Pavel Posted May 8, 2013 at 02:10 PM Share Posted May 8, 2013 at 02:10 PM Metzeler Karoo 3 - это новая концепция шины класса Эндуро для путешествий. Отлично подходит для экспедиций по бездорожью, обеспечивая как сцепление на грунтах так и стабильность на асфальте в сочетании с превосходным пробегом. улучшенные сцепление и управляемость на бездорожье; увеличенный более чем на 30% пробег по сравнению с шинами предудущего поколения; ультрасовременный дизайн резущих кромок протектора улучшает прозводительной шины; прекрасно подходит как для легкиз так для тяжелых мотоциклов класса Эндуро. Вопросик кто пользовал, как ощущения? кстати есть прикольная размерность 170/60 R 17 M/C Link to comment
boris-britva Posted May 8, 2013 at 04:01 PM Share Posted May 8, 2013 at 04:01 PM Не дают её немцы нам,не дают...я с февраля жду переобуться...очередной срок-конец мая-начала июня(( я уже ткс скатал и анаки продолжаю теребить... зы. ещё грозой нависает конкурент ввиде anakee wild,вот она то будет бомбой.... Link to comment
kuzmich Posted May 8, 2013 at 04:36 PM Share Posted May 8, 2013 at 04:36 PM Pavel, колесо интересное, даже были мысли, но пока поезжу на sahara, боюсь мой пожиратель колес, сожрет и это за пару тысяч... Link to comment
Zмей Posted May 9, 2013 at 09:18 AM Share Posted May 9, 2013 at 09:18 AM размерностей на Трансальп нету (( по крайней мере на ebay не нашлось....передние все 19" задние 18".... Link to comment
Pavel Posted May 9, 2013 at 09:31 AM Author Share Posted May 9, 2013 at 09:31 AM Размерность есть fs77.ru Link to comment
sed Posted May 9, 2013 at 06:59 PM Share Posted May 9, 2013 at 06:59 PM Цитата (Pavel)Отлично подходит для экспедиций по бездорожью, обеспечивая как сцепление на грунтах так и стабильность на асфальте в сочетании с превосходным пробегом. слова "бездорожье" и "грунт" в описании явно лишние и втюханы маркетолагами, кмк. Link to comment
boris-britva Posted May 10, 2013 at 07:18 AM Share Posted May 10, 2013 at 07:18 AM Цитата (sed)слова "бездорожье" и "грунт" в описании явно лишние и втюханы маркетолагами, кмк. Смотря с чем сравнивать и какое бездорожье иметь ввиду. Не всем же на "sixdays" шины нужны! А размеры пока будут доступны : 140/80 - 18 и 150/70 - 17 90/90 - 21 и 110/80 - 19 Но трансальпу то она не нужна,ведь есть сахара,шаг к которой и сделали в сравнении с кароо т Link to comment
Woevoda Posted May 12, 2013 at 03:16 PM Share Posted May 12, 2013 at 03:16 PM По рисунку anakee wild мне нравится больше. Боковой держак на грунте должен быть получше кары. Link to comment
Крокодил Posted May 12, 2013 at 05:49 PM Share Posted May 12, 2013 at 05:49 PM Даааа... Думаю стоит Анаке подождать.... Мне в ТКСе нравится всё, кроме: скоростного ограничения 140км/ч и наличие маленькой, но вибрации из-за шашек протектора Link to comment
AF Posted May 12, 2013 at 06:44 PM Share Posted May 12, 2013 at 06:44 PM Не дождался я перед поездкой в Грузию Кароо 3 и поставил ТКС. После Скаута на асфальте вибрации прибавилось, но на грейдере держак совершенно другой. Передо мной шел Гусь эдвенчер на Скауте, так несколько раз я видел, как его сносило вбок, а ТКС держал без замечаний. Сравнение об'ективное при всех равных обстоятельствах. Ограничения в 140 мне достаточно при груженом моте. Общий пробег получился 5.5 тыс, из них 4000 тыс на ТКС из них 1.5 без амфальта. Износ шашек заметно присутствует, думаю на пару тысяч еще хватит. Получается надежный универсальный вариант, но дорого. Скаут более бюджетный вариант из-за большого пробега, но на влажном внедорожье держак слабый, как на любой елке. Хочется попробывать кароо 3. Визуально заманчево выглядит. Link to comment
Крокодил Posted May 13, 2013 at 06:24 AM Share Posted May 13, 2013 at 06:24 AM Я как-то после ТКСа поставил Скаут - одна поездка 1000км - сильно матерился - снял и продал сразу по возвращению.... - вернулся к ТКСу Link to comment
Swan Posted August 2, 2013 at 12:47 PM Share Posted August 2, 2013 at 12:47 PM Цитата (AF)Не дождался я перед поездкой в Грузию Кароо 3 и поставил ТКС. После Скаута на асфальте вибрации прибавилось, но на грейдере держак совершенно другой. Передо мной шел Гусь эдвенчер на Скауте, так несколько раз я видел, как его сносило вбок, а ТКС держал без замечаний. Сравнение об'ективное при всех равных обстоятельствах. Ограничения в 140 мне достаточно при груженом моте. Общий пробег получился 5.5 тыс, из них 4000 тыс на ТКС из них 1.5 без амфальта. Износ шашек заметно присутствует, думаю на пару тысяч еще хватит. Получается надежный универсальный вариант, но дорого. Скаут более бюджетный вариант из-за большого пробега, но на влажном внедорожье держак слабый, как на любой елке. Хочется попробывать кароо 3. Визуально заманчево выглядит. Спасибо, Андрей! Хоть один внятный ответ на вопрос ТС! А то развели флуд, понимаешь! Link to comment
AF Posted August 9, 2013 at 10:46 AM Share Posted August 9, 2013 at 10:46 AM Сегодня получил долгожданную Karoo 3. К слету, надеюсь, появятся комментарии. Link to comment
boris-britva Posted August 9, 2013 at 10:52 AM Share Posted August 9, 2013 at 10:52 AM Цитата (AF)Сегодня получил долгожданную Karoo 3. К слету, надеюсь, появятся комментарии. Даёж фотки! Где и почём взял ежли не секрет? Мои хлопцы обо...ись с метзелером-ищу где купить... Link to comment
sed Posted August 9, 2013 at 11:31 AM Share Posted August 9, 2013 at 11:31 AM Цитата (boris-britva)Мои хлопцы обо...ись с метзелером-ищу где купить... у Дэна, не реклама, профит не имею... http://motorezina.ru/#metzeler Link to comment
AF Posted August 9, 2013 at 12:19 PM Share Posted August 9, 2013 at 12:19 PM Цитата (sed)boris-britva писал(а): Мои хлопцы обо...ись с метзелером-ищу где купить... у Дэна, не реклама, профит не имею... http://motorezina.ru/#metzeler Там я и купил. 110/80-19 5806 р. 150/70-17 6656 р. Фотки в первом посте Link to comment
AF Posted April 13, 2014 at 04:56 PM Share Posted April 13, 2014 at 04:56 PM В итоге личной эксплуатации и сравнения с коллегами получается, что при скоростном режиме выше 140, резина моментом уходит. Быстро - это за 2-3 тысячи. Сегодня видел у приятеля такую резину после пробега около 2000 тысяч, она одинакова с моим пробегом в семь тысяч. Меня лично это устраивает, но если вы хотите универсальную резину и передвигаетесь на высоких скоростях, то это не ваш случай(( Link to comment
Yakuzik Posted September 15, 2014 at 06:33 AM Share Posted September 15, 2014 at 06:33 AM Цитата Pavel ()Размерность есть fs77.ru Паша, спасибо за наводку, купил у этих хороших людей, в наличии больше ничего не нашел, цена комплекта - 10700... Впечатления пока неоднозначные, наверное потому, что до этого стоял асфальтовый данлоп, а с асфальта я пока не съезжал... Самое главное впечатление на асфальте - это подламывание вилки в повороте, когда при определенном угле наклона начинают работать боковые шашечки протектора вместо центральных, после старой резины это совершенно непривычно, там профиль-то ровный... мот стал более валким что ли, пока ехал из шиномонтажа из-за этого замечательного эффекта чуть не накернился пару раз.... что касается заднего колеса - разница в том, что подвывать больше 80кмч стал, но на это мне плевать, а также при жестком торможении двигателем чувствуется недостаток держака, раньше начинает в юз срываться, но это тоже понятно и логично - площадь контакта меньше стала. Таким образом промежуточный итог - буду привыкать к поведению в повороте, а также надо будет потестить и получить ощущения вне асфальта. Link to comment
Ven Posted September 15, 2014 at 06:50 AM Share Posted September 15, 2014 at 06:50 AM Я брал вот тут http://www.kolesa-darom.ru/samara....69.html Комплект обошелся в 8500р или даже дешевле. Прошел на нем 5000км и снял заднее колесо. Протектора осталось 3мм. но не уверен что мне его хватит на Грузию. Перед практически не сносился. Первые несколько тысяч резина очень быстро уходит, прям на глазах. Link to comment
Yakuzik Posted September 15, 2014 at 07:52 AM Share Posted September 15, 2014 at 07:52 AM 5к зад отходил.... странно... я читал отзывы, что на варе ходит по 15к нормально... Link to comment
Ven Posted September 15, 2014 at 09:24 AM Share Posted September 15, 2014 at 09:24 AM Нет, это я на нем 5000 проехал, остаток 3мм. У нового колеса шашка 9мм (AF утверждает что 11) но смотря как мереть, короче как я мерю, у меня на новом колесе 9мм, а сейчас 3мм, но еду в горы, поэтому и решил не рисковать. 15 000 она никак пройти не может, потому что родная почти дорожная метзеллер ходит 15. Я думаю она 15 может отходить на не тяжелом мотоцикле, при условии что скорость будет не больше 110 и половина пути будет по горам да по проселкам... По асфальту со скоростью 140 она 15 не протянет никак. Link to comment
Ven Posted September 15, 2014 at 09:27 AM Share Posted September 15, 2014 at 09:27 AM Просто нужно думать прежде чем ставить, я поставил потому что ехал через перевал в Нагорный Карабах, на верху была слякоть, многие машины по застревали, а я проехал без проблем. Так что вообще не жалею. А по месту её еще докатать могу или продать, так что не так уж и дорого она выходит) Сейчас поставил митас е09, у него высота шашки 11мм, посмотрим что да как, ценник 3500 против 4800 за метзеллер... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now