Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 33«1234563233»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Горелки в путешествии кто какие юзает
Горелки в путешествии кто какие юзает
Pavel Дата: Четверг, 09.12.2010, 13:28 | Сообщение # 46
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
посмотрим.....время разсудит.

наверно это

Подробное описание товара Жидкотопливная горелка Optimus Hiker+.
Эта туристическая мультитопливная горелка побывала на обоих полюсах Земли и на самых высоких вершинах!!! Одна из множества туристических плит и горелок имеет собственное имя-прозвище: «Плита Гималаев». Ее можно было бы смело принимать в клуб «Семитысячников». Конструкция этой жидкотопливной горелки компактна и долговечна. Она является классическим образцом альпинистско – туристической кухни уже 70 лет!!!. «Optimus» сумел усовершенствовать и без того совершенную конструкцию. Теперь на этой плите стоит запатентованная горелка. Горелка делает пламя устойчивым и на полюсе и на вершине. А главное – делает приготовление любого блюда быстрым и безопасным. Цельная конструкция – просто откройте крышку и плита готова к работе! Универсальна - работает на любом топливе: бензин, дизельное топливо, керосин, топливо для реактивных двигателей. - Размер - 180x180x110 мм - Мощность - 2850 Вт - Вес - 1560 г - Максимальное время горения - на 350 мл. топлива(столько умещается в бак горелки) - 1,5 часа на максимальной мощности - Время закипания 2 л. воды - около 3,5 мин. в зависимости от климата, давления, высоты над уровнем моря - Страна производитель - Швеция

Розничная цена: 8 000.00 руб.



 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 09.12.2010, 14:56 | Сообщение # 47
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6749


Сейчас offline
Pavel, я не видел её в глаза. Ту, про которую разговаривал с парнями с ПЕТРОЗАВОДСКА, знаю что стоит на вооружении войск и бензином питается. По функционалу - точна она, а внешне - не могу знать. По виду один в один как моя "смерть туристо от голода biggrin ".....

В общем эту ХОЧУ!!! smile но цена впечатляет cry почти 250долларов на дороге не воляются


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Nak Дата: Пятница, 10.12.2010, 08:51 | Сообщение # 48
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (Pavel)
.... Жидкотопливная горелка Optimus Hiker+...

Характеристики зачетные....Но вот часто-ли они пригодятся обычных поездках....


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Шаман63 Дата: Суббота, 11.12.2010, 23:02 | Сообщение # 49
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Кинель-Черкассы, Самара
Сообщений: 107
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Я всетаки за газовую горелку. Что не говори мы всетаки при плюсовых температурах ездием, следовательно газ гореть будет. Газ не прольется и ненаваняет и не промочет что не надо, сама горелка суперкомпактна и с парой болончиков я думаю места не больше займет. Не коптит, не воняет. Да и умаялся я со Шмелем wacko ......

Гравицапа (лат. gravitas-тяжесть+чатланск.цаппа) Будучи установленной в двигатель пепелаца, позволяет совершать мгновенные межпланетные перемещения в пределах Тентуры.

Сообщение отредактировал Шаман63 - Суббота, 11.12.2010, 23:03
 
zak Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:28 | Сообщение # 50
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас offline
А наши смерть туриста уже не выпускают? Был такой... если б не украли может до сих пор работал....
 
Бородеро Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 13:10 | Сообщение # 51
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 317


Сейчас offline
Читал тут какой-то отчет, где два человека достали новенькие дорогущие бензогорелки где-то в Узбекистане, и не одна не загорелась... Растрясло. А с ними был чел, иностранец-мегатурист, несколько лет дома не был, у которого было ДВЕ! газовых горелки! Как объяснил, что в разных местах часто можно найти только один из двух типов баллонов...
Я тоже долго думал про бензиновые горелки, но жаба душила, да и читая отзывы как-то не хотелось встрять с неработающей горелкой, купленной задорого. В результате вполне доволен газовой, простейшей Ковеевской, правда о ветровом экране задумываюсь, полезная штука. Расход газа не беспокоит, в крайней большой поездке на три недели до конца не использовал и два баллона, взятые еще из дома...


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
OttoFrija Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 13:17 | Сообщение # 52
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 277


Сейчас offline
Quote (Pavel)
наверно это ...
...Жидкотопливная горелка Optimus Hiker+...
...Универсальна - работает на любом топливе: бензин, дизельное топливо, керосин, топливо для реактивных двигателей. - Размер - 180x180x110 мм - Мощность - 2850 Вт - Вес - 1560 г - Максимальное время горения - на 350 мл. топлива(столько умещается в бак горелки) - 1,5 часа на максимальной мощности - Время закипания 2 л. воды - около 3,5 мин. в зависимости от климата, давления, высоты над уровнем моря - Страна производитель - Швеция

Что-то сомнительно - какая-то у ребят своя физика. Время работы они считают исходя из очень оптимистичных оценок теплотворной способности топлива. Но и так - не подходит ордену Насер. Если на 350 мл заявлены 1,5 часа работы, то моща на нашем очень среднем бензине будет 2236 Вт. И два литра воды нагреть при 100% КПД можно только за 5 минут, с +20 до +100. А КПД там ну никак не 100%, так что в реале - пардон, при реальном КПД топливо-кастрюля-вода около 70% (расщедримся), время кипячения 2 л воды составляет около 7-8 минут, либо мощность там под 4 КВт, но тогда расход топлива никак не на 1,5 часа.


Capituleizen? Nein!

Сообщение отредактировал OttoFrija - Воскресенье, 12.12.2010, 13:19
 
Nak Дата: Понедельник, 13.12.2010, 08:22 | Сообщение # 53
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 432


Сейчас offline
Quote (Бородеро)
....у которого было ДВЕ! газовых горелки! Как объяснил, что в разных местах часто можно найти только один из двух типов баллонов...

Так есть же переходники с одного типа на другой: резьбовой и цанговый....


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.

Сообщение отредактировал Nak - Понедельник, 13.12.2010, 08:24
 
Максим Дата: Понедельник, 13.12.2010, 09:54 | Сообщение # 54
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 352


Сейчас offline
Есть еще баллоны которые прокалываются иглой и к ним идут специальные горелки, к которым этот переходник не пойдет.

Все-таки то, что на газовом примусе можно готовить в палатке, перевесит все аргументы в пользу бензиновой горелки. Хотя если три человека, то бензин, также как и костровой тент, становится целесообразней.

 
serg Дата: Понедельник, 13.12.2010, 20:38 | Сообщение # 55
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 955
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Никаких проблем с готовкой в закрытом тамбуре палатки не испытывал. Розжиг - приоткрыть "дверь", дальше всё как на газу, никакой копоти и угара. Мультитопливная Ковея.
Не путаем со Шмелём, который, впрочем, в хорошем состоянии тоже проблем не доставлял. Потом это состояние кончилось и купилась Ковея.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Максим Дата: Вторник, 14.12.2010, 16:26 | Сообщение # 56
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 352


Сейчас offline
Quote (serg)
Никаких проблем с готовкой в закрытом тамбуре палатки не испытывал.

Сергей, но почему в тамбуре? С другой стороны москитной сетки, бывает гораздо комфортней)
Однако мультигорелку попробовать соблазнительно. Пожалуй, можно обойтись без специальной емкости для топлива. Я все равно привык с канистрой ездить, думаю, что в нее можно вмонтировать ниппель от камеры и патрубок для присоединения шланга горелки.
А на входе в шланг, какой-нибудь клапан стоит? Или когда его отсоединяешь, то с него бензин стекать будет и горелку в шмотки, и рядом с продуктами не положишь?
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:32 | Сообщение # 57
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6749


Сейчас offline
Максим, да как то всё сложно....
нипель, камеры, патрубок.... может просто всё же в тамбуре просто то, что есть под рукой?? Ведь чем проще тем лучше. И ты на "полтиннике" ещё возишь бегзин, с твоим то расходом?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Максим Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:50 | Сообщение # 58
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 352


Сейчас offline
КРЫНЯ, ничего там сложного нет, ты, наверное, не понял просто. А к тамбуру это отношения не имеет, это касается лишь лишнего объема в виде специальной емкости для топлива. Канистра у меня пластиковая, 5 литров и почти всегда пустая. Мопедка ест 3 литра.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 14.12.2010, 19:11 | Сообщение # 59
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6749


Сейчас offline
Quote (Максим)
КРЫНЯ, ничего там сложного нет, ты, наверное, не понял просто

Максим, тогда попоподробней, пжалуста, я зззапысываю biggrin

3 литра для 50кубов?? многовато. Хотя с моим аппетитом в "еле-еле в 5 укладываюсь", это реально ЭКОНОМИЯ biggrin А в пластике не страшно возить? У нас не заправляют в них. А у Вас? Я вот ищу 5литровую аллюминиевую, так, на всякий случай. Или буду думать по принципу бака под хвостом... Ну это уже не в тему разболтался я shy


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
serg Дата: Вторник, 14.12.2010, 19:48 | Сообщение # 60
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 955
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Максим)
Сергей, но почему в тамбуре? С другой стороны москитной сетки, бывает гораздо комфортней)

Потому что у меня БОЛЬШОЙ тамбур smile А жечь что-то внутри палатки как-то очково, можно допрыгаться до

У Ковеи клапан сначала держал хорошо и можно было разъединять горелку и баллон, сейчас, к сожалению, нельзя. Надеюсь на починить, но может и так оставлю, т.к. не мешает, просто укладываю как есть и не сбрасывая давления.

Прикрепления: 5861179.jpg(91Kb) · 3311982.jpg(84Kb)


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Туристические нужности, оснащение, прочие полезные советы » Горелки в путешествии кто какие юзает
Страница 4 из 33«1234563233»
Поиск: