Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Моторное масло для SLR650 (10W-40 или 10W-50 ?)
Моторное масло для SLR650
kuzmich Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:48 | Сообщение # 16
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Немцы в свои бимеры, в целом рекомендуют лить свои масла рекомендованные, и это не Motul 300V, в любом случае, в сингл-цилиндр моторы рекомендация 20W-50 castrol....... biggrin

ищущий найдет, то что хочет....
 
rus Дата: Суббота, 02.04.2011, 23:39 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Купил Motul 5100 15W50.
 
OttoFrija Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:38 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 277


Сейчас offline
Это чтобы уж точно не то было? При пуске ж косячить будет, 15 не 10.
Да и нравится мне логика "Они там в своей Японии у тропиков под пальмами не шарят, 40 рекомендуют что себе, что Калифорнии с Техасом, лучше мы тут, в краю вечнозеленых помидоров, 50 зальём, а то тут жара бывает, аж под +32, сами-то японцы наверняка не слышали про 50. 60 - еще круче. 70 - мегакруть, движку только легче будет, мы-то в отличии от КБ Хонды в вопросе шарим..." так до трансмиссионки в моторе договориться можно.
По работе всё время сталкиваюсь с "Левшами", упорно нарушающими прямые указания РЭ и гробящими технику за много-о-ого килобаксов приговаривая "Да откуда они там что знают про технику, которую спроектировали, они ж там всем концерном сплошные дураки, один я умный!", причем потом твёрдо уверены, что груду угробленного ими железа должны по гарантии поменять на новое изделие - достали.


Capituleizen? Nein!

Сообщение отредактировал OttoFrija - Воскресенье, 03.04.2011, 11:49
 
rus Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:35 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
OttoFrija, В мануале табличка дана: http://ruslanvas.users.photofile.ru/photo....646.jpg Выбор масел большой, в зависимости от температуры. Я при -20 не езжу, поэтому на этот сезон решил 15ку залить.
 
OttoFrija Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:11 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 277


Сейчас offline
rus, я за прокачиваемость при околонулевых опасаюсь. А 40 достаточно для любых мыслимых в РФ температур.

Capituleizen? Nein!
 
rus Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:49 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
kuzmich, КРЫНЯ, А вы что льете в свои моторы?
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:49 | Сообщение # 22
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (rus)
kuzmich, КРЫНЯ, А вы что льете в свои моторы?

Сейчас у меня залито масло bmw 15W-40, начну сезон, и как станет лето, castrol 20W-50, буду лить, модные масла 10-50, 15-50 лить не хочу, но это мое мнение, и мое желание, кто-то льет синтетику, а я нет....... smile


ищущий найдет, то что хочет....
 
rus Дата: Понедельник, 04.04.2011, 09:52 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Правильно я понимаю, что цифра перед W это низкотемпературная вязкость, а цифра после - высокотемпературная? Т.е. масла 15W50 и 20W50 при низкой температуре имеют разную вязкость (15ка жиже 20ки), а при 100С их вязкость одинаковая. Чем больше разница между двумя цифрами, тем масло "прогрессивнее" и "синтетичнее", т.е. например масло 0W50 жидкое в холодном состоянии и такое же густое при рабочей температуре, как 20W50.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 04.04.2011, 09:59 | Сообщение # 24
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
Quote (rus)
kuzmich, КРЫНЯ, А вы что льете в свои моторы?

О, брат. Ты наступил на ту субстанцию, что своим запахом мух привлекает biggrin
Я же уже полтора года не могу от субстанции вылезти! Много читал, много перечитал и пошел путём НЕ мудреца: методом проб и ошибок.

Могу рассказать его, но мои мысли никогда не были краткими.... Выдержишь ли? biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
rus Дата: Понедельник, 04.04.2011, 10:44 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Могу рассказать его, но мои мысли никогда не были краткими.... Выдержишь ли?

Весь во внимании cool
 
rus Дата: Вторник, 05.04.2011, 13:27 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (kuzmich)
Сейчас у меня залито масло bmw 15W-40, начну сезон, и как станет лето, castrol 20W-50

Это все минералка?
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 06.04.2011, 00:42 | Сообщение # 27
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
rus, ты сам напросился smile

Я долго и очень тщательно читал материалы про выбор масла. Все эти статьи и мнения в форумах, в принципе, сводились к следующему для данного двигателя:
- или супер дорогое и 100% синтетические с циклом от 3 до 5/6 тысяч от/до замены
- или лить что попало подешевле но менять очень часто, от 1 до 3 тыщ в зависимости от сложности условий эссплуатации.

Я точно помню ту работу двигателя и ЧЕТКОСТЬ работы КПП при том масле, на котором мотоцикл пришел в УКРАИНУ. Я поменял масла уже раза 4, но откровенно скажу: НИ ОДНА ИЗ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ МАРОК МАСЕЛ ДАЖЕ ОТДАЛЁННО НЕ ПОВТОРИЛА ТУ ЧЕТКОСТЬ РАБОТЫ, как то - первое масло, залитое в сша.
Вот те масла, которыми я пользовался:
- ЛИКВИ МОЛИ 10W40
- МОТОРЭКС 10W60
- РЕПСОЛЬ 10W40

Почему именно эти масла? Ответ прост: от простого хорошего к сложному лучшему. Ликси МОЛЛИ у меня оставалось от мотоцикла ТДМ и потому его залил. МОТОРЭКС был взят просто потому, что на момент выезда уже не было возможности выискивать что-либо и друг занял 4 литра в поход. РЕПСОЛЬ был выбран по соотношению критериев моих убеждений "ЦЕНА-КАЧЕСТВО".

Здесь надо сделать одну сноску. В Украине ОЧЕНЬ РАЗВИТО рынок подделок!!! Я лично видел подделки ЭЛЬФ. Точно знаю не по наслышке где льют наиболее ликвидные бренды и поэтому допускаю, что именно мне попались некачественные масла. Продолжу

Из этой троицы неплохо показали себя не конкретно марка, а вязкостной критерий. 10W40 выиграл у 10W60 синтетики по личным ощущениям. МОТОРЭКС угорел уже после 2000км моего похода (более 6000км его протяженность). Передачи переключались настолько тяжело, что складывалось ощущение прилипания/закусывания дисков и лапки КПП. Страховочный тросик, который удерживает лапку от выворота при падении, я порвал вхлам когда стучал вниз и дёргал вверх лапку, вот такое усилие приходилось прилагать к лапке КПП.
РЕПСОЛЬ отработал всего лишь 1500км но в откровенном бездорожье локальных поездок: буксы, листва, песочек и постоянно 1-3 передачи и только. Отработав честно 1500км я его заменил. Оно самое дешёвое было их троицы.
ЛИКВИ МОЛИ. Ничего плохого не скажу. Не нравится его цена как за синтетику, впрочем как и МОТОРЭКС. Но ЛИКВИ отработало без нареканий, но не идеально.
Повторюсь, ни одно масло не дало той четкости работы переключений КПП как родное из штатов. Щас купил у товарища 8 литро масла из германии малоизвестной марки. Знаю точно что ИЗ ГЕРМАНИИ оно и этому верю. Цена более чем устраивает. Буду пробовать. Оно СИТНЕТИКА, но 10W40. Кстати, есть 20W40 синтетика, есть.

Я сужу о работе масла тольк откатав на нём ДВЕ замены ибо считаю, что одна замена ничего мне не скажет. Есть масло которое на моём служу НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ОСМЕЯНО или ОПЛЁВАНО, это Motul 300V 4T Factory Line 10W-40 синтетика

Но его цена ПО МОЕМУ УБЕЖДЕНИЮ не соответствует его ресурсу в 3000км. Но оно не угорает за такой пробег В РЕАЛЬНОМ ЖЁСТКОМ РЕЖИМЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ "а-ля Ш.ТЕПЛЯКОВА", и этот факт внушает уважения, но не цена. Я прошёл определённый этап ОТ ПРОСТОГО, но даже к среднему не пишёл, не говоря про СЛОЖНОЕ-ЛУЧШЕЕ.

Продолжаю искать золотое сечение smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
rus Дата: Среда, 06.04.2011, 07:56 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
КРЫНЯ, Спасибо за рассказ.

Надо самому пробовать, потом буду иметь мнение. В прошлом сезоне использовал кастрол 10W50 синтетику, потом подумал, что для использования мотоцикла при плюсовых температурах, 15W50 будет предпочтительней, при старте двигателя масло не будет слишком жидким. Все-таки 10W начинает работать от -20, оно не может так же хорошо смазывать и при 0 градусов. В мануале так и написано, что масло подбирается в зависимости от условий эксплуатации.

Но раз мне нравился кастрол 10W50 то надо было на нем и остановиться.
Никому случайно не нужно 4л Motul 5100 15W50?

Эх, парю себе и другим мозг не по делу...

 
Pavel Дата: Среда, 06.04.2011, 08:05 | Сообщение # 29
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Quote (rus)
Никому случайно не нужно 4л Motul 5100 15W50?

да оставь себе, откатай на нем, потом вернешся к кастролу
кастрол мне не пронравился, дорого и много съедается
мотюль непонравился тем что на долив надо только мотюль
Самый вариант ликвимоли, и долить можно, и цена нормуль, и качество соответств цене.


 
КРЫНЯ Дата: Среда, 06.04.2011, 09:29 | Сообщение # 30
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
Quote (Pavel)
да оставь себе, откатай на нем, потом вернешся к кастролу

+1

rus всё одно не получится вернуть деньги. Откатаешь - выработаешь своё мнение - заменить никогда не поздно!
А на наших движках МОМЕНТАЛЬНО начинаешь понимать когда масло начинает или перестаёт работать! Так что НЕ В ПОХОДЕ замену быстро сделаешь


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Моторное масло для SLR650 (10W-40 или 10W-50 ?)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: