Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 3123»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » гелевый аккумулятор
гелевый аккумулятор
comandor Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:39 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 259
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Поделитесь впечатлениями. Стоить ли брать по тройной цене?

www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
Volf Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:54 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 91


Сейчас offline
По двойной - да!
По тройной.... смотреть надо.
Типовой аккум (с заливкой и необходимостью отслеживать уровень электролита) прожил на "Ямахе" 2 года и помер (перед третьим сезоном пришлось менять, саморазряжался за 3-4 дня...). Гелевый аккум для катера живёт уже 3 полных года и не заметно изменений в работе.


Не спеши, а то успеешь....
 
OttoFrija Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:08 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 277


Сейчас offline
comandor, я так думаю, смотря кто делает. Бош, Варта, Яесу - понятно. СупермегапауэрЧайна - да пошли они. В ряде случаев, думаю, под видом гелевых впаривают обычные "мешочно-непроливайные". Особенно веселит "гелевые АКБ не вытекут!!!". Ага. Они и нормальные тем более не вытекут.

Capituleizen? Nein!
 
Даос Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:14 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 700; Honda XR 250
Город: Сочи/Киев/БОМЖ
Сообщений: 251


Сейчас offline
По двойной - да! biggrin
Фирменный.
Эх, если бы по одинарной...


Ищешь Дао - теряешь Дао.
На Сайте, к сожалению, редко: доктора наказали глаза беречь.


Сообщение отредактировал Даос - Воскресенье, 24.10.2010, 21:15
 
katz Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:27 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Смотря для чего... моя практика показывает, что лучше всего работают картриджные аккумуляторы (совмещают в себе плюсы гелевых и обычных), но нужно брать только хороших производителей: попытки сэкономить, купив китай, выходят себе дороже. Для справки, на моем КТМе, с его бешенными вибрациями и тряской на скоростном бездорожье, Yuasa служит минимум 5-6 лет (цена 2800р), "китай", не совсем хреновый (цена 2000р) - максимум 1,5-2года, обычный "электролит" осыпается за полсезона...
 
Pate Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:27 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Quote (comandor)
Поделитесь впечатлениями. Стоить ли брать по тройной цене?

Что за аккумулятор, он для мото?
Никогда не видел на мото гелия.
 
comandor Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:47 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 259
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Да я пока не знаю, что за аккумулятор smile - я думаю, стоит ли покупать именно гелевый. А предложений в нете много. вот первое попавшееся http://www.sandar.ru/index.php/site/catalog/moto
Цели - длительное - несколько тыс.км - движение по грейдерам в районах, где в случае чего никакого аккума на замену не купишь.. Об экономии речи не идёт, только о целесообразности.


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
katz Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:50 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Картриджная yuasa решит твою проблему))
 
comandor Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:56 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 259
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Вот интересно http://www.lompb.ru/geleviyMotoZena.htm - получается, что большинство предлагаемых как гелевые таковыми на самом деле не являются.
Какие из них картриджные? http://www.sandar.ru/index.php/site/page/yuasa


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
katz Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:21 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Те, которые в черных корпусах: серия YTX
 
comandor Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:47 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 259
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Понятно. у меня сейчас такой и стоит.

www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
katz Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:00 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Лучший вариант)
 
Pate Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:09 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Вот это я и имел в виду, на мото используют AGM:

Точных данных нет, но гелевые аккумуляторы для скутеров в нашей стране практически отсутствуют,
все кто пишет продаем гелевый как правило предлагают аккумулятор системы AGM,
жидкий электролит которым пропитано специальное синтетическое волокно расположенное между свинцовыми пластинами.

А дальше неправда, это просто рекламный гон:

Система AGM в принципе выдает такие же характеристики как и гелевый, только цена его немного ниже что и делает эту систему более привлекательной для потребителей, но это не значит что можно вводить в заблуждение людей ищущих именно гелевый аккумулятор для своего мотоцикла или скутера.

У гелевого аккумулятора плохие стартовые характеристики,
Гель не позволяет выдавать необходимые стартовые токи.
Гель используют для резервных источников.

Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 24.10.2010, 23:11
 
Pate Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:25 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Это перевод одного американского сайта:

Гелеобразные электролиты

Гелеобразные батареи, или "гелевых ячеек" содержат кислоты, который был превращены в "гель" путем добавления силикагеля, обращенная в твердую массу кислота , выглядит как липкий желе. Преимуществом этих батарей является то, что невозможно разлить кислоту, даже если они не работают. Однако Есть несколько недостатков. Во-первых, они должны быть заряжены на более медленными темпами (С/20) для предотвращения выхода избыточного газа от повреждения ячеек. Они не могут быть быстро заряженны на обычных автомобильных зарядных устройствах и они могут быть повреждены. Обычно это не проблема с солнечной электрической системы, но если вспомогательного генератора или объемных зарядное устройство инвертора используется, текущие должно быть ограничено , чтобы производители спецификации. Большинство лучше инверторы широко используются в солнечных электрических системах может быть установлено на пределе зарядный ток для аккумуляторов.

Некоторые другие недостатки гелевых ячеек в том, что они должны быть заряжены на более низкое напряжение (2/10th 'S меньше), чем жидкосные или AGM аккумуляторы. При перезаряде, могут развиваться в геле пустоты, которые никогда не заживут, и вызывающих потерю емкости батареи. В условиях жаркого климата, потеря воды может быть достаточно, в течение 2-4 лет, чтобы привести к преждевременной смерти аккумулятора. Именно по этой и другим причинам, которые мы больше не продаем геля клетки, за исключением замены использования. Новые AGM (поглощенной стекловолокна) аккумуляторы имеют все преимущества (и много чего еще) против геля, ни одного в сравнении с гелем недостатка.

Читайте сами если интересно:
http://www.windsun.com/Batteries/Battery_FAQ.htm

Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 24.10.2010, 23:32
 
katz Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:48 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
AGM - официальное название картриджного аккумулятора)))
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » гелевый аккумулятор
Страница 1 из 3123»
Поиск: