Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Про аккумы.
Про аккумы.
Илья Дата: Вторник, 10.08.2010, 22:45 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250Baja
Город: Кириллов
Сообщений: 15


Сейчас offline
Столкнулся с необходимостью покупки аккума на свой п5. в магазине только кислотные со всеми своими минусам (текут, боятся наклона, могут закипеть) и самое главное цена. платить кровную тысячу рублей за набор минусов почти без плюсов просто жалко. Как вариант можно применить аккум для ибп- не имеет минусов кроме одного- боится разрядки "в ноль" по габаитам меньше кислотника чуть не в половину. в мотомагазине такой аккум тоже стоит целую тысячу рублей. Самое смешное что все зависит от назначения девайса- такой же аккум но уже в качестве аккумулятора для ибп может стоить до полутора тысяч в соответствующих магазинах! Но есть еще одно применение таких батарей- охранные системы. В общем хвастаюсь- купил 12в 7ач за 435 в магазине с пожарными девайсами. работает. есть и на большее количество ач- тоесть наверняка можно подобрать и для стартерного мотоцикла. Зачем я это написал? А вдруг кто не знает, а платить больше не любит никто)

Хорошо тут у нас- отъехал от гаража- уже в говнах xD
 
OttoFrija Дата: Вторник, 10.08.2010, 23:13 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 277


Сейчас offline
Илья, есть мнение, что современная АКБ ИБП - кислотная. Более того, есть стойкое мнение, что "кислотные в магазине" как раз не текут, не боятся наклона и никак не могут закипать в исправном мотоцикле. И уж что-то, а со слегка похожей по емкости АКБ от ИБП у никак не будут иметь разницу габаритов "вдвое", а вот токоотдачу еще как будут иметь поболе.
В общем, хвастаться нечем, юзаю штатную японскую Яесу, не течет, не кипит, габаритами не пугает. Вот ценник - да, побольше китайской версии для блоков питания.


Capituleizen? Nein!

Сообщение отредактировал OttoFrija - Вторник, 10.08.2010, 23:13
 
ГудВин Дата: Вторник, 10.08.2010, 23:26 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 479


Сейчас offline
Quote (OttoFrija)
есть мнение, что современная АКБ ИБП - кислотная

мнение правильное. она еще и герметичная при этом.

Quote (Илья)
тоесть наверняка можно подобрать и для стартерного мотоцикла.

Вот это вряд ли, в силу конструкции.

а вообще- для планеты самое оно.
только реле-регулятор проверь- при забросе напряжения герметичные АКБ кипеть не умеют, сразу дохнут.
за цену - поздравляю-)

 
Volf Дата: Среда, 11.08.2010, 09:33 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 91


Сейчас offline
5 лет назад, после того как у скутера на 2 месяц эксплуатации умерла штатная китайская батарея (12В, 4 А-ч), поставил на её место герметичную, от ИБП (12 В, 5 А-ч). Проходила полтора сезона, была продана вместе со скутером, пока он не был украден у нового хозяина - ещё полсезона успешно работала....

Не спеши, а то успеешь....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Про аккумы.
Страница 1 из 11
Поиск: