Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Отправка мотика в точку покатух при помощи ТК
Отправка мотика в точку покатух при помощи ТК
E-Note Дата: Среда, 22.02.2017, 06:22 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT250R Raid 94, XT225 Serow 91
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
День добрый.
Заранее извиняюсь если не в ту тему пишу или может уже обсуждалось, не нашел такого.

Хотим с супругой отправить ттр и серов в Адлер транспортной компанией,
самим прилететь на самолете и там уже покататься на полную, в обе стороны.

Может ли ктото поделится опытом грамотной обрешетки мотика для этой задачи?

Колеса снимаем, ставим рядом — это понятно. Руль тоже аккуратненько вдоль мотика.
Но там же еще куча лайфхаков должна быть =)

Можно ли два мотика упякать на одну какую то большую паллету?
Ну и прочее...

Заранее спасибо!
 
BOB4IK Дата: Среда, 22.02.2017, 07:58 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2096


Сейчас offline
Размер палеты 800х1200мм. На одну палету один мотоцикл вряд ли запихаешь, а уж два то точно нет smile Хотя если выдернуть перья, то по диагонали может и уместится! Но у вас же еще будет какой-то шмурдяк, шлемы, канистры, а их надо приматывать к мотоциклу в одну обрешетку. Так что Две палеты, скорее всего будет: в одну один мопед, 4 колеса и две вилки, во вторую второй мопед и шмурдяк!
Ну и посмотрите, в Адлер ежедневно сотни машин из Питера и Москвы едут, может проще и дешевле будет в газельку какую или фуру мопеды кинуть прямо целиком, без разбора! Пошукайте по знакомым.
 
BOB4IK Дата: Среда, 22.02.2017, 08:43 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2096


Сейчас offline
В ТК могут настоятельно попросить слить бензин полностью и масло! Масло, само собой, не надо сливать, а вот бенз оставьте поллитра хотя бы на двоих, иначе в Адлере поедете на такси на заправку с канистрой smile

Сообщение отредактировал BOB4IK - Среда, 22.02.2017, 08:44
 
ЧИП Дата: Среда, 22.02.2017, 09:27 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1536


Сейчас offline
Позволю себе поучаствовать в прениях 
Имею некоторый опыт перевозок разных мотов с Севера на Юг разными ТК, включая багажом по ЖД.
Как я понимаю, в данном случае речь идёт об экономии на ТК, вероятно и авиабилеты будут куплены задолго. Отсюда появляется логистика привязки прилёта-отлёта к режиму работы ТК, её удалённости от аэропорта и т.д.
У ТК обычно цена груза массой до 300кг сильно зависит от габаритов, поэтому некоторые делают фанерные многоразовые ящики, куда пакуют мот со снятым передним колесом и рулём, иногда вынимают пружины. С руля у некоторых мотов приходится снимать ручку газа с тросами. Здесь придётся договариваться на месте о хранении ящика.
Сливать только бензин и снимать клемму.
2 мота на одном поддоне смысла не имеет, трудно раскреплять, растут габариты (т.е. цена), неудобно грузить-выгружать.
Багаж можно разместить на одном поддоне с мотом, если он не увеличивает габарит груза, иначе выгоднее отдельно.
Я поначалу сам делал обрешётку, не было такой услуги, теперь таджики из ТК вполне неплохо делают упаковку, правда однажды сломали откидную подножку у 690, плохо раскрепили.
Последние разы обленился, пригоняю мот с барахлом к ПЭК, ничего не снимаю, тупо сдаю на упаковку. Выходило примерно 11т.руб за 200кг Мурманск-Нальчик, идёт 8-10 дней.
Вот фото мот прибыл в Пятигорск ПЭК, с барахлом на одном поддоне:
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 22.02.2017, 09:32 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6628


Сейчас offline
Может удивлю, но БЛА-БЛА.КАР так же будет не лишним проштудировать.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
sed Дата: Среда, 22.02.2017, 09:44 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 897


Сейчас offline
багаж крепить к мотику как он должен ехать в обрешетке, иначе при обрешетке таджики поставят сумку с барахлом тупо сбоку от мотика, а потом посчитают габариты в два раза больше.
 
ЧИП Дата: Среда, 22.02.2017, 10:29 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1536


Сейчас offline
Цитата sed ()
а потом посчитают габариты в два раза больше

Никаких "потом", замеры и взвешивание делаются при клиенте; таджики обычно просят денег за меньшие габариты в доках smile
кабардинцы в Нальчике категорически отказываются от денег, крепят как скажешь.
 
Nikolos Дата: Среда, 22.02.2017, 12:47 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 338


Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
Я поначалу сам делал обрешётку, не было такой услуги, теперь таджики из ТК вполне неплохо делают упаковку

Цитата ЧИП ()
пригоняю мот с барахлом к ПЭК, ничего не снимаю, тупо сдаю на упаковку

Полностью согласен. Сам обрешетку будешь делать день, а в ТК на это 30-40 мин наверное уходит и на порядок качественней будет, стоимость этой услуги на фоне самой перевозки не критична, много в общем не сэкономишь, только время и нервы потеряешь.
Откручивать все для снижения объема, тоже сомнительное занятие, ну если только лобовик высокий снять или кофры боковые, если они шире руля. Здесь мне кажется тоже сильно не снизишь цену. Можно на сайте ТК на калькуляторе проверить , поигравшись с размерами.
Бензин сливать по любому заставят, если пол-литра/литр останется ни кто не настаивает слить до сухого бака. При получении лучше с собой пластиковую бутылку с бензином взять.
Мотик отправлял один раз из Новосибирска, стоило где-то 7500 (плюс по моему 1500 страховка на 600 тыс., но это по желанию), ничего не снимал ни стекло ни кофры ни тем более руль, объем не знаю. Весил со всем шмурдяком и экипом 310 кг, все на мотик побросал прикрепил. Дошел дней за 6-7. Кстати обмотать стрейч пленкой мотик это тоже доп услуга и тоже не дорого.
 
Максим Дата: Среда, 22.02.2017, 14:11 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 352


Сейчас offline
По ссылке фотка транспортной накладной. Находка - Москва, 170кг, 1.9 х 0.8 х 1.1. Параметры мопедные, но, наверное что-то можно прикинуть. Откручены были только поворотники и руль. Откручены, но не сняты, зафиксированы стрейчем. Бензин не слит.
https://fotki.yandex.ru/next....1530439
 
BOB4IK Дата: Среда, 22.02.2017, 15:32 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2096


Сейчас offline
Из города "Х" в Москву всегда дешевле, чем из Москвы в город "Х" smile Потому что в регионы загрузка всегда полная, а вот обратно из некоторых регионов бывает, что лишь бы какую-то копейку заплатили бы и ладно (чтобы не порожняком идти) smile
 
Walazar Дата: Среда, 22.02.2017, 15:54 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Stels Enduro, Kawasaki Versys
Город: Белгород
Сообщений: 285
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Я, когда Stels покупал в Москве, то отправлял в Белгород транспортной компанией. Ни руль, ни колеса не снимал, только заранее слили в салоне бензин и сняли клеммы с аккумулятора. ТК Байкал-сервис.

Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")
 
ЧИП Дата: Среда, 22.02.2017, 15:56 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1536


Сейчас offline
Цитата E-Note ()
Может ли ктото поделится опытом грамотной обрешетки мотика для этой задачи?

Возвращаясь к сути вопроса - распаковка мотов в Иркутске Лемми и Pate: (ПС. у КТМ вынуты пружины и нижний болт амортизатора)


Сообщение отредактировал ЧИП - Среда, 22.02.2017, 16:18
 
E-Note Дата: Четверг, 23.02.2017, 00:00 | Сообщение # 13
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT250R Raid 94, XT225 Serow 91
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Спасибо сильное всем за ответы =)

Цитата ЧИП ()
Вот фото мот прибыл в Пятигорск ПЭК, с барахлом на одном поддоне

Чип, а такие длинные поддоны обычное дело или редкость? Удобно конечно, но не переплачиватся ли за пустое место?
У меня такое ощущение, что если снять рули и колеса, то два мота на него встанет =)

Посылать будем скорее всего в Адлер, там у КИТа недавно терминал открылся.
Собственно прилетим и на следующий день поедем забирать мотики.
Не думаю что встанут сильные вопросы по согласованию времени. Билеты будем покупать естественно как можно заранее и в соответствии с ними уже отправлять технику.

Багаж да, хотим туды же и запихать. У меня одна текстильная огромная сумка и у жены парочка боковых.
Плюс весь экип. А лететь налегке.
Кстати, а надо ли при таком количестве шмоток в обрешетке делать какую то опись содержимого?

Цитата ЧИП ()
иногда вынимают пружины

Что под этим понимается? Просаживаются перья в траверсах?
Сильно разбирать конечно не охота. Планировал снять руль, колёса и переднее крыло.
Перья просадить еще куда не шло — это мы на месте обратно поставим, а вот задний амморт это уже жесть будет.
Мотики то отправляются не на продажу, а для того чтобы быренько собрать, через пару часов уже в седле и катать-катать =)
 
Pate Дата: Четверг, 23.02.2017, 00:14 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Цитата E-Note ()
Перья просадить еще куда не шло — это мы на месте обратно поставим, а вот задний амморт это уже жесть будет.
Мотики то отправляются не на продажу, а для того чтобы быренько собрать, через пару часов уже в седле и катать-катать =)

Самая жесть это руль и перья,
на руле кабели и шланги, все это путается и мешает.
проводку потом заново надо хомутать.
Пружины в масле.
А задний амморт - один болт вынуть, и она упала.
Эт самое простое.

КТМ с ралийной мордой в таком варианте тянул аж на 0.8 куб.м со всем походным барахлом и экипом.


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 23.02.2017, 00:17
 
ЧИП Дата: Четверг, 23.02.2017, 08:21 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1536


Сейчас offline
Цитата E-Note ()
Чип, а такие длинные поддоны обычное дело или редкость? Удобно конечно, но не переплачиватся ли за пустое место?

Ха ха, вот здесь нюанс - обмеряется ГРУЗ, в данном случае мот; какая будет обрешётка, это дело ТК, в данном случае перебор конечно smile
Если привезёте упаковку, её и померяют.
Сумки указывают каждую в квитанции, везти могут отдельно или на общем поддоне. Кстати, для каждого мота он делается "по месту" из досок. Например боты я связывал верёвкой, идут как одно место, для шлема подбирал коробку у них на помойке smile
У 690 длина 2200мм, руль 800, высота больше метра, в этот объём спокойно влезает барахло на 2 месяца с палаткой и т.п., экип сую в мешок ТК.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Отправка мотика в точку покатух при помощи ТК
Страница 1 из 212»
Поиск: