Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » Ходовка
Ходовка
Bolid Дата: Пятница, 17.12.2010, 15:13 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 163


Сейчас offline
eli, если надоест, потом TDM можно переделать во что-то подобное. Возможно, она заменит и 45-ю Магну biggrin



Сообщение отредактировал Bolid - Пятница, 17.12.2010, 16:29
 
katz Дата: Пятница, 17.12.2010, 20:02 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (eli)
Главное - посчитать углы и всагдалить маятник, с вилкой попроще.

Скорее, наоборот: не попроще, а посерьезнее... Кстати, на ТДМе, в условиях оффроуда, может не хватить продольной прочности рамы: прикинь нагрузки между точками крепления головы и рулевой колонкой...
 
All-road_rider Дата: Пятница, 17.12.2010, 20:49 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
eli, пишу, пишу тебе про проблемы с вилкой, а ты в ответ говоришь, что вилкой проблем будет меньше... Да с вилкой одна большая проблема в том, что на рынке нет дешевых вилок, подходящих к этой раме.
Если не секрет, от чего планируешь использовать вилку? с каким ходом? под какое колесо.

Может стоит ограничиться установкой спицованных колес и не трогать ходовую, единственное, подобрать пружины в вилку и поиграть с маслом... Ну может еще аморт побогаче поставить...


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
katz Дата: Пятница, 17.12.2010, 21:04 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Дешевая подвеска и работает "дешево"!!! А воткнуть можно любую вилку, главное - найти подходящие по жесткости пружины.... Вот с трансплантацией аморта - это посложнее...
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 17.12.2010, 22:46 | Сообщение # 20
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6753


Сейчас offline
eli, не залазил в эту вветку потому что не считаю себя технарём. Но смотрю - мелькает, мелькает, дай думаю загляну. ТЫ БА!!! ТыгыДыМку обсуждают. Этого коныка я ездил, однако.

По делу. eli, доберусь домой и опубликую подборку, хоть и малую, фотографий, где люди переделывали его. Проездив на нём год и полный поход в КАРЕЛИИ, я задал себе вопрос ЧТО МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ В НЁМ и ЧТО МНЕ НАДО СДЕЛАТЬ? Так вот:
- менять перья вилки однозначно
- соответственно, ЗАМЕНА заднего амморта.
Может меня технари и заклюют, но я рассуждал так: "если я подниму перед СООТВЕТСТВЕННО заду, то есть на 5см клиренс без ущерба для угла вилки, то никакой дополнительной нагрузки на стакан рулевой не будет, а хОда увеличатся + клиренс." Продолжаю...
- трубы уводить в бок: левую слева пускать и защищать экраном, правую справа с экраном + ОБЛЕГЧЁННЫЕ выхлопа под задницу. Я для этого покупал АКРАПОВИЧИ от АПРИЛИИ RSV-1 овальные, тихие, по 2кг каждый, вместо 9 кг каждый!!!
- спицованные колёса от Супер Тенора или ВАРАДЕРО 21/18 или 19/17. Как по мне, то лучше и в идеале покупать сразу переднююю вилку с колесом + траверсы переделать под неё.

Вот таким я себе видел ТДМ. Получился бы ОБАЛДЕННЫЙ байк, с драйвом от СУПЕР ТЕНОРА, возмжностью КТМ-950,990 и весом в 180кг. У меня знакомый сварщик даже предложил ПРОЕКТ для журнала сделать, то есть за работу бы не взял бы ни копеечки, если бы я согласился порезать хвостовую часть в РАЛЛИЙНУЮ. А этот человек не просто сварной, он АВИАЦИОННЫЙ заканчивал и в чертежах и сопромате шарит как и ЖЕНЬКА veyngold/ Я даже бюджет прикидывал и точно бы сделал его рано или поздно, но.......я "вляпался" в XR650L и планы канули в Лету. И кстати, я не жалею, но скучаю...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
All-road_rider Дата: Пятница, 17.12.2010, 22:54 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
katz, повторяю в сто первый раз: любую вилку не воткнуть в дельтабокс с такой геометрией как на ТДМ. Ширина рамы не позволит эндурной вилке поворачиваться на нужный угол. Или вы ездите только по прямой???
Насчет недешовой вилки, ты имеешь в виду что?? Новую вилку от Морзоччи за 3000 уев?


...ком(м)у татор, а кому лятор

Сообщение отредактировал All-road_rider - Пятница, 17.12.2010, 22:57
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 17.12.2010, 23:06 | Сообщение # 22
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6753


Сейчас offline
All-road_rider, так разговор не про любую. Подходящую надо находить. Если у eli есть идея, ест малые средства её осуществить, если РУКИ ЕСТЬ и ГОЛОВА, то это вполне осуществимый вариант. ВРЕМЕНИ пусть не считает, а то сезон как минимум на подбор подходящего можно потратить.
А что, перо от ВАРИ с ходом 200 или от ТЕНОРА нового не подойдёт? А КРОССовые 1995-2000 годов 48-51мм невозможно найти?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
All-road_rider Дата: Пятница, 17.12.2010, 23:32 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
КРЫНЯ, вот я и задаю вопрос, какая вилка планируется? Кроссовая не подойдет. Понятно, что можно взять два пера на одну сторону от двух вилок (с креплениями под т. машинку), навить новую пружину, уменьшить втулками ход... Но траверсы у кроссовых вилок "низкие", а если сделать их "высокими", как на той же варе, то геометрия ходовой получится ни к черту. Варина вилка, так же как и от СТ1200, не совсем эндурные и у сутенера она совсем не дешевая. И если ставить такие вилки на ТДМ, то кроме геморроя ничего не получишь: затраты - космос, результат - ямаховская варадеро. Не проще ли купить готовую Варадеро за меньшие деньги, которая доведена до ума япошками и является очень сбалансированным мотоциклом.

Я пишу об этом потому, что сам периодически пытаюсь "изобрести велосипед" и знаю, что это такое. Я этим занимаюсь не на ходовом моте, а на 4-м по счету у себя в гараже, который не ездовой, т.к. понимаю, что результат может быть очень далек от идеала. И я готов в случае неудачи выбросить весь свой задел на свалку...
Готов к этому eli? Не уверен...


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
katz Дата: Пятница, 17.12.2010, 23:52 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Ширина рамы не позволит эндурной вилке поворачиваться на нужный угол. Или вы ездите только по прямой???

я видел "африку" с вилкой от КТМ 640 (ездит финн, живет в Лаппенранте), угла поворота руля вполне хватает (а рама африки в районе рулевой колонки - не уже, чем у ТДМа) Перья - оба левые, с креплениями под тормозные скобы, траверсы, по-моему, родные.... А КТМовскую вилку можно за разумные деньги притащить с E-Bay, из Европы, амортик - тоже, но надо найти пружину нужной жесткости, и посчитать, стОит ли городить рычажную систему. Колеса, наверное, лучше 19\17 - нейтральный вариант между асфальтом и оффроудом... Вес мота увеличится не слишком... Все равно, на таком крокодиле в говна лезть не стОит)))
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 18.12.2010, 13:09 | Сообщение # 25
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6753


Сейчас offline
All-road_rider, ты уж извини, но проясни лично мне ситуацию. Мне так кажется, что ты очень требователен к себе и к устанавливаемой вилке. Усланавливая её на ТУРИСТА ты хочешь от неё отточенного управления как от КРОССа. Так ли это? МОё личное мнение что ОНА БУДЕТ ЕХАТЬ!!!

Eli вот то, что я хотел сделать со своим ТДМом. Сначала я бы сделал вот так выхлопа

Но выхлопа надо брать ОБЛЕГЧЁННЫЕ, что бы не поднять ЦТ!!! Я покупал вот такие

Вот они стоят уже на другом мотоцикле из-за того, что продал я ТДМ



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 18.12.2010, 13:10
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 18.12.2010, 13:15 | Сообщение # 26
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6753


Сейчас offline
Это овалы. Как я писал, вес каждой банки ровно 2кг. Штатные весили 9 кг.

только обводы БОКОВЫЕ надо было делать самому.
Или вот вариант, просто надо будет взять и поставить выхлоп от СУПЕР-ТЕНОРА вот по такому принципу

Ну а вот то, что в первом приближении напоминает мою концепцию ТДМ-ВСЕДОРОЖНИК


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 18.12.2010, 13:16
 
katz Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:27 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Чтобы не поднимать центр тяжести, может быть, стОит построить резонатор на месте штатного, а под хвост вытащить просто пустые трубы...
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:31 | Сообщение # 28
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6753


Сейчас offline
katz, у меня был ижектор-вверсия. Там ещё и лямбда-зонд надо було куда то девать. Это не есть главное. ОБВОД труб вокруг головы - это куда важней.

Quote (katz)
а под хвост вытащить просто пустые трубы...

да, согласен. Только пустые трубы уводить под хвост.

Вот только для скоростных возмжностей ТДМа я бы прислушался к All-road_rider, . Он прав в том, что надо два левых пера ставить. Или один СУПЕР-МОТО суппорт + снизить скоростные передвижения.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
eli Дата: Понедельник, 20.12.2010, 21:18 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1497


Сейчас offline
Ребята, большое спасибо, я сейчас редко бываю на сайте. Читаю, размышляю. Детали собираюсь брать на Ebay. Выхлоп, думаю, поставить TDMовский, банку естественно полегче, кому сделать траветсы у меня есть, а вот считать углы и рассчитывать форму, с этим проблемы. Перья собирался брать либо от Су. Тен., либо KTM, либо F 800GS. Кстати, перед самым закрытием сезона видел у друзей в мастерской F 800 GS с хорошо помятым передним ободом, причём человек был не из тех, которые отжигают. Он сказал, что даже не заметил, когда помял. Честно говоря удивило. Маятник в планах тоже BMW или КТМ. Они полегче. Опять же перед закрытием сезона, уже по снегу попробовал F800GS мотор не понравился из-за слабых, на мой взгляд, низов (у каждого свои тараканы, люблю чтобы мотор тянул с самого начала), а вот рулится он чуть ли не легче чекушки, просто замечательно. Вот и хочется получить что-то, с мотором от 1го TDM, комфортом СТ, и управляемостью BMW. Скромностью я никогда не отличался.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Вторник, 21.12.2010, 07:24
 
Bolid Дата: Среда, 22.12.2010, 09:32 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 163


Сейчас offline
eli, TDMовский выхлоп сильно снижает просвет. Неосторожное движение, и замяты трубы. Смысл тогда этой затеи? По идее надо как у СуТенере делать, трубы сбоку. И ставить защиту картера.

Кстати, кто-нибудь подскажет, от чего можно поставить спицованные колеса на TDM? Может, был практический опыт? Не всем я думаю нужны подвески с большими ходами, но не помешал бы широкий выбор эндурорезины на правильных размерах колес.

Сообщение отредактировал Bolid - Среда, 22.12.2010, 10:22
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » Ходовка
Страница 2 из 3«123»
Поиск: