Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 13«123451213»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Клуб "R 1150 GS" - обсуждаем-тюним-чиним здесь. (Собственно, все ясно из названия :))
Клуб "R 1150 GS" - обсуждаем-тюним-чиним здесь.
Himik Дата: Среда, 28.01.2015, 08:27 | Сообщение # 31
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Ништякиииии!!!
Залог нормальной работы АБС - чистая жижа, а шланги со временем дохнут, расслаиваются и забивают каналы.
Так как моим шлангам уже десять с лишним лет, меняю на армированные Goodridge. На 1100 показали себя с самой лучшей стороны.
Прикрепления: 8661495.jpg(64Kb)


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
eli Дата: Вторник, 03.02.2015, 10:26 | Сообщение # 32
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1497


Сейчас offline
Himik  привет. Заморочился тем же самым, поставил армированные шланги. Теперь вопрос залу. Я что-то совсем туплю, у меня не получается прокачать систему. Всё, что видел и читал в инете относится к ABS с усилителем, а у меня 2000год, то-есть предыдущая модификация. Ты у нас здесь гуру по 1100-1150м, может посоветуешь чего? И ещё вопрос, как слить ВСЮ тормозуху из системы ( включая блок ABS)?

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Himik Дата: Вторник, 03.02.2015, 11:00 | Сообщение # 33
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Привет! Прокачать или закачать не получается?
На 2000 году (ABS2) тоже есть два штуцера на блоке, для прокачки нужно снять или сдвинуть бензобак. Очередность такая - сначала качаем до штуцера на блоке АБС, затем штуцер колеса. Пару раз повторяем.
В самом блоке АБС, несмотря на его внушительность, жижи немного.

Вот как качаю я, особенно при первоначальной заправке системы после разборки:
Откручиваю суппорта, и через штуцер выдавливаю старую жижу полностью, раздвигая поршни подходящим инструментом, ставлю на место.
Заполняю контур до АБС, потом до колеса, лишь бы заполнилось, всех пузырей выгнать не стараюсь. Вырезаю из пластика от бутылки пластинку, которую вставляю в бачок, так как машинка любит плеваться жижей при прокачке (зависит от производителя). Прокачав грамм сто "на выброс" для промывки системы, одеваю на прокачной штуцер шланг от капельницы и кидаю обратно в бачок smile И как в анекдоте про слона и птичку - вечный кайф :)) гоняю жижу по кругу, периодически качая то АБС, то суппорт и постукивая по ним рукояткой отвертки или деревяшкой. Усе smile

З.Ы. Как прикрутить большой PDF?


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Вторник, 03.02.2015, 11:03
 
Himik Дата: Вторник, 03.02.2015, 11:08 | Сообщение # 34
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Кстати, один из шлангов 2002 года уже расслоился и работает по принципу обратного клапана. Я не мог выдавить жижу из суппорта, пока не открутил от него шланг. Так что если у вас по непонятной причине подклинивает суппорт или не отходят колодки, не спешите торопиться ковырять суппорт, возможно дело в шланге.

Вот интересный документ по устройству ABS2:

https://www.dropbox.com/s....df?dl=0

P.S. А вот наглядное кино:


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Вторник, 03.02.2015, 20:48
 
eli Дата: Вторник, 03.02.2015, 11:33 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1497


Сейчас offline
Спасибо.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Swan Дата: Четверг, 05.02.2015, 19:23 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 298


Сейчас offline
Цитата Himik ()
P.S. А вот наглядное кино:
Чо та не работает кино((
 
DimonNS Дата: Четверг, 19.02.2015, 17:30 | Сообщение # 37
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150GS adv
Город: Красногорск
Сообщений: 40


Сейчас offline
Подскажите по рулю, они на 1150 и 1100 одинаковые?
 
Himik Дата: Пятница, 20.02.2015, 20:58 | Сообщение # 38
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Цитата Swan ()
Чо та не работает кино((
ХЗ. УМВР.

Цитата DimonNS ()
Подскажите по рулю, они на 1150 и 1100 одинаковые?
 Можно посмотреть по партномерам на bmwcats.com


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
eli Дата: Пятница, 03.04.2015, 10:16 | Сообщение # 39
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1497


Сейчас offline
Кстати, перевели статью об ABS-2. Вот ссылка на файлообменник http://myfolder.ru/files/43370509 ребята, если есть возможность перетащите статью на сайт. Как это сделать, увы, не знаю, а статья, мне кажется, может быть полезной.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Igor78 Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:42 | Сообщение # 40
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR450F; BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 362
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Народ, подскажите в чем разница bmw r1150gs от bmw r1150gs adventure ?
И кто опытный с аукционными листами, подскажите данную 1150 стоит брать? http://sempermoto.ru/jba/statistic/?l=411399  ?


С уважением

Сообщение отредактировал Igor78 - Воскресенье, 05.04.2015, 18:00
 
Sergey Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 19:57 | Сообщение # 41
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата Igor78 ()
bmw r1150gs от bmw r1150gs adventure

Бак, передаточные числа коробки, вроде первая короче, хода подвесок, вроде сиденье. Это что на вскидку, более подробно на бмвклабе думаю расскажут, там по этим мотам вагон инфы. smile
 
DimonNS Дата: Среда, 08.04.2015, 09:46 | Сообщение # 42
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150GS adv
Город: Красногорск
Сообщений: 40


Сейчас offline
Черная коробка в комплектации  "простого" гуся-пониженные передаточные числа, в отличие от серебристой на приключенчере, там это идет как опция. Седло на простом двойное и есть ящик с инструментами, высокое стекло без регулировок.
 
Igor78 Дата: Среда, 08.04.2015, 10:24 | Сообщение # 43
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR450F; BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 362
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
DimonNS, что за черная и серебристая коробка?

Народ а есть какая нибудь документация по обслуживанию R 1150 SG ?
Моменты затяжки крепления, схемы узлов?


С уважением

Сообщение отредактировал Igor78 - Среда, 08.04.2015, 10:44
 
DimonNS Дата: Среда, 08.04.2015, 15:55 | Сообщение # 44
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150GS adv
Город: Красногорск
Сообщений: 40


Сейчас offline
Речь про КПП конечно. А мануал на английском есть, погугли.
 
Igor78 Дата: Среда, 08.04.2015, 16:02 | Сообщение # 45
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR450F; BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 362
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата DimonNS ()
Речь про КПП конечно.
это я понял ), что значит черная и серебристая?


С уважением
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Клуб "R 1150 GS" - обсуждаем-тюним-чиним здесь. (Собственно, все ясно из названия :))
Страница 3 из 13«123451213»
Поиск: