Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 8«123478»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » BMW G 650GS Sertao
BMW G 650GS Sertao
Savl Дата: Вторник, 28.08.2012, 20:02 | Сообщение # 16
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас вне сайта
журналист честно отработал заказ бмв.
шил белыми нитками.


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
fater Дата: Вторник, 28.08.2012, 21:43 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 100


Сейчас вне сайта
Спасибо, Лука, за статью! Интересно, выбрали бы Сертаю киты мтотуризма для поездки в Монголию, или как я, в Китай, куда планирую в будущий сезон?! Судя по статье Сертао должен на одном баке пройти 400 км.....
 
katz Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:26 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1065
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
ага... вот только в тяжелых внедорожных рейдах БМВ приобрел название "би-эм-трабл ю" biggrin
 
fater Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:57 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 100


Сейчас вне сайта
Угу, читал такое тоже... впрочем, другие тоже ломаются....

Сообщение отредактировал fater - Вторник, 28.08.2012, 23:02
 
Himik Дата: Четверг, 30.08.2012, 07:52 | Сообщение # 20
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас вне сайта
Тот же дакар, только в профЫль, которого вернули в программу производства под именем Сертао. Экономичность супер, море тюнинга, подвески и управляемость отличные, жрет все что горит. Крепкий подрамник, навешать можно слона. АБСина замечательная штука, позволяет тормозить особо не думая башкой, особенно когда ты на нем тыщу отмотал за день и подустал. Запы заказываются с забугорных сайтов все, приходят быстро и дешевле пианины. Живучее сцепление.

Катаясь на своем слоне по горному Алтаю, откровенно по нему скучал.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
ЧИП Дата: Четверг, 30.08.2012, 09:46 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1532


Сейчас вне сайта
Quote (fater)
или как я, в Китай


Извините за офф:
уже не в первый раз читаю подобное - на своём моте в Китай практически нереально, въездная пошлина равна цене нового мота; а на ихнем - читайте отчёт на сайте.


Сообщение отредактировал ЧИП - Четверг, 30.08.2012, 09:47
 
sed Дата: Четверг, 30.08.2012, 10:30 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
21" колесо на этом слоне не особо нужно, через бревна по колено на нем не прыгнешь, а с 19" стабильности на дороге побольше будет.
А так похоже, что все новшества - чистой воды маркетинг и это те же самые старые добрые одноцилиндровые f650gs\дакар. Кроме рюшечек ничего не поменяли.
Хороший турист для плохих дорог и неспешной вдумчивой езды с комфортом.
фотки езды по песку\грязи\буреломам - чистой воды раводняк, один раз засадив его, поймешь, что его комфортный предел -это грунтовки и грейдер, с твердого покрытия на 200кг слонике лучше не съезжать.

ЗЫ
бак-то зачем уменьшили? в старых GS был 17 литров!


Сообщение отредактировал sed - Четверг, 30.08.2012, 17:20
 
ЧИП Дата: Четверг, 30.08.2012, 11:56 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1532


Сейчас вне сайта
Тут на сайте уже писалось, как из БМВ650 тоже делают реальный мот - широко известный в узких кругах "сибирский экстремист" Вольтер аж вилку от КТМ990 поставил:



уж больно мотор у него хорош для эндуротуризма biggrin
Прикрепления: 9334931.jpg(246Kb)
 
sed Дата: Четверг, 30.08.2012, 14:53 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
на картинке x-challenge, причем основательно переделанный. Общие у них только моторы, больше никакого отношения к Серато он не имеет и в его обсуждении врядли чем-то поможет ;]
 
ЧИП Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:31 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1532


Сейчас вне сайта
Quote (sed)
и в его обсуждении врядли чем-то поможет


А в его обсуждении вообще нет смысла biggrin

Это я к тому, что профессионалы в эндуротуризме знают каким должен быть мот, а производители насрали на это, делают что продаётся широкой публике tongue

Я в своё время чуть не взял ХЧе, но насторожили рекомендации СРАЗУ заменять задний аморт на любой другой biggrin , жалобы на вилку и малый бак.
Приходится гонять на "продвинутом" КТМ, он конечно круче, но сволочь медленно не едет; недавно в крутую горку забирался между больших камней, там не разгонишься - 4 раза заглох!


Сообщение отредактировал ЧИП - Четверг, 30.08.2012, 15:51
 
katz Дата: Четверг, 30.08.2012, 19:27 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1065
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Quote (ЧИП)
Это я к тому, что профессионалы в эндуротуризме знают каким должен быть мот, а производители насрали на это, делают что продаётся широкой публике

воистину!!! angry
 
Savl Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:23 | Сообщение # 27
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас вне сайта
А чем подход ктм от бмв отличается в этом плане? как штамповали они 690-й, который потом все переделывают под себя, так и штампуют. у меня стойкое убеждение что им также наплевать на пользователей как и всем остальным.. angry

В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
katz Дата: Четверг, 30.08.2012, 23:00 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1065
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
отличается тем, что при проектировании мота стараются учитывать пристрастия не массоворазжиревшеобленившихся обывателей, а спортсменов tongue
 
Savl Дата: Четверг, 30.08.2012, 23:18 | Сообщение # 29
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас вне сайта
аааа... ну-ну..
rolleyes


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
Himik Дата: Вторник, 18.09.2012, 21:26 | Сообщение # 30
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас вне сайта
Обобщая - я бы снова взял. smile Классное экономичное и пручее, при этом надежное двигло, куча тюнинга. Для туризма, а не "аццки рубить в говнах трэш и угар во мгле ада" самое оно. Как бывший юзер говорю.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » BMW G 650GS Sertao
Страница 2 из 8«123478»
Поиск: