Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » XR650L (пропадает зажигание)
XR650L
Grinich Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 22:05 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 235
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Комрады, нужен ваш совет, не могу выявить неисправность на моте;
значит симптомы такие - завожу мот, он работает некоторое время, может 2 мин может 5, пока не прогрееться и глохнет. Далее заводиться через раз, а то и через два-три, снова работает некоторое время, 1-3 мин и снова глохнет. Ну и т.д. пока акум не сядет крутить электростартер. Перед тем как заглохнуть, иной раз наблюдаються некоторые нехорошие звуки похожие на перебои зажигания.

Все работало тип-топом до крайней поездки, на которой вволю нападался и заклинило реле электростартера. Релюху я заменил но выявилась указанная выше проблема. Еще днем ранее установил приборку вайпор, успел проехать км 300 все было тип-топ.

Что делал дабы выявить неисправность: сперва грешил на плохую смесь в карбе типа заливает, карб перебирал несколько раз, все там исправно и в норме. Свечи тоже менял, причем сразу если не заводился и стартер крутил в холостую. Искра есть. Опс... вспомнил! было что когда менял в очередной раз свечку на новую при проверке не было искры - потом сменил свечку искра появилась, снова сменил свечку на прежнюю ту самую на которой искры небыло - искра есть, кнопочка зажигания была в норме точно помню.
Кароче, уверен на 99.9% что это из-за пропадающей искры, но в каком месте неисправность найти немогу. Проверил напругу на аккум на работающем моторе - напруга свыше 14вольт, стало быть зарядка в норме, статор/генератор и РР исправно... остаеться катушка зажигания, мозги и датчик холла. Снял крышку двигла, осмотрел датчик холла - внешне все ОК, да и вообще всё чистенько. Теперь я незнаю че дальше делать, заказывать сразу все - мозги, катушку зажигания и датчик холла - это дорого млин, таких денег пока нет все на новый год ушло... да и в этом ли неисправность?
Вообщем я в тупике, нид хелп...


motoposad.ru
 
ephu Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 22:16 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Я бы заменил катушку, на аналогичную. Чтоб диагностировать ея. На какой-то технике у меня такое было... Катушка при прогреве работать переставала. Не помню щас, хоть убей...
 
ephu Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 22:17 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Ну и надо быть умверенным, что все проводники (провода) нормально работают, не перетерлися, на массу не коротят...
 
Grinich Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 22:32 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 235
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
А катушки зажигания от других мотов совместимы? то есть как вариант съездить на моторазборку со своей катухой и сказать дайте похожую, верно? только в ней ли дело... быть бы уверенным...

motoposad.ru
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 23:03 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
Grinich, если есть у кого, то попроси от ДОМИНАТОРА. Коля прав в том, что при прогреве температурным колеьаниям подвержено именно
Quote (ephu)
Я бы заменил катушку, на аналогичную
Это она нагреваясь запросто может выпендриваться. Я не силён в электрике, но я этот вопрос поднимал когда устанавливал бак, который внутренними частями щёк прилегал вплотную к ребристой катушке (это же она, если я не ошибаюся)...
В общем надо спросить у того кто знает электрику на предмет температур.

Ну и про ВАПОР. ВВАПОР та же теоретичесски можно установить неправильно, что будут пследствия. Скажи как подсоеденил? Ну и про свой опыт, последнее. В походе у меня начало барахлить зажигание, так вот. В КУРСКЕ электрик скаазал, что от активного руления из-за изгибов переломился провод, который иногда давал контакт одним волоском, что давало постоянно надежду на то, что всё будет хорошо, но в дальнейшем все хуже и хуже было. С виду же провод был целый. Прозвени все провода, думаю, что не тоолкьо катушка может быть....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pavel Дата: Понедельник, 03.01.2011, 11:05 | Сообщение # 6
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Проверь кнопку стоп двиг и ее провода 

 
Мишель Дата: Понедельник, 03.01.2011, 13:31 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 445
Мой статус в Skype

Сейчас offline
1. Проводка. Проверить, зачистить и заизолировать по необходимости разъёмы, контакты, места перегибов и соприкосновений с рамой. Кнопка "стоп", бывает, тоже глючит, но, обычно, прогрев на нее не влияет.
2. По методу "от меньшей стоимости" - катушка зажигания. Хорошо бы иметь приборчик и промерить сопротивление обмоток. Самый простой способ диагностики - замена на аналогичную заведомо исправную (этот способ, кстати, проканывает для любых неисправностей почти всегда).
3. Коммутатор. Потребуются: мультиметр и схема электрооборудования. Проверить сигнал на входе от датчика зажигания и на выходе на катушку зажигания. Дальнейшее - в зависимости от результатов. Ну или тупая замена...

Я бы так действовал...


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Максим Дата: Понедельник, 03.01.2011, 14:55 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 352


Сейчас offline
Однажды было очень похоже и причиной оказался свечной провод. Еще можно длину искры посмотреть.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » XR650L (пропадает зажигание)
Страница 1 из 11
Поиск: