Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AlexSPB, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Нужна помощь и совет (Проблема с SUZUKI DJEBEL 250)
Нужна помощь и совет
serg Дата: Понедельник, 12.05.2008, 15:11 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Если спецы хорошие, то вероятность восстановления большая. Бороде мот пришёл уже с перемотанным генератором (больше в Вологде ни у кого с генератором проблем не было) и он с ним мучался до тех пор, пока новый не заказал... Так что как повезёт...
 
Pavel Дата: Понедельник, 12.05.2008, 15:39 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







www.epr.ru говорят ремонтируют все
тел +7 495 22-119-22
 
Гринич Дата: Понедельник, 12.05.2008, 15:59 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote (Pavel)
www.epr.ru говорят ремонтируют всетел +7 495 22-119-22

Спасибо, позвонил, завтра туда еду...
 
Гринич Дата: Суббота, 17.05.2008, 22:09 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Забрал на днях катушку генератора из ремонта. Косяк нашли сразу в тот же день что и отдавал, оторвался/перегорел на самой катушке один из трёх (желтых) проводов. Плюс, пластиковые хомуты державшие провода на катушке ссохлись и стали крошиться. Через два дня отремонтировали, где надо запаяли, некоторые провода заменили, пластиковые хомуты также заменили на новые. Вообщем когда забирал из ремонта, был уверен что "теперь то точно всё будет работать". К сожалению я обломался.
Собрал генератор, залил свежее масло, завел мотоцикл, прогрел, - взял тестер и стал смотреть напряжение. При работающем двигателе напряжение - 11.4 В! Блин, чё за фигня? Заглушил. Просто на акуме - 12.5 В. Отсоединил розетку с тремя желтыми проводами с генератора, завел, меряю переменный ток - напряжение на двух из трёх 38 В, на остальных двух парах 16 и 18 В. Ё-моё, так же было и до "починки". Вероятность того что снова оторвался какой нить провод при транспортировке/сборке минимальна, к тому же прозвонил между фазами - прозваниваются все три, до "починки" один молчал.
Вообщем теперь я в отчаиньи, что делать х/з...
Заказывать новый - 11 штук! у меня таких денег нет, да ещё ждать три недели...
Перематывать этот - тоже около 10 т.р. тут же: http://www.epr.ru/ и тоже ждать три недели (посоветовали лучше новый купить).
Вот. cry
 
serg Дата: Суббота, 17.05.2008, 22:51 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Если перематывать так дорого, то однозначно лучше заказать новый. Деньги, конечно, штука дефицитная angry но если ОЧЕНЬ надо - найдёшь...
 
Pavel Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 11:31 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Гринич,
Quote
Вот. :'(

не знал, не знал wacko
 
Zмей Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 12:37 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Гринич, любой железке когдато приходит конец...видать тебе просто "повезло" с генератором....когдя я ездил на Kawa KLE также меня угораздило с РРкой. Но тут есть одно радостное обстоятельство-купив и поставив новый и по возможености "родной" генератор, ты просто про него забудешь.... cool
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Нужна помощь и совет (Проблема с SUZUKI DJEBEL 250)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: