Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Как шипованая пятера на асфальте ?
Как шипованая пятера на асфальте ?
Антон Дата: Пятница, 27.11.2009, 00:09 | Сообщение # 16
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro
Город: Москва
Сообщений: 25


Сейчас offline
Звонил, они даже комплект готовый продают - 25 т.р. шипованный Данлуп 739. Но не знаю...
 
Grinich Дата: Пятница, 27.11.2009, 11:05 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 235
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
А я предупреждал что не дешево... поэтому в основном катаем на педрошине+автошипы. Дешево и сердито, и асфальтом можно.

motoposad.ru
 
ershn8d Дата: Пятница, 27.11.2009, 15:25 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TE310R + CRF250R + GT500
Город: Erding
Сообщений: 202


Сейчас offline
Quote (Антон)
Звонил, они даже комплект готовый продают - 25 т.р. шипованный Данлуп 739. Но не знаю...

За такие деньги он должен быть новый и шипованный на заводе!!!


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => GT 500 '76
 
Grinich Дата: Пятница, 27.11.2009, 21:29 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 235
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Коротенький отзыв о поведении шипованной автошипами петрошины на асфальте и в грязи... температура воздуха +7+9, снег и лед отсутствуют wacko
Сегодня с товарищем проехали около 30-40км по трасссе и по городу в весьма агресивном стиле а затем забурились на лесную трассу для квадриков, и прошли ещё по грязям-лужам-колеям и просто лесным тропинкам около 20км. У обоих у нас на задних колесах шипованная петрошина - у меня "пятера" на XR-650L, у него Л-248 на XLR-250 baja, на передке у меня шипованная Кенда 760 трэкмастер, у него шипованный же кроссовый Барум, модель не помню, рисунок протектора весьма схож с моей, но у Барума шашки утыканы чаще раза в полтора и боковые тоже.
Итак, он своей резиной доволен во всем, и на асфальте держак нормальный а в грязях так вообще песня, передняя четко держала траэкторию цепко держась даже при выползании из глубокой продольной колеи, задняя гребла как положено, то есть очень хорошо, давление в шинах у него 1.7-1.8. У меня же не всё шло гладко, при бортировании накачал до 1.3 на обоих колесах, пробег показал что "пятёра" на асфальте весьма ощутимо плавает, к передку нареканий небыло. Закачал в пятеру 1.8 - раскачивание практически исчезло, но стало "таскать" и заносить в поворотах, убавил до 1.5 - остался доволен "раскачки" нету и почти не таскает. Ещё успели опытным путем выяснить что шипованная кенда на передке совершенно не держит на мраморе biggrin было больно, но народ повеселили...
В "каках" же так же как порадовала "пятера", так расстроила кенда, передок постоянно уносило в жиже и колеях, там где воды было поменьше ещё держало, а вот форсирование разбитых квадрами луж/бродов доставляло непередоваемые ощущения постоянного отлавливания передка+плюс весьма мягкая на кручение вилка тоже в таких условиях остроты к управлению не добавляла. Тем не менее, "гребучесть" пятеры в большинсте случаев выручала "плавучесть" кенды и шлепнулся только пару раз. Уж и незнаю, будет ли лучше при нормальной зимней погоде и на снежку, если и установка третьей траверсы непоможет, возможно Кенду на передке придеться менять... sad Ну и ещё приятным бонусом в лесных условиях стала ощутимая "цепучесть" шипованной резины на корнях-досках-деревяшках. Мелочь а приятно smile

Зы. Ещё вот выложу такой приятно удививший факт - при торможении на асфальте, шипованная автошипами "пятера" вела себя лучше и меньше срывалась в юз чем стаявшая прежде, без всяких шипов Митас Е-09. Вот так вот v хотя конечно в остальном "девятка" на асфальте конечно была уровнем выше.


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Пятница, 27.11.2009, 21:38
 
SlavaMMC Дата: Четверг, 20.10.2011, 20:51 | Сообщение # 20
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250
Город: Москва
Сообщений: 2


Сейчас offline
Мне лично нравятся шипы Kold Kutter. Шиповать можно самому и стоят не дорого.
 
Володя150Дубна Дата: Пятница, 21.10.2011, 09:35 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E 99
Город: Дубна
Сообщений: 81


Сейчас offline
Quote (SlavaMMC)
Мне лично нравятся шипы Kold Kutter

А какой длины пользуешь и в какую резину? Я вот думаю 1/2 или 3/8 ...
 
SlavaMMC Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 01:22 | Сообщение # 22
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250
Город: Москва
Сообщений: 2


Сейчас offline
Quote (Володя150Дубна)

А какой длины пользуешь и в какую резину? Я вот думаю 1/2 или 3/8 ...

На перед 1/2, на зад 5/8. В прошлом году попробовал в петрошину- нет слов. Такого я не ожидал. Несмотря на мягкость петрошины ни один шип не вылетел. Даже на снежной целине мотик шел как трактор по пашне. В этом году думаю взять резину пожестче (IRC). На перед примерно 250 +300 на зад. По деньгам около 4тыс. Итого: 3+3+4. За десятку получаем шипованый комплект резины (Треллеборг идет лесом). Кроме того у Колд Каттер рабочая часть шипа не "пипочка", как у прочих, а "коронка", которая значительно лучше цепляется за лед и снег, да и в каждую шашку можно вкрутить не по одному шипу, а два-три. Если не убивать шипы на асфальте, то на сезон хватает. Да и потом выкрутив шипы можно летом резину добить.


Сообщение отредактировал SlavaMMC - Воскресенье, 23.10.2011, 11:56
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Ремзона » Как шипованая пятера на асфальте ?
Страница 2 из 2«12
Поиск: