Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » BMW R80G/S. Кто-нибудь сталкивался? (Что можете сказать про него?)
BMW R80G/S. Кто-нибудь сталкивался?
SVEY Дата: Суббота, 10.08.2013, 21:58 | Сообщение # 16
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Прага
Сообщений: 11
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата (Дог)
хотя тот что попался мне в лапы возвращался с кругосветки

Вот именно!

Цитата (Дог)
и вроде как сурьёзных поломок не было!

О чем и разговор... wink


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
 
SVEY Дата: Суббота, 10.08.2013, 22:32 | Сообщение # 17
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Прага
Сообщений: 11
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Мотоцикл BMW R80G\S - четырёхкратный победитель ралли Дакар

Компания BMW производит мотоциклы GS-серии более 30 лет. Самая первая модель появилась в 1980 году и маркировалась «R80G/S» (Gelände/Straße — с немецкого означает «бездорожье/дорога»). Баварский байк сразу же завоевал сердца любителей эндуро и путешествий по бездорожью.

Спустя год после начала производства мотоциклы GS-серии взорвали рынок эндуро. В 1981 году Юбер Ориоль (Hubert Auriol) на BMW R80G/S выиграл ралли «Париж-Дакар», а в течение нескольких следующих лет баварцы выиграли еще три титула чемпионов Дакара, используя различные модификации BMW R80G/S: Юбер Ориоль — 1983; низкорослый немецкий мотогонщик Гастон Райе (Gaston Rahier) — 1984, 1985.

С 1980 по 1987 год BMW выпустили 21 864 мотоциклов R80G/S, а за всю историю серии GS было собрано более 500 000 мотоциклов, многие из которых давным-давно стали достоянием истории, но многие до сих пор катаются по нашей планете. Тем более, производство и развитие серии продолжается, BMW R1200GS 2013 может стать новым шагом в эволюции GS-серии.

В своё время R80G\S принёс компании четыре победы на ралли Париж-Дакар и по праву мог называться Королём Бездорожья. Подобных заслуг нет ни у модели R1200GS, ни у модели R1150GS, которая некоторыми считается одной из лучших. С другой стороны более современные модели не имели даже возможности доказать своё превосходство над соперниками. Организаторы ралли Дакар пошли путём уменьшения кубатуры, и сейчас все фабричные команды используют 450-кубовые мотоциклы. На предстоящем ралли Дакар 2013 компанию BMW будут представлять всего два гонщика: чилиец Замаран Сезар и словак Затко Ян. Гоняться они будут на мотоциклах BMW G450S.


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
 
Дог Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 01:07 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1026
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Ну так и борн вояж--- в добрый шлях!
з.ы. хочешь берии едь, просто не тот ресурс... у нас их мало...т.е. нет!


Мир Вам :)
 
SVEY Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 16:26 | Сообщение # 19
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Прага
Сообщений: 11
Мой статус в Skype

Сейчас offline
O! Нашел наш, чешский форум по єтим мотоциклам: Тынц! hands

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » BMW R80G/S. Кто-нибудь сталкивался? (Что можете сказать про него?)
Страница 2 из 2«12
Поиск: