Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 7«123467»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Mitas E-09 (Отзыв)
Mitas E-09
veyngold Дата: Среда, 29.09.2010, 16:14 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 201


Сейчас offline
Quote (serg)
Я до ниток не довожу, протектор почти слизан, всё, на выброс. Здоровье дороже.

а когда до дома 1500км и денех на новую, пусть даже кетайскую, покрышку нет? smile
Лимон (есть у нас в Харькове такой) купил перед Е-09, проехал тыщ пять - половины нету. шота "митас" не то курит....
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 27.04.2011, 18:40 | Сообщение # 17
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7074


Сейчас offline
ВОт она - ветка про резину smile

В общем поставил щас я МИШЛЕН Т-63 б/у. Протектора на ней %в 70 осталось. Но за 30$ два колеса - комплект, думаю и любой бы взял. Хочу присмотреться к ней. Хотя очень облизываюсь на Е-09 МИТАС задний. Но на сайте оптовых продаж МИШЛЕН стОит более чем в ДВА РАЗА ДОРОЖЕ митаса wacko ... стОит подумать.

Кстати, а есть ли отзывы про МИТАС Е-07 для дальнобоЯ?



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
serg Дата: Среда, 27.04.2011, 19:07 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 955
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Е-07 - резина ни о чём. По асфальту ездить можно.

Е-09 ничем не хуже Т-63.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Сообщение отредактировал serg - Среда, 27.04.2011, 19:09
 
BELARUS Дата: Среда, 27.04.2011, 22:06 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 1016
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
нормально мне на Африке 07... И по песочку, и по асфальту, и по грунту земляному....

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 27.04.2011, 22:42 | Сообщение # 20
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7074


Сейчас offline
BELARUS, Африка здорово продавливает грунты и тем самым стойка и устойчива. ДЖЕБЕЛЬ serg, с ним + вещами = около 200 кг ( serg ты ужж не обижайся, я навскидку). Вот поэтому таккая разная точка зрения...

Лучше напиши про живучесть и держание покрытия Е-07


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
serg Дата: Среда, 27.04.2011, 23:08 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 955
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (BELARUS)
И по песочку, и по асфальту, и по грунту земляному....
По сухому. Логично, для этого и сделана. Чуть мокро и всё. Я не про асфальт.
Quote (КРЫНЯ)
ДЖЕБЕЛЬ serg, с ним + вещами = около 200 кг ( serg ты ужж не обижайся, я навскидку).
Чего обижаться, примерно так и есть. А Африка пустая столько весит. Это её достоинство на трассе и недостаток вне оной. Всё нормально.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
BELARUS Дата: Среда, 27.04.2011, 23:27 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 1016
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Лучше напиши про живучесть и держание покрытия Е-07

Про живучесть пока не скажу - проехал пока на ней около 4-5 тыщ (точно не знаю, спидометр не работает) Но что точно пройдет еще около 8-10- не сомневаюсь.
Ездил чуток на кроссовой трассе в Крылатском, дома на кроссовой песчаной трассе. Леса-поля-грунтовые дороги-грейдер. Зимой около 1000 накрутил, в т.ч. слегка заснеженные дорожки и слякоть. На разметке юзит слегка.
Комплект брал за 125 долл.

вот только с Крылатского

Короче, за ее цену - отлично. Сча беру Е-09


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
serg Дата: Четверг, 28.04.2011, 19:47 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 955
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (BELARUS)
Сча беру Е-09

На перед не бери.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Pavel Дата: Четверг, 28.04.2011, 20:55 | Сообщение # 24
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1606


Сейчас offline
Quote (serg)
По сухому. Логично, для этого и сделана. Чуть мокро и всё. Я не про асфальт.

Да это так. А перед 09 бери только балансируй, мало ходит но держит хорошо smile


 
motognom Дата: Четверг, 28.04.2011, 21:54 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: С-Пб
Сообщений: 109


Сейчас offline
Переднее 09 брать больше не буду, так как езжу 80% асфальт 20 % грунт. На скорости больше 140 по шоссе, передок ведет себя крайне неустойчиво (такое ощущение что руль живет своей жизнью) smile стерся у меня он за 5,5 тыс. Цена устроила поведение на асфальте и километраж НЕТ. Заднее 09 понравилось очень прошел больше 15 тыс. и протектор еще остался, на мокром асфальте есть дискомфорт, но это ему можно простить когда выезжаешь в пробке на обочину или на проселочную дорогу забываешь а всех недостатках. Цена, качество, пробег по любой дороге, устроил. С радостью взял себе задний 09 на этот сезон. biggrin
 
юрий Дата: Четверг, 28.04.2011, 23:41 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 334


Сейчас offline
Quote (BELARUS)
Ездил чуток на кроссовой трассе в Крылатском, дома на кроссовой песчаной трассе.

Не в тему, но хотелось бы взглянуть на Африку на кроссовой трассе biggrin


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
Gesser Дата: Пятница, 29.04.2011, 00:13 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 348
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (motognom)
Переднее 09 брать больше не буду, так как езжу 80% асфальт 20 % грунт. На скорости больше 140 по шоссе, передок ведет себя крайне неустойчиво (такое ощущение что руль живет своей жизнью) стерся у меня он за 5,5 тыс. Цена устроила поведение на асфальте и километраж НЕТ. Заднее 09 понравилось очень прошел больше 15 тыс. и протектор еще остался, на мокром асфальте есть дискомфорт, но это ему можно простить когда выезжаешь в пробке на обочину или на проселочную дорогу забываешь а всех недостатках. Цена, качество, пробег по любой дороге, устроил. С радостью взял себе задний 09 на этот сезон.

подпишусь под каждым словом.


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 29.04.2011, 09:27 | Сообщение # 28
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7074


Сейчас offline
Вот и здорово, что МИТАС Е-09 запросто соответствует моим требованиям задней резины. В общем решено, в поход на задок ставлю 130/80R18 МИТАС Е-09. А в пару к задку что лучше поставить перед от МИТАС Е-07 или МИШЛЕН Т-63 или САХАРА или стоковый Dunlop D605?

з.ы. Просто у меня других нет, а покупать ещё в добавок к уже имеющимся, думаю что не оправдано


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Grinich Дата: Пятница, 29.04.2011, 10:11 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 235
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
А мне Е-09 понравился меньше чем вам, в прошлом году скатал такой бублик - прошел 10-12т.км не более, основной недостаток то что по мере износа все более заметно ухудшение внедорожных качеств, т.е.при износе в 50% уже почти нет "гребучести", кроме того на холодном или мокром асфальте ведет себя плохо, низкий держак. А в остальном, да хорошая резина и для асфальтового дальняка и для грунтовок и легкого оффера вполне.

Крыня, в пару лучше Т-63, но я бы поставил D605.


motoposad.ru
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 29.04.2011, 10:19 | Сообщение # 30
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7074


Сейчас offline
Grinich, не выноси мне МОЗХ! smile
Как понимать вот это?

Quote (Grinich)
Крыня, в пару лучше Т-63, но я бы поставил D605.

Т-63 есть так же комплект, но из-за того, что он б/у, я вот и думаю в поход поставить что-то новое, а на Т-63 кататься по местному... Как то так. Дело в том, что я не уверен в том, что б/у МИШЛЕН пройдёт весь поход, а это в среднем 5 и более тыщ км... И ДАНЛОП так же б/у... В общем новой резины у меня нет.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 29.04.2011, 10:21
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Mitas E-09 (Отзыв)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск: