Пятница, 25.07.2014, 10:43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Подготовка мото к походу.
Подготовка мото к походу.
parmenoff Дата: Пятница, 28.12.2007, 22:52 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Сегодня таки пошел и купил себе Джебеля(97г.,электро+кик,+принудительное отключение света на руле еще с япии). Не много прокатился, отметил что трудно ищется нейтраль по сравнению СВ400SF. В целом доволен. Теперь возник вопрос к бывалым мототуристам, как подготовить мотоцикл для трофи-рейда(масла, фильтра само собой)? Прошу помочь, я в этом вопросе пока не имею опыта. Спасибо за ответы.
 
serg Дата: Суббота, 29.12.2007, 00:29 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







К Бороде. Он по этому моту суперспец.
 
OSS Дата: Суббота, 29.12.2007, 19:10 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Поздравляю с Покупкой!
parmenoff писал: как подготовить мотоцикл для трофи-рейда?

Ты имеешь в виду техническую сторону вопроса подготовки собственно мота или его тюнинг для лучшей приспособленности к дальнобою? Спрашивай поконкретнее.

 
parmenoff Дата: Суббота, 29.12.2007, 19:20 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Есть джебель, купленный в салоне, таким какой он пришел с япии, еще и на дорожной резине. Замена масел, свечей, фильтров само собой. Поэтому возникает вопрос чем необходимо дооборудовать мото для того, чтобы на нем можно было отправляться в поход.
З.Ы.: Совет по замене звезд для лучшей проходимости нашел в другой ветке.
 
OSS Дата: Суббота, 29.12.2007, 20:30 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Со слов Бороды этот мотоцикл очень прост в обслуживании и даже в стандарте хорошо приспособлен для путешествий, надеюсь он тут сам от себя еще конкретики и маленьких джебельных хитростей добавит...
Раз мотоцикл из салона, то пока зима то я бы посоветовал тебе его полностью разобрать (если конечно есть такая возможность), прочистить, промыть, заменить все жидкости, продуть, подкрасить, смазать, и отрегулировать, ВСЁ что возможно. В мотор дальше 3-х крышек (правая, левая, головки) лезть не стоит.
Оценить состояние расходников, заменить при необходимости и независимо от результата этой ревизии купить запас, тогда сезон не будет прерываться (счайно или по закону подлости)

Всем этим ты поубиваешь сразу кучу зайцев:
1. Узнаешь где и что в этом мотоцикле находится и как он вообще устроен.
2. Какой инструмент тебе может понадобиться в пути.
3. Узнаешь о косяках мота если они есть, и если их и не исправишь сразу, то хотя бы будешь о них знать, закажешь детали и т.д. И за сезон мот скорее всего не преподнесёт сюрпризов где-нибудь в глухомани.
4. Мот действительно будет готов к разного рода рейдам, т.к. нигде не будет сухого (грязевого, пылевого и т.д.)трения, доступ воде и пыли будет закрыт, а детальки будут тереться в свежей смазке.
5. У самого появится уверенность в мотоцикле и собственных силах, а это тоже дорогого стоит.

Если говорить о тюнинге для дальних мотопутешествий, то это конечно очень индивидуально, но лично я бы поставил как минимум:
1. ветровое стекло (если ездить далеко, но с возможностью быстро снять в случае экстримальных покатушек чтоб не мешало и не сломать)
2. Обогрев рук (на любителя, но при +5 и ниже лишним не будет, если же использовать зимой то это скорее необходимость + закрытая ветрозащита). Тут важно следить за энергобалансом, хотя с киком это не так важно...
3. Ксенон (у джебеля фара конечно светит намного лучше маленьких фар большинства эндуриков, но свет лишним не бывает - с ксеноном (те же 35 вт) это будет просто прожектор. К тому же сам мотоциклист на дороге заметнее, а это еще один плюс в сторону безопасности)
4. Защиту рук и рычагов на руле (однозначно если уже не стоят).
5. Укомплектовать качественным инструментом, аптечкой для шин, камерами (под ливнем или на морозе клеить проблематично), велонасосом, некоторыми расходниками (свеча, тормозные колодки, замок цепи, ...) и т.д.
6. У Джебеля бак и так неплохой, но можно поставить пластиковый полупрозрачный бак - видно сколько бензина, можно увеличить ёмкость на несколько литров и при этом скорее всего немного выиграть в весе.
7. Если дороги предвидятся твёрдые, то поставить эндурную резину позлее (в грязь всё равно полезешь), а если хотя бы треть или половина грязевых дорог, то лучше кроссовую. Зимой шиповка, в идеале треллеборг (но тогда без асфальта).
8. Съемную анатомическую фиксируемую накидку на сиденье - увеличит толщину и ширину мягкости, но возможно потребуется чуточку опустить мот, т.к. доставать до земли станет сложнее.
9.Багажники, боковые сумки, кофры, кармашки и т.д. - это уж совсем индивидуально (в зависимости от кол-ва необходимых вещей для каждой конкретной поездки.)

Вот собственно и всё на мой взгляд, хотя я думаю остальные меня дополнят (или поправят)...

Кстати на личной страничке пора новый мот добавлять или менять smile

 
Nick371 Дата: Понедельник, 31.12.2007, 15:31 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote (OSS)
8. Съемную анатомическую фиксируемую накидку на сиденье - увеличит толщину и ширину мягкости, но возможно потребуется чуточку опустить мот, т.к. доставать до земли станет сложнее.

Вань, это что такое? И где продается?

Quote (OSS)
Кстати на личной страничке пора новый мот добавлять или менять

Я опять что-то пропустил?

 
Борода Дата: Вторник, 01.01.2008, 12:35 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Здаров, мои поздравления и снаступившим НГ.
Вань, спотел после вчерашнего читать твой опус, погет где повторюсь...
Смаж подшипники в рулевой колонке, обязательно (обычно там нет нихрена)
Прошприцуй подвеску. В нижнем креплении заднего мортера масленки нет(( туда нужно тоже мазни наложить. Делай это после каждого серьезного похода. На дальняке, в любой автомастерской дебе прощприцуют за 20р. Я как-то пользовался.
Выкрути краник с бензобака и слей все что там есть, промывать не нужно. Сними карбон, промой ( не потеряй поршенек ускорителя). Внизу есть винт качества смеси. Стандарт 1,5 оборота. Можешь добавить четверть оборота, не больше - лучше будет работать на холоде, а лучше не тронь.
Смаж тросики газа и сцепления, глянь что там с тормозухой (я до сих пор не доливал - надо бы поменять - мысли в слух...)
Все болты гайки, что потревожишь ОБЯЗАТЕЛЬНО сади на разъемный герметик (синий) - это эндура и жизнь его в дерьме. Приржавеет - не открутишь. И с собой вози.
Можешь вилку перезаправить _ снимаешь перья, выкручиваешь пробки и на ночь оставляешь вверхтармашками вытекать. По утру вливаешь по поллитра и собираешь все в зад.
Че еще? А, бугели свари к багажнику.
Еще... скока джебелов не видел - все не дружат с водой. Обязательно поменяй колпачек свечки на жутко герметичный какой-нить.
По звездам - для дальнобоя 14зубов, для повседневности 13, для оффера 12. Все они подходят от кроссовых сузук.
Мотор не трогай, нахрен. Покатайся для начала. Масло поменяй. Если что потом объясню как цепь ГРМ правильно сменить и диски сцепления.
По зиме, в мороз, чтоб его легче запустить, положи мот на правый бок на секунду - этим ты забогатишь карбон.
Мотор закрой весь от снега и холода щитом из канистры, например.
Еще, этот мото невозможно перегреть, хоть ты что с ним твори - невозможно. И он никогда не зальет свечу.
Про бак... Оставь его в покое. 300км любого дерьма у него запас, а на резерве он пройдет гарантированно 80км.
Защиту мотора, защиту ручек обязательно. Подогрев - не знаю я с толстыми ручками ездить не могу, сам смотри. А вторая причина - на дюбеле один предохранитель на все - над втягивающем реле, под крышкой. Откроешь воздукофильтр - увидишь.
Жесткость подвески сам под себя настроишь. Зад у меня демпфером затянут при грузе, а в повседневной жизни я его распускаю полностью. В вилке не помню, как 4 года назад накрутил -так и есть.
Весит он полностью заправленный всем 140кг. Незнаю ешще чего..

Ну, как говорит Михалыч, что знал рассказал )))

Сообщение отредактировал Борода - Вторник, 01.01.2008, 12:56
 
Борода Дата: Вторник, 01.01.2008, 13:23 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Вань, нашел силы прочитать))
По резине в зиму - никаких нахрен тралеборогов для джебела, берешь мягкую петрошину, обуваешься и все. У него другой наклон вилки и длинна мота, поверьте старому ))) По 0,8 в колесо и вперед!!
Летом одевай кроссовую всегда. Ну не сможешь ты проехать мимо лужи, чтоб ее не покорить или мимо пригорка, чтоб не прыгнуть, даже если герла сзади сидит )))
Ветряк у меня был и я его сломал, когда кувыркался. Без него меньше переставляет на трассе и нет шанса вдариться в него зубами при не удачном приземлении, хотя все это оччень индивидуально.
Мотор всем, по началу, кажется слабым на низах, не знаю, не замечал. Скорей всего это впечатление из-за того, что он крутится дальше, чем все другие однотипники. С середины и вверх - он просто рвет и мечет - чем мне до жути нравится. Вот эта его сузучья натура - показать зубы, если надо))))

Фара... Тебе нужны лишние провода?? Ксенон - это звучит гордо! Тока с джебельной сковородкой на 200 - от него ночером и так все встречные машины шарахаются)))) Кто был на Шатуне, тот видел как светит моя фара и как у бахи. Тока моя еще и с рулем поворачивается. Оставь все в покое, вставь тока лампочкуне за 30р, а какой-нить бош, с лунным светом и не более чем 55-60!!!

Еще, с 2004го кажись на джебел ставят другой карбон, ваккумник. Мотор првращается в нечто совсем другое, я еще не понял во что, но точно знаю, что это мой следующий дрын.
(все, начал хвалить, пора завязывать. Ну люблю я дюбельков ))))имею право

С Новым годом Упырьки!!!!!Дюбелеводам уррррраааа!!!!! Бах!!, Бздынь!!

Сообщение отредактировал Борода - Вторник, 01.01.2008, 13:32
 
OSS Дата: Вторник, 01.01.2008, 19:05 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote (Nick371)
8. Съемную анатомическую фиксируемую накидку на сиденье - увеличит толщину и ширину мягкости, но возможно потребуется чуточку опустить мот, т.к. доставать до земли станет сложнее.
Вань, это что такое? И где продается?

Ну что это такое понятно из названия, ну это как седло на лошадь. Едешь далеко - одеваешь, покатушки погорячее - быстро снимаешь. В продаже не видел и не слышал.

Quote (Nick371)
Кстати на личной страничке пора новый мот добавлять или менять
Я опять что-то пропустил?

parmenoff меня понял smile Нет Коль, это я не о себе smile Просто parmenoff новый мот купил, а на личной страничке только старый значился smile
 
Борода Дата: Среда, 02.01.2008, 12:32 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Вот типа тут видно весь зимний тюнинг ))
Прикрепления: 3205401.jpg(55Kb)
 
Pavel Дата: Среда, 02.01.2008, 12:42 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote
Фара... Тебе нужны лишние провода?? Ксенон - это звучит гордо! Тока с джебельной сковородкой на 200 - от него ночером и так все встречные машины шарахаются)))) Кто был на Шатуне, тот видел как светит моя фара и как у бахи. Тока моя еще и с рулем поворачивается. Оставь все в покое, вставь тока лампочкуне за 30р, а какой-нить бош, с лунным светом и не более чем 55-60!!!

я поставил ксенон, оч доволен biggrin одной нитки на ближнем свете хватает за глаза, машины шарааются не меньше чем от сковородки, зато свет яркий и бело-голубой при мощности 35 ватт. Обошолся в 1800р, ставил сам biggrin установка заняла час. представляю как бы он светил в Джебельской фаре biggrin
 
Борода Дата: Четверг, 03.01.2008, 10:18 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Колхоз дело добровольное. Я и цепь мазал и мажу мовилем, со дня покупки, потому как его можно купить на любой заправке на трассе и колодки у меня клееные всегда.
Про свет - тут такое дело: маленькую фару, пусть и ярко горящую, воспринимают как где-то далеко едущий транспорт и смело выходят на обгон в лоб. На моего дюбеля еще ни кто в лоб не выходил, потому как думают, что я уже где-то близко (размер имеет значение) А так - хочется ксенон - ради Бога. Покатайся сначала
 
OSS Дата: Четверг, 03.01.2008, 11:15 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







По своим наблюдениям с ксеноном примерно то же самое, т.к. ксенон воспринимается как нечто быстроедущее...+ попутные охотнее уступают дорогу.
Кстати Володь, на счёт мовиля - сколько твоя цепь уже на нем отходила? и сколько еще осталось?
 
Gesser Дата: Четверг, 03.01.2008, 12:35 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Насчет мовиля соглашусь с Бородой. Сам ради эксперимента весь сезон Трансальпа им мазал. В итоге следов износа нет, цепь нисколько не растянулась и не гремела. Пробег около 15ткм (именно на мовиле).
 
OSS Дата: Четверг, 03.01.2008, 17:23 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote (Gesser)
весь сезон Трансальпа им мазал

Как мазал и через сколько километров?

Я немного пользовался (до ресурсных испытаний дело не дошло) - заметил пока только 3 недостатка.
1. По сравнению со спецсмазкой мовиль хуже проникает-растекается вокруг по резиновым уплотнителям цепи, поэтому надо проливать больше и со всех сторон.
2. Дольше высыхает, поэтому обильно смазав и дав немного постоять-впитаться вытирал излишки тряпкой.
3. На морозе мовиль густел и отказывался покидать аэрозольный баллон - приходилось греть и продувать его вхолостую вверх ногами. Ну и как показалось практически не высыхал.

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Подготовка мото к походу.
Страница 1 из 3123»
Поиск:

MOTOTRAVELS - содружество мототуристов © 2014  Создать сайт бесплатно



Вверх