Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Простые вопросы по F650GS
Простые вопросы по F650GS
Evell Дата: Пятница, 01.02.2013, 16:59 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Москва
Сообщений: 32


Сейчас offline
Уважаемые владельцы F650GS (2003 г.в.) оч.нужна ваша помощь. Не так давно приобрёл сей аппарат. Скоро начало сезона - нужно производить замены. Сунулся в него - ну ничего понять не могу: как слить топливо из бака (где вообще этот шланг)? как добраться до свечей? Где слив масла?
До этого у меня был только японец - 400-ка, да наш Урал, там всё просто и понятно было. Скачал мануал - из него тоже ничерта не понял. Вобщем кому не западло потратить пару минут на чайника, буду признателен. wacko
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 01.02.2013, 23:11 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
Evell, тут ДОКа по этому мотоциклу Himik
Ну и ветку надобно "покурить" - http://www.moto-travels.ru/forum/62-2181-1

Вообще, не сталкиваясь с подобным мотоциклом можно сделать простые умозаключения (поверь, это без стёба)
- у бака есть ЗАливное отверстие и Сливное, соответственно. Но оно может быть не пробкой, а краником...
- масло сливаться НЕ может из "откуда то сверху или середины" высоты двигателя. Значит где то есть шляпка болтика или под 10 (min) или под 14 (max) ключи и под шляпкой должно быть уплотнительное кольцо...
- свеча может быть или 1 или две. Конструкторы должны не далеко спрятать их, максимум под баком.....
- пластик мотоцикла служит ОБТЕКАТЕЛЕМ, соответственно какие-то элементы он скрывает .....

Вот так потихоньку Ты дойдёшь до цели. Не будет лишним "забить" в Ю-туб запросы в графе ПОИСК что-то типа "Меняем масло в ГС-650" или подобное. Иногда попадаются очень толковые видео-рекомендации товарищей.

УДАЧИ!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Evell Дата: Суббота, 02.02.2013, 09:56 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Москва
Сообщений: 32


Сейчас offline
КРЫНЯ, понятно что если весь мот разобрать, то конечно всё найти можно :)) Но как-то нехочется. Учитывая то, что чтобы снять аккум понадобилось почти весь пластик пооткручивать, что же ждёт впереди smile Ветку поюзал, там как-то о другом трёп идёт.
Но за you-tube - спасибо! Чё-то как-то не подумал.
 
Himik Дата: Суббота, 02.02.2013, 12:06 | Сообщение # 4
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Точек слива три:
1 - болтик внизу маслобака (слева под пластиком)
2 - крышка фильтра (собссно и сам фильтр).
3 - Пробка под ключ на 22 в самом низу мотора между труб подрамника, под алюминиевой защитой картера.

Все это в теме есть. И про лоток из полторашки тоже.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Evell Дата: Понедельник, 04.02.2013, 11:57 | Сообщение # 5
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Москва
Сообщений: 32


Сейчас offline
Himik, спасибо, за инфу - я так понимаю:

"Точек слива три:
1 - болтик внизу маслобака (слева под пластиком)
2 - крышка фильтра (собссно и сам фильтр).
3 - Пробка под ключ на 22 в самом низу мотора между труб подрамника, под алюминиевой защитой картера".

- всё это касательно масла.

А как слить топливо из бака? Изучив визуально, я вроде бы шлангов от бака не выявил находящихся в прямой доступности без разбора чего-либо, чтобы можно было отсоединить. По мануалу посмотрел чтобы добраться до точек выхода из бака нужно разобрать пол-мотоцикла. Сверху в бак приходит какой-то шланг видимо от бензонасоса. Всё остальное закрыто. Вобщем просьба написать каким способом обычно это проделывается на этом моте и желательно последовательность действий.
 
Сосед Дата: Понедельник, 04.02.2013, 13:13 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 155


Сейчас offline
Цитата (Evell)
А как слить топливо из бака?

Дак вроде как, не слить из бака бензин. Да и зачем тебе это нужно?
 
Evell Дата: Понедельник, 04.02.2013, 13:30 | Сообщение # 7
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Москва
Сообщений: 32


Сейчас offline
Да вроде как по классике положено (если хочешь красива завестись весной) - слить бензин, залить новый, поменять свечу, подзарядить аккум, - обычно всегда так делал и всё окейно было. Вот как бы и сейчас по этому принципу планировал. Старый бензин за время зимнего стояния в холодном гараже теряет свои свойства...
 
kuzmich Дата: Понедельник, 04.02.2013, 15:10 | Сообщение # 8
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Мы откачиваем топливо, у нас есть насос, бывает снимаем бак, на многих бмв это обычная операция при обслуживани, топливо из совремееных вмв через краник не слить, ибо его нет, снимаем погружной насос, и после этого конечная откачка топлива, если надо...
Например для замены свечей в ф800, ф650, надо снять крпус воздушного фильтра, это нормально, регламент замены 10000 км, я бы откачал сколько можно через горловину, и разбавил свежим остаток...


ищущий найдет, то что хочет....

Сообщение отредактировал kuzmich - Понедельник, 04.02.2013, 15:11
 
Evell Дата: Понедельник, 04.02.2013, 15:48 | Сообщение # 9
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Москва
Сообщений: 32


Сейчас offline
kuzmich, спасибо за ответ. Мои худшие сомнения подтвердились. Выходит и в дороге с товарисчем поделиться бензином уже никак...
 
Slvovich Дата: Понедельник, 04.02.2013, 18:07 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 122
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Evell, почему же трубочка и через горловину бери сколько сможешь.
а облицовку стремно только в первый раз снимать, потом будешь это делать легко и быстро.


нет смысла идти если боишься упасть
 
sed Дата: Четверг, 07.02.2013, 10:23 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 926


Сейчас offline
Цитата (Slvovich)
kuzmich, спасибо за ответ. Мои худшие сомнения подтвердились. Выходит и в дороге с товарисчем поделиться бензином уже никак...

трубка от медицинской капельницы - спасет ваш моторобег.
Занимает минимум места и за 5 минут можно 2-3 литра нацедить через горловину.

На зиму можно ничего не сливать - бак пластиковый, не ржавеет.
Перед зимней стоянкой максимально откатай до резерва, а весной разбавь свежим до полного бака.


Сообщение отредактировал sed - Четверг, 07.02.2013, 10:26
 
Evell Дата: Четверг, 07.02.2013, 12:20 | Сообщение # 12
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Москва
Сообщений: 32


Сейчас offline
Я почему-то решил, что там искривлённый в баке патрубок (вроде уже современный мотоцикл) и с трубочкой там особо не залезешь. Если это не так, то это безусловно выход из ситуации.
Спасибо всем!
 
Himik Дата: Четверг, 07.02.2013, 19:40 | Сообщение # 13
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Цитата (sed)
трубка от медицинской капельницы - спасет ваш моторобег.

Плюсадин. Постоянно с собой. Юзается как шланг, изоляционная трубка, примотать что-нибудь....


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
zserg7 Дата: Вторник, 18.06.2013, 20:00 | Сообщение # 14
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока нет
Город: Екатеринбург
Сообщений: 10


Сейчас offline
Привет всем, мотобратьям!!! Вопроса собственно два:
1. Кто юзает/юзал сей агрегат. Расскажите кто что знает о нем. желательно объективно о недостатках ну и о преимуществах то же немножко можно...
2. При осмотре потенциально покупаемого мота с пробегом под 70 тык. заметил что на подножке комочки жирной грязи, по всей видимости из под крышки, той что закрывает ведущую звездочку. Подскажите что это может быть. Либо последствия обильной смазки цепи, либо сальник масло травит?
Еще: задний тормозной диск с ощутимым пальцем износом, передний как новый, то ли поменяли. Задняя звездочка практически без износа, пальцем даже ни чего не чувствуется, цепь - не знаю как проверить...
Холостые обороты чуть/чуть плавают. Движок без видимых следов вскрытия.
Банки глушителей сильно изменили цвет от блестящего хрома ближе к коричневому. Там вроде температуры не те, что бы металл коричневел...
Как оказалось вопросов оказалось чуть больше..
Спасибо всем!!! И Удачи на дорогах на любимых железных конях и не только.
 
Kubik Дата: Понедельник, 08.07.2013, 13:19 | Сообщение # 15
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar '06
Город: Запорожье
Сообщений: 18


Сейчас offline
Может конечно где-то в ветках этот вопрос был но все же:
Раз в сезон меняю аккумулятор... Я считаю это ненормально!
Как проверить на наличие утечки и как узнать где она именно? или надо просматривать всю проводку???
Заранее спасибо! Лучше ответы в приват!


Жизнь г*в*о, но мы-то с лопатами!!!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Простые вопросы по F650GS
Страница 1 из 212»
Поиск: