korsun Posted May 23, 2018 at 08:22 PM Share Posted May 23, 2018 at 08:22 PM Сейчас глупые вопросы задавать буду. За умные ответы заранее благодарен.Купил дрз400, готовлю к путешествиям.Планируемые условия эксплуатации: асфальт, грунт, раскисший грунт, бездор без жести. Процентаж пока сказать сложно. Условно асфальта 60%. Планируемая крейсерская по трассе 110.Нужна ли для такого режима езды балансировка колес?Аппарат мне достался с буксатором (ака "башмак") в заднем колесе. Погуглил про сей девайс, предотвращает прокрут покрышки с последующим вырывом соска. Нужен он мне в таком режиме али же он для конкретных продубасов? С ним-то особо и не набалансируешь :) Link to comment
korsun Posted May 23, 2018 at 08:22 PM Author Share Posted May 23, 2018 at 08:22 PM Сейчас глупые вопросы задавать буду. За умные ответы заранее благодарен.Купил дрз400, готовлю к путешествиям.Планируемые условия эксплуатации: асфальт, грунт, раскисший грунт, бездор без жести. Процентаж пока сказать сложно. Условно асфальта 60%. Планируемая крейсерская по трассе 110.Нужна ли для такого режима езды балансировка колес?Аппарат мне достался с буксатором (ака "башмак") в заднем колесе. Погуглил про сей девайс, предотвращает прокрут покрышки с последующим вырывом соска. Нужен он мне в таком режиме али же он для конкретных продубасов? С ним-то особо и не набалансируешь :) Link to comment
G_A Posted May 23, 2018 at 08:30 PM Share Posted May 23, 2018 at 08:30 PM Какая покрышка будет стоять? Может быть нет в нём такой необходимости?Будешь ехать в путешествии, врядли давление стравишь ниже 1,5 атмосфер. Да и вообще с ним тоже можно отбалансировать, почему нет? Link to comment
Прокурор Posted May 23, 2018 at 09:13 PM Share Posted May 23, 2018 at 09:13 PM Одна бортирока колеса и вся балансировка на смарку. Имхо, балансировка для дорожной езды, свыше 120 км ч. А так у тебя на диске по кило грязи будет висеть на эндуро, и грузов не надо))) Link to comment
Shalashov Posted May 24, 2018 at 11:42 AM Share Posted May 24, 2018 at 11:42 AM Цитата Прокурор () балансировка для дорожной езды, свыше 120 км ч. Солидарен. Link to comment
korsun Posted May 24, 2018 at 05:00 PM Author Share Posted May 24, 2018 at 05:00 PM Цитата G_A () Какая покрышка будет стоять? TKC80 передняя 90/90, задняя 120/90.Передок по мануалу 1,25 атм. Цитата Прокурор () Одна бортирока колеса и вся балансировка на смарку.Почему, кстати? Обод погну монтажками? Цитата Прокурор () по кило грязи будет висетьЭто да, но на асфальте она вся отлетает довольно быстро.Но в общем, сам склоняюсь к тому, что для спицованных колес при наличии оффроада балансировка - мертвому припарки. Восьмер бы не было... Link to comment
Graber Posted May 24, 2018 at 05:17 PM Share Posted May 24, 2018 at 05:17 PM Цитата korsun () Это да, но на асфальте она вся отлетает довольно быстро.Не вся, и неравномерно. Link to comment
G_A Posted May 24, 2018 at 07:53 PM Share Posted May 24, 2018 at 07:53 PM С такой резиной буксатор без надобности. Да и почему не сделать балансировку? Неужели это так сложно или так затратно? Её легко сделать самому при желании. Link to comment
Прокурор Posted May 25, 2018 at 06:32 AM Share Posted May 25, 2018 at 06:32 AM ТС писал:"Почему, кстати? Обод погну монтажками? "Потому что балансировка колес производится на полностью собранном колесе с резиной. И при ее с/у балансировка нарушается. Link to comment
Shalashov Posted May 25, 2018 at 11:37 AM Share Posted May 25, 2018 at 11:37 AM Цитата korsun () Почему, кстати? Обод погну монтажками?Скажем так "покрышку точь-в-точь до мм в такое же положение" снова врядли поставишь))Цитата G_A () Её легко сделать самому при желании. У меня в наличии есть монтажки, покрышка, камера, диск и грузики на диск. Собрал я колесо - как мне балансировку сделать)? При условии, что никакого другого оборудования у меня нет в наличии, ну, кроме молотка и плоскогубцев. Link to comment
G_A Posted May 25, 2018 at 12:42 PM Share Posted May 25, 2018 at 12:42 PM Shalashov, ось в тиски закрепи толстым концом, на тонкий надень колесо, и смотри куда будет опускаться - это самый простой вариант, хоть и не самый точный. Link to comment
Shalashov Posted May 25, 2018 at 04:36 PM Share Posted May 25, 2018 at 04:36 PM Цитата G_A () ось в тиски закрепи толстым концом, на тонкий надень колесо, и смотри куда будет опускаться - это самый простой вариантБлагодарю за совет)! Рассматривал такой вариант. Только тиски и стол у меня отсутствуют В моём случае, качественнее и быстрее - это на шинку сгонять, да и если делать балансировку, то надо точно делать, т.к. какой смысл в неточной балансировке..Я - за станок)! Link to comment
Vitalik Posted May 25, 2018 at 07:30 PM Share Posted May 25, 2018 at 07:30 PM Цитата Shalashov () Только тиски и стол у меня отсутствуют biggrin ...а установленное на мот и вывешено не будет тяжёлой своей частью опускаться вниз?..Цитата Shalashov () В моём случае, качественнее и быстрее - это на шинку сгонять, да и если делать балансировку, то надо точно делать, т.к. какой смысл в неточной балансировке..одно дело несколько грамм - другое несколько десятков грамм. один знакомый долго не мог понять, почему не получается отбалансировать колесо, уже приличного веса свинца прикрутил, а колесо всё в другую сторону опускается......и монтажка кудато пропала... было три... где третья?.. ездил так довольно долго ... пока колесо не спустило... тут всё и прояснилось. и почему не балансировалось , и куда монтажка пропала. под покрышкой оказалась, она и камеру протёрла. Link to comment
Shalashov Posted May 26, 2018 at 04:30 AM Share Posted May 26, 2018 at 04:30 AM Цитата Vitalik () ездил так довольно долгоОго, бывают же истории прям как хирург на операции в анекдотах)Сколько сезонов товарищ искал третью монтажку)? Link to comment
Vitalik Posted May 26, 2018 at 07:19 PM Share Posted May 26, 2018 at 07:19 PM Цитата Shalashov () Сколько сезонов товарищ искал третью монтажку)?сколько искал не знаю. в один сезон это было. мот априлия 350-ка. Link to comment
i0lega Posted May 29, 2018 at 08:54 AM Share Posted May 29, 2018 at 08:54 AM Уважаемые! приветсвую! Я тоже хочу выбросить буксаторы с колес. Есть ощущение что они дисбаланс сильный производят. На самом деле меня останавливает то. что вдруг будет ситуация. когда они жизненно необходимы... но честно сказать на 600-тке я в грязь не лезу.. и колеса никогда не сдуваю. что скажете.. заморачиваться с балансировкой или выбросить буксаторы. Честно скажу немножко жаба давит вдруг эти буксаторры будут просто жизненно необходимы иначе ехать не смогу... Link to comment
Shadow61 Posted May 29, 2018 at 12:44 PM Share Posted May 29, 2018 at 12:44 PM Цитата i0lega () но честно сказать на 600-тке я в грязь не лезу.. и колеса никогда не сдуваю. Если всё так, то какие могут быть размышления?Мне сложно представить ситуацию, когда на ХТ надо сдувать колёсаА езжу я на ней с 2014 и далеко и везде, не, ну залезть конечно можноХТиха не 250-ка и она не для болот и чачи по поясРазок залезешь, потаскаешь её, так сразу мозги прояснятсяЭто примерно, как привязать к 250-ке мешок цемента и таскать радостно еёВыводФтопку буксаторы на ХТ600ЕА балансирвоать тоже не балансирую, просто слежу чтобы не восьмерилоНа таких мотах двигатель главный вибраторЪ Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now