Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Колёса


Vitus

Recommended Posts

Что-то так сложно всё. Думаю не снимая колеса каждую спицу протянуть на столько, чтоб не болталасьи примерно до одинакового натяжения и звука - не критично ли это будет, а то стендов никаких нет, да и гаража то нормального нет.
Link to comment
Цитата Vitus ()
Что-то так сложно всё. Думаю не снимая колеса каждую спицу протянуть на столько, чтоб не болталасьи примерно до одинакового натяжения и звука - не критично ли это будет, а то стендов никаких нет, да и гаража то нормального нет.

...и будут они(колёса) приблизительно круглые... и ровные... smile
мотик вообще сложная конструкция. ...а кому щас легко?..
Link to comment
Протянул все спицы на переднем колесе, приставил спичечный ключ к левому перу и концом к ободу, покрутил колесо. В одном месте било по ключу на расстоянии 3х спиц - подтянул те спицы котрые по моим соображениям должны вытянуть биение в другую сторону - биение не пропало, лишь чуть меньше стало - понял, что в этом месте просто небольшая выбоина на ободе. Покрутил еще нашел другое место, где обод терся об торец ключа спицах на 7-ми. Протянул соответственно лишь те спицы, которые выходят из правого гребня ступицы. Добился минимальной неравномерности зазора между торцом ключа и ободом при кручении колеса примерно до 3мм. Теперь гораздо лучше мот держит траекторию при отпускании руля.
Надо было и к другому перу приставить что-нибудь и проверить другую сторону обода, но торопился погонять по лесным дорожкам.
Link to comment
Цитата Vitus ()
нашел другое место, где обод терся об торец ключа спицах на 7-ми. Протянул соответственно лишь те спицы, которые выходят из правого гребня ступицы.

нужно было ослабить спицы с другой стороны.слегка.
Link to comment
Извиняюсь спросить....неужели бой в три милиметра на ободе, будет ощутимо менять траекторию мотоцикла обутого в внедорожную резину, при давлении в оной около атмосферы?
Насколько я знаю, вывести восьмерку на мотоциклетном ободе после повреждений при сильном ударе невозможно, идет замена обода, три милиметра критическая величина?
Link to comment
На самом деле это не критично.
Скорее значение имеет ровная рама, ровная вилка, не провернутая в траверсах, соосность переднего-заднего колеса, это важно, бой на ободе это последнее, что может давать такой результат.
Спицы должны быть подтянуты до звона, давление в резине соответствовать заявленному, и резина должна быть без критического износа по центру, то есть без полки.
Езда на внедорожных покрышках по асфальту, как и езда на дорожных по грязи, в целом всегда создает вопросы с траекторией, и торможением. Как то так.
Link to comment
Чтож, благодарю за ответы! Буду знать. А почему износ по центру колеса влияет? По идее с "полкой " оно шире, более цилидрическое чем торическое, а цилиндр ровнее катится чем тор, или имеется в виду полка не по всей покрышке, а как ползун на ж.д. колёсах?
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх