Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » R100GS Dakar (был ли у кого-нибудь такой аппарат?)
R100GS Dakar
eli Дата: Четверг, 05.02.2015, 11:55 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1444


Сейчас вне сайта
Да, забыл, У нас в Питере давно у одного человека был R100GS, так этот человек даже через много лет отзывался о мотоцикле прекрасно. А если по делу, падай в ноги Антону Ткаченко, пусть делится. Кстати, увидел: " Необходимо знать: генератор переменного тока/ротор может отказать,
поэтому вози запасной (плюс инструменты), или отдай на перемотку, устано-
ви более качественную диодную плату MotorradElektrik. Впрочем, имеется и
более простой путь — установи в нужных местах провода увеличенного сече-
ния, это уменьшит нагрузку. "


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Четверг, 05.02.2015, 12:05
 
DIMAZz Дата: Четверг, 05.02.2015, 13:54 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 244


Сейчас вне сайта
Когда то приходилось общаться с немцами,владельцами данного мотоцикла.Всё сводилось к одному, с колоссальными пробегами фантастически надёжен.Делался он когда слово надёжность было у немцев в приоритете.Это по сути тот же 123й мерседес в котором вроде бы всё сгнило и отваливаеться но он зараза едет и едет дальше)))Коне чно же после современных он не вызовет такого восторга, но как говорят кому что нравиться.На продаже в германии их много вопрос только в цене а она зачастую не маленькая.И если вдруг попадёться состояния хороший думаю о покупке не пожалеешь.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 05.02.2015, 14:24 | Сообщение # 18
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6561


Сейчас вне сайта
Тогда ещё пару вопросов:
- сможет ли он на обгонах (имею ввиду короткие "выстрелы" ручки газа) ехать более 150?
- какова его стабильная НЕ ущербная крейсерская скорость?
- аппетит в пределах 5 будет?
- кто на них возит запчасти в РОССИЮ? Что бы промониторить ценники на запы?
- подвеска дубовая это как: как на Урале (дорожная) или как на СЛОНАХ (эндурная)?
- по тюнингу на них есть что и где?: нижний спойлер, что бы вода не заливала ДВС, ветровички, глушители, фонарики-LED, и прочее....Есть такое и где?
- стОит ли бояться пробега 100 000 при покупке у немца? Дело в том, что данный конкретный аппарат уже какБЭ под меня, устраивает фигурально: седло переделанное, свет, аэро-обтекаеость, ДВА тормозных диска, прогрессия в вилке (хоть и простая).... Но пробег!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Timofey Дата: Четверг, 05.02.2015, 15:56 | Сообщение # 19
Свой
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 335


Сейчас вне сайта



 
 
Крутатенюшка, это в Ашхабаде макаронник был.


трудно быть чукчей....
 
ershn8d Дата: Четверг, 05.02.2015, 16:53 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TE310R + CRF250R + GT500
Город: Erding
Сообщений: 201


Сейчас вне сайта
КРЫНЯ, зашибись аппарат тебе предлагают. ПЯТЬ владельцев за 100.000км, прошёл 8ккм после переборки мотора, 22ккм после переборки коробки. Хотя бы последний владелец на нём 10 лет ездит...
Cудя по виду - ездит в булочную и обратно, мотор видимо по дороге в булочную и накрылся... странно всё это... видимо достало его уже  tongue

Учитывая, что бюргеры от нас мало чем отличаются в плане старой техники, а авто-мото-механики по всему миру одинаковые долбо...бы, а также общий выбор данных моделей - я бы ЭТОТ не взял. Хотя остальные могут быть перебраны и никогда не узнаешь... за аналогичную цену там выбор есть.

Так, ещё один нашёл, с пробегом 60к. Пишут, что уже была переборка коробки у официального дилера...

Я встречал как минимум несколько случаев, когда хочешь посмотреть машину, а продавец (в том числе официальный дилер) спрашивает "А зачем она вам?". Если ответить "По Германии ездить", с их стороны следует куча идиотских причин, по которым они не могут продать машину. А если сказать "Перегнать за границу" - то с радостью покажут и продадут... Т.к. за границу техника идёт без гарантии... В Бельгии всё то же самое, самые отстойные машины идут "на экспорт"... в общем здесь нужно точно также, как в СНГ, "смотреть в оба". Всегда лучше пообщаться с хозяином, какой хозяин - такой и мотоцикл.

А вот мото с гарантией и кредит от самого BMW-банка предлагают. 3500 Евро и врят-ли тут есть палево: http://suchen.mobile.de/motorra....&noec=1


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Четверг, 05.02.2015, 19:00
 
Swan Дата: Четверг, 05.02.2015, 18:38 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 296


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
Что интересно: два диска тормозных спереди, цена будет ниже... Что скажите?
Просто позавидую. Сказать тут нечего))
 
ershn8d Дата: Четверг, 05.02.2015, 19:04 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TE310R + CRF250R + GT500
Город: Erding
Сообщений: 201


Сейчас вне сайта
По тюнингу, в объявлениях встречается часто:
- Пружины Wilbers прогрессивные
- Двойное зажигание
- Тахометр
- Перемещение маслорадиатора
- Термометр для масла
- Армированный тормозной шланг

С 199какого-то года они все шли как Dakar (PD). В Германии осталось дофига и больше таких мотоциклов, это как старое вино, есть из чего выбрать. Но НЕ стоит судить его по 1150му, они из абсолютно разных эпох.

По забугорным отзывам, крейсерская скорость Гуся 100-110 км-час и мощности не очень то хватает (компенсируется моментом). Из проблем - кардан, попадание воды в КПП через привод спидометра, стартер и электрика. И коробка иногда требует ребилда.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Четверг, 05.02.2015, 19:35
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 05.02.2015, 20:25 | Сообщение # 23
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6561


Сейчас вне сайта
ershn8d, спасибо!!!

Позже задам ещё вопросы...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ZZIL Дата: Четверг, 05.02.2015, 21:57 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar АК 111
Город: Старая Купавна
Сообщений: 738


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
А вот мне товарищ предложил ДАКАР этот за очень неплохо-маленькие деньги, какБЭ в подарок.

Ключевая фраза! Нада брать! Красивый.


Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..
 
Дог Дата: Четверг, 05.02.2015, 21:59 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1026
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()
Очень специфически работает подвеска. Т.е. на совсем понятно к карой момент канавы где находится переднее колесо, и как (в какое время) надо реагировать на это препятствие.

Так это разные подвески! Тут абсолютный телескоп !


Мир Вам :)
 
Дог Дата: Четверг, 05.02.2015, 22:24 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1026
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
сможет ли он на обгонах (имею ввиду короткие "выстрелы" ручки газа) ехать более 150?
Боюсь НЕТ! Принципиально тот-же Урал, но сборка качественнее. Скорее всего раздатка не позволит.
Цитата КРЫНЯ ()
какова его стабильная НЕ ущербная крейсерская скорость?
Думаю в пределах 100. Карин задавал этот вопрос, говорит; куда торопится , я еду 90!
Цитата КРЫНЯ ()
аппетит в пределах 5 будет?
около 6ти , +/- 0,5 
Цитата КРЫНЯ ()
подвеска дубовая это как: как на Урале (дорожная) или как на СЛОНАХ (эндурная)?

Я пробовал на Дакаре, с баком 45л и в боевой подготовке начала 90х, но навьюченный кофрами. Что сказать.., отрабатывают себе... Но на кругосветки ведь хватает!! Всё зависит от манеры езды. Не забывай, брат, он хороший мот из прошлого!  
Цитата ershn8d ()
Хотя остальные могут быть перебраны и никогда не узнаешь...

Ну перебран и что? Не аргумент!!! Каждый из нас свои неубиваемые моты то вскрывали, то отдавали вскрывать, то.., иначе, от чего тут все такие умные!? Ну допустим была капиталка узлов и, что? Починили - поехали. Эти моты хоть с запасом прочности! Настоящие- железные кони! А сейчас то моторесурссссс, то напылениеееее, то ещё что. Такой мотор , мост и коробку можно перебрать с удовольствием и определенными понятиями о моторе! Я тут ужасов лично не вижу. Всё архаично просто и ремонтопригодно. Второй вопрос- это запчасти конечно и где их брать...!? Но думаю они не будут сильно надобиться. И вообще, Вадим, для каких целей интересуешся? Он тебе зачем , в смысле? Для прохватов на Рыбачий с шармом олд эндуро скул- конечно подойдет, для эндуро рейдов с тяганием в грязях- это не он. Предпологаю опять комуто интересно , вот и помогаеш информацион wink
Цитата ershn8d ()
Из проблем - кардан, попадание воды в КПП через привод спидометра, стартер и электрика. И коробка иногда требует ребилда.
кардан, угу, мда, ... Ну блин! кто имел Урал? Скажите это проблемма? Я не думаю, что таже Карин часто на своих 7ми 100х перебирает карданы. Сломался- починил- забыл- думаю схема будет такой.
Попадание воды и плазмы и космического вакуума чернез тросик! Да, с этим однозначно сложнее будет! 
 Стартер - х.з
Электрика- пересыпать долгими зимними вечерами ( ЕСЛИ КОНЕЧНО ЭТО ВООБЩЕ ПОНАДОБИТСЯ), в нашей северной стране - это одно удовольствие! 
 А с ребилдами как бороться не понимаю.., может мыть их керосином! ?
 Ну и конечно - МИР ВАМ!  flower


Мир Вам :)
 
ershn8d Дата: Четверг, 05.02.2015, 22:53 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TE310R + CRF250R + GT500
Город: Erding
Сообщений: 201


Сейчас вне сайта
Дог, откуда такая эмоциональность? Ты приверженец религии с пропеллером? Ты видел один раз этот мотоцикл у туристки?..

1) Я выдал информацию, с буржуйских форумов, раз никто здесь толком не знает где и какие бывают у него проблемы.

2) Да, проблемы бывают, да, проблемы решаются. Вопрос в том - КЕМ решаются и КАК решаются.

3) Я живу на родине машин и мотоциклов с пропеллером. Владею машиной с пропеллером. Я ЗНАЮ как их чинят и продают. И с каким количеством промилле это делают. Я нигде и никогда не видел такого по...истичного отношения к клиентам. Именно поэтому я не советую брать мотоцикл, перебранный непонятно кем и непонятно как. Лучше сделать самому. Все "гарантии" при продаже "наружу" - пустой звук.

4) Всё что я вижу здесь в обсуждении - ЭМОЦИИ. Всё что ты написал - эмоции. Я предпочитаю факты. Но фактов ни у кого здесь нет.

5) Странно, что "вечный неубиваемый мотоцикл с ресурсом 150ткм" вообще нужно ребилдить на 60к. Он там не один такой, после ребилда. Явно проблемы, или у мотоцикла или (скорее всего) у владельца.

6) Не надо мечтать про "неумолимый немецкий техосмотр" который "выявит все проблемы". На таком году ничего дельного практически не проверяют, проехал без шлема вокруг мастерской, не течёт, колёса не отваливаются - отлично, следующий.

7) Здесь недавно было популярно продавать "импортированный из Италии мотонавоз", якобы из под одного хозяина и свежий-свежий...

Так что Вадиму стоит быть осторожным и не кидаться на первый попавшийся мотоцикл. Выбор - огромный. Этот, конкретный, думаю могут сторговать из-за ребилда. Но посредник будет знать о нём не больше правды, чем Вадим.

Кстати куда дешевле можно взять старый (но посвежее чем GS) Триумф Тигр.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Четверг, 05.02.2015, 23:09
 
Дог Дата: Четверг, 05.02.2015, 23:09 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1026
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
ershn8d
Цитата ershn8d ()
откуда такая эмоциональность
lol з.ы. тоесть отвечать на вопросы товарища и выражать свое мнение - это теперь только ваш приоритет на этом ресурсе? Не парся! Я говорю, только то что знаю по теме . Ты видиш это по своему- от того и вопросы Крыня задает. Будь здоров  wink


Мир Вам :)

Сообщение отредактировал Дог - Четверг, 05.02.2015, 23:11
 
Дог Дата: Четверг, 05.02.2015, 23:13 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1026
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата ershn8d ()
Кстати куда дешевле можно взять старый (но посвежее чем GS) Триумф Тигр.
Во-во! А вопрос был конкретно про 100 ГС !  wink


Мир Вам :)
 
Дог Дата: Четверг, 05.02.2015, 23:17 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1026
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
И ещё, я его не рекламирую- мне бмв - пофигу. Просто в своих доводах я не кричу, а иронизирую , НО опираюсь на достоверные фактыи личные знакомства! В целом о отношении пьяниц мастеров к клиентам в германии- ничего не ведаю wink

Мир Вам :)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » R100GS Dakar (был ли у кого-нибудь такой аппарат?)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: