Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Дополнительный свет на мот , муки выбора.
Дополнительный свет на мот , муки выбора.
ikotei Дата: Пятница, 20.02.2015, 14:07 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Воронеж
Сообщений: 238


Сейчас offline
Езжу на Honda xr650l Задумался о дополнительном светодиодном свете.
Есть несколько вопросов.
Присмотрел себе вот такую штуку.
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
Вопрос у меня такой кто катает подобные вещи на своём моте?
Что удобнее дальний или всё же ближний рассеянный свет с углом 60 градусов.
20W не маловато?
Температура цветовая там 6000к тёплого варианта не нашёл.
Хотелось бы всё же тёплый цвет светодиодов.
Буду благодарен за грамотный совет.[
 
di_mot Дата: Пятница, 20.02.2015, 14:37 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата ikotei ()
Присмотрел себе вот такую штуку.
Это рабочий свет. Угол луча 600 - что есть дофига для головного и даже больше.
Фонарики бывают с лучом в 300, и даже 100...
Цитата ikotei ()
20W не маловато?
Ватты - это ниачом.
Люмены - тоже.
Нужно смотреть в люксах. А их не пишут.
Проверено мну: тынц (и дальше там еще есть) и тынц


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
ershn8d Дата: Пятница, 20.02.2015, 14:47 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TE310R + CRF250R + GT500
Город: Erding
Сообщений: 202


Сейчас offline
Нужно заказывать и смотреть по месту. Это всё Кетай и ХЗчто.

Я заказал диодку на 2000лм (широкий свет) и ксенон на 6000лм (узкий луч на 100 метров), есть возможность вернуть в течении месяца. Сейчас выбираю. В идеале, для вещей типа Baja 1000, нужен ксеноновый "прожектор" и диодный "ближний". Штатную фару только некуда девать smile


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Пятница, 20.02.2015, 14:55
 
sed Дата: Пятница, 20.02.2015, 15:25 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 928


Сейчас offline
Галвный минус для меня, что все эти китайские фонарики непредсказуемо дохнут в самый неподходящий момент, а при этом стоят достаточно весомо, чтобы можно было заказать пачку и менять как лампочки.
после 3-го сдохшего фонарика поставил Hella 1A3 996 002-191, с обычной лампочкой H4 -  теперь для меня есть лампочка в любом автоларьке...
 
ikotei Дата: Суббота, 21.02.2015, 12:24 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Воронеж
Сообщений: 238


Сейчас offline
И так выводы.
Как я понял нужен не совмещённый блок фар , а раздельный с ближним и дальним светом. Итого две led фары. 
Не судите строго , но вопросов у меня не убавилось.
 Как лучше ставить такие фары. 
По высоте например, чем выше (ниже) тем лучше?

Как грамотнее поставить ближний и дальний свет?

Первый вариант ,
дальний ставлю на левую сторону и направляю световой поток под углом к направлению движения в сторону обочины.
Ближний ставлю с права.

Второй вариант , схема установки та же ,но дальний направлю параллельно движению. 

Вариант три, дальний ставлю с правой стороны и свет вдоль края дороги вдоль обочины ,
ближний с левой стороны.

Всегда стараюсь использовать опыт уже полученный теми кто его приобрёл.
Цитата sed ()
Галвный минус для меня, что все эти китайские фонарики непредсказуемо дохнут в самый неподходящий момент, а при этом стоят достаточно весомо, чтобы можно было заказать пачку и менять как лампочки. после 3-го сдохшего фонарика поставил Hella 1A3 996 002-191, с обычной лампочкой H4 -  теперь для меня есть лампочка в любом автоларьке...
Потребление тока высоковато.
Хотя тоже вариант, если можно сбрось фотку как на моте выглядит установленный.
 
di_mot Дата: Суббота, 21.02.2015, 13:10 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата ikotei ()
Первый вариант
Смещение по горизонтали между осям фар сколько будет в см? 10-15-20 см?
Это ниачом! Так как расстояние "дальнобойности" света десятки метров (ближний) и сотни (дальний).
Вот смотри, КАК должна фара освещать дорожное полотно.
Фотка от Hella на свои фары.
Ближний:


Дальний:


Примечание к фотам:
Вдоль дороги через каждые десять метров расставлены метки до сорока метровой отметки включительно, на расстоянии пятьдесят и сто метров
установлены манекены и далее после сто метровой отметки каждые сто
метров.

Цитата sed ()
Галвный минус для меня, что все эти китайские фонарики непредсказуемо дохнут в самый неподходящий момент
Просто ты не умеешь их готовить. smile
Нужно брать не абычё, а те, что имеют DC-DC конвертер на входное напряжение от 8 до 15 вольт.
Тогда и на ХХ не тухнут, и перенапруги не боятся.
Ведь на них, фонариках написано русскими иероглифами 12 вольт.
А бортовая сеть фигачит почти 15 вольтов. Перегруз для фонариков ашь на 30%...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
di_mot Дата: Суббота, 21.02.2015, 13:18 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
На ТА-клабе есть топик про фонарики. Ашь на 120 страниц. biggrin
С фотами и видосиками. Перебрали всё, что тока можно.
Еле осилил... smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
ВАА Дата: Суббота, 21.02.2015, 13:34 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 352


Сейчас offline
Дешёвое и хорошее решение по доп.свету, которое обернулось тем, что доп. свет стал основным, а основной - дополнительным.
Фары противотуманные от Волги ГАЗ-31105 
http://www.konsulavto.ru/cat....tatnaja
по 800 руб. за штуку, к ним добавляем ксенон по вкусу (я взял китайский комплект ШоеМи за 3500р. за два блока розжига с балластом и две лампы).
Чёткая светотеневая граница ввиду использования гладкой линзы (а не ребристой как на Hella Micro DE)
Свет мощнейший, удобно протирать не слезая с мотоцикла на светофоре (размещены на дугах сверху).
Рассматривал ранее  Hella Micro DE Xenon, но ввиду дороговизны комплекта (от 26т.р.) отказался и не зря!.
После их включения свет основной фары (нового мотоцикла с ещё не потускневшим отражателем) показался светом габаритного фонаря...
Потребление 35Ватт х 2шт. = 70 Ватт (рабочее, при пуске больше в полтора раза).
Штатные лампы H-3 в противотуманках по 55 Ватт, то есть две на 110 Ватт, у меня по расчётам не хватало мощности генератора, и сейчас-то со всеми подогревами работает на пределе...
Вывод: рекомендую настоятельно.


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
di_mot Дата: Суббота, 21.02.2015, 13:54 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата ВАА ()
и сейчас-то со всеми подогревами работает на пределе...Вывод: рекомендую настоятельно.
Рекомендовать то, что на пределе? wacko Да спасип, и даром не надо, не то что за свои кровные...
Так, на фсякей: - Скока нынеча будет купить гена и РР в рублях? smile

Да и не на каждый мот поставишь 2 такие "торпеды".


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Суббота, 21.02.2015, 14:00
 
ikotei Дата: Суббота, 21.02.2015, 14:10 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Воронеж
Сообщений: 238


Сейчас offline
Нифинтысь не понял((((
Вариант первый норм?
Или поигу?
Фотки от Неlla по моему такой свет от диодов с моим бюджетом не достижим.
BAJAdesing так вообще фотки такие как днём вообще.
И так дальний с лева или пофигу?
Куда направлять пучок по центру дороги или ближе к обочине?
По высоте куда лучше монтировать ?
На руль или на уровень переднего крыла?
 
di_mot Дата: Суббота, 21.02.2015, 14:19 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата ikotei ()
Или поигу?
20 см смещения - пофигу.

Цитата ikotei ()
по моему такой свет от диодов с моим бюджетом не достижим.
Ну даже если бюджот в пару тыщь - поиграться есть чем.
По крайней мере переплюнуть галогенку 60/55w, имхо, можно. smile

Цитата ikotei ()
Куда направлять пучок по центру дороги или ближе к обочине?
Так по месту и выставишь...
Важно не столько куда ось луча направлена, а какое именно пятно формируется.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Суббота, 21.02.2015, 14:20
 
adel Дата: Суббота, 21.02.2015, 14:20 | Сообщение # 12
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
ikotei
если использовать современные диоды - то возможно - но потребление высокое будет
ближний ставить справа и повыше и на центр направлять - пучек все равно разлетается
ближний слева - чтоб и направлять со смещением на обочину - полезая площадь освещения больше и слепить меньше будет встречку

а по сабжу - ночью часто ездишь?
по пересеченке? 
не думаю, скорее всего по асфальту - поставь нормальный ксенон и все


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
di_mot Дата: Суббота, 21.02.2015, 14:22 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата adel ()
поставь нормальный ксенон и все
То-то в соседнем топике про дендлюли за ксенон речь идет... smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
adel Дата: Суббота, 21.02.2015, 14:24 | Сообщение # 14
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
di_mot, мне если честно глубоко
добрая половина тех кто ищет норм свет ночью и не ездит то, нафига вкладывать в то чем почти не пользуешься


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
ВАА Дата: Суббота, 21.02.2015, 14:27 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки Версис
Город: МО
Сообщений: 352


Сейчас offline
Цитата
Да и не на каждый мот поставишь 2 такие "торпеды".
Одну поставь.
Можешь вообще не ставить.
Я их никому не продаю и не рекламирую, делюсь опытом.
Цитата
Рекомендовать то, что на пределе?

А на мото вообще всё "на пределе", как на самолёте, ничего лишнего, несмотря на запас прочности. 
До 200 л.с. с литра при общей массе мотоцикла 220 кг. - автомобилестроителям такого и не снилось.
А по току генератора - не хватает только на низких оборотах до 2500, выше нормально всё. 
А у вас, товарищ ДиМот, большая суммарная мощность подогревов? У меня около 80-100 Ватт. Так что считаю каждый десяток Ватт, чтобы всё работало.
Цитата
Так, на фсякей: - Скока нынеча будет купить гена и РР в рублях?
Выше сказал, что запчастями не торгую. А вам зачем генератор и реле на Версис???


"Не бойтесь гранаты, она ручная!"
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Дополнительный свет на мот , муки выбора.
Страница 1 из 6123456»
Поиск: