Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Кто чем мажет цепь


Поршнев

Рекомендуемые сообщения

Возвращаясь со слета Мототравелс в этом году, мой баллон со смазкой внезапно кончился smile Т.к. дело было на первой же заправке, народу там собралось порядочно (человек 10 точно спрашивал). И ни у одного баллона с цепной смазкой не оказалось. Вот и стало интересно, чем же люди цепь мажут?
Приветствуется не только голосовать, но и отвечать в теме (и по теме smile ) .
Ссылка на комментарий
Жаль, что нет категории ЧТО ПОД РУКОЙ.
Конечно, когда есть "бабки" стараюсь бережно относиться к уходу за цепью, дорогую О-ринговую. Но в походе зачастую это уходит на 3,4,5 пункт в задачах выполнения по уходу за мотоциклом и мажешь тем, что под рукой: и мовиль, и отработка, и балончики, и даже WD-шка выручает и прочее...
Параноидально отстаивать балончики....? Пусть это делают новички, которые ещё не вкусили что значит БЫТЬ В ДАЛЬНОБОЕ, или те, которые туда не ездят вообще и считают дальнобоем выезд к товарищу за 500км по асфальту.

Я полностью поддерживаю Мишу Pate, но с одной лишь оговоркой, что этот ответ не должен перейти из разряда "ЛИШЬ БЫ ЖИРНЫЕ САЛЬНИКИ БЫЛИ" в категорию "Мне фиолетово когда и чем мазать. "Бабки" есть, новую куплю сразу после похода".

Так и не понял где ставить свой клик smile и счастливчики последнего пункта в меньшинстве.....
Ссылка на комментарий
КРЫНЯ, можно проголосовать за несколько вариантов одновременно, что я сам и сделал. Это и получается перечисление того, что под рукой.
А вот насчет дальнобоя - у меня прямо наоборот получается. Если еду далеко и относительно надолго (2-3 недели одиночной автономки), беру с собой смазку в баллонах на всю поездку, с запасом. А дома можно помазать и тем, что под рукой.

Но сейчас появилась новая мысль. Делать было нечего, был в гараже, и надо было помазать цепь квадрику, это вводная... Нашел старый тюбик литола, смешал его с трансмиссионкой и немного моторки туда же добавил, все тщательно перемешал. Затем набрал в шприц, одел на него головку от баллончика и стал пробовать мазать цепь. Расход получился просто удивительно маленький - около 3-х милилитров (чуть больше половины маленького шприца), а цепь смазана отлично. Вот у меня мысль и появилась - что если в дальняк с собой брать 100 гр такой штуки и шприц? Места занимает намного меньше, чем пара баллонов, ничего по сути не стоит и пачкает все вокруг намного меньше (с баллона все равно при распылении летит немного и на маятник и на колесо, а тут капельку точечно нанес и усе). Из минусов - дольше конечно мазать выходит, но не так уж и критично это, все равно разминка нужна и отдых.
Надо еще проверить на стойкость смазки, т.е. на какой пробег ее хватит. Хорошей смазки из баллона по чистой сухой дороге на 700 км хватает, а тут проверять надо. И не будет ли она для резинок вредна?
Если у кого есть опыт схожий или просто мнение, тоже интересно услышать.
Ссылка на комментарий
Quote (Поршнев)
Нашел старый тюбик литола, смешал его с трансмиссионкой и немного моторки туда же добавил, все тщательно перемешал.

если для грязи, то пойдет, а если для асфальта- то все это разлетится за 100-200 км при нагреве цепи и на хорошей крейсерской скорости, а под дождем еще быстрее.

Я мажу, если ехать долго по асфальту - то баллоном. Примерно через 500-1000 км, в зависимости от настроения и пробега за день.
Если в говнах лазить, то отработкой и почаще. Тут чем жиже - тем лучше. Меньше мусора налипает.

для фанатов всегда жирных цепей, чтобы спать спокойно - есть скотойлеры, как готовые так и "сделай сам" :]
Ссылка на комментарий
В Кеми как-то на заправке купили литол в балончике за 100р... Лучше ничего не видел никогда. В Питере не нашел почему-то smile
Что под рукой есть - тем и мажем, само собой smile Возить с собой ящик пшыков - идиотизм smile
Ссылка на комментарий
Quote (Gesser)
помню пару лет назад срач на форуме был по поводу мовиля. А сейчас уже все мажут чем попало.)

Так одно дело когда ты в городе - можно хоть мотюлем, хоть кастрюлем... А другое дело в путешествии, когда одна заправка на 500км, на которой акромя минералки (в лучшем случае) ничего и нет smile
Ссылка на комментарий
Жалко нету пункта "салом" biggrin

Вообще обычно таскаю с собой баллончик смазки (использую ликвимоливские, сейчас валяется баллончик с Kettenspray Enduro) и по возможности пшикаю. Если использовать баллон только на свою цепь, то обычно хватает на долго. Пшикаю без фанатизма. Например баллон купленный перед "мотобухтой" опустошен на 2/3 примерно, хотя использовался на двух мотоциклах.

Вообще при оффроуде не вижу смысла заморачиваться на смазку, чем есть тем и мажешь. Все равно в первой нормальной грязи цепь будет смазана гавнолином.
Ссылка на комментарий
Мневт больше интересно кто как и как часто цепь моет/чистит? biggrin Потому что после продолжительных говен, реальных говен, цепь встает колом, а потом легко может умереть и вовсе!
Ссылка на комментарий
В путешествиях не мою вообще - все равно раз в несколько дней попадаешь в сильный дождь, и все вымывает до блеска.
Литол в балончике надо поискать, если такое бывает, должно быть отлично.
Ну и про возить с собой - так как раз если заправка раз в несколько сотен км попадается, и кругом глушь - балончик в кофре надежнее и удобнее, для меня лично. А иначе как, бегать искать какое-нить масло/смазку? А потом чем ее мазать (веточкой)? Да еще и остатки в кофр как убрать, чтобы не раздавилось/протекло? А баллон (или два) в боковой кармашек сумки убрал еще дома, и всю дорогу уверен, что смазать есть чем.
Да, цепь моя прошлая прожила 34 тыс км, звезды уже больше, т.к. их я менять не стал и поставил новую цепь на старые smile Просто цепей новых осталось несколько с прошлой работы, и не слишком жалко.
Ссылка на комментарий
У нас парни возят зубную щетку в маленькой пепси чтоб не пачкаться
ну а масло моторное с собой обычно есть,
но это походный подход.
У меня скоттойлер,
а эндурика чем попало мажу по факту,
балончик все время не вовремя заканчиваеться biggrin
Скоттойлер очень хорошо, масло жидкое песок не липнет,
улетает.
Ссылка на комментарий
Помнится, года три назад я попытался сравнить разные смазки, цепные и "что под рукой". Налил на железные ворота, на резинки, следил, как высыхает, как липнет, как смывается водой и т.п. На научный подход, ясен пень, не претендовал, но по результатам эксперимента для себя определил следующие приоритеты: 1. MOTUL FL 2. Другие цепные смазки 3. Мовиль 4. трансмиссионка 5. что под руку попадет, лишь бы жирное...:)
На Африку поставил скотойлер и забыл всю эту хрень, как кошмарный сон. :)) Баллончик болтается в кофре только в качестве аварийного запаса...
Ссылка на комментарий
Мишель, насколько я понял, личный опыт использования мовиля был? Как он, действительно что-то смазывает?
Если кто-то еще пробовал им мазать, поделитесь пожалуйста впечатлениями.
Ссылка на комментарий
Поршнев, зачем ты создал эту тему? Больше не о чем? Итак пусто-хлама льется, что самазки не купить? Экономишь? На своей прелести?
Ссылка на комментарий
Quote (Поршнев)
для более интересных тем

Все понятно...безсистемный флуд на тему масла, надо себя чем то занять, зима к нам пришла, снег уже упал, как? Разве не прекрасно? :)))
Ссылка на комментарий
kuzmich, а ваши реплики в данной теме как расценивать, как флуд систематический smile ? Снег и правда прекрасен, скоро можно будет дрифтить на квадрике, а это замечательно!
Но я бы предложил вернуться к теме и услышать людей, пользовавшихся мовилем для смазки цепи. В самом деле смазывает?
Ссылка на комментарий
Поршнев, Леш, смазывает. Я два сезона мовилем мазал. Правда, грязь тоже хорошо собирает. В этом сезоне автосмазчик присобачил и забыл эту проблему.
Ссылка на комментарий
Смазывает. Но хлопот с ним больше. Долго сохнет, поэтому надо мазать сильно заранее (приехал, смазал, оставил на полсуток) перед поездкой, иначе разлетится и все загадит. Надо часто мыть цепь, если не мыть - нарастает липкая борода, которая, опять же, засирает все вокруг и собирает грязь.
Вобщем - дешево, но геморройно...
Ссылка на комментарий
Quote (Поршнев)
kuzmich, а ваши реплики в данной теме

Поршнев, я смотрю какие у вас мотоциклы, смотрю город издания, и не могу понять...зачем вам мазать цепь мовилем, экономия? В Москве куча магазинов, со любыми качественными смазками цепи, зачем загаживать свой мотоцикл? Или Вас прет? Тема ни о чем,"КТО ЧЕМ МАЖЕТ ЦЕПЬ", вообще существуют рекомендации производителя, для обслуживания, цепная смазка обеспечивает отличную агезию, после испарения растворителя становица липкой, и хорошо держится на цепи, обеспечивая оптимальный температурный режим, уменьшает ранний износ системы привода, Вы любите эксперементы Поршнев, так успехов....видимо с деньгами у Вас все нормально..:)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх