Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F800GS на что обратить внимание при покупке
F800GS на что обратить внимание при покупке
ROCK-N-ROLL Дата: Вторник, 24.09.2013, 10:31 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS'04
Город: Perm
Сообщений: 13


Сейчас offline
Всем привет!

Несколько сезонов отъездил на 650gs 04 года и решился пересесть на 800, так как для полного счастья не хватает второго цилиндра и большей скорости на дальних прохватах.

Резко подвернулся интересный по цене вариант, но так как времени очень мало, не могу покурить кучу форумов с этим вопросом. За мотом придется ехать 1500 км, и обратно перегонять своим ходом, поэтому встрять на трассе не хочется, как не хочется и купить уставший аппарат.

В связи с этим вопрос, на что обратить пристальное внимание при очном осмотре? (по фоткам все ок, кроме царапин и немного кривоватых на одну сторону дуг) Какие особые болячки? Как распознать дефекты? Буду премного благодарен за ответы smile
 
Sensey-Al Дата: Вторник, 24.09.2013, 11:55 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 561


Сейчас offline
Ну цепь, звёзды и тормоза - сам знаешь. Двигатель Ротакс шумный, но это - нормально. Масляная плёнка на цилиндрах из-под прокладки головки - общая болезнь. Слетает патрубок охлаждающей жидкости (возле правого колена). Обрати внимание на крепление радиатора. Слабый задний подрамник. Реле бензонасоса (под седлом на баке за резиновой крышкой) желательно, чтобы было чёрным, серебристое летит, менялось по акции, а сейчас за 5 тыс. - предмет для торга. Бывает амортизаторы текут. Удачи в покупке.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
ROCK-N-ROLL Дата: Вторник, 24.09.2013, 12:08 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS'04
Город: Perm
Сообщений: 13


Сейчас offline
Двигатель шумный и на моем, уже привык и не испугаюсь smile Спасибо за совет про реле, обязательно посмотрю. По словам продавца, прокладку клапанной крышки уже меняли, посадили с использованием герметика.

Цепь ГРМ не болеет у этого движка?
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 24.09.2013, 13:02 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7065


Сейчас offline
Цитата (ROCK-N-ROLL)
Цепь ГРМ не болеет у этого движка?

Мне кажется, что пробег 30 000км это даже НЕ ПОВОД безпокоится о цепи ГРМ. Там всё нормально будет, знаю мотоциклы и 65000 у А.Коровина и У Миши Pate так же пробег отакой приблизительно и всё нормально.
Обрати внимание на:
- при разгоне на 2 - 4 передаче быстро на сцеплении выйди на НЕЙТРАЛЬ и брось руль. Мотоцикл должен продолжать ехать прямо по инерции. Это говорит о целостности перьев и геометрии мотоцикла
- при торможении резко передком после клевка должен быть ОТСКОК в первоначальное положение вилки. Это говорит о качестве масла, значит оно свежее (не точно, но более вероятно)
- по расходникам Тебе уже сказали
- вывеси мотоцикл на центральной подножке и пробуй биение следующих узлов: вилки в районе рулевых подшипников (люфтов не должно быть); колёсных подшипников спереди и сзади вывешенных колёс (так же не должно быть люфтов); тросики должны возвращать рычаги сразу чётко и быстро в исходное положение.
- идеальное покрытие зеркальных перьев вилки и штока заднего амортизатора;
- мотор должен быть чистым и без подтёков, все гайки ГОЛОВЫ и ЦИЛИНДРА должны быть заводской покраской, а гайки и болты со стороны сцепления со снятой краской говорят о замене дисков или всей корзины то есть его спаливали или износилось естественно при длительном пробеге

Скрутить одометр проблематично у БМВ, но наверняка возможно. Так что попроси показать сервисную книжку, в случае что такая есть.... Ну и не лишним будет смотреть на общее состояние мотоцикла и на линию поведения самого продавца.

Удачи в покупке такого красавца.

з.ы. на холостых в районе головы может подклацивать цокотом равномерным металличекски-не-звонким. Это нормально, так работает иинжектор у БМВ.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pate Дата: Вторник, 24.09.2013, 14:55 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
У Миши Pate так же пробег отакой приблизительно и всё нормально.


У меня 59 ткм, все прекрасно.
Кстати, видимо продам, новый хочу.
 
ROCK-N-ROLL Дата: Вторник, 24.09.2013, 15:09 | Сообщение # 6
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS'04
Город: Perm
Сообщений: 13


Сейчас offline
Спасибо за ответы! План осмотра составил и пополняю smile
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 24.09.2013, 16:12 | Сообщение # 7
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7065


Сейчас offline
ROCK-N-ROLL, ещё, когда на БМВ нет защиты, то под изподколёсных струй зачастую летят камушки, песок и сечёт под удар спроектированный стартер. На него подходят волосики-проводочки. Они очень маленькие-тоненькие. Там посмотри всё ли в девственном виде или паялось/клеилось.... Снизу посмотри отсутствие следов ударов, вдруг защиту ставили перед продажей.

Pate, когда бабки есть, то и думать особо не нужно. Новый лучше в исполении Адвенчер. Я смотрел его, чуть толще ОБЪЕКТИВНО, но визуально остался таким же... Хотя перья с 45 заменили на 43 мм, это плохо, но зато регулировки вроде добавили. В общем не мне Тебе советовать, И Тебе удачи.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pavel Дата: Вторник, 24.09.2013, 16:36 | Сообщение # 8
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1605


Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
- при разгоне на 2 - 4 передаче быстро на сцеплении выйди на НЕЙТРАЛЬ и брось руль. Мотоцикл должен продолжать ехать прямо по инерции. Это говорит о целостности перьев и геометрии мотоцикла
на фига этот пункт когда идет повтор wacko
Цитата (КРЫНЯ)
вывеси мотоцикл на центральной подножке и пробуй биение следующих узлов: вилки в районе рулевых подшипников (люфтов не должно быть); колёсных подшипников спереди и сзади вывешенных колёс (так же не должно быть люфтов); тросики должны возвращать рычаги сразу чётко и быстро в исходное положение.

Если у тебя будут разбиты подшипники, скорее всего мотоцикл потянет в какую нибудь сторону, а в П.1 это грозит отказом от покупки из-за нарушении геометрии. cool


 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 24.09.2013, 18:13 | Сообщение # 9
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7065


Сейчас offline
Паша,


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pate Дата: Вторник, 24.09.2013, 18:48 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Может я чего не знаю, но у этого мота нет проблем, нечего смотреть.
Ну что толку отказываться от выгодной покупки изза какого нибудь подшипника?
Это все расходники.

Главное чтоб он на плохом бензине не ездил, чтоб перемычки между кольцами не лопнули.
Больше рисков вроде нет.
 
ROCK-N-ROLL Дата: Вторник, 24.09.2013, 20:11 | Сообщение # 11
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS'04
Город: Perm
Сообщений: 13


Сейчас offline
Ну из-за подшипника не стоит отказываться от покупки, но кривая геометрия может быть причиной smile
 
Pate Дата: Среда, 25.09.2013, 01:20 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
Pate, когда бабки есть, то и думать особо не нужно. Новый лучше в исполении Адвенчер.


Я за недорого беру с небольшим пробегом.
Лишних денег ни у кого нет.
Адвенчур дороговат. sad
 
Pavel Дата: Среда, 25.09.2013, 08:18 | Сообщение # 13
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1605


Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
К чему этот текст то ?

Сушествует так называемая цепь Маркова-— последовательность случайных событий с конечным или счётным числом исходов, характеризующаяся тем свойством, что, говоря нестрого, при фиксированном настоящем будущее независимо от прошлого.
Более ничего я не хотел сказать wink


 
Sergey Дата: Среда, 25.09.2013, 09:20 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
Между ними может быть пробег от 200 до тысячи км.

Попрошу аргументировать на примере. Применимо к мотоциклу и подшипникам!

2Pavel
Мощно задвинул.

Не в тему, но позвольте спросить владельцев F800GS. Какие максимальные пробеги кто видел на этом моторе? Просто из любопытства без подтекста.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 25.09.2013, 09:31 | Сообщение # 15
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7065


Сейчас offline
Ох, Паша.... Оно кончено да, но ежели как что, не потому, что дескать, например, но тем не менее однако!!!



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F800GS на что обратить внимание при покупке
Страница 1 из 212»
Поиск: