Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: AlexSPB, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » КОНЦЕПЦИЯ ИДЕАЛЬНОГО ВСЕДОРОЖНОГО ДАЛЬНОБОЙНОГО ТУРИСТА (Голосуем за ИМЕЮЩИЕСЯ НА РЫНКЕ СНГ доступные ЭНДУРО)
КОНЦЕПЦИЯ ИДЕАЛЬНОГО ВСЕДОРОЖНОГО ДАЛЬНОБОЙНОГО ТУРИСТА
Какой он - Идеальный Вседорожный Дальнобойщик?Почему?Кратко опишите
1.Aprilia Pegaso-650[ 0 ][0.00%]
2.BMW GS-800[ 11 ][15.28%]
3.Kawasaki KLR-650[ 3 ][4.17%]
4.Honda XR650L[ 19 ][26.39%]
5.Suzuki DR-650SE[ 7 ][9.72%]
6.Suzuki DRZ-400S[ 4 ][5.56%]
7.Yamaha XT-600E[ 4 ][5.56%]
8.Yamaha XT-660Z[ 3 ][4.17%]
9.KTM-640LC4 Adventure[ 7 ][9.72%]
10.KTM-690 Enduro[ 14 ][19.44%]
Всего ответов: 72
Pate Дата: Пятница, 26.02.2010, 01:08 | Сообщение # 196
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1627


Сейчас offline
Quote (ittakir)
Какие у 690го сервисные периоды - замена масла, поршневой и т.п.? Судя по степени сжатия 11.5:1 мотоцикл любит хороший бензин.
Опять же, судя по информации на оф. сайте, вес раллийного 162кг, высота по седлу 98см. Лилипуты отдыхают.

Интервалов я не знаю, у меня G650XC, думаю замена масла 4-6ткм,
раллийный мотоцикл имеет 4 дополнительных бака, дополнительное раллийное оборудование и он выше.
На 92ом он ездит без проблем, электроника помогает.
Лилипуты на эндуро всегда отдыхают. biggrin

 
DjAga Дата: Пятница, 26.02.2010, 04:30 | Сообщение # 197
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Мотя (Delta 72)
Город: Волгоград
Сообщений: 64
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (serg)
качество после 2000 года упало у всех

И у Судзуки ?? surprised sad

Если серьёзно - насчёт тенденции-то понятно, а вот конкретно по годам - оно взяло в 2000м и резко упало?
Или постепенно как-то?
Что, 2001го года, например, моц брать уже не стОит?




Тёплый ветер, дуй мне в спину !
 
serg Дата: Пятница, 26.02.2010, 12:42 | Сообщение # 198
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 830
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (DjAga)
И у Судзуки ?? Если серьёзно - насчёт тенденции-то понятно, а вот конкретно по годам - оно взяло в 2000м и резко упало? Или постепенно как-то? Что, 2001го года, например, моц брать уже не стОит?

И у Сузуки...
Почему, брать стОит. Но при прочих равных (пробег, состояние) моты до 2000 года ломаются реже... Почему именно 2000 г., не знаю. Статистика...
Даже супернадёжные Тойоты Короллы после 2000 г. перестали быть таковыми... Нет, они не сыпятся, как китайцы, но раньше они вообще не ломались без вмешательства ездеца или механиков (понятно, что до определённой степени износа механизмов). А сейчас ломаются. Статистика.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 26.02.2010, 16:30 | Сообщение # 199
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7684


Сейчас offline
Если уже проводить аналогию с автопромом, то "последние из могикан" в Европе пАли как раз немцы, когда закончили выпускать кузова мерсев: 124, 140, а это 1998 год. Затем спрос, вызванный открытием ШИРОКИМ границ вызвал бешенный спрос на качестввенные авто немцев и в угоду спросу они ручную сборку (точнее сказать полу-ручную) заменили на полностью конвейерную-юыструю, в угоду ПРИБЫЛИ!!! Качество, как при СССР во времена производства ширпотреба, сразу же упало на глазах, но из-за отсутствия того, что никто не занимался сбором статистических данных о качестве МЕРСЕДЕСОВ ДЛЯ ГЕРМАНИИ и МЕРСЕДЕСОВ для ШИРПОТРЕБА, то эта информация стала передаваться из уст в уста, что влекло за собой ОГРОМНУЮ ВРЕМЕННУЮ ЗАДЕРЖКУ+география насыщения этими автомобилями занимала всё пространство СССР. В итоге пока всё пространство РОССИИ и других частей СССР заполнилось чётким представлением о том, КАКИЕ ЖЕ НЕНАДЁЖНЫЕ МАШИНЫ, то эти мировые гиганты уже прокричали о том, что с конвейера сошёл 1 000 000й автомобиль. То есть они, зная что мы готовы платить БОЛЬШИЕ деньги за их КАЧЕСТВЕННЫЕ машины, играя просто-напросто своей чистой-немецкой репутацией, своими показателями (заметьте НЕМЕЦКИМИ!!) про отсутствие поломок и сумели втемяшить нам в головы, что МЕРС - лучший. Но при этом, я точно знаю не по слухам, что качество собираемых мерсов "для СНГ" занижалось. В основном качество металла. Отделка и всё прочее, что вызывает ВИЗУАЛЬНУЮ привлекательность всегда было на высоте, а вот СУТЬ НОСЯЩИЕ агрегаты и узлы, которые можно увидеть только лишь при эксплуатации, ЗАБЛАГОВРЕМЕННО прогнозировались не под пробег 1 000 000км, а гораздо меньший. Это уже чуть офф-топ, но смысл, думаю, понятен. Пример Мерседесов был мною изучен, другие же производители более-менее повторяются. С мотопромом это так же происходит, только лишь с задержкой во времени на несколько лет. Но симптомы "заболевания" единтичны на 100%.

Простой вопрос для думающих людей: почему производители МЕРСОВ при продаже УЖЕ пишут: ".... допускается расход масла из расчета 1 литр на 1000 км......." и это НОРМАЛЬНО?!?!?!? по их мнению, и в конце что то вроде: "....компания МЕРСЕДЕС надеется, что Ваш автомобиль пересечет отметку в 1 000 000км"???
Японская ТАЙОТА Камри 3-х литровая 1998 года проехала мной и моим коллегой на момент продажи более 300 000км и масла не брала ВААЩЕ и эта модель вышла на лидирующую позицию в мире только лишь благодаря НАДЁЖНОСТИ, хотя по интерьеру и современному насыщению всякими "девайсами" отставала (многим не нравились внешние силуэты ТОЙОТ).
Мой вывод следующий: МЕРС заведомо знал, что пробег в 1 000 000 км возможен только лишь в случае малой степени сжатия, малой энергонагруженности ДВС, бОльшего блока цилиндров - стенок блока - МЕТАЛЛА, меньших показателей при приёмистости и предельной скорости из-за большего веса металла. Заметьте, ремонтные размеры не предусматриваются при замене поршней у МЕРСА - меняют блок полностью!!!, то есть он не растачивается..... и отвлекая НАШЕ внимание не на суть автомобиля, а на ОФОРМЛЕНИЕ ИМИДЖА самого автомобиля сумело обмануть пользователей, превратив их в потребителей.
Да не мне Вам рассказывать КАК ИНЖЕНЕРЫ ДЕЛАЮТ ДВИГАТЕЛЬ ВЕЧНЫМ: не грУзят его!!! А у МЕРСА есть всё: и лучшее цифровое насыщение и ОГРОМНАЯ МОЩНОСТЬ, ОГРОМНЫЕ ньютоны и (вдумайтесь !!!) минимальный расход заявленный (но никогда не являющимся таковым в действительности), и ГАРАНТИЯ от поломок и минимальная (по рекламе, а не по жизни) цена покупки, и движок миллионник, и супер дизайн и ....................

Только одно будет всегда умалчиваться производителем МЕРСА: ВЫ НИКОГДА не словите меня на обмане потому, что Я заставляю вас ВЕРИТЬ в то, что ВЫ обладаете САМЫМ ЛУЧШИМ АВТОМОБИЛЕМ В МИРЕ. А ЗАСТАВЛЯТЬ верить в это мне будет помогать всё те же мои друзья:
"эффект сравнения" или принцип "павлиний хвост" - суть которго заключается в том, что материальные блага гораздо эффективнее выставлять наружу и намного ЛЕГЧЕ, чем интеллектуальные, то есть ум = "Ваш авто намного быстрее расскажет КТО Вы, чем Ваше умственное усилие";
простая зависть и гонка "потребности" которая выражается в неограниченных и безмерных "аппетитах" потребления, а не разумного пользования с Умом;
и очевидное занижение самооценки и "ПОТОЛКА КУЛЬТУРЫ", это когда все согласились с тем, что ОТТУДА всё гораздо лучше, чем у нас. Согласие это выражается в голосовании рублём = мы покупаем зарубежные товары и делаем спрос на них автоматически, и это ТАМ провоцирует РОСТ ЭКОНОМИКИ.
Есть ещё многие факторы которые доказывают то, что качество НИЗКОЕ это СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ и заведомо ПРОГРАММИРУЕМЫЙ план!!! Японцы сдались последними, увы, но уже сдались.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
kuzmich Дата: Пятница, 26.02.2010, 21:46 | Сообщение # 200
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2245
Мой статус в Skype

Сейчас offline
КРЫНЯ, biggrin так всеобемнейше сказать трудно, cry если немцы пригласят Тебя в компанию Мерседес пиарменеджером, определят доход в tongue 10-20тысяч евро в неделю, думаю компания выпустит 2000000 автомобилей, ............. cool

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Striker Дата: Пятница, 26.02.2010, 21:47 | Сообщение # 201
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R
Город: Псков
Сообщений: 43


Сейчас offline
Не пишите чушь. На мерсовском заводе нет никакого отдельного конвеера для СНГ. Да и автоматическая сборка качественее и эффективнее ручной.
Да, кстати, в прошлом году, в США, тойота заняла последнее место по надежности.
 
Pate Дата: Пятница, 26.02.2010, 22:52 | Сообщение # 202
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1627


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Мой вывод следующий: МЕРС заведомо знал, что пробег в 1 000 000 км возможен только лишь в случае малой степени сжатия, малой энергонагруженности ДВС, бОльшего блока цилиндров - стенок блока - МЕТАЛЛА, меньших показателей при приёмистости и предельной скорости из-за большего веса металла. Заметьте, ремонтные размеры не предусматриваются при замене поршней у МЕРСА - меняют блок полностью!!!, то есть он не растачивается..... и отвлекая НАШЕ внимание не на суть автомобиля, а на ОФОРМЛЕНИЕ ИМИДЖА самого автомобиля сумело обмануть пользователей, превратив их в потребителей.
Да не мне Вам рассказывать КАК ИНЖЕНЕРЫ ДЕЛАЮТ ДВИГАТЕЛЬ ВЕЧНЫМ: не грУзят его!!! А у МЕРСА есть всё: и лучшее цифровое насыщение и ОГРОМНАЯ МОЩНОСТЬ, ОГРОМНЫЕ ньютоны и (вдумайтесь !!!) минимальный расход заявленный (но никогда не являющимся таковым в действительности), и ГАРАНТИЯ от поломок и минимальная (по рекламе, а не по жизни) цена покупки, и движок миллионник, и супер дизайн и ....................

Только одно будет всегда умалчиваться производителем МЕРСА: ВЫ НИКОГДА не словите меня на обмане потому, что Я заставляю вас ВЕРИТЬ в то, что ВЫ обладаете САМЫМ ЛУЧШИМ АВТОМОБИЛЕМ В МИРЕ. А ЗАСТАВЛЯТЬ верить в это мне будет помогать всё те же мои друзья:
"эффект сравнения" или принцип "павлиний хвост" - суть которго заключается в том, что материальные блага гораздо эффективнее выставлять наружу и намного ЛЕГЧЕ, чем интеллектуальные, то есть ум = "Ваш авто намного быстрее расскажет КТО Вы, чем Ваше умственное усилие";
простая зависть и гонка "потребности" которая выражается в неограниченных и безмерных "аппетитах" потребления, а не разумного пользования с Умом;
и очевидное занижение самооценки и "ПОТОЛКА КУЛЬТУРЫ", это когда все согласились с тем, что ОТТУДА всё гораздо лучше, чем у нас. Согласие это выражается в голосовании рублём = мы покупаем зарубежные товары и делаем спрос на них автоматически, и это ТАМ провоцирует РОСТ ЭКОНОМИКИ.
Есть ещё многие факторы которые доказывают то, что качество НИЗКОЕ это СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ и заведомо ПРОГРАММИРУЕМЫЙ план!!! Японцы сдались последними, увы, но уже сдались.

Глупость пишешь, никого не обманешь.
Машины ездят, в том числе и в качестве такси, мотают свои километры и в них есть одометры.

Высокое качество это когда авто расчитаный на ХХкм,
проезжает их с минимальным количеством обслуживания и поломок.
С опытом, с получением новых знаний и развитием технологий нет необходимости
закладывать 5-10 кратные запасы в конструкцию, что раньше делалось в ранних автомобилях.
Сейчас граммы вешают гораздо точнее, кучность попадания в максимальный, расчетный пробег выше.
Но это не значит что качество стало хуже.
Автомобиль старой разработки, если повезет мог пройти и 2-3 миллиона.
Но он был более затратен в материале, требовал больше обслуживания,
был не экономичен и больше коптил.

Ты не учитываешь, что у автомобиля есть и моральное старение.
Не факт что миллионник кому то нужен.

Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 26.02.2010, 22:56
 
Полутурист Дата: Суббота, 27.02.2010, 00:13 | Сообщение # 203
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 187


Сейчас offline
КРЫНЯ, Ты всё правильно описал. если исходить из соображений автомехаников-любителей. Взять Европу к примеру. На машине поездили лет 5-6 и сплавляют её в страны третьего мира, коими мы к сожалению являемся. Если поднять наш уровень жизни до Европейского, то мы не будем париться ерундой типа 1000000 км. Правильно написал
Quote (Pate)
Ты не учитываешь, что у автомобиля есть и моральное старение. Не факт что миллионник кому то нужен.

Не понятно, каким образом это к голосованию относится. Мы выбираем лучший из "Дров" ?
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 27.02.2010, 02:47 | Сообщение # 204
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7684


Сейчас offline
Quote (Pate)
Глупость пишешь, никого не обманешь. Машины ездят, в том числе и в качестве такси, мотают свои километры и в них есть одометры. Высокое качество это когда авто расчитаный на ХХкм, проезжает их с минимальным количеством обслуживания и поломок. С опытом, с получением новых знаний и развитием технологий нет необходимости закладывать 5-10 кратные запасы в конструкцию, что раньше делалось в ранних автомобилях. Сейчас граммы вешают гораздо точнее, кучность попадания в максимальный, расчетный пробег выше. Но это не значит что качество стало хуже. Автомобиль старой разработки, если повезет мог пройти и 2-3 миллиона. Но он был более затратен в материале, требовал больше обслуживания, был не экономичен и больше коптил. Ты не учитываешь, что у автомобиля есть и моральное старение. Не факт что миллионник кому то нужен.

Во-1х: стиль напИсания твоего поста мне непонятен, запятые непонятно когда ставить;
Во-2х: "Высокое качество это когда авто расчитаный на ХХк".... так вот что я тебе скажу: качество автомобиля измеряется не только пройденными километрами пробега!!! Более того, я не понимаю что такое ХХК... ....
ДАЛЕЕ ТЫ ПИСаЛ: "....Автомобиль старой разработки, если повезет мог пройти и 2-3 миллиона....",
НО ВЕДЬ пршёл бы и 2-3 000 000КМ!! но в современных условиях НЕ ПРОЙДЁТ!!!! ТЫ ЖЕ ВЕДЬ ЭТО ПРИЗНАЛ: что В СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ НЕ ПРОЙДЁТ!!! - ЭТО ФАКТ! И немаловажное, разработанный раннее автомобиль/мотоцикл СЛУЖИЛ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦА, а не для авто/мото/производителя!
Pate, ты не переубедишь меня в ремонтнопригодности, вседоступности, менее-затратности БМВ так, как может это сделать ХОНДА...
Потей и старайся на здоровье :))

Полутурист, та всё дело как раз в том, что на НАС отрабатывают приёмы и правила сброса НЕНУЖНОЙ техники.
Бог мой, неужели это вижу только Я??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ???????????????????????


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
Полутурист Дата: Суббота, 27.02.2010, 09:15 | Сообщение # 205
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 187


Сейчас offline
Лично проверено - по ремонтно пригодности и доступности лучше европейцев нет. И если быть более точным, то это Опель и Фольксваген. К сожалению, не спец по ремонту мотоциклов.
По поводу выбора - никогда не заморачивался рекламными проспектами. Банальные расспросы друзей товарищей, поковырять форумы. Но вот в чем вопрос. На авто моложе 5-6 лет тяжело собрать "больничную карту". Только на наш Автопром.
По поводу миллионщиков описал выше. Нужно поднимать благосостояние как себя, так и страны в целом.
Что пожелать тебе: Купи КТМ адвенчер последний или Сутенера 1200 новая ну и заодно БМВ. А мы у тебя тогда пораспрашиваем. tongue
 
MUKALTIN Дата: Суббота, 27.02.2010, 09:38 | Сообщение # 206
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ктм 690е
Город: Зеленоград
Сообщений: 137


Сейчас offline
Писатели теоретики biggrin у вас даже самый тухлый китайский мотоцикл никогда не сломается,потаму ,что вместо езды ,вы тут будите что то доказывать,как старые бабки во дворе на скамейке,жизнь которых уже прошла,обсуждают молодеж,и сводят все к тому,что в их время все было круче :DВам надо не мотики обсуждать,а компы,интернет браузеры,провайдеров,и тд,все ,что нужно для виртуального мототуризьма biggrin

Сообщение отредактировал MUKALTIN - Суббота, 27.02.2010, 09:41
 
ohlins Дата: Суббота, 27.02.2010, 10:01 | Сообщение # 207
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 386


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Вот этот критерий как раз самый важный для мототуриста
Если это самый важный параметр то надо брать Gs-1200. У меня корешь, за два года 170т км наездил. Мот в отличном состоянии, менялись только расходники и на 150т км диск сцепления. Даже колесные подшипники родные. Он ездит каждый день по городу и в несколько дальнобоев за год. По всей видимости мотор до капиталки не менее 500т км проходит, а скорей всего и больше.
Но вот беда: мне не нужен такой мотоцикл, не потому, что дорогой, а не подходит под мои интересы.
 
Pavel Дата: Суббота, 27.02.2010, 10:18 | Сообщение # 208
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: Пока что нет :(
Город: москва
Сообщений: 1533


Сейчас offline
Quote (MUKALTIN)
Писатели теоретики виртуального мототуризьма

Коля,Супер!!
КРЫНЯ, Тебе я уже написал!!!
Pate, Все люди разные, попробуй залезь на их колокольню, не хочешь, тогда ни чего от них не добьешься.
Полутурист, тобой огорчен....

Тему закрыл, надоело...


 
Zмей Дата: Суббота, 27.02.2010, 10:21 | Сообщение # 209
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Питер
Сообщений: 1716
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Почитал.....взорвался мозг.... wacko

Знаете, лично мне абсолютно начхать на последние тенденции мирового мотоциклостроения, крутость брэндов, на то что где-то и когда-то кто-то на каком-то моте что-то там выйграл и прочую лабуду....
Да и денег у меня таких нет чтоб БМВ или КТМы покупать....
Да вобщемто и не хочется т.к. меня мой старенький 16-летний Трансальп 600ка вполне устраивает. И когда далеко и когда "на каждый день".

А спор у вас ради спора. скучно.


 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » КОНЦЕПЦИЯ ИДЕАЛЬНОГО ВСЕДОРОЖНОГО ДАЛЬНОБОЙНОГО ТУРИСТА (Голосуем за ИМЕЮЩИЕСЯ НА РЫНКЕ СНГ доступные ЭНДУРО)
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск: