Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » Концепция сверхлегкого туристического веломотоцикла (для экстремального туризма)
Концепция сверхлегкого туристического веломотоцикла
Максим Дата: Четверг, 21.10.2010, 22:57 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 351


Сейчас вне сайта
OSS, ittakir, а если сделать тандем, то на волоке, в перечете на человека, веса будет меньше smile

14 лет назад я приделал к лодке ЛАС 5 легкий транец, взял японский лодочный мотор 2.2 лошади, 5л бензина, сел в трамвай и поехал все это испытывать. Лодка весила 18, а мотор 12кг. Благополучно добравшись до моста через Москву реку в Строгино, я все это дело собрал и надул за 40 минут. Плыл по направлению из Москвы, попадающееся по пути запрещающие буи, я игнорировал. В итоге я уперся в какую-то платину. Там ко мне, долго скрипя веслами, подплыл некий представитель закона. Однако, он растерялся и не знал, что со мной делать. В итоге я предложил ему выход из ситуации – я просто возвращаюсь обратно. Но это просто забавный случай, важно, что испытания прошли удачно.
После на этой лодке ходили группами от двух до пяти человек и эти походы однозначно подтвердили состоятельность такой разновидности туризма. А главная идея которую удалось реализовать, это многокилометровые маршруты по бесчисленным озерам с большой волной и порожистым рекам Карелии, с большим количеством волоков и даже автостопом.

Мне кажется, что есть что-то общее с этой темой, желаю удачи)

 
kuzmich Дата: Пятница, 22.10.2010, 00:57 | Сообщение # 32
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
ittakir, извини если мой юмор был жестким, и некрасивым, но я против такой идеи, мотоцикл это все-таки мотоцикл, а велосипед всегда останется велосипедом, какой бы мотор на него не поставил, все-таки жесткость и прочность конструкции имеет значение, хотя если у тебя получиться реализовать этот проект, буду за тебя рад..... smile

Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 22.10.2010, 11:01 | Сообщение # 33
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6567


Сейчас вне сайта
ittakir, если исходить из реальных сроков путешествий, то в среднем получается продолжительность 14 дней. За это время все физически растрачивают свои энергетичиские запасы, заменяя их эмоциональными. Вопрос, который я поставил себе, думаю не будет лишним, если и ты на него ответишь себе, но сначала рассуждение-предвопросник.
Собираясь в поход мы все его планируем по маршруту, крокам, "привязываемся" к плановым остановкам-днёвкам и ночёвкам, мини-ТО проводим по необходимости и прочее. Даже если это маршрут НЕ дальнобойный, который требует минимизации всего, что может пригодиться в дальнем походе. Если предстоит лазание по таким откровенным дебрям, где не едут маленькие горные эндурки, к слолву - отменная тягя у таких малышей мною засвидетельствована, если каждый килограмм веса на учете, то как по моим мыслям, то эта минимизация подразумевает (в итоге) полное исключение МОТО, в угоду того, что твой естественный вес - это тот минимум от которого не избавишься, а всё остальное это ИСКУССТВЕННЫЕ "протезы" которые, якобы, облегчают поход, но на самом деле только лишь обременяют его. Вот собственно и пришел я к главному:
"Зачем двигатель там, где ему не преодолеть возможности мускульной силы человека?"

А свой выход из этой затеи я вижу такой: мотоциклу - мотоцикловое, велосипеду - велосипедное. Кесарю кесарево. Из личного опыта знаю, что современные мобильные телефоны с дополнительными функциями видеокамер, фонариков, компасов, термометров, мини-компьютеров, ISQ, интернетом и прочей лабудой, все они зависят от одной единственной "шняги", имя которой АККУМУЛЯТОР. При выходе оного из строя, всё остальное вынуждено умереть, более того, один из вышеперечисленных параметров ломаясь, так же выводит из строя ВЕСЬ телефон. Ну и напоследок. Даже если предпологаю, что двигатель будет быстросъёмным, то фактор потери времени на постоянное "обувание" мне кажется будет вносить элемент раздражения и чувства врвеменных ПОСТОЯННЫХ спотыков в походе. Что думаешь?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ittakir Дата: Пятница, 22.10.2010, 12:36 | Сообщение # 34
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
"Зачем двигатель там, где ему не преодолеть возможности мускульной силы человека?"

если он облегчит передвижение, то значит нужен.

Quote (КРЫНЯ)
аже если предпологаю, что двигатель будет быстросъёмным, то фактор потери времени на постоянное "обувание" мне кажется будет вносить элемент раздражения и чувства врвеменных ПОСТОЯННЫХ спотыков в походе. Что думаешь?

Потратить пять минут в 2х недельном походе на прикручивание движка к раме - не проблема, абсолютно. Исходя из опыта, времени на отлить, перекурить, подмотать проволокой отвалившиеся части мотоцикла тратится гораздо больше.

Quote (КРЫНЯ)
Из личного опыта знаю, что современные мобильные телефоны с дополнительными функциями видеокамер, фонариков, компасов, термометров, мини-компьютеров, ISQ, интернетом и прочей лабудой, все они зависят от одной единственной "шняги", имя которой АККУМУЛЯТОР

Не понял вопроса. Мотор к велосипеду - это не свистелки и перделки к мобильнику.

Когда уже совсем невмоготу, то такой велик можно просто закинуть в кусты, закидать ветками и пойти дальше пешком. С мотоциклом справится значительно сложнее, да и его потеря болезненней для кармана.

 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 22.10.2010, 13:15 | Сообщение # 35
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6567


Сейчас вне сайта
ittakir, про мобильник это как пример. Ты же пытаешься ДВА в ОДНО запихнуть, но при поломке одного выходят из строя оба, это один момент. Второй, если ты за поход ОДИН раз ставишь-снимаешь, тогда это одно дело, а если n-раз??? И ты продумал вариант агрессивнх шин на велик для OFFа? А вилки и сама рама расчитаны на нагрузки с двигателем, поклажей и OFF-предназначением? Зачем столько вваливать денег, что бы в кусты выкидывать? Нет, надо продумывать так, что бы на нём и возвращаться. Вот ты написал, что при облегчении передвижения он нужен. Дык кто спорит, если всё, что приводится в движение НЕ МУСКУЛЬНОЙ силой, всё облегчает нам передвижение!?!?! Но только лишь физическое даёст облегчение, а материальное, моральное?Даёт? Если да, тогда всё получится. Желаю не получить, в итоге, ПИРРову победу, вот чего точно не хочу от тебя услышать позже.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ittakir Дата: Пятница, 22.10.2010, 13:27 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
И ты продумал вариант агрессивнх шин на велик для OFFа?

есть такие покрышки

Quote (КРЫНЯ)
А вилки и сама рама расчитаны на нагрузки с двигателем, поклажей и OFF-предназначением?

под ездоком 100кг + турпоклажа они не ломаются.
тогда подо мной 75кг + мотор + турпоклажа почему вдруг сломаются?

Quote (КРЫНЯ)
Но только лишь физическое даёст облегчение, а материальное, моральное?

Я как-то не теоретизирую над смыслом жизни, а просто сажусь за руль и еду куда глаза глядят. Еще весьма нетребователен к классам навески, не дрочу на объективы для фотоаппаратов и т.п. Не важно как ехать, главное куда. Да даже главное просто сам факт поехать.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 22.10.2010, 13:55 | Сообщение # 37
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6567


Сейчас вне сайта
фу, грубиян....

Я тоже не сын Онана. Согласен с тобой кроме момента мастурбации и момента в словах "...как ехать...". Может ведь быть так, что это "КАК" ломает цель-"КУДА" и сам смысл-"ФАКТ поездки". Если у тебя ещё в практике этого не было, то вполне вероятно, что может получится...
З.Ы.Мне ПЕТРОЗАВОДСКИЕ ребята подарили для удобства треногу-миништатив для фотика, так я скажу что "КАК" охриненно улучшилось передача тех моментов, которые передаёт объектив. ОРГАЗМ..........


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Swan Дата: Пятница, 22.10.2010, 14:13 | Сообщение # 38
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 296


Сейчас вне сайта
Все ИМХО:
Ничего путного не выйдет, поскольку там где не пройдет нормальный легкий эндуро, этому мотовелосипеду точно не проехать - банально не хватит мощности тащить себя + вес пилота + груз. Итог - придется нести на себе еще и двигатель, бензин, масло и проч. дрянь.
Вдобавок, при малом весе конструкции она будет очень хлипкой (уверен, что титан и углепластик использоваться не будут! biggrin ). Поэтому эта каракатица быстро развалится.


Сообщение отредактировал Swan - Пятница, 22.10.2010, 14:14
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 23.10.2010, 18:38 | Сообщение # 39
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6567


Сейчас вне сайта
ittakir, ты не обижайся. Твоя задумка вполе сработает, верю. Но не на дальняк и не в сильное Гумно.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » Концепция сверхлегкого туристического веломотоцикла (для экстремального туризма)
Страница 3 из 3«123
Поиск: