Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 812378»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » BMW G 650GS Sertao
BMW G 650GS Sertao
fater Дата: Пятница, 24.08.2012, 20:22 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 100


Сейчас offline
Вот развитие Дакара: http://bikepost.ru/blog....eo.html Может кто рассказать о нем? Присматриваюсь к нему и к его конкуренту Тенере 660, не знаю на каком остановиться.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 24.08.2012, 21:31 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
мысли вслух....

Он одноклассник Тенере, отличия будут только в мелочах и, как по мне, чуть смещены акценты в использовании. В остальном же это твой СУБЪЕКТИВИЗМ и приверженность марке.
Они для ТВЁРДЫХ грунтов однозначно.

Если нет чётких критериев, то начни с простых вопросов:
- посмотри соотношение мощности к весу у них;
- наличие возможного тюнинга (хотя Ямаха и БМВ в этом плане будут радовать ассортиментом, ценником же....на любителя);
- твоя антропометрия к размерам мотоцикла: высоты седла, эргономика.
- возможность самостоятельного обслуживания
- наличия дилера поблизости
- быстрота приобретения запчастей.....

Одним из главных вопросов (я так считаю) это наличие в зримой близости компьютера с возможностью всяких прошивок под выхлоп более лёгкий и т.д.

У нас в ХАРЬКОВЕ самая большая компания ЯМАХА канула в бездну и уехала куда-то (пока не знаю где и куда она пропала), но зато появился полный сервис по БМВ. Это играет свою роль при выборе мотоцикла.



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Крокодил Дата: Суббота, 25.08.2012, 01:22 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 199


Сейчас offline
Я, краем глаза, интересовался этим мотиком...
Читал - в итоге, по прочитанному, Сертао - динамичнее и удобнее чем Тенери.
Посидел в салоне - мне удобно - весьма удобно (ростик 187, вес 103кг - худышка). Обратил внимание, что то как я себя чувствую - как на ГС1200. Наверное сумбурно, но примерно так - на ГС800 - я на мотоцикле, а на ГС1200 и ГС Сертао - я в мотоцикле. Мне это нравится больше, т.к. больше асфальта...

Кстати, есть такие мотики как BMW G 650 Xchallenge
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/790872-0555.html
как этот, но есть и другие версии под тем-же названием...
Примерно всё то же самое, но всё таки правильно подготовленные - жаль что их больше не выпускают.....

Попользовавшись БМВ. при прочих равных, я бы склонился к Сертао....


Сообщение отредактировал Крокодил - Суббота, 25.08.2012, 01:23
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 25.08.2012, 01:36 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
parmenoff Дата: Суббота, 25.08.2012, 01:38 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 193


Сейчас offline
Quote (fater)
Вот развитие Дакара

Больше похоже на регресс. Ходовка привет из 90-х - нерегулируемая вилка на 41, стальной маятник с нерегулируемым амортом. Ходовка Пианины на порядок лучше. А цена та же.
 
Forest Дата: Суббота, 25.08.2012, 02:14 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Город: Lörrach
Сообщений: 266


Сейчас offline
Quote (fater)
Вот развитие Дакара: http://bikepost.ru/blog....eo.html Может кто рассказать о нем? Присматриваюсь к нему и к его конкуренту Тенере 660, не знаю на каком остановиться.


Новый баварский эндуро с одноцилиндровым двигателем подходит под каждодневное использование и вылазок на бездорожье, чему подтверждение 21-дюймовое переднее колесо, подвеска с большим ходом и спицевые колёса.

Очень убедительно и современно!
Прикрепления: 7152822.jpg(46Kb)
 
Tuu Дата: Суббота, 25.08.2012, 15:32 | Сообщение # 7
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: G 650GS
Город: Бишкек
Сообщений: 26


Сейчас offline
Про Сертао отзывов нет вообще в интернете 2012 г начало выпуска,И АБС у него тоже есть(отключаемый) думаю зто плюс.
Тенера будет выше да и вроде есть тут отзывы. smile
 
fater Дата: Суббота, 25.08.2012, 18:52 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 100


Сейчас offline
Жаль что нет отзывов, хотя уже первый его сезон заканчивается.... А вот в таком обвесе он вообще красавец: http://www.youtube.com/watch?v=I85oqymma24&feature=g-hist/ Выбор мота - хоть и сложная, но интересная тема...Если бы я дензнаки не считал, то купил бы сразу несколько мотов, а потом оставил бы себе полюбившиеся...Вот если бы у Сертаю бак был бы побольше, то у него был бы больший успех в продаже..... Поскольку я приверженец марки BMW (без фанатизма) то я интересовался у нашего дилера по поводу теста Сертао, но их дажем в заказе нет, а не то, что в салоне... с коммерческой точки зрения Сертао менее интересен чем остальные модели, поэтому не популяризируют... На мой взгляд очень зря, поскольку пользователей Сертао (за счет его универсальности, экономичности, надежности) с учетом правильно сформированной моды и потребности на мотопутешестия по разным дорогам, не только на больших Гусях, могли бы изменить приоритеты на рынке...А может я и ошибаюсь, поскольку я далек от коммерции.....
 
Savl Дата: Суббота, 25.08.2012, 19:19 | Сообщение # 9
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Quote (fater)
Присматриваюсь к нему и к его конкуренту Тенере 660..

Какой-то он хлипкий на вид,плюшевый. Вилка как из спичек. Я бы тенеру выбрал)))


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
batichelli Дата: Суббота, 25.08.2012, 19:39 | Сообщение # 10
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R, XRV750
Город: Санкт-Петербург, Дыбенко
Сообщений: 17


Сейчас offline
Quote (Savl)
Вилка как из спичек.

Да, поэтому поводу я уже давно возмущаюсь про себя, неужели так сложно поставить вилку с 43-тьим диаметром?! Ну, потяжелеет он на несколько грамм, но устойчивости и жесткости прибавится в несколько раз.


"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен
 
Slvovich Дата: Понедельник, 27.08.2012, 17:25 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 122
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
катался на нем по асфальту, он для тех кому нужен АБС на дороге общего пользования, кто ростом не вышел, чтобы на Тенере 660 или на 800 гусенке ездить.
В целом очень удобный мотоцикл.


нет смысла идти если боишься упасть
 
лука Дата: Понедельник, 27.08.2012, 21:05 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 719


Сейчас offline
В июньском моторевю тестируют его.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
лука Дата: Вторник, 28.08.2012, 10:16 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 719


Сейчас offline
скан.
Прикрепления: 8212063.jpg(266Kb) · 2962043.jpg(304Kb) · 3618967.jpg(284Kb) · 7906702.jpg(290Kb) · 5685151.jpg(320Kb)


Эх, надо было сапоги одеть....
 
лука Дата: Вторник, 28.08.2012, 10:28 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 719


Сейчас offline
еще:
Прикрепления: 0868631.jpg(307Kb) · 5328540.jpg(292Kb) · 1013442.jpg(236Kb) · 1837107.jpg(284Kb) · 0551199.jpg(247Kb)


Эх, надо было сапоги одеть....
 
лука Дата: Вторник, 28.08.2012, 10:32 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 719


Сейчас offline
еще:
Прикрепления: 9442200.jpg(282Kb)


Эх, надо было сапоги одеть....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » BMW G 650GS Sertao
Страница 1 из 812378»
Поиск: