Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Карбюратор XTZ660/XT600E (расход, качество смеси и т.д.)
Карбюратор XTZ660/XT600E
Bestian Дата: Понедельник, 10.05.2010, 21:57 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователи
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 46


Сейчас вне сайта
Собственно после покупки мотоцикла, я перебрал зимой карбюратор (заменил седла, иглы, клапан, все резинки), после чего мотоцикл изменил свое поведение в лучшую сторону, но свеча пока еще слишком чёрная, расход 7 литров на 100км, и "не едет больше 130-140" :-) Про все эти оголочки, жиклёры и т.д., я перечитал много информации, но ни как не могу найти, зачем на этих мотоциклах стоят 2 карбюратора с общей поплавковой камерой, и какой из них за что отвечает ?

Собственно, как мне определить, на каком из карбюраторов надо опустить/поднять иглу? Мне это надо делать одинаково в обоих карбах, или у каждого из них своя роль, и регулировать высоту иглы надо в каждом карбюраторе по отдельным методикам ?

Просвятите, люди добрые !:)

Сообщение отредактировал Bestian - Понедельник, 10.05.2010, 22:06
 
ВИТАЛИК_ХТ600 Дата: Понедельник, 24.05.2010, 00:04 | Сообщение # 2
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 81


Сейчас вне сайта
Bestian, перенеси тему пожалуйста в раздел YAMAHA , может и другие что нибудь подскажут или для себя полезное черпнут.
А я постараюсь чуть поже как будет время подсказать что знаю по твоему вопросу.


МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ
Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
http://extremeparty.ua/mototury
 
comandor Дата: Понедельник, 24.05.2010, 09:30 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователи
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 259
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Вот тут описывается тип регистровых карбов(ХТ600) - и из каких двух карбов он сделан. Можно понять наверное и функции каждой части http://www.bm-club.ru/publ/5-1-0-16.php

www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
Bestian Дата: Понедельник, 24.05.2010, 09:31 | Сообщение # 4
Интересующийся
Группа: пользователи
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 46


Сейчас вне сайта
Quote (ВИТАЛИК_ХТ600)
Bestian, перенеси тему пожалуйста в раздел YAMAHA , может и другие что нибудь подскажут или для себя полезное черпнут.
А я постараюсь чуть поже как будет время подсказать что знаю по твоему вопросу.

Да в общем-то тему уже вообще удалить можно, все равно тут ничего нет, а я и так уже во всем разобрался smile

Сообщение отредактировал Bestian - Понедельник, 24.05.2010, 09:31
 
Bestian Дата: Понедельник, 24.05.2010, 09:34 | Сообщение # 5
Интересующийся
Группа: пользователи
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 46


Сейчас вне сайта
Quote (comandor)
Вот тут описывается тип регистровых карбов(ХТ600) - и из каких двух карбов он сделан. Можно понять наверное и функции каждой части http://www.bm-club.ru/publ/5-1-0-16.php

Спасибо! Полезная статейка, сейчас изучу, как следует smile

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Карбюратор XTZ660/XT600E (расход, качество смеси и т.д.)
Страница 1 из 11
Поиск: