Vitus Posted September 26, 2014 at 01:08 PM Share Posted September 26, 2014 at 01:08 PM как правильно натянуть спицы Link to comment
di_mot Posted September 26, 2014 at 01:35 PM Share Posted September 26, 2014 at 01:35 PM Vitus, что бы не было осевого и радиального биения обода. Link to comment
Vitalik Posted September 26, 2014 at 06:47 PM Share Posted September 26, 2014 at 06:47 PM когдато обсуждали . вот: http://www.moto-travels.ru/forum/32-4084-2 Link to comment
Vitus Posted September 27, 2014 at 08:10 AM Author Share Posted September 27, 2014 at 08:10 AM Что-то так сложно всё. Думаю не снимая колеса каждую спицу протянуть на столько, чтоб не болталасьи примерно до одинакового натяжения и звука - не критично ли это будет, а то стендов никаких нет, да и гаража то нормального нет. Link to comment
Vitalik Posted September 27, 2014 at 08:04 PM Share Posted September 27, 2014 at 08:04 PM Цитата Vitus ()Что-то так сложно всё. Думаю не снимая колеса каждую спицу протянуть на столько, чтоб не болталасьи примерно до одинакового натяжения и звука - не критично ли это будет, а то стендов никаких нет, да и гаража то нормального нет. ...и будут они(колёса) приблизительно круглые... и ровные... мотик вообще сложная конструкция. ...а кому щас легко?.. Link to comment
Vitus Posted September 28, 2014 at 08:18 AM Author Share Posted September 28, 2014 at 08:18 AM Протянул все спицы на переднем колесе, приставил спичечный ключ к левому перу и концом к ободу, покрутил колесо. В одном месте било по ключу на расстоянии 3х спиц - подтянул те спицы котрые по моим соображениям должны вытянуть биение в другую сторону - биение не пропало, лишь чуть меньше стало - понял, что в этом месте просто небольшая выбоина на ободе. Покрутил еще нашел другое место, где обод терся об торец ключа спицах на 7-ми. Протянул соответственно лишь те спицы, которые выходят из правого гребня ступицы. Добился минимальной неравномерности зазора между торцом ключа и ободом при кручении колеса примерно до 3мм. Теперь гораздо лучше мот держит траекторию при отпускании руля. Надо было и к другому перу приставить что-нибудь и проверить другую сторону обода, но торопился погонять по лесным дорожкам. Link to comment
Vitalik Posted September 28, 2014 at 06:24 PM Share Posted September 28, 2014 at 06:24 PM Цитата Vitus () нашел другое место, где обод терся об торец ключа спицах на 7-ми. Протянул соответственно лишь те спицы, которые выходят из правого гребня ступицы. нужно было ослабить спицы с другой стороны.слегка. Link to comment
Vitus Posted September 29, 2014 at 12:15 PM Author Share Posted September 29, 2014 at 12:15 PM Спасибо, учту, но как-то не склонен ослаблять то что подтянул- скорее перетяну, чем недотяну- такой склад характера. Link to comment
kuzmich Posted September 29, 2014 at 12:58 PM Share Posted September 29, 2014 at 12:58 PM Извиняюсь спросить....неужели бой в три милиметра на ободе, будет ощутимо менять траекторию мотоцикла обутого в внедорожную резину, при давлении в оной около атмосферы? Насколько я знаю, вывести восьмерку на мотоциклетном ободе после повреждений при сильном ударе невозможно, идет замена обода, три милиметра критическая величина? Link to comment
Vitus Posted September 29, 2014 at 01:12 PM Author Share Posted September 29, 2014 at 01:12 PM Да нет же, сечас траектория при отпускании руля вполне удовлетворяет. Link to comment
kuzmich Posted September 29, 2014 at 01:17 PM Share Posted September 29, 2014 at 01:17 PM Всё таки дело не в бое в три милиметра. Link to comment
Vitus Posted September 29, 2014 at 01:28 PM Author Share Posted September 29, 2014 at 01:28 PM Было ведь больше 3мм и еще тормоза придерживали, снял, прокачал туда-сюда, пропшикал WDшкой, почистилвсё и нормально. Link to comment
kuzmich Posted September 29, 2014 at 01:36 PM Share Posted September 29, 2014 at 01:36 PM На самом деле это не критично. Скорее значение имеет ровная рама, ровная вилка, не провернутая в траверсах, соосность переднего-заднего колеса, это важно, бой на ободе это последнее, что может давать такой результат. Спицы должны быть подтянуты до звона, давление в резине соответствовать заявленному, и резина должна быть без критического износа по центру, то есть без полки. Езда на внедорожных покрышках по асфальту, как и езда на дорожных по грязи, в целом всегда создает вопросы с траекторией, и торможением. Как то так. Link to comment
Vitus Posted September 29, 2014 at 01:55 PM Author Share Posted September 29, 2014 at 01:55 PM Чтож, благодарю за ответы! Буду знать. А почему износ по центру колеса влияет? По идее с "полкой " оно шире, более цилидрическое чем торическое, а цилиндр ровнее катится чем тор, или имеется в виду полка не по всей покрышке, а как ползун на ж.д. колёсах? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now