Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 26 из 34«1224252627283334»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Опыт эксплуатации BMW F 800 GS (делюсь впечатлениями.)
Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
LOTOS Дата: Четверг, 12.05.2016, 23:14 | Сообщение # 376
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
Ребята, спасибо за участие и желание помочь, все Ок - приехал домой на "убитой" вилке, вернее не так просто ее убить, эту самую переднюю вилку с ГС800 - 950 км сегодняшнего пробега прошли успешно.

Теперь на досуге буду "переваривать" Туркменистан - было по своему интересно, экстримно и даже прикольно.
Самое главное, что стальной конь на имя "Гусь-800" не подкачал - 3600 км обратной дороги с Ашхабада через Узбекистан - Бейнеу за 4 дня !!



«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
LOTOS Дата: Среда, 25.05.2016, 12:18 | Сообщение # 377
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
Пару наводящих вопросов по проблемам ГС-800. Не нашел фирменное масло в переднюю вилку, если залить наше банальное МГП ? Или может синтетику ATF, что идет для автомат-коробок?
Второй вопрос по ободам. После Туркмении надо ровнять перед и зад - кто как делал? Старым дедовским методом: дубовой наставкой и кувалдой или есть более современные варианты?


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
бубен Дата: Среда, 25.05.2016, 13:29 | Сообщение # 378
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Не слышно ни чего про новый ГС800?Вроде как пора обновлять,рестайл уже был.
 
Поршнев Дата: Среда, 25.05.2016, 13:38 | Сообщение # 379
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 370


Сейчас вне сайта
Цитата LOTOS ()
Не нашел фирменное масло в переднюю вилку, если залить наше банальное МГП ? Или может синтетику ATF, что идет для автомат-коробок?

Под фирменным имеется в виду БМВ-шное, или вилочное? Вилочное, т.е. специально для вилок масло (Folk Oil, кажется так на банках пишут) найти наверняка можно. Есть у разных производителей и разной вязкости, себе мотюлевское покупал в обычных автозапчастях (была распродажа с хорошей скидкой, взял про запас). Лить в вилку какие-то другие масла не пробовал, если Уралы в расчет не брать ))
 
LOTOS Дата: Среда, 25.05.2016, 15:19 | Сообщение # 380
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
По мануалу надо W-7.5 , до Киева 300 км и не хочется заморачиваться с доставкой с БМВ-сервиса, сейчас залью при смене сальников и пыльников российского МГП= 150руб/литр, потом расскажу как работает. wink

«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
бубен Дата: Среда, 25.05.2016, 16:08 | Сообщение # 381
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
МПГ.Не лей эту хрень,оно вообще не работает.

Сообщение отредактировал бубен - Среда, 25.05.2016, 16:10
 
LOTOS Дата: Среда, 25.05.2016, 17:27 | Сообщение # 382
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
МПГ.Не лей эту хрень,


Володя, согласен с тобой. Но, что удивительно, год назад залили МПГ в одно перо вилки с ДРЗ400, работает до этих пор! :)

Ты тут про ресталинг ГС800 спрашивал, так вот в модели 2014 года перья тоньше по диаметру на 2 мм. Были у меня сальники про запас с прошлого "Гуся800", на эту вилку они не подходят - все разобрали, а сальники большие по диаметру. Вот тебе и тюнинг-ресталинг ... sad
На руле эргономику немного изменили, в лучшую сторону, правда, прежнее включение поворот (отдельно для каждой руки), мне нравилось больше.
Хотя нахрен такой тюнинг вилки с уменьшением диаметра пера?
На прежней вилке 5 лет ездил без проблем, а эта после "взорванных дорог" Туркмении ( Sed так назвал дорогу с казахского Атырау в Астрахань - у туркменов тоже таких "дорог" хватает) - потекла в два ручья.
Пришлось с Харькова заказывать новые сальники-пыльники диаметром 43 мм, заодно и масло Мотюль 5W и 10W в цене 500 руб/литр, при смешивании получу искомое 7.5W, которого нет на складе. Его надо ждать и цена = 1300руб/литр - полная синтетика!
Пока до субботы "Гусь" на отдыхе, с разобранным передком. Буду обкатывать новую поршевую ДРЗ-434сс.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи

Сообщение отредактировал LOTOS - Среда, 25.05.2016, 17:32
 
Поршнев Дата: Среда, 25.05.2016, 17:28 | Сообщение # 383
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 370


Сейчас вне сайта
У меня есть лишний литр 7,5 вилочного, Мотюль, запечатанная канистрочка. Если есть кому забрать во Внуково и переправить, отдам за тортик )
 
LOTOS Дата: Среда, 25.05.2016, 23:51 | Сообщение # 384
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
Цитата LOTOS ()
приехал домой на "убитой" вилке, вернее не так просто ее убить, эту самую переднюю вилку с ГС800 - 950 км сегодняшнего пробега прошли успешно.


Все страхи от 11 мая, когда думал, что не доеду домой 1000 км на сильно потекшей вилке - оказались напрасны. Вилка действительно текла ручьем от последней заправки в Казахстане до Ростова и потом до Украины.
НО! Сегодня при разборке пера для замены сальников, выяснилось, что масла в нем еще осталось грамм 400, от исходных 700 гр.
Т.Е, можно еще было катать до конца сезона, не боясь ее убить полностью. smile


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Prinz Дата: Четверг, 26.05.2016, 00:13 | Сообщение # 385
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 248


Сейчас вне сайта
И это практически новый эндуромот)))
Посмотрим когда на Африке вилка потечёт
:)
 
Prinz Дата: Четверг, 26.05.2016, 00:19 | Сообщение # 386
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 248


Сейчас вне сайта
LOTOS, хорошая поездка, интересная
Твои описания читаешь, как будто рядом проехал
Ремонтируйся, может в сентябре в Грузию вместе скатаемся
 
LOTOS Дата: Четверг, 26.05.2016, 23:08 | Сообщение # 387
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
Цитата Prinz ()
Посмотрим когда на Африке вилка потечёт


На прежнем Гусе-800 наездил 60 000 км, в том числе грейдер Памира и броды Среднего с Рыбачим, да и горная Грузия с Карабахом и разными убитыми дорогами - вилка выдержала все и не только вилка, байк рулился по всем эбеням на 110%.
Потому и купил такой же, только синий. smile

Но вот "взорванные" дороги Туркмении и казахского Атырау - это особый случай, думаю если бы с таким темпом двигался по тем направлениям на любом другом мотоцикле - так он вообще бы остался в Туркмении на разборку...
Так что нареканий на Гуся800 нет - слава Богу домой привез в добром здравии и очень быстро!
P.S. На сервис-стоянке в узбекском Устюрте, в 200 км от границы КПП, там рядом единственный пост ГАИ на пустынной трассе - местный механик рассказал, что за пару дней до 9 мая ехали москвичи: трайк и несколько байков, на Гусе-1200 у одного "кончился" задний амортизатор, что-то они там варили сваркой и т.д, чем кончилось дело - узбек не договорил.
Так что многое зависит от дороги, вернее от ям на тех дорогах. sad


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
LOTOS Дата: Пятница, 27.05.2016, 22:20 | Сообщение # 388
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
Пару дней роюсь в интернет пространстве в поисках практической инфы о Гусе800 - по замене сальников в вилке, количеству масла и т.д. - нет нихрена, создается впечатление, что "Гуси" ремонтируются только на сервисе БМВ... как-то грустно. sad

Prinz, О Грузии в сентябре помню, но пока точно сказать о планах не могу, в середине августе прояснится. Планировал этим летом железно поехать в Монголию, теперь после степей Казахстана и пустынь Туркмении получил такое разочарование, что засомневался вообще о смысле поездки в гости к монголам.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
chainflinger Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 22:10 | Сообщение # 389
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CB750>TA600>F800GS
Город: Москва
Сообщений: 58


Сейчас вне сайта
Цитата LOTOS ()
Пару дней роюсь в интернет пространстве в поисках практической инфы о Гусе800 - по замене сальников в вилке, количеству масла и т.д. - нет нихрена, создается впечатление, что "Гуси" ремонтируются только на сервисе БМВ... как-то грустно. sad

Прямо в этой же теме есть ссылка на RSD: http://www.moto-travels.ru/forum/62-2086-135298-16-1430417249
Так указаны, все необходимые значения.


Сообщение отредактировал chainflinger - Воскресенье, 29.05.2016, 22:10
 
бубен Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 23:57 | Сообщение # 390
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Цитата LOTOS ()
Ты тут про ресталинг ГС800 спрашивал, так вот в модели 2014 года перья тоньше по диаметру на 2 мм. Были у меня сальники про запас с прошлого "Гуся800", на эту вилку они не подходят - все разобрали, а сальники большие по диаметру. Вот тебе и тюнинг-ресталинг ...

На тайгер поставили тоже тоньше на 2мм,работают лучше прежних толстых,правда они от WP.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Опыт эксплуатации BMW F 800 GS (делюсь впечатлениями.)
Страница 26 из 34«1224252627283334»
Поиск: