Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Переправа (Организация навесной переправы)
Переправа
WHT Дата: Вторник, 05.02.2008, 13:27 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Володя (Борода) тут вот фото размещал с навесной переправой. Интересно, можно ли такую организовать в одиночку. Может у кого есть реальный опыт.
 
Gesser Дата: Вторник, 05.02.2008, 13:39 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







теоретически да, практически не пробовал
имхо все зависит от места.
 
Volf Дата: Вторник, 05.02.2008, 14:01 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







В одиночку можно, но при этом существует опасность быть "смытым" речкой (страховки нормальной не будет...) и получить травму или того хуже, потопнуть....
Также должно быть довольно много алп. железа и верёвок с собой: 1-2 жумара, 4-6 карабинов, ролик, 2-3 конца по несколько метров "статики" диаметром 10-12 мм, 25-50 метровая бухта "статики" 10-12 мм диаметром, 25-50 м любой верёвки диаметром 6-10 мм.
С помощью полиспаста натягиваешь основную верёвку, далее перетскиваешь аппарат, после снимаешь переправу. Сам минимум 4 раза пересечёшь речку, из них два - "мокрым" способом....
 
Шурик Дата: Вторник, 05.02.2008, 21:35 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







пыталась как-то натянуть веревочную переправу в одиночку - не получилось. Да и правда, чтоб с собой это везти - уж шибко много груза (одна веревка только сколько весит).
 
WHT Дата: Вторник, 05.02.2008, 22:06 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Цитата Шурик ()
пыталась как-то натянуть веревочную переправу в одиночку - не получилось.

Даааа. Дела. Надо вдвоем ездить )) Где его только найти.

Цитата Шурик ()
Да и правда, чтоб с собой это везти - уж шибко много груза (одна веревка только сколько весит).

50 м статики получается 3,5 кг. Этого должно хватить на 25 м переправу.
Все, про все килограмм 7 лишних выйдет. Сто раз подумаешь, прежде чем... А так было бы удобно даже одному, если не через горный поток.
 
ГудВин Дата: Вторник, 05.02.2008, 22:17 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote (Volf)
Также должно быть довольно много алп. железа и верёвок с собой: 1-2 жумара, 4-6 карабинов, ролик, 2-3 конца по несколько метров "статики" диаметром 10-12 мм, 25-50 метровая бухта "статики" 10-12 мм диаметром, 25-50 м любой верёвки диаметром 6-10 мм.
С помощью полиспаста натягиваешь основную верёвку, далее перетскиваешь аппарат, после снимаешь переправу. Сам минимум 4 раза пересечёшь речку, из них два - "мокрым" способом....

Как тянуть мот в одиночку- не приложу ума. Поэтому- только группа.

Дружищще, пересечь "мокрую" воду нужно 1 раз. При этом закрепив основную веревку на карабинную "удавку", и встегнув веревку пожиже (для сдергивания) в тот же карабин.
ИТОГОна этапе №1: 1 карабин, 50 м основной "статики", 50 "динамики". Вес- около 10 кг.
При двух веревках- 20

Следующим этапом- натяжка основной веревки полиспастом. Через узел "австрийский проводник" ( ну или жумар и "усы "). В одиночку- опять-таки малореально, для веса мотоцикла ~ 200 кг ( пусть и на двух веревках, мы же хотим уверенности?) необходимы усилия многих рук или закрепление противоположного конца на приличной высоте (метров 5-6) на каждые 15 метров переправы.

Это самый провальный этап. Мало снаряжения, много техники. Сильно надо тянуть, или высоко...

Затем встегиваешь еще один карабин себе в Пояс (обычный кожаный выдержит кг 70 точно), и перебирая ручками доставляешься на исходный берег.
+ 1 карабин ( в идеале+ "беседка"- нижняя обвязка). Вес 100г+полкило.

Этап транспортировки. Без ролика не обойтись- на такую массу дикая сила трения, веревку просто выбросите потом, даже и сдергивать не нужно будет. И пройдет только первый мот ( а нас, смотри исходник- "группа")Поэтому карабин в обвязку мота, потом в ролик, ещё один кар в качестве страховки накидываем на веревку и первый карабин. Ролики нынче жидкие, хоть и пишут на них " испытано 600 кг".

Транспортировка, затем... перетяжка полиспаста-))
Итак каждый раз.

Снаряжение группой распределится понемногу, но кому-то достанется 10 кг ( масса Основной веревки). Думаю я- максимальная ширина преодолеваемого водного препятствия вряд ли составит более 15м.

 
ГудВин Дата: Вторник, 05.02.2008, 22:21 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Цитата WHT ()
50 м статики получается 3,5 кг


biggrin ну , это только сухая!
 
АВАРИЯ Дата: Четверг, 07.02.2008, 02:29 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Перед подготовкой к трофи рейду "Арктик трофи 2008", мы с ребятами обсуждали различные варианты переправ.

Наиболее реальной мне представляется некий надувной пояс для мотоцикла (читать как - например лодка без дна).

К этому всему 2 отреза верёвки - одна статика, вторая для перетягиванья.

Нижняя половина мотоцикла будет находиться в воде, для устойчивости конструкции.

Вообщем это просто мысли, в реал не воплощённые.

На "Арктик трофи" так и поехали без каких либо приспособ. В некоторых бродах их перевозили, некоторые объезжались.

Вопрос так и остался открытым.

 
roms Дата: Четверг, 07.02.2008, 21:34 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







в принципе можно, при этом как минимум 2 раза надо речку пересекать по любому.... утопнуть - вряд ли, но про снарягу - точняк однако жумары - гумно полное по с равнению со спелеосамохватом(как минимум 1 нужен)+трос 4ка м 25-30+веревка статика 10ка столько же+4 карабина. .. всего килов 15-20... есть вариант с маятниковой переправой и одним переходом... но при этом необходимо иметь крепкое высокое дерево на противоположном берегу+ веревка 30-40 м.и карабины, но лучше трос и штук 5 блочков, самохват и обрезок веревки метра 2... при этом неизбежны удары груза и возможное временное пдтопление

Сообщение отредактировал roms - Четверг, 07.02.2008, 22:20
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Переправа (Организация навесной переправы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: