Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 7 из 34«12567893334»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Опыт эксплуатации BMW F 800 GS (делюсь впечатлениями.)
Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
engel Дата: Четверг, 17.11.2011, 02:45 | Сообщение # 91
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 236


Сейчас вне сайта
Мегатест: семь эндуро-туристов
 
Mixer[MsK] Дата: Четверг, 17.11.2011, 03:21 | Сообщение # 92
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690R
Город: Мск
Сообщений: 163


Сейчас вне сайта
Quote (LOTOS)
В сравнении с ГС-1200 у ГС-800 есть один недостаток.На 140-160км/час начинается еле уловимая вибрация руля,передающаяся толи от вилки или от двигателя.Думал только у меня.Пообщался с ребятами,кто ездит на ГС-800, у них та же картина.
Так что если ехать по асфальту в Норвегию на Норд Кап то лучше ГС-1200 мота не найти.
С другой стороны здесь уже есть снимок той же ГС-1200,которую целой толпой волоком тянут вверх.


Насколько я знаю - если ехать 140-160 по Скандинавии - можно остаться без денег. Совсем-совсем smile
 
Pate Дата: Четверг, 17.11.2011, 16:42 | Сообщение # 93
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Quote (LOTOS)
В сравнении с ГС-1200 у ГС-800 есть один недостаток.На 140-160км/час начинается еле уловимая вибрация руля,передающаяся толи от вилки или от двигателя.Думал только у меня.Пообщался с ребятами,кто ездит на ГС-800, у них та же картина.
Так что если ехать по асфальту в Норвегию на Норд Кап то лучше ГС-1200 мота не найти.
С другой стороны здесь уже есть снимок той же ГС-1200,которую целой толпой волоком тянут вверх.


На вибрацию не жалуюсь, не замечал,
хотя может потому что выше 140 не езжу.
На норд кап можно и на голде ехать,
еще удобнее.


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 17.11.2011, 16:43
 
LOTOS Дата: Четверг, 17.11.2011, 21:01 | Сообщение # 94
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Quote (Mixer|MsK|)
Насколько я знаю - если ехать 140-160 по Скандинавии - можно остаться без денег. Совсем-совсем

Именно так и может быть.Где-то в центре Швеции по дороге на Норд-Кап был остановлен полицией --на знак 70 -ехал 93км/час --штраф 2800крон,что равно 300евро.
Дальше по Швеции,Норвегии и Финляндии ехал со скоростью +10% от знака( на разрешенные 100км/час --110-115км/час -быстро научили!).
Подробнее здесь --My WebPage


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи

Сообщение отредактировал LOTOS - Четверг, 17.11.2011, 21:06
 
LOTOS Дата: Четверг, 17.11.2011, 21:28 | Сообщение # 95
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта


Quote (Pate)
На норд кап можно и на голде ехать,
еще удобнее.


Как сказать.В данном случае тяжелый эндуро-турист V-Strom позволял запросто съехать с асфальта на грунт или траву хотя бы для установки палатки,как на той же скале Норд-Кап. Что опять очень таки затруднительно сделать на Голде.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Pate Дата: Пятница, 18.11.2011, 12:23 | Сообщение # 96
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Quote (LOTOS)
Как сказать.В данном случае тяжелый эндуро-турист V-Strom позволял запросто съехать с асфальта на грунт или траву хотя бы для установки палатки,как на той же скале Норд-Кап. Что опять очень таки затруднительно сделать на Голде.


А ты оставь ее на асфальте,
100 метров пройти сложно?
Да и ровно там как на Красной площади
 
engel Дата: Пятница, 18.11.2011, 13:33 | Сообщение # 97
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 236


Сейчас вне сайта
ездил туда на турьере (чоппер такой ) всё ОК )))
 
LOTOS Дата: Пятница, 18.11.2011, 17:14 | Сообщение # 98
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Quote (engel)
ездил туда на турьере (чоппер такой ) всё ОК )))


Ты лучше делись впечатлениями по Африке smile
Интересно ведь ездиш!


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
LOTOS Дата: Пятница, 18.11.2011, 17:40 | Сообщение # 99
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта


Quote
ездил туда на турьере (чоппер такой ) всё ОК )))


Ездят на Норд Кап не только на любых мотах,но даже и вот так на вело.И велотуристов по пути от Альты до Скалы встречается достаточно много.
Вот действительно кому я по доброму завидовал,так это велопутешественникам.На первом фото ребята еще за 30км до Скалы,а на втором уже спуск на второй день.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи

Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 18.11.2011, 20:37
 
LOTOS Дата: Пятница, 18.11.2011, 20:17 | Сообщение # 100
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Немного отвлекусь от темы.По пути на Норд Кап обращал внимание на велотуристов не из праздного любопытства,а потому что и сам неравнодушен к велотуризму и стараюсь каждое лето покатить с компанией пару деньков по родной природе.
Но когда весной 2009г. попал на недельку на Малерку в Испании,то был просто поражен количеством велотуристов на острове.Любители и профессиональные велокоманды,казалось все отдыхающие и местные жители сели на вело и куда-то едут.Масса велопрокатов по всей Малерке. Тоже взял в прокате дорожный велик и с удовольствием 5 дней катался по острову.


На горе Сан-Себастьян,чуть больше 500м над уровнем моря.


Велокоманда --стартуют после отдыха.



Немного инфы о велоМалерке здесь ---My WebPage


Тот самый крест на Сан-Себастьне,только вид снизу.


А это уже панорама с самой горы.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи

Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 18.11.2011, 20:31
 
Неместный Дата: Среда, 28.12.2011, 02:17 | Сообщение # 101
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: много много всяких и 800гс
Город: Красноселькуп ЯНАО
Сообщений: 112


Сейчас вне сайта
опытные владельцы F800GS, а юзал ли кто резину Dunlop D603 или 605?
Отзывы, мнения? а то передняя 21 лежит, думаю заднюю к ней брать или нет?
Выглядят так: http://magazin.unipol.ru/mmototire/18398/
http://www.nakolesah.ru/motoshiny/order/dunlop/d603_enduro2.aspx

что то рылся-рылся в нете..... так понял что Данлоп только 18 размер выпускает? а 17?


Пыжься и мечты сбудутся

Сообщение отредактировал Неместный - Среда, 28.12.2011, 02:30
 
boris-britva Дата: Среда, 28.12.2011, 12:16 | Сообщение # 102
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XT660X от Yamaha
Город: Москва
Сообщений: 168
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (Неместный)
опытные владельцы F800GS, а юзал ли кто резину Dunlop D603 или 605?
Отзывы, мнения? а то передняя 21 лежит, думаю заднюю к ней брать или нет?
Выглядят так: http://magazin.unipol.ru/mmototire/18398/
http://www.nakolesah.ru/motoshiny/order/dunlop/d603_enduro2.aspx

что то рылся-рылся в нете..... так понял что Данлоп только 18 размер выпускает? а 17?


Я конечно юн и неопытен,да и баварцем не владею увы,но:
-резина годится для 250к чахлых не более,хотя видел как джебел за несколько тысяч её съедает.
-на зад гусю её не существует
-передок если и оставлять у себя,то имхо только для внедорожных и не шибко скоростных продубасов(обрати внимание на индекс P,макс.скорость 150)
-я бы рекомендовал Metzeler Karoo T или немного отступится по размеру и поставить Sahara 3 (зад максимум 140 бывает) ну или недешевый вариант Continental TKC80


www.rigidindustries.ru
Rigid Industries-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки
 
fater Дата: Четверг, 19.01.2012, 18:33 | Сообщение # 103
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 100


Сейчас вне сайта
В своих отчетах о путешествиях народ делится прикладным опытом административных, бытовых, культурных особенностей тех мест где бывают, но мало и не часто или вовсе не делятся опытом об эксплуатации своих или чужих мотоциклов! Как моты комлектуются для конкретного путешествия, какое подготавливается снаряжение, как проявляют себя с нагрузкой, насколько комфортно, устойчиво, какая резина использовалась, как влияет высота, влажность на тягу двигателя, какие были поломки, сбои, в результате чего, как ремонтировалось, исправлялось? Вот, например: путешественники-эндуристы и не только! Может поделитесь опытом как и при каких обстоятельствах у вас, у друзей ломался, сдавал Гусенок?! biggrin
 
fater Дата: Четверг, 26.01.2012, 13:45 | Сообщение # 104
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 100


Сейчас вне сайта
Я слышал, что Гусенок под водой хорошо плавает, то значит ли это, что электрика хорошо защищена и все вентиляционные патрубки выведены в правильные места...А куда выведены, кто знает?
 
Pate Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:50 | Сообщение # 105
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Quote (LOTOS)
В сравнении с ГС-1200 у ГС-800 есть один недостаток.На 140-160км/час начинается еле уловимая вибрация руля,передающаяся толи от вилки или от двигателя.Думал только у меня.Пообщался с ребятами,кто ездит на ГС-800, у них та же картина.
Так что если ехать по асфальту в Норвегию на Норд Кап то лучше ГС-1200 мота не найти.
С другой стороны здесь уже есть снимок той же ГС-1200,которую целой толпой волоком тянут вверх.


Это от 21-ого размера колеса,
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Опыт эксплуатации BMW F 800 GS (делюсь впечатлениями.)
Страница 7 из 34«12567893334»
Поиск: