Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Стоит ли менять f650gs на 1100gs
Стоит ли менять f650gs на 1100gs
Dok Дата: Среда, 22.05.2013, 19:18 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54


Сейчас offline
Пардон, затупил в названии темы, имел в виду r1100gs
Вот собсно сижу, раздумываю. На следующий год планирую ехать в Монголию. Прокатившись на 1100gs, понимаю, что по трассе на нем несколько удобней, чем на 650-м, но выехавши в пески Киевщины был неприятно удивлен неповоротливостью большого гуся, и сцуко, нифиговым весом. Также немного побаиваюсь карданов - цепь кажется надежней. Какие будут мнения/советы ?


Сообщение отредактировал Dok - Среда, 22.05.2013, 19:29
 
Swan Дата: Среда, 22.05.2013, 20:19 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 298


Сейчас offline
Ну да, все правильно - большой гусь неповоротливый и тяжелый. И если он будет падать, то вы очень быстро устанете его поднимать - буквально, после третьего раза сил не останется.
И да, цепь проще кардана. Но для новых мотоциклов это не актуально. Хотя есть случаи, когда кардан приходилось менять после 50 тыс.
Для езды по песку нужно поставить подходящую резину - типа ТКС80. Остальное зависит от вашего умения. Полно людей прекрасно ездит на больших гусях по песку и в Монголию. Учитывая, сколько вам ехать по трассе до Монголии, возможно, имеет смысл сменить мотоцикл на более скоростной и комфортный.
Почитайте здесь:
http://www.advrider.com/forums....klonaut
И тут по ссылкам из первого сообщения:
http://djebel-club.ru/forum....ry55030
Удачи!
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 22.05.2013, 21:29 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6756


Сейчас offline
Dok, у 1100 один самый для меня неприятный момент, это отсутствие 6й передачи. Второй момент это ВЕС.

Комфортная скорость у обоих будет на пороге 120-140., а дальше погоня за временем.... Оставь свой BMW f650gs, поднакопи деньжат и ..... едь именно на нём в МОНГОЛИЮ! На больших слонах там можно, но сил заберёт намного больше, да и средств так же. В МОНГОЛИИ вообще правило такое: чем проще мотоцикл, тем надёжнее поездка.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Dok Дата: Среда, 22.05.2013, 22:42 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54


Сейчас offline
Swan и Крыня - спасибо за инфу.
 
Pate Дата: Четверг, 23.05.2013, 00:00 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
В Монголию надо ехать на BMW f650gs.

Литровые GSы очень тяжелые, особенно 1100.
Я своего 1200GS продал как раз после Монголии.
Стало сразу понятно что на литрах только по дорогам можно ездить.
 
Woevoda Дата: Пятница, 24.05.2013, 19:26 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL650XA
Город: Москвa
Сообщений: 222


Сейчас offline
Груженый гусь хлопнувшийся после дождичка на земляном склоне колесами вверх по склону (зад поехал вперед, потому как переборщил с газом + резина анак 2-й) я поднять не смог. Хорошо ребята сзади ехали, помогли. Втроем осилили. Хотя на ровном грунте я его поднимаю. Впрочем, и здесь бы поднял, потому как с собой альпинисткий блок и шнур, но это и время и наличие за что зацепится. А по трассе он спокойно на пяти тысячах дает под 160 и не напрягает, только ветровик нужен побольше штатного. 6-я может и не помешала бы, только при условии оставления тех же "ползущих" первой и второй. И на грунте проще в стойке, сидя умучаешься отлавливать... Поставлю ТКСку, попробую на ней, но аппарат не для бездорожья однозначно. Сам стал подумывать о 650 для маршрутов, где предполагается грунтовые дорожки в больших количествах и не близко от дома.
ЗЫ. Из ГСов, если мне память не изменяет, самый тяжелый 1150.
 
Himik Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 20:07 | Сообщение # 7
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Не хватает шестой на 1100 Гусе? Поставьте главную пару от RT smile Или коробку с маятником от 1150.

А вообще плюсую Крыне. И приучите себя ездить 100-110. Один хрен быстрее вы не приедете. А вот вздроченным и с плохим настроением - вполне.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
iskakoff Дата: Среда, 17.07.2013, 23:14 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас offline
Цитата (Dok)
На следующий год планирую ехать в Монголию. Прокатившись на 1100gs, понимаю, что по трассе на нем несколько удобне


встретил позавчера на алтае поляков, возвращавшихся с монголии на африках, так те сказали, что африка там тяжело, ну и соответственно гусь 1100 там ещё тяжелее наверно
 
Himik Дата: Вторник, 23.07.2013, 20:01 | Сообщение # 9
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Цитата (iskakoff)
встретил позавчера на алтае поляков, возвращавшихся с монголии на африках, так те сказали, что африка там тяжело, ну и соответственно гусь 1100 там ещё тяжелее наверно


Эти два товарища - адовые алкаши smile


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
iskakoff Дата: Понедельник, 29.07.2013, 11:24 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас offline
Цитата (Himik)
Эти два товарища - адовые алкаши


Блин, что же ты раньше не сказал, я их в красноярск к товарищу отправил, где потом их и встретил...то-то они всё про бани говорили biggrin
 
VoFFkA Дата: Понедельник, 29.07.2013, 11:44 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 306
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата (Dok)
Также немного побаиваюсь карданов - цепь кажется надежней.


Цепь со звездами надо менять каждые 15-25 тысяч километров, а это затраты 5-10 тысяч рублей, плюс она нуждается в частом уходе, что настое**вает. На машинах кардан часто к себе внимание привлекает?

Я лично следующим мотоциклом хочу 1200GS последних версий, ибо он икона туристического мотоцикла. И кардан у него.


Around the world.
 
hobbit_Mak Дата: Понедельник, 29.07.2013, 12:36 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650 GS, KL250 SuperSherpa
Город: Москва
Сообщений: 91


Сейчас offline
Цитата (VoFFkA)
ибо он икона туристического мотоцикла

это кто же сказал!? surprised


stand and fight !
 
VoFFkA Дата: Понедельник, 29.07.2013, 12:51 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 306
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Он заработал этот статус, на нем многие путешественники ездят. Читал отчет о путешествии семейной пары на большом гусе по Африке, у них на мотоцикле пробег уже 250000 и он работает cool

А собственно вот и сам отчет.

Блин, мне бы такую жену, чтоб в такие авантюры со мной пускалась)


Around the world.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 29.07.2013, 19:43 | Сообщение # 14
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6756


Сейчас offline
VoFFkA, и, ВОИСТИНУ, причина многих отказов от этого мотоцикла - притча во языцах! Только тюниг от Вилберс или .....



Такое потерять в дороге - дорогого и дорого стОит!!

Или вот - сальник редуктора, такая же беда


з.ы. он как и другой ЭНДУРО-ДУАЛ есть компромисс, состоящий из ПЛЮСОВ и НЕдостатков... Увы, нет идеальной техники, есть ИДЕАЛИЗАЦИЯ её в нашем отношении к ней.... Пока мой идеал - мой мотоцикл. Поменяются идеалы, поменяется и мотоцикл. Так было ДО СЕЙЧАС всегда!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 29.07.2013, 19:44
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 29.07.2013, 19:48 | Сообщение # 15
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6756


Сейчас offline
Но вот чего не унять, так это



Вот это цепляет до умопомрачения!!! Вот это ПОЗИТИФФ!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Стоит ли менять f650gs на 1100gs
Страница 1 из 3123»
Поиск: