Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Микроволновый(радарный) датчик.
Микроволновый(радарный) датчик.
бубен Дата: Пятница, 27.03.2015, 19:27 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Вот сегодня подключал Старлайн62 в нём есть пр схеме подключение этого датчика.Нарисован один провод,обозначен как "отрицательный вход".  для сохранности багажа на заднем сиденье.Что можете подсказать,потому как не все автомобильные подходят и  куда его грамотно поставить?
Да и по опыту,что лучше заблокировать стартер или двигатель?


Сообщение отредактировал бубен - Пятница, 27.03.2015, 19:49
 
Парамон Дата: Пятница, 27.03.2015, 20:05 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Багирочка :)
Город: Москва
Сообщений: 195


Сейчас offline
Наверное речь идет о StarLine V62 Moto.
К ней, действительно, можно подключить микроволновый датчик. Это тн датчик присутствия. Или аналог объема. Или аналог емкостной...
Обычно, такие датчики бывают двухзонные. Первая зона большого радиуса и охватывает пространство вокруг авто или мото. При изменении в этой зоне "пространства" подается предупредительный сигнал. А если нарушение перемещается в малый объем, совпадающий с радиусом авто, подается сигнал тревоги.
Грубо говоря мимо проехала машина, пролетела птица, прошел кот или человек, вот и ...

К данной сигнализации можно подключить только одноканальный или один канал многоканального датчика. Причем только (их больщинство) запускающий сигнализацию датчик отрицательным импульсом.
Можно и любой другой подключить, лишь бы на выходе у него был отрицательный запускающий импульс...
 
бубен Дата: Пятница, 27.03.2015, 20:12 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
А как её подсоединить? Смотрю у всех 4контакта.Не понятно в чём разница если подсоединение двумя проводами.Я так понимаю меняется ёмкость происходит на выходе датчика замыкание и ли размыкание,на это сигналка реагирует.Можно к ней концевик присобачить?Или отдельно на него нужно вешать 12 вольт + и - и уже этот один прод от сигналки к ней?И что это значит отрицательный импульс?Читаю в инете не могу вьехать,да и какой брать то,кто ставил?

Сообщение отредактировал бубен - Пятница, 27.03.2015, 20:30
 
Парамон Дата: Пятница, 27.03.2015, 21:55 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Багирочка :)
Город: Москва
Сообщений: 195


Сейчас offline
Цитата бубен ()
А как её подсоединить?

Плюс к плюсу, минус к минусу, один из выходов к 4 проводу сигнализации. Еще раз. smile Красный провод от датчика к + аккумулятора. Черный к массе мотоцикала. Один  из выводов датчика (выбрать какой нравится если двузонный) к сигнализации. :)
Цитата бубен ()
у всех 4контакта.
Большинство датчиков двузонные. Как бы два датчика. Сигнализация работает только с одним. Подключать один провод.
Цитата бубен ()
Не понятно в чём разница если подсоединение двумя проводами.
Две зоны охраны. Большего радиуса и меньшего радиуса. С разными реакциями.  В одной коробке два датчика как бы и два провода...
Цитата бубен ()
Я так понимаю меняется ёмкость
Нет. Я написал аналог... А это микроволновый датчик. Но для Вас это не важно...
Цитата бубен ()
Можно к ней концевик присобачить?
Нет. На выходе того, что присобачивается, должен быть импульс. 
Цитата бубен ()
И что это значит отрицательный импульс?
Напряжение на входе +12, вдруг оно резко падает почти до нуля и тут же возвращается обратно.
Как будто концевик быстро нажали и тут же отпустили.

Clifford DPS-2 двузонный
Clifford DPS-1 однозонный
Altonika VA-01 однодиапазонная
еще
и еще
теория

Кстати. Если не понимаете, то не ставьте. На моте не самая имхо важная в сигнализации часть...


Сообщение отредактировал Парамон - Пятница, 27.03.2015, 22:08
 
бубен Дата: Пятница, 27.03.2015, 22:53 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Вот спасибо!А как ещё багаж защитить,баул на заднее седенье.У меня была задумка геркон под пластик,а в баул магнит пришить.Типа если сдвинут малёк сигналка заорёт,а когда нет сумки тумблером его обходить.Последовательно со штатным подседельным подключить.Может это лучше или ещё есть варианты?Кто как защищает или может я хернёй страдаю,не воруют их просто напросто,не знаю.
 
AF Дата: Пятница, 27.03.2015, 23:20 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Цитата бубен ()
Кто как защищает или может я хернёй страдаю,не воруют их просто напросто,не знаю.


В большей степени страдаешь. Лишняя электроника, сам понимаешь...
Кстати, вот большой минус баулов по сравнению с кофрами в данной ситуации. Когда я катался с сумками, как-то очково их было на ночь оставлять.
 
KAM705 Дата: Суббота, 28.03.2015, 11:50 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 400
Город: Пушкино
Сообщений: 495


Сейчас offline
Цитата
Цитата бубен ()
У меня была задумка геркон под пластик,а в баул магнит пришить.Типа если сдвинут малёк сигналка заорёт,а когда нет сумки тумблером его обходить.
Дохлый номер: зона срабатывания геркона 1-1,5 см, точно не помню.
 
KAM705 Дата: Суббота, 28.03.2015, 11:53 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CB 400
Город: Пушкино
Сообщений: 495


Сейчас offline
Цитата AF ()
Когда я катался с сумками, как-то очково их было на ночь оставлять.
А в гостишку занести не судьба? Вот когда на экскурсии, то да стремновато...
 
бубен Дата: Суббота, 28.03.2015, 13:10 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
А кто как думает стоит делать блокировку движка или стартера,как то не заморачивался раньше,а прочитал что вдруг на скорости двигун вырубит,опять же имобелайзер штатный есть.С другой стороны не подключишь двигун,не реализуешь функцию ""антиграбер"".Вот правильно говорят меньше знаешь лучше спишь.:-)
 
parmenoff Дата: Суббота, 28.03.2015, 13:44 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 193


Сейчас offline
На старлайне блокировка осуществляется встроенными релюхами. Одна NO, вторая NC. Что мешает использовать нормально замкнутую для блокировки двигателя?

Сообщение отредактировал parmenoff - Суббота, 28.03.2015, 13:47
 
бубен Дата: Суббота, 28.03.2015, 14:44 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Так начитался,что может глюкануть и движок на ходу заблокировать.Или фигня это всё?Так вот как я выше написа,зачем тогда эти блокировки если имобилайзер заводской и без того хрен отключить?Чисто воткнуть как крякалку?
 
ВАА Дата: Суббота, 28.03.2015, 15:16 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 352


Сейчас offline
Цитата
Так начитался,что может глюкануть и движок на ходу заблокировать.
Лишний шанс на неисправность электропроводки, особенно при интенсивной эксплуатации - дождь, снег, вода из луж/ручьёв, конденсат, контакт окислился и привет, стоим ночью в лесу и ищем неисправность... всё работает, а зажигания нет..
Моё мнение - не надо лезть в проводку (тем более новых мотоциклов) с колхозом в разрыв цепи зажигания. Угоняют чаще всего не своим ходом, а погрузкой, поэтому им неработающий мотор не помеха.
Так что лучше всего иметь мотоцикл со значительными внешними дефектами, грязный, старый, снятый с производства лет 20 назад, в состоянии металлолома, чтобы уж точно никто не додумался его угнать. Это самый надёжный путь.


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
бубен Дата: Суббота, 28.03.2015, 18:29 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
А чего колхозом то.Ставлю в разьём штатной сигналки, с нормальными штекерами,пропайкой,конткты покрываю токопроводящей мазюкой.
 
бубен Дата: Суббота, 28.03.2015, 18:39 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Парамон, Это получается датчик всегда под напряжением,независимо от того включена сигналка или нет?Потому как плюс и минус к аккумулятору?
 
Парамон Дата: Суббота, 28.03.2015, 19:27 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Багирочка :)
Город: Москва
Сообщений: 195


Сейчас offline
ну если подключить к аккуму напрямую, то да, всегда поднапругой.  но ведь можно через предохранитель. у меня этот датчик отключаемый. использую его только в глухих местах. где появление постороннего очень важно не пропустить. 
в городе считаю такой датчик для мото не очень.
например, если оставить мот в местности где много полудиких поросят, то они почуяв еду могут разобрать мот на запчасти за полчаса. но такой датчик включит сирену и отпугнуть их может...

по поводу срабатывания сигнализации на ходу. при включении зажигания, сигнализация "выключается". она не может сработать. такчто поменьще читайте фантазии впечатлительных юношей...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Микроволновый(радарный) датчик.
Страница 1 из 212»
Поиск: