Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Himik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » BMW G 650 X-country (Впечатления о данном аппарате в процессе эксплуатации...)
BMW G 650 X-country
Bobrosem Дата: Пятница, 19.10.2018, 18:18 | Сообщение # 136
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650X Challenge
Город: Новороссийск
Сообщений: 12


Сейчас offline
Благодарю за ответы, еще такой вопрос: заметил после покупки на прогретом моторе если газонуть до отсечки,валетает темный дым(больше похож на маслянный),пробег всего 13т.км, неужели что то с поршневой или это особенность работы катализатора,видел много видео где ротаксы так поддымливают,уровень масла пок в норме,но я еще толком не катался,есть ли у ваших аппаратов дымок на оборотах выше средних?
 
ILICH Дата: Пятница, 22.02.2019, 14:19 | Сообщение # 137
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650Xcountry
Город: Приморье
Сообщений: 173


Сейчас offline
Сальники помпы менял кто?
Пробег 40 т.км, стоит ли менять заранее? нигде не нашёл Олег-кругосветчик менял или нет за 100 т. км.
 
Bobrosem Дата: Четверг, 28.02.2019, 09:30 | Сообщение # 138
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650X Challenge
Город: Новороссийск
Сообщений: 12


Сейчас offline
Цитата ILICH ()
Сальники помпы менял кто?
Пробег 40 т.км, стоит ли менять заранее? нигде не нашёл Олег-кругосветчик менял или нет за 100 т. км.

Как раз на этом пробеге надо менять, обычно их хватает на 30-60 тыщ.км


Сообщение отредактировал Bobrosem - Четверг, 28.02.2019, 09:31
 
Demeter Дата: Среда, 18.09.2019, 16:23 | Сообщение # 139
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: SurRonX, G650X
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
И ещё по амортам - я вижу минимум 4ре варианта на XСhallenge
БУ снятый с XMoto
628++ EUR https://shop.touratech.com/tourate....re.html
42 тыр (Wilbers) http://motoshop-online.ru/komplek....0842-00
51 тыр (Олинс) http://motoshop-online.ru/komplek....-bm-636
 
ILICH Дата: Воскресенье, 05.04.2020, 08:13 | Сообщение # 140
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650Xcountry
Город: Приморье
Сообщений: 173


Сейчас offline
сидимдома

https://youtu.be/UyKukV2mcog


Сообщение отредактировал ILICH - Воскресенье, 05.04.2020, 08:17
 
Troblestarter Дата: Понедельник, 13.04.2020, 18:35 | Сообщение # 141
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Витебск
Сообщений: 10


Сейчас offline
Мой герой что-то забарахлил.
Отправил его в зимнюю спячку с полным баком.
Он зимой просел (пневмоамортизатор скинул давление) и упал на левый бок.
Сейчас пришла пора, выкатил, завел (покрутил 3 раза по 3-4 секунды прежде чем завелся) ииииии он не держит обороты, сбивается.
Слил, залил свежего бензина, покатал его слегка, но обороты по прежнему не держит.
поведение как на закаканом карбюраторе.
При езде, когда крутишь через раз частично реагирует не сразу, проваливается и потом подрывает.
На месте также - газуешь то нормально себя чувствует, то проваливается.
Куда посоветуете глянуть?
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 13.04.2020, 22:00 | Сообщение # 142
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7787


Сейчас offline
Troblestarter, мне кажется подсос воздуха. Падение (надрыв или сползание патрубка/трубки) могло повлечь разгерметизацию. Смотри следы подтёков или запотевания. Когда будет на месте газовать, смотри бульбочки в баке, может показать как индикатор. Ну и краник (ежели таковой есть, хотя на инжекторных не ставят, вроде, но глянь) можно посмотреть. И последнее, посмотри саму крышку бензобака на предмет срабатывания клапана выравнивания давления. Вдруг залипла, то давление падает, вакуум создаётся и топливо не отдаётся в магистраль легко как должно быть.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
ILICH Дата: Понедельник, 13.04.2020, 23:11 | Сообщение # 143
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650Xcountry
Город: Приморье
Сообщений: 173


Сейчас offline
Цитата Troblestarter ()
Куда посоветуете глянуть?

Пробег какой?
По топливной системе, там только распылитель, топливный фильтр и топливный насос, больше ломаться нечему.
Такое поведение скорее всего из-за неисправности электрики, начни с клемм аккумулятора, разъёмов.
 
ILICH Дата: Понедельник, 13.04.2020, 23:28 | Сообщение # 144
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650Xcountry
Город: Приморье
Сообщений: 173


Сейчас offline
Цитата Troblestarter ()
покатал его слегка, но обороты по прежнему не держит.

Слегка - это сколько? Из-за бедной смеси, на холодную обороты частенько гуляют.
 
Troblestarter Дата: Вторник, 14.04.2020, 15:46 | Сообщение # 145
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Витебск
Сообщений: 10


Сейчас offline
Пробег 30к.
Аккумулятор на зарядке. Проверим электрику. Спасибо)

Все облазил вроде все трубки на месте. Трещин тоже не вижу
Очень надеюсь на электрику

Прогревал для замены масла. Потом слил все из бака покатал до осушения, залил 2 литра и показал ещё 3 км. Вот такой прогрев. И вот после такого он все ещё тарахтит не по православному
 
Troblestarter Дата: Вторник, 14.04.2020, 17:45 | Сообщение # 146
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Витебск
Сообщений: 10


Сейчас offline
записал его пение и выложил на ядиск
собственно уже после зарядки аккумулятора. завтра его чуть больше погоняю
Самое неинтересное, что ставился в зиму он без каких-либо проблем (кроме разве что редкой нестабильной работой, выражающейся в редком нежелании держать обороты на холостых, лечащейся выкручиванием газа, включением зажигания, ожиданием 10 секунд и выключением зажигания)
 
ILICH Дата: Среда, 15.04.2020, 02:52 | Сообщение # 147
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650Xcountry
Город: Приморье
Сообщений: 173


Сейчас offline
Чудной мотоцикл, раньше под дождём холостые пропадали совсем, а в прошлом году три дня ехал в проливной дождь, и мотоцикл даже не чихнул ни разу.
Будешь электрику смотреть, все контакты желательно обрабатывать антиокислителем, и после 30 т. км рекомендуют заменить топливный фильтр. Свечи на 20 т. км я так понимаю уже меняли?
 
Troblestarter Дата: Пятница, 17.04.2020, 08:02 | Сообщение # 148
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Витебск
Сообщений: 10


Сейчас offline
Итак, по сделанному.
Полностью проверена воздушная система, снят воздухан, прочищен, пропитан фильтр - воздуху подсасываться неоткуда. Всё как на заводе.
Патрубки все на месте, подтёков, запотеваний нет, разве что слегка слегка влажный сальник лапки кпп.
При работе пузыри в бензине не наблюдаются, клапан крышки бензобака работает исправно.
Электрика проверена, разъемы в норме, предохранители целы.
Снята первая свеча (что поближе)
Нагарышек черноватый, зазор 0,85 вместо 0,7. Все в норме, не понятно чего он завыпендривался. До второй не добрался - разбирал вечером и кто бы мог подумать, что бмв придумают пластиковую дрянь мешающую запихать удлинённую головку на 18 и решат запрятать свечу в крышку чтобы накидной ключ сиротливо не доставал до цели.Только тощие свечные ключи , которые ночью не продаются....

Дал ему проехаться буквально 50 км. в пути при равномерной езде ведет себя отлично - на все 5 баллов. При резком открытии газа проваливается, на светофоре обороты плавают, иногда глохнет. Резко стартовать не даёт - иногда глохнет. Я с такой неисправностью стану сааамым спокойным мотоциклистом блин.

Планирую сегодня скрутить и вторую свечу, выставить верный зазор. Залезть в диагностический разъем и проводками соединить по схеме

Есть у меня синезубый адаптер elm327 v1.5 и v2.1. Авось подключится да прочитает ошибки.
Прикрепления: 4075609.jpg(198.0 Kb) · 4884425.jpg(137.3 Kb)


Сообщение отредактировал Troblestarter - Пятница, 17.04.2020, 08:04
 
ILICH Дата: Пятница, 17.04.2020, 08:51 | Сообщение # 149
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650Xcountry
Город: Приморье
Сообщений: 173


Сейчас offline
Не должно быть нагара. Свеча соответствует мануалу?
Раз добрался до свечей, снимай уж и клапанную крышку, проверяй заодно зазоры на клапанах и ключа другого не потребуется.
р.s. Про пропитанный воздушный фильтр не понял. Зачем?


Сообщение отредактировал ILICH - Пятница, 17.04.2020, 08:53
 
Troblestarter Дата: Суббота, 18.04.2020, 10:29 | Сообщение # 150
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Витебск
Сообщений: 10


Сейчас offline
Как зачем? Маслицем для защиты от пыли)
Клапана Впуск левый 0,08, правый 0,06
Выпуск левый 0,28, правый 0,27.
Свечи DR8EIX, зазоры по мануалу. Поменял местами. Заказал DR8EB.
Воздушный короб внутри в слое сажи небольшой.
Вскрыл бак - чисто, сетка без мусора, все идеально.
Собрал. Работает также. Изменений в лучшую сторону не произошло. При этом ничего не меняется и если заводить без воздушных фильтров
Также плавает.
Возможно показалось, но выходил на стабильные обороты несколько раз если дуть в датчик 13621739510 (написано температурный), но потом прекращаешь и он глохнет).
Беда скорее всего в датчиках, но блин каких. И самое главное как его диагностировать


Сообщение отредактировал Troblestarter - Суббота, 18.04.2020, 10:39
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » BMW G 650 X-country (Впечатления о данном аппарате в процессе эксплуатации...)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: