Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 10 из 34«12891011123334»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Опыт эксплуатации BMW F 800 GS (делюсь впечатлениями.)
Опыт эксплуатации BMW F 800 GS
Mixer[MsK] Дата: Вторник, 14.08.2012, 13:05 | Сообщение # 136
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690R
Город: Мск
Сообщений: 161


Сейчас offline
Quote (Tiimon)
Стоит сразу отметить что я не эндурист, и мот использовался только для поездок на дальние расстояния по нашим Российским дорогам, тобиш ездил спокойно по прямой. По лестницам не прыгал ни разу, по лесам-полям не гонял. По грунтовке (как правило до места лагеря или проведения какого-либо байк шоу) ездил как на дорожнике, медленно и местами с расставленными ногами.

1. С момента покупки задний тормоз пропускает воздух, медленно, но пропускает. Примерно за месяц лягушка упирается "в пол". Нужна постоянная прокачка.
2. С момента покупки глючит что-то в "мозгах". Примерно раз в день при переключении со второй на третью или с третьей на вторую передачи мот глохнет на ходу.
3. Патрубок от помпы к радиатору (тот что справа) постоянно соскакивает когда нагревается. Примерно за 1000 км слетает полностью норовя ошпарить ногу антифризом. Замена патрубка и посадка его на хомут червячного типа ничего не дают. Пришлось колхозить и приклеивать на термостойкий клей.
4. Раз в 5000 км. пробивает прокладку головы. Начинает потеть, через 1000 заметны следы масла на двигателе, еще через 4-5 тыс после ночной стоянки под мотом видны следы капающего на землю масла((( Замена прокладки ничего не дает. Эффект с точностью повторяется через описанные выше промежутки по пробегу.
5. Через 14000 км восьмерки на обоих колесах (про условия эксплуатации читать выше).
6. Хваленая система ABS- не более чем маркетинговый шаг. При попадании колеса на НЕБОЛЬШУЮ, почти не заметную неровность покрытия ABS срабатывает и работает еще долгое время не останавливаясь, ухудшая ЛЮБЫЕ попытки затормозить.
7. Передаточные числа в коробке подобраны таким образом, что на асфальте меня с легкостью обгоняет 60 сильный мотард, а вне асфальта приходится постоянно работать сцеплением на первой.
8. Первый раз вилка потекла при пробеге 23000 причем мот стоял в гараже на зимовке при температуре 18 градусов. Сама вилка хоть и 45мм, но обладает крайне низкой энергоемкостью при неплохом ходе. Вобщем за МКАДом ловлю пробои примерно раз в 1,5 недели.
9. От вибраций раскручиваются ВСЕ болты, несколько раз терял различный крепеж. Приходится протягивать все что вижу раз в 4000 км. (Это очень- ОЧЕНЬ большой геммор, так как подтягивать приходится действительно ВСЕ болты)
10. Эффективность штатных тормозов – без комментариев. Скажу что штатные колодки (Брембо кстати) за 24000 пробега истерлись на половину, несколько «скушав» диск.

Вот далеко не полный список того что заставило разочароваться в данной марке. А если сюда добавить что политика компании такова, что ты не можешь сам обслужить свой мотоцикл (компьютер не дает) и лежащие у меня в столе письма на замену бракованных:
1. Болт крепления ведущей звезды
2. Цепь
3. Датчик уровня топлива
4. Правый пульт на руле
становиться совсем грустно.


Видел этот коммент на Байк-Посте. Если это правда, то у человека явно что-то с кармой. smile По пунктам:
1,2 - не встречал.
3. Ничего не делал, всё ок. Хотя мотоцикл и в пробках стоит и в лесах греется часто.
4. Первый раз заметил на 30000. Потеет очень слабо(думаю маслопотери от этого исчисляются в граммах за 10000), но в моем случае похоже есть еще проблема с сальником в помпе.
5. Мелкие восьмерки после 24000 тысяч катаний по убитому асфальту, лесу и грейдерам.
6, 10. Тормоза на мой взгляд у гуся идеальны. ABS работает отлично. Задние колодки сожрались за 22 т. км, передние все еще живы(уже 30 т. км).
7. К динамики никаких вопросов - уверенно крутится до 160, если запастись терпением - до 200. Небольшая проблема с низами есть, описывал здесь: http://f800gs.ru/index.php/stati/10-uluchsheniya/7-boosterplug
8. Была течь заднего амморта - зимой ссохся сальник. К подвеске никаких претензий. Некоторые жалуются на то, что вилка проседает при торможении - лечится торможением обоими колесами. smile Любители адски дубасить по грунту ставят прогрессивные пружины с более вязким маслом.
9. За все время выкрутился болт из стекла и ослаб болт паука. Не считаю проблемой.

Про "политику компании" - так у всех.
 
Tiimon Дата: Вторник, 14.08.2012, 14:50 | Сообщение # 137
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 104


Сейчас offline
Я знал что не может все быть так плохо.Что то на этом сайте не дает зареться. WWW.F800 GS.RU Пишит в данный момент невозможно.

Кручу землю,2мя колесами !
 
Tiimon Дата: Вторник, 14.08.2012, 15:21 | Сообщение # 138
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 104


Сейчас offline
А чтоб не было восмерок на колесах. Покупаете диски или обода, и спицы отдельно тоже продают, от фирмы EXCEL и вот вам счастья , ямаха на многие ставит от этой фирмы.

Кручу землю,2мя колесами !

Сообщение отредактировал Tiimon - Вторник, 14.08.2012, 21:21
 
Tiimon Дата: Понедельник, 27.08.2012, 01:29 | Сообщение # 139
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 104


Сейчас offline
Всем привет! ну вот стал теперь счастливым обладателем Гуся! smile bmw f800gs 2008. cool

Кручу землю,2мя колесами !
 
Sensey-Al Дата: Понедельник, 27.08.2012, 09:19 | Сообщение # 140
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 556


Сейчас offline
Поздравляю с приобретением. Кстати, я шланг охлаждения, который каждые 500 км. норовил соскочить, поменял в Автодоме, проехал 6 тыс. - все нормально. Но цилиндры маслом потеют все больше и задний тормоз очень плохо работает. Общий пробег 22 тыс.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Tiimon Дата: Понедельник, 27.08.2012, 15:24 | Сообщение # 141
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 104


Сейчас offline
Хотел спрлсить какое масло лить в него? Синтэтикикаф или полу ?

Кручу землю,2мя колесами !
 
Lead Дата: Пятница, 07.09.2012, 20:01 | Сообщение # 142
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200 GSA
Город: Реутов
Сообщений: 36


Сейчас offline
Quote (Tiimon)
Хотел спрлсить какое масло лить в него? Синтэтикикаф или полу

Лью полусинтетику кастрюлевскую.

Такой вопрос возник:
последние две недели удавалось кататься только по выходным, пришёл сегодня в гараж и обнаружил умерший аккум.
Это уже не в первый раз и даже не во второй.
Первый раз случилось - заменил аккум на нового Яшу, залил, зарядил, всё по инструкции.
где-то через месяц после недельного простоя - та же история. Грешил на сигналку - отключил.
и вот в третий раз. простоял в гараже нелею после посделних покатушек.
У кого какие соображения, может ни у одного меня такие проблемы?
на advrider.com видел, что народ клемы под зарядку аккума выводят в доступное место, неужели у всех такая болячка?
 
Pate Дата: Понедельник, 10.09.2012, 00:05 | Сообщение # 143
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Quote (Tiimon)
1. С момента покупки задний тормоз пропускает воздух, медленно, но пропускает. Примерно за месяц лягушка упирается "в пол". Нужна постоянная прокачка.
2. С момента покупки глючит что-то в "мозгах". Примерно раз в день при переключении со второй на третью или с третьей на вторую передачи мот глохнет на ходу.
3. Патрубок от помпы к радиатору (тот что справа) постоянно соскакивает когда нагревается. Примерно за 1000 км слетает полностью норовя ошпарить ногу антифризом. Замена патрубка и посадка его на хомут червячного типа ничего не дают. Пришлось колхозить и приклеивать на термостойкий клей.
4. Раз в 5000 км. пробивает прокладку головы. Начинает потеть, через 1000 заметны следы масла на двигателе, еще через 4-5 тыс после ночной стоянки под мотом видны следы капающего на землю масла((( Замена прокладки ничего не дает. Эффект с точностью повторяется через описанные выше промежутки по пробегу.
5. Через 14000 км восьмерки на обоих колесах (про условия эксплуатации читать выше).
6. Хваленая система ABS- не более чем маркетинговый шаг. При попадании колеса на НЕБОЛЬШУЮ, почти не заметную неровность покрытия ABS срабатывает и работает еще долгое время не останавливаясь, ухудшая ЛЮБЫЕ попытки затормозить.
7. Передаточные числа в коробке подобраны таким образом, что на асфальте меня с легкостью обгоняет 60 сильный мотард, а вне асфальта приходится постоянно работать сцеплением на первой.
8. Первый раз вилка потекла при пробеге 23000 причем мот стоял в гараже на зимовке при температуре 18 градусов. Сама вилка хоть и 45мм, но обладает крайне низкой энергоемкостью при неплохом ходе. Вобщем за МКАДом ловлю пробои примерно раз в 1,5 недели.
9. От вибраций раскручиваются ВСЕ болты, несколько раз терял различный крепеж. Приходится протягивать все что вижу раз в 4000 км. (Это очень- ОЧЕНЬ большой геммор, так как подтягивать приходится действительно ВСЕ болты)
10. Эффективность штатных тормозов – без комментариев. Скажу что штатные колодки (Брембо кстати) за 24000 пробега истерлись на половину, несколько «скушав» диск.


У меня пробег более 40т.км
со многими пунктами не согласен.

У всех мотов есть недостатки, у F800GS тоже есть но немного.

пункты 1.2.3. не сталкивался, и от дружков не слыхал.

главный недостаток - слабое крепление радиатора,
он висит на пластиковых хрупких кронштейнах, которые лопаются
по двум причинам:
жесткий ход по гредеру, ударная нагрузка вниз, отрывает левый кронштейн;
если нет боковых дуг защиты то при падении на левый бок,
радиатор сдвигется вправо и снимается практически со всех крепежей
при этом ломается верхний правый.
многие ездят на F800GS не подозревая что кронштейны лопнули.
Радиатор при этом висит на шлангах и соответственно они могут слетать.
У Туратеча есть дополнительная поддержка на правый бок,
на левый нет, я поставил обычную перфорированную полоску метала на растяжение.

4 пункт - видимо ошибка,
это скорее о резиновой прокладке крышки головы,
у всех 800соток немного потеет маслом из под крышки,
это либо недостаточная толщина резины либо избыточная высота фиксации крышки,
либо трансфер масла вдоль прокладки в результате ее продольной вибрации.
скорее второе, так как толщину прокладки давно б уже поменяли.
Ничего страшного в этом потении нет, только эстетика.
Думаю это легко устраняется посадкой прокладки на клей, пока руки не добрались.
Уже скоро 50000ткм, а я еще ни разу дальше аккумулятора не заглядывал.

5. передний обод не слабый, но для жесткой езды недостаточен,
желательно ставить Тагосагу A60, у Туратеча есть.
Этот парень не мог на нормальном асфальте промять обод, врет что не эндурил.

6. мотард - спортивный снаряд.
Он для того и создан чтоб пулять на асфальте обгоняя дорожники.
Претензия вообще в никуда.
У F800GS весьма сильный двигатель, на нем привыкаешь ездить на низких оборотах,
соответственно при 90км в час, включив 6 передачу, не надо надеяться что он
на ней рванет при резком открытии газа, не надо забывать что все лошади в районе 7000 оборотов,
пулять надо на более низких передачах, что водитель мотарда и делает.

7. АБС действительно реагирует на неровности если подзажать немного ручку тормоза,
только до срабатывания переключателя стоп сигнала.
Рука это ощущает в виде обратной реакции гидросистемы.

8. парень явно эндурил за мкадом, иначе вилку не пробить. biggrin
Вилка сделана и настроена хорошо, но универсально, под "стандартного" ездока.
При втором ходе с раскачкой она пробиваеться, это правда.
Но только на серьезных кочках которых в городе не встретишь.
Вилка лучше только у КТМ, грех жаловаться.
Много где и по разному ездил - ничего не протекло.

9. Ничего не протягивал ни разу, ничего не открутилось.

10. тормоза, как и обычно у БМВ и Брембо, отличные, проблем нет.
Гремят на кочках плавающие передние диски, но позже это вроде исправили.
Парень точно эндурил по говну, колодки брембо за 2500 км можно стереть
только в жидкой песчано-глиняной смеси,
когда каждый оборот колеса пилит колодки и диски

По поводу тяги на низах.
Во первых, у БМВ, в отличии от японцев,
на всех мотоциклах такая манера делать очень сближенные передачи.
На F800GS легко можно ездить через передачу, мотор этого не замечает вообще.
Ну у немцев такой взгляд на передаточные числа, видимо им так больше нравиться.

Во вторых, желательно заменить глушитель на прямоток,
тогда мот лучше дышит и держит низкие обороты.
Факт объективно проверенный.

На соревнованиях ГС-челлендж было такое упражнение:
надо было проехать по кругу без газа, на холостых оборотах,
работая только сцеплением.
Ездили по грунту с травой.
Никто, даже опытные гуру-спортсмены,
не смогли проехать круг на мотах со стоковым глушителем,
побывали не один мотоцикл, глохнут все.
На прямотоках проезжали практически все.
я проезжал и на салонном моте с Укропом и на своем с Шнитцелем который в 2-3 раза дешевле.
В лесу в говне, когда пытаешься медленно проползти скользячку без срыва заднего колеса,
GS родным глушителем постоянно срывается, глохнет,
с прямотоком ездит без проблем.

Идеальных мотов нет,
Хороший мотоцикл тот, для которого недостатки известны
а их превентивное исправление обходится не дорого.


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 10.09.2012, 00:33
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 10.09.2012, 08:03 | Сообщение # 144
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Quote (Pate)
Хороший мотоцикл тот, для которого недостатки известны
а их превентивное исправление обходится не дорого.

Ни отнять, ни приклеить! +1

Только как быть с новыми моделями? Ведь кто-то должен НЕизвестные недостатки сделать ИЗВЕСТНЫМИ для всех (читай: опробовать на своей шкуре). Или изначально выжидать отзыва на всемирноизвестном АДВ?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Tiimon Дата: Понедельник, 10.09.2012, 10:00 | Сообщение # 145
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 104


Сейчас offline
Хорший отзыв. Супер. Все так четко расписал. У меня 29,000 пробег. потеет прокладка, и какойто шум при отпущенном сцеплении выжимаешь тихо, звук идет из сцепухи. А так все отлично мотом доволен, тянет хорошо.

Кручу землю,2мя колесами !
 
Tiimon Дата: Понедельник, 10.09.2012, 10:16 | Сообщение # 146
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 104


Сейчас offline
Насчет акамулятора. Вызжаю тоже только по выходным, прихожу в гараж завел поехал. Попробуй проверь как идет зарчд на акамулятор , если не исправно реле регулятор то он тебе будет довольно быстро убивать акум, тестиром замер на 5 тыс оборотах жолжно быть мин 13,5- 14,2 волт. Если меньше или больше под замену реле и акум.

Кручу землю,2мя колесами !
 
Sensey-Al Дата: Понедельник, 10.09.2012, 10:26 | Сообщение # 147
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 556


Сейчас offline
Quote (Tiimon)
Хорший отзыв. Супер. Все так четко расписал. У меня 29,000 пробег. потеет прокладка, и какойто шум при отпущенном сцеплении выжимаешь тихо, звук идет из сцепухи. А так все отлично мотом доволен, тянет хорошо.

У меня 22 тыс - проблемы те же. Послезавтра думаю прокладку заменить, ну и свечи заодно. У меня еще компьютер стал выдавать ошибку работы двигателя. Появляется ошибка, мот глохнет, потом заводится и едет. Патрубок системы охлаждения заменил, прошел 6 тыс. - полет нормальный. И на холостых в районе сцепления гугукает.


ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".

Сообщение отредактировал Sensey-Al - Понедельник, 10.09.2012, 15:43
 
Pate Дата: Понедельник, 10.09.2012, 11:54 | Сообщение # 148
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Quote (Lead)
У кого какие соображения, может ни у одного меня такие проблемы?
на advrider.com видел, что народ клемы под зарядку аккума выводят в доступное место, неужели у всех такая болячка?


Проблем с аккумулятором нет.
У меня установлена панелька с 2 гнездами от Туратеча под спидометром.
Они подключены прямо к акуму.
Через них удобно заряжать.

Шум сцепления не замечал, послушаю.


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 10.09.2012, 11:58
 
Pate Дата: Понедельник, 10.09.2012, 11:59 | Сообщение # 149
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Quote (Tiimon)
замер на 5 тыс оборотах жолжно быть мин 13,5- 14,2 волт. Если меньше или больше под замену реле и акум.


А заряд в это время у тебя будет включен или отключен,
откуда ты знаешь?
 
Tiimon Дата: Понедельник, 10.09.2012, 13:47 | Сообщение # 150
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 104


Сейчас offline
Если реле ломается она либо в минус либо в плюс другого не дано. Заряд всегда идет как завел мот 100%, реле управляет филтрует. Тестера наконечники ставим на провода идушие на акум.При 5000 тыс. Генератор выдает полную мощность. Ну а если не реле то дядя гена. Еше бывают на реле фишке подгорают контакты из за этого заряд тоже может ити не правильный, с этим тоже встречался почистил ну в итоге потом поменял контакты, и все гуд стало. А знаю так как сам с этим не раз встречался на других мотиках. smile еще если плохой акум он убивает реле, плохое реле убивает новый акум, все полетело и за ним пешел дядя Гена. Редко ну бывает,если сломался гега за ним пошло реле после акум . Круговорот.

Кручу землю,2мя колесами !

Сообщение отредактировал Tiimon - Понедельник, 10.09.2012, 14:02
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » Опыт эксплуатации BMW F 800 GS (делюсь впечатлениями.)
Страница 10 из 34«12891011123334»
Поиск: