Igor78 Posted August 27, 2012 at 05:06 AM Share Posted August 27, 2012 at 05:06 AM Добрый день. Народ подскажите кто то знает, у кого есть опыт. Есть ли смысл пользоваться моточехлом, как под ним мот не ржавеет быстрее? А то друг стоит под открытым небом обливаемый дождями, а я из за этого спать не могу. Link to comment
Igor78 Posted August 27, 2012 at 05:06 AM Author Share Posted August 27, 2012 at 05:06 AM Добрый день. Народ подскажите кто то знает, у кого есть опыт. Есть ли смысл пользоваться моточехлом, как под ним мот не ржавеет быстрее? А то друг стоит под открытым небом обливаемый дождями, а я из за этого спать не могу. Link to comment
BOB4IK Posted August 27, 2012 at 06:14 AM Share Posted August 27, 2012 at 06:14 AM Конечно есть смысл! Link to comment
Chili Posted August 27, 2012 at 10:36 PM Share Posted August 27, 2012 at 10:36 PM Лучший чехол - это гараж Link to comment
Igor78 Posted August 28, 2012 at 03:06 AM Author Share Posted August 28, 2012 at 03:06 AM Quote (Chili)Лучший чехол - это гараж это понятно, ищу Link to comment
Bergamoth Posted August 31, 2012 at 06:50 PM Share Posted August 31, 2012 at 06:50 PM Если с электрикой все в порядке и совесть за мокнущего друга не болит, то наверное можно и без чехла обойтись. После того, как мне позвонили со стоянки и сказали, что у меня мотоцикл включил все лампочки и фару (ладно хоть не завелся и не уехал сам), чехол я таки прикупил. Провода там замкнуло, они аж сплавились вместе. Link to comment
eli Posted September 1, 2012 at 01:29 AM Share Posted September 1, 2012 at 01:29 AM Quote (Bergamoth)Если с электрикой все в порядке, то можно и без чехла обойтись Честно говоря, всю жизнь обходился без чехла. Link to comment
zak Posted September 1, 2012 at 03:12 PM Share Posted September 1, 2012 at 03:12 PM есть ощущение что сиденье портится от солнца, а так без разницы. Link to comment
Volf Posted September 1, 2012 at 05:08 PM Share Posted September 1, 2012 at 05:08 PM Мой теперешний аппарат со мной уже 4 года, все сезоны стоит на открытой стоянке без каких-либо чехлов. Никаких проблем с проводкой не замечено, седло - без изменений. Я с первым мото тоже был излишне беспокоен, со временем это проходит.... :-) Link to comment
Igor78 Posted September 1, 2012 at 05:21 PM Author Share Posted September 1, 2012 at 05:21 PM Quote (Volf)со временем это проходит.... :-) наверное. в принципе нашел гараж в аренду, если разделить его с кем то то выходит достаточно дешево и ремонтировать можно в дождь и в снег и оставить разобранным, если что то-же можно. Link to comment
Volf Posted September 2, 2012 at 08:55 AM Share Posted September 2, 2012 at 08:55 AM Тут все не так однозначно. Я плачу 50 руб\день за охраняемую стоянку своего аппарата, к тому же она находится в 15 шагах от парадной. Вне сезона (с конца октября по середину апреля) мот стоит на работе, в тёплом сухом помещение, где с ним удобно поковыряться в свободное время и его сохранность - абсолютно гарантированна. Итого - 6*1500 + 6*500 (пропуск за въезд на территорию предприятия) = 12000 руб.\год. Всё сильно зависит от конкретной ситуации.... Link to comment
Igor78 Posted September 2, 2012 at 11:15 AM Author Share Posted September 2, 2012 at 11:15 AM Quote (grot777)За 100 000 - 110 000 руб. можно подобрать гараж почти во всех районах города. тут не угадаешь, с той тенденцией сноса гаражей, которая сейчас существует, можно купить гараж за 110000 и через год остаться без него. Link to comment
Max13 Posted September 27, 2012 at 11:52 AM Share Posted September 27, 2012 at 11:52 AM Гараж-хорошо. Я сегодня в Дмитрове, завтра в Москве. У меня нет столько гаражей!!! Что касается чехла, то когда ставлю мот у подъезда на день, т.к. в ночь уезжать. Накрываю мот чехлом. Ведь, что глаз не видит, к тому рука не тянется. +Замечено, что ранним утром выходя к моту без чехла, на нем роса и без дождевика не айс, а тряпка не всегда в руке. После снятия чехла, на моте роса ни разу обнаружена не была. Соответственно, при длительной стоянке под открытым небом чехол рулит Link to comment
Бракер Posted September 27, 2012 at 12:22 PM Share Posted September 27, 2012 at 12:22 PM Quote (Max13)Накрываю мот чехлом. Ведь, что глаз не видит, к тому рука не тянется. +Замечено, что ранним утром выходя к моту без чехла, на нем роса и без дождевика не айс, а тряпка не всегда в руке. После снятия чехла, на моте роса ни разу обнаружена не была. Соответственно, при длительной стоянке под открытым небом чехол рулит +1. только возить с собой чехол напряжно, место он занимает.... http://4exol.ru/ - здесь 2 раза заказывал чехлы, и даже присылали ))) Link to comment
AF Posted September 27, 2012 at 01:55 PM Share Posted September 27, 2012 at 01:55 PM Quote (Max13)Гараж-хорошо. Я сегодня в Дмитрове, завтра в Москве. У меня нет столько гаражей!!! Что касается чехла, то когда ставлю мот у подъезда на день, т.к. в ночь уезжать. Накрываю мот чехлом. Ведь, что глаз не видит, к тому рука не тянется. +Замечено, что ранним утром выходя к моту без чехла, на нем роса и без дождевика не айс, а тряпка не всегда в руке. После снятия чехла, на моте роса ни разу обнаружена не была. Соответственно, при длительной стоянке под открытым небом чехол рулит biggrin +1 Свой ставлю на платную стоянку, и там чехлом накрываю в обязательном порядке, привычка извините. Первое - это безопасность, меньше привлекает внимание, второе, как уже написали выше, с утра приятно снять чехол и присесть на любимый мотоцикл без росы и пыли. Использую чехол Оксфорд. За два сезона черный цвет практически выцвел, но это не напрягает. Из минусов, после дождливой ночи остается сырость на кофре в месте соприкосновения с чехлом. Link to comment
Wowick Posted September 28, 2012 at 04:20 AM Share Posted September 28, 2012 at 04:20 AM Quote (AF)Из минусов, после дождливой ночи остается сырость на кофре в месте соприкосновения с чехлом. Так ты кофр не накрывай чехлом, чтобы после дождя не сырость оставалась, а нормальные дождевые капли. И тогда минусов у чехла не будет ;-) Link to comment
Woevoda Posted September 28, 2012 at 04:54 AM Share Posted September 28, 2012 at 04:54 AM Во, я так и делаю, потому как на хепковский ящик чехол банально не налазит Link to comment
AF Posted September 28, 2012 at 06:59 AM Share Posted September 28, 2012 at 06:59 AM Wowick, я не понял, это как не накрывать кофр? Link to comment
сержант Posted November 26, 2012 at 02:28 PM Share Posted November 26, 2012 at 02:28 PM долгих дорог вам, други, подскажите кто знает размер чехла для драг стар 1100, продавец как-то вяло отвечал по этому поводу, брать наугад не стал Link to comment
Barbossa Posted January 5, 2013 at 08:12 PM Share Posted January 5, 2013 at 08:12 PM Предпочитаю пользоваться чехлом во время прохватов. Постоянно мот хранится во дворе частного дома, под навесом. У знакомого, который хранил мот постоянно под чехлом, он иногда прилипал к хрому. Хотя наверно чехол неочень был... Link to comment
Igor78 Posted January 6, 2013 at 07:15 AM Author Share Posted January 6, 2013 at 07:15 AM Цитата (Barbossa)Хотя наверно чехол неочень был... Под любым чехлом будет образовываться конденсат, который будет плохо испаряться, так как под чехлом слабое проветривание. Считаю, что чехол оправдан, когда мот долго хранится в теплом сухом месте, чехол спасает мопед от пыли. Во всех остальных случаях либо гараж сухой, либо навес во дворе. Можно чехлом накрывать на ночь на случай сильного дождя, а по окончанию дождя сразу открывать для проветривания. У меня знакомый все лето хранит мотоцикл на стоянке без чехла и в дождь, и в ливень, ничего ему не случается. Link to comment
cUcUmbEr Posted January 6, 2013 at 08:18 AM Share Posted January 6, 2013 at 08:18 AM на стоянке, во дворе, возле работы- всегда чехол. защитит от: солнца, дождя, любопытных взглядов. Link to comment
КРЫНЯ Posted January 6, 2013 at 09:12 AM Share Posted January 6, 2013 at 09:12 AM Цитата (Igor78)Под любым чехлом будет образовываться конденсат, который будет плохо испаряться, так как под чехлом слабое проветривание. Почему под любым? У меня чехол из двух лоскутов материй: - одна от дождей и прочих оказий погоды, не проветриваемая: - а вторая (нижним периметральным обхватов опоясывающая всю площадь чехла) матарчатая. Так конденсата ни разу не наблюдал, хотя что бы быть откровенным до конца, то у меня мотоцикл не хранится под ним, а лишь в поездках на ночёвку, не более. То есть всегда снимается и затем только на ночь накрывается. В случае ДЛИТЕЛЬНОГО хранения...может быть ибо проветривания может и не быть.... Link to comment
Max13 Posted January 6, 2013 at 12:53 PM Share Posted January 6, 2013 at 12:53 PM Конденсат под чехлом?!!! Плохое проветривание? Хм Не знаю, однако из опыта: (мот часто хранится под чехлом на даче, выезжаю часто ранним утром). Так вот без чехла весь мот в росе, даже если дождя не было, а из под чехла на моте росы не наблюдал даже после ночных ливней. Делайте выводы. Чехол обычный из мистера мото, тканевый с пропиткой каким то полимером, непромокабельный. Кстати, для тех кто не согласен, теплица тоже плохо проветривается, но росы в теплице я не наблюдал. Link to comment
Максим Posted January 6, 2013 at 02:05 PM Share Posted January 6, 2013 at 02:05 PM Без космических технологий и хитрого кроя, просто прямоугольный кусок ткани с завязанными углами на колесах. Ткань умеренной непромокаемостью, типа «серебрянка». Посередине длинных сторон ткани пришиты петельки. Через эти петельки, чтоб ткань не трепеталась на ветру и не мешала спать, можно подвязать тент продетым под моторчиком шнурком. Этот тент служит мне уже лет 10 и сильно истрепался от проведенных на нем ремонтных работ) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now