Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Купил по случаю в ГП подшипник (вопрос)
Купил по случаю в ГП подшипник
istok Дата: Пятница, 30.01.2015, 18:47 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 89
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Коллеги, вопрос. Купил по случаю в ГП подшипник (большой который), размер, всё в точку. Но внешне он не похож на оригинал. Бронзовая широкая внутренняя обойма для шариков, писульки на ней лазером какие-то. Сказали что это, пром подшипник 6 сл. точности. Так вот, как он может себя повести, и ставил такие кто нибудь? Позже фотку сделаю. Коль о ГП речь зашла)))

Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
Himik Дата: Пятница, 30.01.2015, 20:30 | Сообщение # 2
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Цитата МаксМосква ()
Himik, Не знал, а где это выбито? У себя посмотреть хочу.
На установочной плоскости сапуна, сразу за ним.

Цитата istok ()
Коллеги, вопрос. Купил по случаю в ГП подшипник (большой который), размер, всё в точку. Но внешне он не похож на оригинал. Бронзовая широкая внутренняя обойма для шариков, писульки на ней лазером какие-то. Сказали что это, пром подшипник 6 сл. точности. Так вот, как он может себя повести, и ставил такие кто нибудь? Позже фотку сделаю. Коль о ГП речь зашла)))
  Обычно у более точных классов пониже грузоподьемность и скоростные характеристики по сравнению с стандартом тех же размеров, в конструкции как правило больше шариков меньшего диаметра. На скорость нам насрать, бо наша передача низкоскоростная. Шестой, ЕМНИП, следующий по точности за стандартом.
Можно маркировку в студию?

З.Ы. Самая частая причина смерти подшипника в редукторах БМВ - это как раз таки разрушение стального сепаратора. Бронзовый сепаратор по идее должен обеспечить более низкое трение и больший ресурс, но я уже все это позабыл с универа и в данной области не силен, надо разбираться.
Можно в личку ценник, я бы приобрел, если не найду у себя. Я пару редукторов перебрал бы да устроил ресурсные испытания.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Пятница, 30.01.2015, 20:35
 
istok Дата: Пятница, 30.01.2015, 21:52 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 89
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Himik, брал я его давненько и цена не секрет 860 руб. (если не ошибаюсь, сальник туда-же стоил 70 р.). Брал в крупной конторе, которая занимается РТИ и подшипниками для предприятий. Выписал все подшипники и сальники (которые хотел прикупить Гуську в про запас), опираясь на оригинальные размеры из ресурсов и мануала: ступицы, к. вал, первичка, ГП, маятник и пр. Подумал найдут, хорошо. И оставил парню, просил искать только хороших производителей. На следующий день приехал, всё что он смог мне собрать и найти я забрал.   Не нашли только игольчатые в корпус редуктора и маятник, но если говорит подождёшь, привезу. Цена около 1500 руб. за всё выходила. Забил, не чешусь, коль вшей нет.
Вот только этот подшипник вопрос вызвал. Могу пробить почём сейчас.


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
istok Дата: Пятница, 30.01.2015, 22:22 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Kazan
Сообщений: 89
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
\
Вот такой.
Прикрепления: 6646465.jpg(96Kb)


Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
 
Himik Дата: Суббота, 31.01.2015, 09:22 | Сообщение # 5
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Цитата istok ()
Вот только этот подшипник вопрос вызвал. Могу пробить почём сейчас.
Спасибо! Можно цЫфирки, что у него выгравированы на боку? Чтобы я технические характеристики сравнил и у себя поискал?


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Himik Дата: Вторник, 05.05.2015, 20:09 | Сообщение # 6
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Выловить, где люфт для начала. В самом редукторе или в сочленении редуктор-маятник, прикладывая пальцы к зазорам и качая колесо. Вероятнее всего это сочленение редуктор-маятник. Разобрать, смазать подшипники и собрать обратно по мануалу. Единственное, увеличить момент затяжки левого регулируемого штифта до 10-12 Нм.

Если люфт в самом редукторе - открыть крышку, вытащить ведомую шестерню и оценить состояние подшипников. Если конический вопросов не вызывает, заменить большой подшипник и сальник.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Михаил-Псков Дата: Среда, 06.05.2015, 00:01 | Сообщение # 7
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100RT
Город: Псков
Сообщений: 2


Сейчас offline
Спасибо за совет,будем смотреть!!! smile
 
Daf Дата: Пятница, 19.06.2015, 08:07 | Сообщение # 8
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100GS, XR650L
Город: Екатеринбург
Сообщений: 8


Сейчас offline
Всем привет! Подскажите знающие люди, при замене обоих подшипников как быть с распорной шайбой, которая под номером 33 12 2 310 544? Не надо ли ее менять на "следующую" по толщине?
 
Himik Дата: Пятница, 19.06.2015, 21:50 | Сообщение # 9
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Цитата Daf ()
Всем привет! Подскажите знающие люди, при замене обоих подшипников как быть с распорной шайбой, которая под номером 33 12 2 310 544? Не надо ли ее менять на "следующую" по толщине?
Ее надо не менять, а подбирать заново для обеспечения натяга при сборке в 0,05-0,1 мм.
Если меняется только большой подшипник, то как правило обходится все без регулировки. Ибо буржуи делают подшипники точно и разброс по высоте разных экземпляров легко укладывается в 0,01 мм.

Касаемо малого (роликового) подшипника:
При его замене необходимо заново регулировать зазор в зацеплении главной пары. Шайбы расположены на валу ведомой конички под подшипником.

Мануал таки рулит, кстати. Советую осилить.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Daf Дата: Вторник, 23.06.2015, 09:03 | Сообщение # 10
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100GS, XR650L
Город: Екатеринбург
Сообщений: 8


Сейчас offline
Для чего там стоят шайбы понятно. А вот как на практике регулируется зазор? И как определить обеспечивается ли необходимый натяг... Большой подшипник вынужденно менял в дороге(измерить родной уже не получится) на китайский аналог, конический не трогал, по приезду домой (4000 км) колесо снова имеет небольшой люфт, купил оба подшипника на фирме торгующей подшипниками, большой как на фото выше. В мануале описания процесса регулировки не увидел...
 
Himik Дата: Вторник, 23.06.2015, 15:28 | Сообщение # 11
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Плохо смотрели. Правда, способ, описанный в мануале, требует некоторых измерений. Я делаю по старинке - пятно контакта на краску. Да и малый подшипник живет очень долго. Если беговая в порядке, то его трогать не надо. Натяг можно измерить индикатором, закрепив редуктор или собрать его на кольцо из припоя вместо регулировочного. Разобрать, померить толщину и прибавить 0,05.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Himik Дата: Вторник, 23.06.2015, 15:31 | Сообщение # 12
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Да, и почем брали наш аналог?

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Daf Дата: Вторник, 23.06.2015, 15:50 | Сообщение # 13
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100GS, XR650L
Город: Екатеринбург
Сообщений: 8


Сейчас offline
Понятно, спасибо, разберу - погляжу состояние малого, может действительно не стоит его трогать. Большой брал еще по осени, точно не помню, рублей 700-800 кажется..
 
Himik Дата: Среда, 08.07.2015, 21:21 | Сообщение # 14
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Купил я тоже "наш аналог" 5-1000917Л кинул в запас на Монголию, слава богу не понадобился. Скоро должен прийти фирменный, сравню размеры и конструктив.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Купил по случаю в ГП подшипник (вопрос)
Страница 1 из 11
Поиск: