Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Моторезина.

Дэн177

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте - я новичок. Год назад купил китайца S2 Dakar 250..
Откатал сезон уже на нём и понял, что стоковая резина мне не подходит (слишком дорожная)- для асфальтовых путешествий  отлично - а вот вне его не очень.
Сзади радиус колеса R17 - такого радиуса  резины кроссовой в продаже выбор очень невелик.
Вот что из этого выбрать? Какая лучше себя поведёт вне асфальта?  

Michelin T63
или
Pirelli MT 21 Rallycross
Здравствуйте - я новичок. Год назад купил китайца S2 Dakar 250..
Откатал сезон уже на нём и понял, что стоковая резина мне не подходит (слишком дорожная)- для асфальтовых путешествий  отлично - а вот вне его не очень.
Сзади радиус колеса R17 - такого радиуса  резины кроссовой в продаже выбор очень невелик.
Вот что из этого выбрать? Какая лучше себя поведёт вне асфальта?  

Michelin T63
или
Pirelli MT 21 Rallycross
17 дюймов - это диаметр, а не радиус smile Ну это так, к слову :)
А так, вне дорог чем зубатее, тем лучше smile Идеальный вариант - это редкие высокие шашки, некоторые продвинутые мотоциклисты разрежают "пятеру" от Петрошины, т.е. оставляют шашки через одну smile
Если пятёру лишить части шашек,хватит её не на долго совсем,для льда её нарезают по мельче,
для грунта лучше брендовую,типа метзеллер сиксдэй или т63.
А так, нам очень  последнее время нравится IRC, рисунок на Ваш выбор smile Ресурс большой при ярковыраженных шашках, цена приемлимая, качество великолепное smile
Буду изучать ваши предложения, выбирать - посмотрю в инете  !
Про IRC  ничего не знал- спасибо за совет ! :)

И ещё вопрос - если размер на перед подходит - но пишут "задняя" - то её нельзя ставить на перед категорически?
  • 1 месяц спустя...