DIRTMOTOshop. Все для эндуро
|
Leksey  | Дата: Пятница, 05.07.2013, 08:21 | Сообщение # 16 |
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250 XC
Город: Первоуральск
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Добавились фары: MooseRacing Warrior и TrailTech X2. Многие называют эти фары лучшими по афтермаркету. http://dirtmotoshop.ru/?m=28&s=110
Пополнили наличие по защитам на руль, проставкам (еще на подходе разные). Есть выбор рулей, грипс, рычагов, лапок КПП.
Есть из чего выбрать грязевые и универсальные покрышки.
Ну и расходники - масла, смазки, фильтры, свечи, колодки, звезды, цепи, подшипники, сальники. Кстати, сальники в вилку появились.
На следующей неделе выложим подошедшие новинки и кое что еще пополнится.
Заглядывайте.
Тел. 9022612928
|
|
| |
|
Leksey  | Дата: Среда, 31.07.2013, 21:41 | Сообщение # 17 |
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250 XC
Город: Первоуральск
Сообщений: 12
Сейчас offline
| Команда Dirtmoto на две недели уезжает тестировать в живописных местах свои мотоциклы, оснащенные деталями ассортимента Dirtmotoshop.ru. Поэтому извиняемся за паузу в отправке ваших покупок. По возвращению будет расширение ассортимента и пополнение склада. Надеемся пополнить так же наш раздел "Драйв" новыми интересными фотографиями. http://dirtmotoshop.ru/?m=travels
Тел. 9022612928
|
|
| |
|
metallizer  | Дата: Четверг, 17.10.2013, 10:04 | Сообщение # 18 |
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc
Город: Ижевск
Сообщений: 145
 
Сейчас offline
| Оживим тему новым видеообзором!
На этот раз о свечах зажигания E3 c технологией DiamondFire.
Хотя при съемках ни один ведущий серьезно не пострадал, повторять поставленный в ролике эксперимент не советую! Чревато для психического и всякого иного здоровья. У меня до сих пор искра между рук периодически проскакивает и лемур по ночам приходит - советует узбагоительное принять, например.
http://dirtmotoshop.ru - все для эндуро!
Сообщение отредактировал metallizer - Четверг, 17.10.2013, 13:36 |
|
| |
|
metallizer  | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 09:23 | Сообщение # 19 |
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc
Город: Ижевск
Сообщений: 145
 
Сейчас offline
| Немного фотографий продукции, так сказать крупным планом.
Ремкомплекты покупать бывает психологически некомфортно - непонятно, чего там в коробочке. Для снятия этого стресса немного фото комплектов ALLBALLS: На фотках видны списки применимости и на другие моты. У нас есть такие комплекты НЕ ТОЛЬКО к мотам, перечисленным на этих фотках, а еще на разные ДРУГИЕ эндурки. Например, http://www.dirtmotoshop.ru/?m=23&s=152 страничка с комплектами прогрессии, ну и там рядом все остальное. Напоминаю, DirtMotoShop - официальный дилер ALLBALLS!
Содержимое ремкомплекта шарнирных опор (LINK, прогрессии):
Маятник (Swing arm):
Подшипники рулевой колонки (Steering, поворота):
Направляющие вилки (Fork bushing):
http://dirtmotoshop.ru - все для эндуро!
|
|
| |
|
|
|
metallizer  | Дата: Пятница, 25.10.2013, 10:00 | Сообщение # 21 |
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc
Город: Ижевск
Сообщений: 145
 
Сейчас offline
| Друзья! Мы рады сообщить о расширении нашего ассортимента.
В продаже появились комплекты дисков сцепления, пружины сцепления, диски тормозные, тросы акселератора, инструмент, фланцы карбюратора, зеркала, цепи ГРМ, подшипники и уплотнения, грипсы, звезды.
Если кто-то раньше не нашел нужный товар, имеет смысл полистать каталог. Возможно сейчас товар появился. Лично я например, дождался ведомую звезду на джебел.
Ну а главная новость - внедрена новая позиция собственного производства: Кронштейн руля (проставка) +50мм. УЖЕ на складе!!!! Это универсальное крепление для большинства моделей мотоциклов порадует Вас и ценой и качеством. Диаметр 28,6мм. Для толстых рулей, типа FatBar.
Помимо проставок от DirtMoto, в разделе есть кронштейны SW-MOTECH для стандартного руля 22,2 мм (+30,+50мм) и MOOSE RACING переменной высоты (+20,+30,+50мм) для руля 28,6мм.
Удачных покупок!
http://dirtmotoshop.ru - все для эндуро!
Сообщение отредактировал metallizer - Пятница, 25.10.2013, 10:13 |
|
| |
|
metallizer  | Дата: Среда, 06.11.2013, 15:37 | Сообщение # 22 |
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc
Город: Ижевск
Сообщений: 145
 
Сейчас offline
| Немного новых фотообзоров нашего товара.
Напоминаю, что все товары, что видны в каталоге магазина (к нижеизложенному это тоже относится), имеются в наличии. Их можно смело покупать прямо сейчас!
________________________________________________________
1. Данный товар будет интересен прежде всего владельцам Suzuki Djebel 250xc или DR-Z250. Это 300 кубовый кит от Wiseco, для превращения мотоцикла в Djebel 300xc, например.
В комплект входят гильза, поршень и прокладки.
Вкратце, как его установить:
1) Необходима расточка цилиндра под гильзу. 2) Гильза в виде чугунной заготовки. Требуется расточка под поршень и ее хонингование. 3) Требуется доработка топливной системы, замена карбюратора например на ТМ33 или аналог. 4) Требуется доработка системы впуск/выпуск.
Подробнее увлекательную процедуру тюнинга до 300cc обсуждали вот тут - http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=57 ________________________________________________________
2. Для любителей обслуживать-ремонтровать свой аппарат собственными силами пригодится магнитный напальчник. Очень удобное приспособление для ловли различных мелких металлических предметов - гаечк, шайбочек и прочего. Риск уронить гайку в разобранный двигатель снижается в разы!
________________________________________________________
3. Продолжая "магнитную" тему, следует упомняуть о магнитном кольце для масляных фильтров. Оно предназначено для очистки масла от металлических частиц более 20мкр. Просто устанавливается на масляный фильтр. Срок службы - до 5 замен фильтров.
________________________________________________________
4. Еще одно магнитное приспособление - Магнитная тарелка для мелких металических деталей и крепежа. Универсальная магнитная чаша для хранения небольших деталей и крепежа. Диаметр 150мм, глубина 25мм. Удобно для складирования различных болтиков-гаеечек во время ремонота. Ничего не потеряется и не разбежится.
На дне тарелки резиновая накладка, чтобы сама тарелка так же никуда не убежала.
________________________________________________________
5. И завершают сегодняшний обзор проставки для рулей 22,2мм от немцев из SW-Motech +30 и +50мм.
http://dirtmotoshop.ru - все для эндуро!
|
|
| |
|
|
|
metallizer  | Дата: Пятница, 15.11.2013, 18:45 | Сообщение # 24 |
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc
Город: Ижевск
Сообщений: 145
 
Сейчас offline
| Друзья, мы открываем стол заказов.
Теперь, если Вы не нашли нужную деталь у нас в наличии, Вы можете заказать ее доставку в DirtMoto! Но это не означает что мы переходим на другую схему работы, ассортимент деталей в наличии продолжит расширятся.
Мы сотрудничаем с крупнейшими компаниями из США, Европы и России: - TuckerRocky - PartsUnlimited - WPS - Wilbers - Mitas - Maxxis - Heidenau - SW-Motech и многими другими.
Для заказа Вам необходимо заполнить форму запроса у нас на сайте, и мы постараемся найти и доставить необходимые зап.части в кратчайшие сроки по минимальной цене.
Если же Вы не нашли нужную деталь в продаже, DirtMoto имеет возможность изготовления узкоспециализированной нестандартной продукции, а также провести восстановительные работы у вышедшей из строя детали. В каталоге нашего магазина уже более 50 деталей собственного производства!
Представляем наше очередное новое внедрение - прокладки крышек двигателя и натяжителя ГРМ для Suzuki Djebel 250xc. Приобрести их можно прямо сейчас, они в наличии.
http://dirtmotoshop.ru - все для эндуро!
|
|
| |
|
metallizer  | Дата: Пятница, 22.11.2013, 18:09 | Сообщение # 25 |
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc
Город: Ижевск
Сообщений: 145
 
Сейчас offline
| Сегодня большой обзор двух багажных сумок!
Сравним два достойных варианта - практичное изделие нашего производства и импортный «шикарный» вариант.
Недавно мы выложили на витрину красивую дорогую багажную сумку Tailbag Speedpack известного европейского бренда SW-MOTECH. Домашняя страничка производителя (заодно оцените другие сумки их новой линейки). Отличная сумка! Продуманная, укомплектованная, красивая. Фото из интернета с подобной моделью, установленной на эндуро:

Давайте разложим по пунктам ее цену.
Функциональность.
Это легко-монтируемая большая формованная сумка, способная сделать ваш багаж доступным, рассортированным, трансформируемым. Кроме того, сумка призвана соединить обычно спорную эстетику багажа с грацией вашего мотоцикла – это тоже стоит оценить. Функциональность заключается еще и в надежности – вы будете избавлены от ремонтов и утери багажа. Смотрим общий вид и габариты: Основная (верхняя) часть, два присоединяемых боковых (нижних) блока, крепежные стропы и лямочки, кодовый замочек.
Габариты (кликабельно):

Видим гермомешки, «гермы»… Нет, это не накидки от дождя, а «гермы»-вкладыши. Остановимся на этом моменте. Концепция формованного корпуса с герметичным вкладышем будет стержнем сегодняшнего обзора. Часто выбор мы останавливаем на сумках из непромокаемого материала ( например - «теза» - ПВХ-пленка на тканевой основе). Это по-своему хороший выбор.

Попробуем убедить вас в преимуществах компоновки «корпус+вкладыш».
Первые плюсы очевидны сразу: - общая эстетика сумки (производитель не ограничен аскетизмом герметичных сборок). - это свобода формы, что выливается в более эффективное использование пространства. - это безусловная механическая защищенность (особенно от порезов, что для водоустойчивых баулов из тезы является тонким моментом). - … есть неочевидные плюсы, о которых вспомним ниже.
Продолжим рассматривать Tailbag Speedpack.
Гермы в комплекте: одна большая (основной отсек) и две поменьше (боковые). Гермы с проклеенными швами и затяжками горловин:

Особенностью сумки является ее «формованный» корпус. Передняя и задняя стенки главного отсека жесткие – под текстиль вставлены пластиковые щиты. Эти два «щита» создают основу формы, являясь траверсами для подвеса боковых блоков, поэтому риска провисания боковин нет. По левому и правому бортам отсека «щиты» раскреплены двумя алюминиевыми прутками. Прутки вложены под текстиль, к ним есть доступ через «липучку». На дне видны две стропы – они на болтах соединяют между собой наружные монтажные пряжки, что тоже призвано сохранять форму, когда эти пряжки будут оттягиваться крепежными ремнями.
Выше уровня распорных прутков остается часть объема сумки, который может быть «утянут» за счет «свободы» срединного полотна, как это изображено на фотографии (вообще, не усиленной сделана во всей сумке только эта полоса главного отсека, все остальное «держит форму»). Отсеки, как основной, так и боковые, ничем внутри не нагружены – никаких кармашков, все просто. Видны только полоски «липучки» на стенках – к этим липучкам присоединяются те самые вкладыши-гермы (на них ответные полоски), чтоб они не провисали и не комкались при укладке вещей.
На фотографиях виден принцип крепления «подвесок»: четыре «грубых», толстых хлястика пропускаются через пряжки и фиксируются мощной липучкой. Узел получается довольно надежным, не оставляя хлястикам свободы для прослабления. Видны «дверцы» для доступа к вещам в «подвесках» - они тоже усилены. Замки-молнии прячутся под планкой. Главный отсек «укомплектован» наружными карманами на молниях со всех четырех сторон. Молнии особо-надежной конструкции, о чем гласят рекламные лейбы. Так же на каждой сумке есть индивидуальные отметки производителя.
Я должен описать словами еще два пункта (я считаю уже третий и четвертый после функций и дизайна), определяющих цену этой вещи – это качество изделия и тактильное удовольствие. Что касается качества: могу смело заявлять, что из многих, даже брендовых вещей, которые нет-нет, да выдают торчащей ниточкой свое «оптимизированное» производство, эта вещь выдает только щепетильность своих авторов и технологичность сборки. Тактильно – на ощупь, то есть – вы получаете оправдание потраченным деньгам и не собираетесь никому объяснять, «за чтоо!?». ________________________
Чтобы как-то переключиться с этого дорогого благородства на выгодную практичность, снова заговорим о гермо-вкладышах. В рассмотренной выше сумке эти вкладыши были выполнены заполняющими объем - под целый размер каждого отсека. Это обусловлено и геометрией сумки, и назначением, и просто идеей. В сумке, о которой пойдет речь дальше, специальных вкладышей не предусмотрено. Они предлагаются для нее в виде самостоятельных изделий (гермо-мешков) разного объема, комплект из которых можно собрать исходя из личных нужд и опыта. Так даже удобнее.
Посмотрим на сумку от DirtMotoShop.
Материал корпуса - Cordura 1000D – «высокотехнологичный материал, разработанный компанией Du Pont: 100% нейлон, обладающий повышенной прочностью и долговечностью, имеет отличное сопротивление трению, и обладает высокой стойкостью к различным видам механических нагрузок. Водонепроницаемость не менее 450 мм водяного столба». Эта конкретная модель - 100-литровая. Существуют варианты на 80 и 50 литров. Последний не очень оправдан, хотя бы потому, что «сплющить» лишний верхний объем можно и на 100-литровой сумке. Конструктивно литраж изменяется за счет высоты. Существует несколько цветов, которые вы можете выбрать - о них в конце. Для начала несколько фотографий общего плана:
  
Снизу:
Внутри все аскетично. Молния открывает пазуху со вшитым усилителем внутренних стенок и «седловины» (пенка). Туда можно прятать секретные карты.
Сразу отметим карманы. Задние побольше (помещается полторашка), передние поменьше. Молнии карманов с двойными собачками, прикрыты мощными планками-клапанами.
Молния основного отсека так же спрятана под широким клапаном. Она имеет четыре собачки, что невероятно удобно для оперативного доступа внутрь с любой стороны (когда надо что-то укромно-спрятанное быстро достать или засунуть на ходу в свободный угол) – вся утрамбованная кладь, таким образом, не выпадает наружу, как это бывает при открытии отсека целиком. Кроме того – четыре собачки меньше изнашиваются по отдельности и продлевают жизнь молнии.
Приоткроем крышку . Тут особенный момент, потому что открывая эту сумку, например, для организации перекуса в пути, вы автоматически получаете обеденный стол на всю компанию. Это обусловлено прямоугольной формой верхнего объема и ровной поверхностью, которая получается при открывании крышки- ваши уложенные вещи никуда не скатываются, и, накрытые походной скатеркой, позволяют достать из под нее же и расположить сверху и колбаску, и карту, и настольную лампу. Это удобство уже многократно оценено в походах. Опять же широкая «горловина» сумки при ворошении скарба служит хорошим лотком. Смотрим на фотографию. Сразу видим без хитростей уложенную внутрь сумки 60-сантиметровую пенку-коврик. Класс? Она для наглядности уложена «голышом», а вообще ее лучше возить все в той же легкой герме подходящего размера, как и весь остальной груз.
Форма сумки удобна так же и для нагромождения на нее сверху еще чего-нибудь. Вообще это нечастая потребность, поскольку обычно все просто входит внутрь, и резинка-утяжка на крышке остается неиспользованной. Стоит отметить эту резинку на крышке – она очень эластичная и капитальная – держит любой «сверточек» без дополнительных перетяжек. Ну и рекламный снимок:
10-литровые гермы из представленной линейки как раз подходят по объему и форме, чтоб в «штанины» укладывать их лежа одна на другую, либо «стоя» по две штуки в штанину. Поскольку штанины слегка трапецевидные, то выбираете способ укладки по усмотрению. Гермы не обязательно набивать туго, тогда они лучше заполнят форму штанин при укладке. Гермы могут быть так же 5-, 30-, 50-, 70-литровыми. В 50-литровую входит рулончик коврика, например. Гермы представлены в нашем магазине.
Если набивать вещами 10-литровки и паковать их стоймя в штанины, то так их во-первых можно независимо вытаскивать и доставать, ну и удается расфасовать вещи по категориям (ну к примеру - сразу можно вытряхнуть бивуачную «сменку», выложить перекус, забросить в палатку «белье» и «пижамки» отдельными свитками). Это удобно, когда в лагере нужно каждое утро и вечер соблюдать свой «шмоточный ритуал». Я думаю, походники понимают, о чем речь …А представьте, что еще идет дождь…
Резервный «бензобак» из канистр «Экстрим» - проще некуда. И удобно – всегда лежит на своем месте, никуда кантовать при возне с вещами не требует. Канистры, кстати, у нас тоже продаются
Из высокотехнологичной очень легкой мембраны изготавливается атмосферостойкая накидка. Она продается за отдельную плату. Добротно изготовлена и оснащена хорошей утяжкой. Намекну, что по бурелому с ней ездить не стоит – изорвете. В остальных условиях она хорошо защищает от пыли, дождя, и бесподобно несет сигнальную функцию.

Наверное, пора переходить к креплению сумки на мотоцикле.
Простой способ - притянуть ее сквозь донце (дырявится, ничего страшного) к багажнику такими скобками через широкие шайбы в четырех местах.
Можно совершенствовать крепление - для оперативного демонтажа, например. Хотя и этот простой вариант на четырех гаечках (можно на барашках) позволял снимать и ставить сумку довольно быстро.
Насчет прилегания штанин к бокам мотоцикла: хотя у нас и ездят с этими сумками безо всяких бугелей, но иметь установленные под хвост простецкие трубы-укосины не будет лишним. Они не требуются сложными, как многие стремятся изготовить под свои багажные системы. Ниже показан вариант, сделанный с помощью простого инструмента – кувалды, дрели, тисков. Такой бугель во-первых прост и надежен, во-вторых он достаточен (защищает боковой пластик, глушитель и сумку от взаимных воздействий), а в третьих он многосторонне-полезен (кроме вышеуказанной пользы он еще подпирает хвост, за него можно таскать, прицеплять к нему веревочки-резиночки, валять на нем мотоцикл и т.д.). К бугелю можно притягивать штанины сумки багажной резинкой. Мало того, что они так на «трамплинах» не хлопают, как крылья, так еще и резиночки всегда пригождаются – на стоянке резинка, растянутая от руля до хвоста, вмещает много белья для просушки :).
  
Ну и добивая немецкую благородность, наши производители представляют свой бонус: В кармашке крышки под замочком хранятся съемные плечевые лямки для переноски рюкзака. Рекорд в нашей компании – 6 дней пешего похода с мотосумкой за плечами .
Сегодня у нас в производстве заказ на несколько сумок. К нам на склад они поступят в течение месяца. Стандартные цвета (заказанные в нынешней партии) будут синим, темно-зеленым и красным. Цвет кармашков – серый. Оранжевая сумка из сегодняшнего обзора может быть продана вам прямо сейчас. Замечу, что это особенный цвет с люминесцентным эффектом. Так вы же можете выбрать подходящие гермы.
http://dirtmotoshop.ru - все для эндуро!
|
|
| |
|
|
|
|
|
FZX  | Дата: Суббота, 07.12.2013, 10:56 | Сообщение # 28 |
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1984
Сейчас offline
| Цитата metallizer (  ) Посмотрим на сумку от DirtMotoShop. Добрый день! Очень заинтересовала сумка. Непонятен доступ к боковым карманам. Вы бы видеообзор сумки на мотике сделали, было бы наглядно.
|
|
| |
|
metallizer  | Дата: Суббота, 07.12.2013, 16:52 | Сообщение # 29 |
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc
Город: Ижевск
Сообщений: 145
 
Сейчас offline
| полноценного видеообзора пока нет. но вот тут немного видео есть, может что-то станет понятнее - http://yadi.sk/d/W-2kzVSkDu9qq
http://dirtmotoshop.ru - все для эндуро!
|
|
| |
|
metallizer  | Дата: Пятница, 13.12.2013, 13:15 | Сообщение # 30 |
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc
Город: Ижевск
Сообщений: 145
 
Сейчас offline
| Сегодня у нас на прилавке новый товар – цепи для мотоциклов производства японской компании Tsubaki.
Уже более 90 лет японская компания TSUBAKI является мировым производителем цепей. Использование инновационных технологий в производстве мотоцепей позволило достичь оптимальных форм и размеров элементов мотоциклетных цепей с точки зрения качества и несущей нагрузки. Секрет успеха Tsubaki - использование современных компьютеризированных методов в производстве продукции, а также контроль качества продукции на всех этапах изготовления: от поставки сырья до упаковки. Втулки цепей Tsubaki изготовлены с высокой точностью для увеличения её несущей способности. На ответственные элементы цепей наносится износостойкое покрытие, а специальная технология ковки пластин позволяет равномерно распределять напряжение по поверхности пластины, возникающее в процессе эксплуатации цепей. Высокая износостойкость стержней, втулок, роликов – обеспечивается благодаря специальному процессу смазки. По срокам службы, долговечности, и обслуживанию мотоциклетные цепи Tsubaki в несколько раз превосходят европейские и американские аналоги.
Tsubaki Alpha ORS - цепи с уплотнениями типа O-ring.
Основными достоинствами данных цепей являются надежность и неприхотливость в обслуживании. Внутри роликов вакуумным методом нанесена смазка с высокой вязкостью, которая отлично отводит тепло и смягчает ударные нагрузки. Супер O-Ring уплотнения надежно защищают смазку от внешних воздействий, что существенно увеличивает срок службы цепи. Цепь комплектуется замком-защелкой.
Tsubaki QR – бессальниковые цепи.
Разработаны специально для мотоциклов укомплектованных в стоке бессальниковыми цепями. Цепь комплектуется замком-защелкой. ____________________
И напоследок, долгожданная новость для тех, кто не смог приобрести багажную сумку для мотоцикла от DirtMotoShop - моторюкзак снова в наличии! В нашем магазине можно приобрести его прямо сейчас.
http://dirtmotoshop.ru - все для эндуро!
Сообщение отредактировал metallizer - Пятница, 13.12.2013, 13:51 |
|
| |