Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » Концепция идеального ВСЕдорожного туриста ((мысли о мотоцикле для ВСЕГДА и ВЕЗДЕ))
Концепция идеального ВСЕдорожного туриста
eli Дата: Понедельник, 17.08.2009, 09:19 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1876


Сейчас offline
Если говорить о концепции, то наверное предпочёл бы водянку, а не воздушник, знаю случай, когда человеку удалось перегреть даже ВМW-100GS.
P.S. Интересно, я почти всегда согласен с мнением ephu, только он успевает ответить раньше. Почему так? Наверное годы weep .
 
Sensey-Al Дата: Понедельник, 17.08.2009, 10:16 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 513


Сейчас offline
Концепция туризма может быть разной. Теплякова - турист и Синус - турист, но они абсолютно разные.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 17.08.2009, 10:58 | Сообщение # 18
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7696


Сейчас offline
smile biggrin
Спасибо, "коллеги", что не закрыли. Вот и я про то, что пусть выскажутся люди, а читающие прочитают и сделают свои выводы.
ephu, согласен тобой, но я и надеялся на то, что думающий додумается КАКИЕ ИЗ КРИТЕРИЕВ противоречат друг другу и внесут свои мысли по этому поводу.
Я чуть скорректирую ЦЕЛЬ использования ЭТОГО ВСЕдорожника, что б яснее видна была цель и условия эксплуатации, повторюсь, для любых дорог и направлений с учетом специфики апарата. А формулировка следующая:
КОНЦЕПЦИЯ ВСЕдорожного ДАЛЬНОБОЙНОГО туриста (а не мотоцикла на выходные) для дорог и направлений.
Естественно, что производитель играя параметрами мотоцикла: вес, мощность, расход, цена содержания и эксплуатации, доступность зап.частей, надёжность, удобство в долгом походе, неприхотливость, вес и другие... перемещает конкретный аппарат в тот или иной класс туристов. Вот давайте и представим ЧТО и ПОЧЕМУ они делают не так, и ЧТО бы Я или ВЫ сделали для получения ВСЕдорожника. В мире бизнеса это называется моделированием ситуации, так почему не порассуждать?
Quote (ephu)
Будем говорить. Только это по большей части переливание из пустого в порожнее.
Коля, не забывай, что в диалоге рождается истина, веть покойный КОСТЯ (Земля ему пухом. АМИНЬ.) сделал свой "солянку" из узлов и частей от разных апаратов..., может и кто из нас прийдёт к выводу, что НЕ НАДО ПОКУПАТЬ НОВЫЙ БАЙК, а просто усовершенствовать в своём то, что тебе не нравится в нём. Ведь, реально, нет совершенного мотоцикла, но почему его быть не может методом "малой крови"???
В общем, наверное, этот ТОП и есть офф-ТОП, но лишним, дуается, не будет...... Как Вы дмаете?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
AlexSPB Дата: Понедельник, 17.08.2009, 13:29 | Сообщение # 19
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 733


Сейчас offline
КРЫНЯ, изначально некорректно поставлен вопрос. "Вседорожный" - понятие разное У КАЖДОГО. меня лично на это "направление", что на фото у Сержа, не заманишь - я найду как объехать, а если нет - забъю на эту точку и найду более интересную дальше. smile для моих дорог и направлений чекушка лично для меня неприемлема ввиду хилой динамики и малой грузоподъемности(ну не привык я отказывать себе в приятных походных вещах cool ), она значительно уменьшает дальность поездки в ограниченное время отпуска. а СТ под мои цели подошел идеально, очень доволен 2 сезонами эксплуатации его. перечислять плюсы его не буду - перетерто много раз уже.
п.с. дороги и направления в моем понимании - асфальт разного качества, грейдер, ТВЕРДЫЙ грунт. остальное - кайфа нет в говне ползать, на работе его достаточно мешу на стройке biggrin , в отпуске - я отдыхаю.
СТ сейчас продаю, хочу пересесть на ГолдВинг, и тоже не по городу девок катать, покупаю под шоссейный туризм по Европе(хочу до Атлантики доехать smile ).

в последнее время на Мототрэвэлз явный перекос пошел в сторону говномесительства и другие виды мототуризма задвигаются в сторону популяризаторами этого вида развлечения, считаю это неверным.(эт так, для Администрации cool ) имеет право на жизнь любой вид отдыха smile .

ИДЕАЛЬНОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО ТУРИСТА - НЕТ! как ни крути - разные цели - разные мото.


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))

Сообщение отредактировал aletyr - Понедельник, 17.08.2009, 13:30
 
Sаша Дата: Понедельник, 17.08.2009, 13:39 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 399


Сейчас offline
Quote
в последнее время на Мототрэвэлз явный перекос пошел в сторону говномесительства и другие виды мототуризма задвигаются в сторону популяризаторами этого вида развлечения, считаю это неверным.(эт так, для Администрации cool ) имеет право на жизнь любой вид отдыха smile .
Эээ , а администрация насильно на чекушки никого не пересаживает wink До этого сами доходят,иногда через годы


Трезвая Россия :)
 
Pavel Дата: Понедельник, 17.08.2009, 14:51 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote (aletyr)
в последнее время на Мототрэвэлз явный перекос пошел в сторону говномесительства и другие виды мототуризма задвигаются в сторону популяризаторами этого вида развлечения, считаю это неверным.(эт так, для Администрации )
Леш, не могу промолчать по этому поводу. Администрация тут совершенно не причем, и никогда и никаким образом другие виды мототуризма не игнорировались и геноциду не подвергались и при этой администрации на сайте этого не будет и это вобщем-то четко прописано в политике сайта.
А причина в том что закос идет в сторону говномесительства и экстремального туризма связан с тем, что самые активные пользователи эндуристы. Процентное отношение чопперистов и голдвингеров, спорт-туристов и т.д. невелико, вот и складывается такое впечатление. Вся администрация тоже эндуристы, но мы здесь высказываем исключительно свое личное мнение (даже когда доказываем до хрипоты), а не политику сайта.
OSS
 
Дым Дата: Понедельник, 17.08.2009, 17:43 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 4-х колёсный :o)
Город: Протвино
Сообщений: 196
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Судя по заданным параметрам, на ум приходит только один мотоцикл - BMW F800GS. Но цена ни разу не айс. Все остальные, что подходят имеют цепь меньшую максималку. Так что как грится: любишь кататься, люби и за саночки платить. biggrin Либо надо ограничить аппетит. Кстати, если цепь переделать на ремень, то можно хоть чуть приблизиться к кардану, а может и превзойти его, если говорить о бездорожье.

Грязь не смывать! Она лечебная!
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 17.08.2009, 18:34 | Сообщение # 23
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7696


Сейчас offline
Quote (Дым)
Судя по заданным параметрам, на ум приходит только один мотоцикл - BMW F800GS.

Вот это конструктив. Респект тебе Дым,

Вы, наверное, не услышали меня, а я не чётко прописАл своё предложение, наверное так. ВСЕ мы знаем что нет УНИВЕРСАЛЬНОГО ВСЕдорожного дальнобойного туриста для дорог и направлений, такой апарат живёт только лишь у каждого из нас в голове(мыслях) и каждый его сам себе "рисует" и видит так, как ему заблагороссудится.

Более того, усугубляет этот топ и то, что

Quote (Sensey-Al)
Концепция туризма может быть разной. Теплякова - турист и Синус - турист, но они абсолютно разные.
......

Но всё же, может есть люди которые его - этот аппарат "видят"?! Я же как увидел, так и описАл, может и кто-то видит, только по-своему. Напишите КАК Вы видите. А большинство только и подтврждают то, что аппарата такого нет, но ЭТО И ТАК ИЗВЕСТНО, зачем же повторяться??? Даёшь конструктив biggrin .

P.S. Где-то в глубине души я понимаю, что это, в какой то мере, издевательство над своим воображением, НО ТАК РОЖДАЛИСЬ легенды мотопрома + опыт-сын ошибок трудных.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
comandor Дата: Понедельник, 17.08.2009, 19:47 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Если человека не интересуют дремучие леса и болота, а нравится относительно комфортно ехать по всяким дорогам, тропинкам и вообще по всему более-менее твёрдому - как один из вариантов Yamaha XT600e. Для Российского глубинного дальнобоя по моему очень ничего. Двигатель срублен топором, не имеет ни радиаторов, ни помп, один цилиндр воздушно-масляного охлаждения с огромным кол-вом масла в раме. Нечему там ломаться. Дефорсированный и к качеству бензина терпеливый. Цена у него хорошая - мало кто клюёт на него, многие нос морщат, и зря. При звёздах 14-47 на обгонах выстреливает неплохо и крейсерская 100 при оборотах 4,5т. Самое оно для меня. Вешу 105 плюс вещи вплоть до кресла складного(такой класс!) - чекушки мало, особенно на трассе.
Минусы вижу такие - при 120 иногда вдруг начинает колбасить, иногда нет - повадки фирменной одиночной и вдобавок разорванной ямаховской рамы biggrin - ничего не попишешь - такие скорости для неё на постоянку лишние. Резина на 17 доставляет забот в поиске, но наверное только злая. Ветрозащиты нет, но я от канистры вырезал - колхоз выручает.
Неплохой очень аппарат, дышит надёжностью, наверное можно в список кандидатов.
а мечта - КТМ 990 эдвенчер. Я на него сел всего раз и прокатился 1 минуту и забыть не могу - как на меня по эргономике.


www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...


Сообщение отредактировал comandor - Понедельник, 17.08.2009, 19:50
 
serg Дата: Понедельник, 17.08.2009, 19:59 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 830
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Дым)
Кстати, если цепь переделать на ремень, то можно хоть чуть приблизиться к кардану, а может и превзойти его, если говорить о бездорожье.

Ремень? На бездорожье? Да-а-а... Изготовители ВСЕХ эндуро, наверное, чего-то не понимают... То цепь, то, иногда, кардан используют...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
ephu Дата: Понедельник, 17.08.2009, 22:50 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1048
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote
- кардан (думается этого обьяснять нет необходимости);
Нет. Поясни.
Quote
- полная приборная панель: спидометр, одометр, тахометр, датчик топлива, температура ддвигателя (в районе свечи) или масла;
Зачем полная приборная панель? Чтоб было?! Почему есть датчик температуры, но нет давления?!

Раз уж, Тебе, Вадим так интересно:
Что по-моему необходимо для универсального мотоцикла.
1. Динамичность разгона до 120км/ч где-то. Максимальная скорость не сильно роялит.
2. Хода подвесок. Примерно по 250мм
3. Вес. Желателен сухой до 140
4. Принципиальная двухместность аппарата.
5. Далее идут такие вещи, которые я бы назвал тюнингэйбл. Т.е. желательно ветрозащита, желательна цепь (ибо простота смены передаточного числа, ремонтопригодность, дешевизна etc), приборная панель вообще нафиг сносится и ставится "вапор" с необходимыми функциями, желателен впрыск с возможностью подключения пауэр коммандер (мы же мечтаем, да?), желателен генератор, хотя бы от 150Вт, именитость и распространенность мотоциклов этой марки (даже не модели), готов обосновать, если вдруг...

Наверняка чего-то забыл, но меня поправят. )

 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 17.08.2009, 23:29 | Сообщение # 27
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7696


Сейчас offline
biggrin biggrin biggrin
КОНСТРУКТИВ!!!!!
З А Р А Б О Т А Л О biggrin biggrin

Quote (ephu)
Quote
- кардан (думается этого обьяснять нет необходимости);
Нет. Поясни.

Всё просто: заплатил один раз и пользуйся всю жизнь, надёжность (ну может сальник потечь, но это же так же расходник). Про передаточные числа ты прав.

Quote (ephu)
Quote
- полная приборная панель: спидометр, одометр, тахометр, датчик топлива, температура ддвигателя (в районе свечи) или масла;
Зачем полная приборная панель? Чтоб было?! Почему есть датчик температуры, но нет давления?!

Коль, забыл. Извини. Так что добавляем и это. Я и про VAPOR забыл, что так же можно добавить вместо приборки. Спасибо.

Quote (ephu)
желательно ветрозащита
Согласен.

Quote (ephu)
желателен впрыск с возможностью подключения пауэр коммандер (мы же мечтаем, да?
Подлежит обсуждению, на мой взгляд.

Quote (ephu)
желателен генератор, хотя бы от 150Вт
согласен, но если свет и все потребители добавить к нему, то и этого должно хватить. Напиши пожалуйста список потребителей.

Quote (ephu)
именитость и распространенность мотоциклов этой марки (даже не модели), готов обосновать, если вдруг.
Думаю, что понятно всем. Другие попросят обьяснений.

Други, интересный байк получается. Никто себя ещё не хочет представить КОНСТРУКТОРОМ? Мы же мечтаем. Пофантазировав (без стёба но для души) можно рациональное зерно узреть, пожалуйста. Каждый же имеет в своих фантазиях свой неповторимый ВСЕдорожный ДАЛЬНОБОЙНЫЙ турист (а не мотоцикла на выходные) для дорог и направлений - идеальное ЧУДО для осуществления своих МЕЧТ smile , не стесняйтесь про это сказать.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
ephu Дата: Понедельник, 17.08.2009, 23:43 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1048
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote
Напиши пожалуйста список потребителей.
Мне нужен только головной свет, габарит сзади и розетка прикуривателя для питания гаджетов. Плюс повортники и сигнал, как вещи необходимые для езды по дорогам общего пользования. 65Вт галогена в принципе достаточно для езды на легальных скоростях ночью, а нелегальные скорости ночью -- это как то малоразумно. Плюс остается простор для тюнинга. Ксенон жрет меньше, а светит лучше (ярче).

Quote
заплатил один раз и пользуйся всю жизнь
Да я б не сказал. Как раз платишь всю жизнь. Увеличенной неподрессоренной массой, ограниченностью передаточного числа, остальными недостатками присущими карданному приводу. Кому-то плюсы перевешивают, кому-то минусы.

Quote
Никто себя ещё не хочет представить КОНСТРУКТОРОМ
Напредставлялся ваяя Уралы. Хватит. )


Сообщение отредактировал ephu - Понедельник, 17.08.2009, 23:50
 
ephu Дата: Понедельник, 17.08.2009, 23:44 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1048
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
eli, спасибо, коллега. smile
 
comandor Дата: Понедельник, 17.08.2009, 23:49 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Дошло. Виртуальная идеальная конструкция. Сорри за рекламу ХТ. Старый уже, с трудом доходит biggrin

www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Разное » Концепция идеального ВСЕдорожного туриста ((мысли о мотоцикле для ВСЕГДА и ВЕЗДЕ))
Поиск: