Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

VAPOR


КРЫНЯ

Recommended Posts

Установил себе на XR650L вот такую приблуду Trail Tech Vapor Computer

Вот его характеристика:

Vapor ATV/motorcycle speedometer tachometer:
The Vapor motorcycle speedometer main feature is a large, well lit RPM tachometer graph. Vapor is useful as a motorcycle speedometer and side by side utility vehicle or ATV speedometer (or any machine with a wheel.) Vapor's large digital tachometer bar graph is easy to read. The digital gauge has many other useful features like time keeping, engine temperature, resettable distance, and odometer. Vapor's tachometer shift lights and temperature lights are great to warn about potential mechanical problems while there is still time to react. The built in stop watch and hour meter is perfect for race training. The adjustable distance setting can be used on those tough enduro courses.

Vapor is enough to replace an entire instrument cluster on your dashboard. Speed, time, distance and tach - Vapor has it covered. If indicator lights are required for dual-sport and supermoto road ready bikes, Vapor is available with a stylish indicator dashboard accessory. If rougher treatment is expected, the Vapor speedo has a full line of model-specific aluminum billet guards and protectors for motocross, enduro, rallies, and trials.

A combined effort from experts in software, electronics, and mechanical design – each feature of this 4th generation product is carefully crafted and constructed with the offroad enthusiast in mind.

Speedometer:
Current Speed
Maximum Speed
Selectable MPH/KMH Display

Tachometer:
Real-Time RPM Bar Graph
Numeric RPM Readout
Dual Programmable Shift Lights
Up to 20,000 RPM

Temperature:
Ambient Temperature
Engine Temperature
Dual Programmable Temp Lights
Exact Model Fit Temperature Sensors
Selectable °F/°C Display

Distance:
Adjustable Distance
Permanent Odometer
Selectable Mile/Kilometer Display

Clock:
Hour Meter
Stop Watch
Ride Time
Accumulated Ride Time
permanent Hour Meter
Selectable 12/24 Hour Display

Power Input :
Includes Power Connection Fits All Machines
Accepts Any Power Input - AC/DC
Auto Switch to Internal Power if External is Removed
Permanent Memory Guarantees Data is Never Lost

Value Added :
Custom Designed for Exact Model Fit
All Parts Included to Complete Installation
One Year Warranty
Unlimited Free Trail Tech Phone and Email Support
Waterproof Connections Included
Bright White Backlit LCD Display
Accessory Dashboards for Most Applications

Собственно ветку создал для того, что бы понятным языком любой желающий установить такую вещь мог спокойно зайти сюда и ему ответили на те вопросы, которые возникнут (а они не могут возникнуть у того, кто не знает английского и принципы работы компУтеров, такие как я). Внешний вид его описывать не буду, картинка его передаёт. Одно скажу, в темноте он светит голубовато-белёсым цветом, АБСОЛЮТНО не раздражает глаза, уставшийе от езды за весь день. Очень читателен и понятен, прост и герметичен.
Мы с Женей veyngold установили (в основном он) его без трудностей, а вот с тарировкой вышли заминки. Установить магнит для считывания скорости оборота переднего колеса на тормозной передний диск, установка самого прибора, проводка/подключение его, повторюсь, не вызвало мало-мальских трудносте. Обычное интереесное дело. А вот тарировка....

В общем есть вопросы на которые хотелось бы получить ответы, и которые могут проясниить многим удобство того прибора. Он работает в режиме трёх экранов (меняются они нажатем одной кнопки и переходят по круговой схеме, сначала показывает 1- затем2-3-1-2-... и т.д.):
1й экран показывает ВРЕМЯ, обороты двигателя ГРАФИЧЕСКИ, температуру окружающего воздуха, дистанцию, скорость;
2й экран показывает Время в пути, обороты двигателя ГРАФИЧЕСКИ, температуру масла (можно настроить и температуру ОЖидкости, в зависимости от модели мотоцикла), обороты двигателя ЦИФРАМИ;
3й экран показывает: максимальные показатели, записанные им во время пути, кроме текущего времени.

Лично мне неудобно постоянно переключать кнопкой режим за резимом. Хотелось бы иметь те показатели перед глазом, те, которые понятны и нужны. А вот как сделать это.... сухая инструкциЯ не объясняет. Да и вообще, можно ли это или это мои бздыки?

Кто пользовал такой "девайс"? Кто может прояснить некоторые вопросы? ephu, veyngold, Вы то знаете язык технический.

Link to comment
Я в начале поездки переключаю на второй режим, там где скорость, температура масла и обороты и так и езжу.
Вообще, во время поездки, на приборы смотришь по минимуму. Иногда на скорость, если буксуешь - на температуру. Что туда смотреть-то постоянно?! :-)
Link to comment
ephu, вопрос следующий: могу ли я выставить НУЖНЫЕ МНЕ показатели? то есть именно то, что мне хочется видеть или нет?
- обороты графические
- одометр суточный
- скорость
- температуру масла.
Как тты обнуляешь пробег ОТ АЗС ДО АЗС? Есть ли алгоритм? Ну и про диапазон масла что скажешь?

serg, спасибо. Многое прояснил.

Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
обороты графические
- одометр суточный
- скорость
- температуру масла.

Сам пользую эту фигню по необходимости, штатная приборка (умерла sad ) была удобнее из-за трёх трипов; здесь всего один, который используется вместо бензомера biggrin
А хотелось бы и суточный пробег и засечку расстояний по необходимости.
Графический тахометр лично мне не удобен, стрелочный гораздо наглядней, стрелку краем глаза видишь если надо; в этом смысле на КТМ штатная приборка великолепна.
А то что в запросе, является первым штатным режимом показаний; дисплей при необходимости легко переключается на ходу в другие режимы.
Трип обнуляется банальным нажатием двух кнопок.

Link to comment
ЧИП, я при обнулении на АЗС задоббался тыкань в них, где-то в душе понимая, что алгоритм сброса простой должен быть. Но натыкал столько раз и комбинаций, что так и не понял КАКАЯ именно. Так что выходит или MODE+правая с удержанием, или +левая с удержанием. Так?
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
или +левая с удержанием. Так?

Там левая (стрелка ВНИЗ) в комбинации с МОДЕ сбрасывает показания, есть мнемоника - сброс/вниз.

Нюанс - вроде надо быть в режиме отображения трипа.

Забыл упомянуть хорошую вещь - настраиваемый на нужные обороты красный блинкер. Ещё прекрасно настраивается точность спидометра - я по ЖПС в нужном диапазоне скорости методом тыка отнимал по сантиметру диаметра колеса пока не совместил показания, всё быстро и просто.

Link to comment
Выставить, как Ты хочешь, один из блинкеров на температуру масла 0-50 (например) не получится, иначе ему придется гореть постоянно, если моц холодный, к примеру стоит неделю в гараже. .

Блинкеры настраиваются последовательно, например, один после 140 градусов, воторой после 160ти...

Link to comment
Quote (ЧИП)
методом тыка

Можно и математическим методом: обнуляешь пробег на ГПС и Вапоре и едешь километров 20 (чем больше проедешь тем точней), сравниваешь пробеги, если различаются, то рассчитываешь нужную длину окружности колеса и забиваешь ее в Вапор.
Кстати Вапор нужно беречь от попадания на него бензина. Если бензин попадет на стекло закрывающее дисплей то оно может потрескаться. Проверенно лично.
Link to comment
  • 2 months later...
Привет всем.Поставил себе Vapor на Доминатор и теперь мучаюсь с установкой оборотов на тахометре.Графичкская шкала зашкаливает,а цифровое значение показывает 13000-14000 тысяч,то есть ровно в 10 раз больше чем надо.Где искать подвох?
Link to comment
Elvisbiker, подвох в том, что там надо установить количество цилиндров на 1, а не на 4 цилиндра. Или ты установил 2Т и он считает как двухтактника....
В инструкции ищи параграф, где про обороты говорится. Там 3 режима выставления показателей тахометра
Link to comment
На катушке 2 низковольтных провода. На одном постоянно +12в висит, другой коммутируется блоком зажигания. Вот к последнему и нужно подключаться. Настройку цилиндров ставить "1".
Link to comment
Лично я намотал сначала пять витков на высоковольтный провод, показания оборотов сильно прыгали, потом добавил ещё три витка и показания оборотов стали скакать в пределах 50. А в настройках по умолчанию стоит один цилиндр, я так и оставил.
Кстати, батарейка сдохла буквально на днях, спустя 4.5 месяца. Интересно а есть такие не батарейки ,а аккумуляторы? Может быть их на дольше хватит?
Link to comment
  • 1 year later...
Кто подскажет название батарейки для ВАПОРА? Может У кого он под рукой?
Села и постоянно обнуляет все пробеги после того, как заглохла.

И ещё. Это у меня только так или у всех, при умирании батарейки, происходит сброс всех данных?
Link to comment
Цитата (КРЫНЯ)
Кто подскажет название батарейки


Читайте мануал!
Насколько я знаю, энергонезависимо только значение одометра, и его якобы нельзя сбросить ( на самом деле не так) biggrin

Link to comment
ЧИП, спасибо, дружЭ.
Но не владею ни мануалом, ни английским....

По сути. Каждую зиму сбрасываются все данные одометра. С одной стороны это хорошо, мотоцикл всегда НОВЫЙ cranky но с другой стороны, я не знаю КОГДА пройдёт 3 000 для замены масла..... Что это может быть?
Link to comment
  • 8 months later...
  • 2 months later...
Влезу-ка и я с Дигрей. smile
Покопался в официальном сайте, но кит для Degree - не нашел.
А по сему, как всегда, 2,5 вопроса:
1. Диаметр резиновых патрубков водяного охлаждения (верхний, "горячий") у XR 650 R и Degree - очень отличаются?
2. Болтик, что крепит передний тормозной диск - какой подойдет?
2.5 Какой партнамбер кита Vapor брать на Дигрик?
smile
Link to comment
О, какая тема актуальная!
Я как раз воюю с вапором.
Хороший прибор.Но непонятно где у него одометр с общим пробегом. Есть только обнуляемый пробег (дистанция).
И обнулив в начале путешествия дистанцию, желая получить пробег за все путешествие, я обломался. У него лимит в 2 тысячи всего, после чего он сбросился.

di_mot, я бы сначала уточнил, какие наборы на водянку есть у продавца. Потом узнал бы диаметр патрубка именнол этого мотика, и при совпадении купил бы. Датчик скорости и болт с магнитом можно приколхозить в любом случае.
Себе брал два вапора так, все внедрил.
Link to comment
di_mot, патрубок могу завтра померить на XR650r, в комплекте есть болт с магнитом М6 под ключ 10 и вставка с магнитом в отверстие тормозного диска.
FZX, одометра можно считать нет, он сбрасывается при отключение батарейки. Зато моточасы (ART) не обнуляются и не стираются при замене батарейки. Так что пробег только по моточасам можно прикинуть, для расчета времени смены масла пойдет.
Link to comment
Цитата FZX ()
какие наборы на водянку есть у продавца

Кроме бест_толкофых сайтегов продаванов, сваяеных на покупном движке для "полтосного" сайтега, в котором ни фига нельзя разобраться и что-либо выяснить, есть Ёбай. Там хоть намберы китов пишут.

ПыСы:
- Как дальше жить-то?
Инет и создавался как "центр" информации. Где можно выяснить всё и вся.
А чичас убогие "двешки инет-гамазов сайтегоф" - вводят в уныние. Ибо кроме как одной фотки товара и ценика - больше инфы нету.

Цитата FZX ()
О, какая тема актуальная!

А то!
Мне на Дигрике не хватает: оборотомометра, вольтометра и самой ценной штуки - часометра.
И 3-х лампочек: Вкл. вентилятора охлаждения; Выкл. головного света и Вкл. Стоп-сигнала.
smile
Цитата ohlins ()
патрубок могу завтра померить на XR650r

- Плиз!.... smile
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх