Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Приспособление для транспортировки мотоцикла (нужен совет)
Приспособление для транспортировки мотоцикла
S@mbuka Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:31 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 44
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Привет, други!

В прошлый сезон с другом прикупили прицеп и оборудовали его для перевозки мотоциклов на дальние расстояния. Ну, чтобы комфортно ездить семьями на машинах, а уж там в двоем кататься, пока жены и дети от нас отдыхают smile

Но в этом сезоне задумал таскать один мотоцикл, сняв переднее колесо и поставив вилку на фаркоп. Только вот вопрос. Подскажите конструкцию самого крепления к фаркопу. Знаю среди нас есть ребята, которые так моты перевозят, но хочу крупно фотки самого узла вилка-фаркоп. Весной сварю.

Заранее спасибо.
Внизу фотки того что есть сейчас у меня. Кому интересно, выложу детали узлов крепления мотоциклов.

Прикрепления: 6842507.jpg(303Kb) · 4810826.jpg(300Kb) · 4444403.jpg(341Kb)


С уважением, Павел.

Сообщение отредактировал S@mbuka - Воскресенье, 20.02.2011, 12:33
 
S@mbuka Дата: Пятница, 25.02.2011, 13:46 | Сообщение # 2
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 44
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Я имею в виду следующие приспособы-крепления на фаркоп. Просто ищу варианты, чтобы выбрать лучший.

Прикрепления: 4990337.jpg(35Kb) · 8404760.jpg(27Kb) · 1268876.jpg(26Kb)


С уважением, Павел.

Сообщение отредактировал S@mbuka - Пятница, 25.02.2011, 13:47
 
FZX Дата: Пятница, 25.02.2011, 14:33 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас offline
http://www.moto-travels.ru/publ/11-1-0-239
до первого гашника это.


Сообщение отредактировал FZX - Пятница, 25.02.2011, 14:34
 
S@mbuka Дата: Пятница, 25.02.2011, 15:52 | Сообщение # 4
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250
Город: Питер
Сообщений: 44
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (FZX)
http://www.moto-travels.ru/publ/11-1-0-239
до первого гашника это.

Спасибо за ссылку, почитал и понял что все в этой жизни не просто, к сожалению.


С уважением, Павел.
 
katz Дата: Пятница, 25.02.2011, 21:39 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (FZX)
до первого гашника это.

Никогда не слышал, чтобы к этому докапывались...
 
FZX Дата: Пятница, 25.02.2011, 21:54 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас offline
Quote (katz)
Никогда не слышал, чтобы к этому докапывались...

Я никогда не видел такого способа вживую. Просто, зная ПДД, понятно что это не законно и до первого гаишника. Автор-Володя Бобас кстати и написал, что это способ на крайний случай а не для постоянного использования.
 
katz Дата: Пятница, 25.02.2011, 22:05 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
В свое время (лет 20-25 назад) большинство кроссовиков именно так возили моты на гонки/тренировки: бусиков практически не было
 
FZX Дата: Суббота, 26.02.2011, 10:31 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас offline
Quote (katz)
В свое время (лет 20-25 назад) большинство кроссовиков именно так возили моты на гонки/тренировки: бусиков практически не было

Может быть, не спорю. Но я бы так не стал делать, кстати коробке плохо будет от езды накатом, по крайней мере на известном тебе моторе от ХТ накатом ездить нельзя, там наступает масленное голодание. Это даже в мануале написано. Подозреваю, что на других мотика также примерно устроена кпп.
 
katz Дата: Суббота, 26.02.2011, 12:47 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
ХТшную коробку накатом убивать замучаешься, поверь biggrin
 
ЧеГевара Дата: Суббота, 26.02.2011, 16:33 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 799


Сейчас offline
Quote (FZX)
накатом ездить нельзя, там наступает масленное голодание

Если пдд разрешает такую транспортировку, то можно просто разобрать цепь. Замок расстегнуть ведь не сложно? smile


Больше ездишь - больше видишь.
 
ЧеГевара Дата: Суббота, 26.02.2011, 16:45 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 799


Сейчас offline
Quote (FZX)
на крайний случай а не для постоянного использования.

У Бобаса и написано, что он цепь скидывал и подвязывал к раме. ( Это к вопросу о масляном голодании)


Больше ездишь - больше видишь.
 
FZX Дата: Суббота, 26.02.2011, 23:32 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас offline
Quote (ЧеГевара)
Если пдд разрешает такую транспортировку,

не разрешает.
Quote (ЧеГевара)
У Бобаса и написано, что он цепь скидывал и подвязывал к раме. ( Это к вопросу о масляном голодании)

Ага, точно! Не заметил, он в комментах написал smile

 
bobas Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 00:31 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 359


Сейчас offline
Таскаю так иногда мотоцикл, но "огородами". Ибо, перечитав ПДД, еще раз убедился в незаконности такого способа. Прямое прочтение гласит что запрещена буксировка двухколесными и двухколёсных. Тем более при отсутствии страховки, ТО.
Кстати, усовершенствовал "тягалку". Теперь переднее колесо снимать не нужно, достаточно скинуть заднюю цепь.
Выглядит вот так:



езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
Gesser Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 01:56 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 346
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Володя, конструкция полного привода не подводит?

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
All-road_rider Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 09:49 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
По ПДД:
Буксировка механических транспортных средств

20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

20.4. Буксировка запрещается:

* транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);
* двух и более транспортных средств;
* транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
* мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
* в гололедицу на гибкой сцепке.

В нашем случае буксировки нет, а есть транспортировка ТС методом частичной погрузки, причем ТС не двухколесное, а одноколесное.
))
В ПДД описывается буксировка автомобилей методом частичной погрузки, но буксировкой это назвать сложно, т.к. отсутствует трос(гибкая) или жесткая сцепка.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Приспособление для транспортировки мотоцикла (нужен совет)
Страница 1 из 212»
Поиск: