когда он лишён этого критерия с точки зрения быстроты? Будешь спокойно управлять, находясь в режиме отсутствия критических скоростей. Снижение скорости - залог спокойного управления на чоппере.

И прошу, не ведитесь на видео американских брутальных парней, которые в "немецкой" каске едут сутками по хайвэям. Это обман. Там асфальт, позволяющий отсутствие амортизаторов, там каждые 2 часа отдых в отелях при АЗС ибо баки по 9 литров не позволят ехать дальше цивилизации.
Link to comment
Цитата Savl ()
XRt-800Triumph

Я на шадовке чесотке уже ездил на дальняк без стекла и норм было)))
Цитата KISA ()
При росте 188 на стоковой драге поганая была посадка. По городу сойдет, а за городом ноги ложил сверху на подножки. Руль гут. Вывод-надо выносы подног на 10-15 см. Ну или может седло воткнуть от драги кастом.

Сначала думал о выносах, но начал катать по городу и вроде норм. А вот что пока реально доставляет дискомфорт и хочется заменить это руль на высокий и седло. У меня седло и так от кастома. Вот думаю может его освежить, тк оно уставшее или в ателье заказать что то по удобнее.
Цитата КРЫНЯ ()
Что же получаем? При движении по прямой в дальнобое пилот чоппера в идеале должен полулежать и слабость ходовой будет распределяться не на копчик, а на всё тело снимая нагрузку с одной точки - позвоночный столб через копчик. Но при движении в городском потоке, система должна быть собрана и нужно посадку "лёжа" заменить на посадку "сижу за партой". Это достигается проставками руля такими, что бы была серединная длина между "управляя лёжа" и "управляю сидя" с упором на вынос для дальнобоя ибо городская езда это максмум минут 45, а прямые прогоны бывают часовыми в дальнобое.

Хм...как я понял лучше простые выносы для ног на дуги поставить? (вместо форвардов или как там их) И руль повыше и с наклоном ко мне?
Link to comment
Цитата KitFlin ()
Хм...как я понял лучше простые выносы для ног на дуги поставить? (вместо форвардов или как там их) И руль повыше и с наклоном ко мне?

Да.

Я так сделал на XRt-800. Но затем выносы убрал ибо я не высокий и мне удобно.
Link to comment
Ээээ, седло от классика. У друга были проблемы с кобчиком, и он ставил такое водительское седло без особых усилий.
А так выносы на дуги-самое простое решение.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх