Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Износ цепи


Graber

Recommended Posts

Родные цепь/звёзды - 428.
При езде с пассажиром по сухому асфальту цепь (JT 428HDR) вытягивается до состояния "вот вот слетит" примерно за 200~300 км в режиме трасса-трасса.

В данный момент, под замену идут обе звезды и сама цепь.
Вопрос.
Есть ли смысл в переходе на 520?
Link to comment
Родные цепь/звёзды - 428.
При езде с пассажиром по сухому асфальту цепь (JT 428HDR) вытягивается до состояния "вот вот слетит" примерно за 200~300 км в режиме трасса-трасса.

В данный момент, под замену идут обе звезды и сама цепь.
Вопрос.
Есть ли смысл в переходе на 520?
Link to comment
Так она безсальниковая, они вообще очень быстро тянутся. Перейди на такую же, но нормальную. И что то мне кажется что она у тебя перетянута. У меня на более мощном, в веревку за 1500 км вытянулась.
Link to comment
Цитата Graber ()

цепь JT 428HDR


Тоже, похоже, такую же заказал:
JTC428HDR118SL

Так она стОит 650 рублей - и, думаю, на 7-10тыс.км её хватит. Ты сколько на ней проехал?

А есть цепи из Кирова - так там вообще за 300рублей можно взять, они по метражу продают.
У низ разные есть: и безсальниковые и сальниковые, и на малокубатурные моты и на большие.
http://www.akmash.ru/ru....totsepi
Link to comment
Цитата Shalashov ()
Так она стОит 650 рублей - и, думаю, на 7-10тыс.км её хватит. Ты сколько на ней проехал?

Вышло примерно 10к до состояния "Ещё походит". Сейчас тянется буквально на глазах.
Про вытягивание в соплю, при езде с пассажиром - это была не фигура речи.
А натяжение, как мне кажется, я выдержал нужное.

Специально подбирал, что бы немного гуляла на нагруженном.
Усадил для этого на мот жену и батю.

Цитата Shalashov ()
А есть цепи из Кирова - так там вообще за 300рублей можно взять, они по метражу продают.

Родная цепь, визуально похожа на те, что в наших магазинах лежат по четыреста.
Пришла в полную негодность за тысячу.

Цитата КРЫНЯ ()
Graber, да. Она прочнее и дольше ходит. У меня на ТТ так же, я перехожу.

Спасибо за замечание.
Link to comment
Цитата Kali ()
Так она безсальниковая, они вообще очень быстро тянутся. Перейди на такую же, но нормальную.

Я не смогу обеспечить должный уход и условия работы сальниковой цепи.
Полагаю, езда грязь в дождь, негативно сказывается на ресурсе сальников, независимо от того, наколько тщательно была промыта цепь в гараже.
Link to comment
Цитата Graber ()
Вышло примерно 10к до состояния "Ещё походит"


Хей-хо! Вообще ништяк! Нафиг эта сальниковая цепь нужна за свою цену в 2 рубля с лишним и дороже, при том, что она пройдёт 20 тыс.км, ну, при постоянном уходе, может, чуть больше, конечно.
Не, наш выбор: " дёшево и сердито" - безсальниковая JT за 600-700 рублей))
На родной сальниковой ебриковской цепи сейчас пробег 16 тыс.км и, чувствую, скоро её менять - посмотрим, сколько ещё пройдёт.
Link to comment
Цитата Shalashov ()
при том, что она пройдёт 20 тыс.км, ну, при постоянном уходе, может, чуть больше, конечно.

Так после этой десятки в мусор уходит и цепь и звёзды...

Знать бы, что будет с 520й
Link to comment
Graber, переход на больший размер цепи за собою тянет как плюсы, так и минусы. Цепь 520 на порядок мощнее, толще стенки, толще валики, толще сальники при том, что усилия от движка очень слабые на разрыв. Поэтому износ будет минимальный при условии, что режим эксплуатации останется неизменным. Что же будет минусом? Движку станет тяжелее крутить колесо, будет потеря энергии, не субъективно, но математически это точно. Нагрузка вырастет на вторичный вал и переднюю звезду, поэтому может вырасти расход незначительно. Но при "козлении" постоянном риск обломить вал растёт.

В остальном же вижу только плюсы. Я (по совету здешнего очень древнего "мото-мамонта") перешёл не только на 520ю с 428й, но так же сразу заменил звёзды под неё, что бы изнашивались равномерно с цепью, так как оставив родные, более тонкие, они быстрее начнут съедаться.
Link to comment
Цитата Graber ()
Так после этой десятки в мусор уходит и цепь и звёзды...


Также JT-шные звезды прикупил: передняя - 250 рублей, задняя - 860 рублей.

А стоковый комплект на ебр стоит минимум 2100 рублей и ещё хз - какой он стоковый - чел продаёт запы (ссылку могу скинуть) на ебр вконтакте в группе, но запы, вроде, по качеству норм (по крайней мере, не магазин типа байксфоолл со всяким барахлом).
Я брал у этого чела зеркала, мелочевку - все достойно и, типа, оригинал - на зеркалах "Ямаха" написано, коробочки, все дела))

Но посмотрим на JT-шный комплект в действии)
Link to comment
Цитата Graber ()
Я не смогу обеспечить должный уход и условия работы сальниковой цепи.

Какой уход!!! Раз в сезон помыл, пару раз попшикал на нее и на твоем 20-30 проедет. Какие условия!!! У тебя энтрудер, асфальтовый. А они нормально работают на турэндурах, которые в грязи и вводе живут месяцами.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
перешёл не только на 520ю с 428й, но так же сразу заменил звёзды под неё, что бы изнашивались равномерно с цепью, так как оставив родные, более тонкие, они быстрее начнут съедаться.

Это разве не само собой разумеетя?
Я про замену комплекта.

И ещё.
Тут почему то никто не написал.
Но сальниковая цепь сама по себе менее подвижная. Т.е. при прочих равных, моторчику тяжелее её крутить, чем безсальниковую.
Link to comment
Правильная крепкая сальниковая цепь - это здорово и необходимо! Но поставьте еще автосмазчик цепи, он значительно продлит срок ее службы smile А если мопед - не эндуро, то и кожух наденьте, тогда вообще забудете что такое цепь, и что она вообще есть smile
Link to comment
Цитата Graber ()
Но сальниковая цепь сама по себе менее подвижная. Т.е. при прочих равных, моторчику тяжелее её крутить, чем безсальниковую.
Откуда такая инфа? Сальники в ней служат, только для того, что бы заводскую смазку не вымывало из звеньев.
Link to comment
Цитата Kali ()
Какой уход!!! Раз в сезон помыл, пару раз попшикал на нее и на твоем 20-30 проедет. Какие условия!!!

... долго думал как сформулировать вопрос... Ты не знаешь как ухаживать за цепью?... Раз в сезон? Сезон 1000км?
Link to comment
Цитата KAM705 ()
Ты не знаешь как ухаживать за цепью?... Раз в сезон? Сезон 1000км?
Знаю.
Но на золотом диде в положенным уходом я прошел 20 тыс. км.
Без ухода, ну раз в сезон помою, раз пять помажу, прошел 19 тыс. км. такой же золотой дид.
Сезон у меня 15-20 тыс. км.
Link to comment
Цитата Kali ()
Откуда такая инфа?

Из интернетов.
Там пишут, что сальники (сами сальники) очень плохо переносят поток абразива
И что главной причиной выхода из строя сальниковой цепи, является приход в негодность сальников.

На втором месте - истирание зубов звёзд, и следующая из этого чрезмерная нагрузка на цепь.
Т.к. при неравномерно изношенных звёздах и цепи, под нагрузкой оказывается меньшее число звеньев.

Когда то давно попадалась схема с формулами.
Но там, цель была продемонстрировать изменение нагрузки, в зависимости от размеров звёзд.

Доказывался тезис, что при равном передаточном соотношении, пара с меньшим числом зубов износится быстрее, чем пара звёзд с бОльшим числом зубов.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх