Итак, тема эта не нова и широко применяется на японамотах, в частности на Африках. Итак берем обычный вакуумный насос с лодочного мотора Ветерок и легким движением руки подключаем к нему шланги и он уже работает! Ничего не надо дорабатывать, просто подумать где прикрепить! Я сам в свое время ездил на совковых лодочных моторах и насосы никогда не подводили! Латунные пластинчатые клапана, мембрана из прорезиненной ткани, простая конструкция. В общем идеальный вариант!!!!!
Тем более что тест драйв уже пройден и конструкция зарекомендовала себя случшей стороны!
Есть статья и видео как человек это проделал и сколько километров потом прошел на этом девайсе!!!!
http://proidysvit.com/podgotovka-africa-twin/benzonasos-tyuning-muning/
Правда у него насос с Вихря и его надо доделывать,а Ветерковский просто подключить. У него уже есть штуцер на шланг вакуумника и нечего точить не надо:
Тем более что тест драйв уже пройден и конструкция зарекомендовала себя случшей стороны!
Есть статья и видео как человек это проделал и сколько километров потом прошел на этом девайсе!!!!
http://proidysvit.com/podgotovka-africa-twin/benzonasos-tyuning-muning/
Правда у него насос с Вихря и его надо доделывать,а Ветерковский просто подключить. У него уже есть штуцер на шланг вакуумника и нечего точить не надо:



0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now